код ошибки b2aaa peugeot

Ошибка B2AAA расшифровка кода неисправности

Расшифровка и описание ошибки B2AAA на русском языке и источник.

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

На английском языке:

OBD2 not find in catalog.

603a097e5c244

OBD2 сканеры. От дешевых для личного пользования до профессиональных

Мультимарочные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные, направленные на диагностику определенной марки авто. Сканеры на любой вкус и кошелек.

Авто запчасти Б/У для легкового и грузового транспорта.

Каталог запчастей и продавцов для всех видов автотранспорта.

Авто запчасти Б/У для легкового и грузового транспорта.

Каталог запчастей и продавцов для всех видов автотранспорта.

Ошибка B2AAA

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Источник

В2ааа код ошибки пежо 308

Здравствуйте!
Купила себе новую «игрушку»-сканер ошибок. А именно ELM 327 WiFi.
Сразу оговорюсь, купила для того, чтобы самостоятельно можно было читать ошибки на авто. Да, может проще съездить к официалам, просто к диагносту… Нет, мне не проще. Пыжа у меня капризное создание, наша любимая ошибка depollution system faulty, горит почти постоянно. Как с этим бороться, пока не знаю.
Ну да не суть. Купила я эту штуку.+программу на яблоко. Работает. Диагностирует. Причем скажу кучу ошибок, я аж почти расплакалась((
итог:
P0014 (основная)
P0300
P1421

C38C4
P04AA
B2AAA
Если певые 3 еще можно расшифравать, то остальные найти не могу(
Может кто знает? Помогите!
Если найду раньше, отпишусь!
Плюс этого сканера еще и в том, что можно стереть ошибки из памяти, это очень удобно. Они же могут уже и быть исправлены давным давно, а все равно весеть и влиять на работу авто. Так что, будут вопросы, отвечу!

На автомобиле Пежо 308 ошибки бортового компьютера печатаются по-английски. Когда включают зажигание, дисплей БК показывает сообщение, а через две секунды включается аварийка. Проблема в том, что прочесть все слова можно и не успеть… Проще будет узнать ошибку, запоминая первые, то есть заглавные буквы. Ниже приводится перевод.

Где искать сообщение: смотрим пример на видео.

Как быть владельцам Пежо 308 без бортового компьютера

Разъём OBD в 308-х легковушках находится под пепельницей. Или под заглушкой, которую нужно демонтировать (см. фото).

Ура, мы нашли разъём!

Передача данных идёт по стандартному протоколу OBD-II. Значит, подключаем адаптер, включаем зажигание и считываем сообщение… Но ошибка через OBD выводится в виде цифр.

Софт универсальный и специальный

Универсальный софт способен на многое:

Специальный софт, вдобавок к прочему, умеет менять некоторые параметры, а также отключать и включать разные опции. Пример:

Коды ошибок – расшифровка стандартных слова для Пежо 308

Штатный компьютер на Пежо 308 все ошибки выводит в виде слов.

Что-то испортилось в датчиках/блоке ЭБУ…

Большинство «типичных фраз» перечислено ниже.

Поломки и неисправности

Слово fault значит «неисправна». К фразе Battery charge прибавляем fault и получаем «невозможность зарядить АКБ». Дальше, Engine oil – это моторное масло. Сообщения level too low либо level warning говорят об утечке. Также ниже метки MIN может находиться уровень тосола – Cooling circuit level.

Итак, у нас есть два субстрата, масло и тосол. Прибавьте к ним и тормозную жидкость – это Brake fluid. Есть ещё два сообщения:

К жидкости DOT они не относятся.

В правила укладывается не всё. Пример: Oil pressure, Max coolant temperature. Перевод: завышенное давление масла, перегрев радиатора.

Фраза «Engine temperature too high» означает перегрев ДВС. Ну а «Engine Management System» – это блок ЭБУ.

В одно слово

Не всегда нужно читать сообщение целиком. Иногда достаточно знать первое слово, чтобы сделать необходимые выводы:

«Сокращениями» можно пользоваться на Пежо 308, а к компьютеру и ошибкам в других авто наш список не относится.

Ещё шесть поломок

К словам ABS, Airbag, EOBD (это OBD), ESP можно добавить слово faulty или fault. И получим неисправность одной из систем. Кстати, Automatic gearbox – это коробка-автомат, а Antipollution system – система очистки выхлопа.

Пример: «Antipollution system faulty» – не действует система очистки в выпускном коллекторе.

Цифровые коды

Чаще всего в моторах EP6 и EP6DT выходит из строя ГРМ. Коды: от P0011 до P0014. Обычно можно видеть код 11 либо 14.

Здесь приведены самые частые ошибки. Но у фирмы Пежо их много:

Быстро подключаемся к OBD на Пежо 308 – видео

Расшифровка ошибок бортового компьютера на Пежо 308

На автомобиле Пежо 308 ошибки бортового компьютера печатаются по-английски. Когда включают зажигание, дисплей БК показывает сообщение, а через две секунды включается аварийка. Проблема в том, что прочесть все слова можно и не успеть… Проще будет узнать ошибку, запоминая первые, то есть заглавные буквы. Ниже приводится перевод.

Где искать сообщение: смотрим пример на видео.

Как быть владельцам Пежо 308 без бортового компьютера

Разъём OBD в 308-х легковушках находится под пепельницей. Или под заглушкой, которую нужно демонтировать (см. фото).

Ура, мы нашли разъём!

Передача данных идёт по стандартному протоколу OBD-II. Значит, подключаем адаптер, включаем зажигание и считываем сообщение… Но ошибка через OBD выводится в виде цифр.

Софт универсальный и специальный

Универсальный софт способен на многое:

Специальный софт, вдобавок к прочему, умеет менять некоторые параметры, а также отключать и включать разные опции. Пример:

Коды ошибок – расшифровка стандартных слова для Пежо 308

Штатный компьютер на Пежо 308 все ошибки выводит в виде слов.

Что-то испортилось в датчиках/блоке ЭБУ…

Большинство «типичных фраз» перечислено ниже.

Поломки и неисправности

Слово fault значит «неисправна». К фразе Battery charge прибавляем fault и получаем «невозможность зарядить АКБ». Дальше, Engine oil – это моторное масло. Сообщения level too low либо level warning говорят об утечке. Также ниже метки MIN может находиться уровень тосола – Cooling circuit level.

Итак, у нас есть два субстрата, масло и тосол. Прибавьте к ним и тормозную жидкость – это Brake fluid. Есть ещё два сообщения:

К жидкости DOT они не относятся.

В правила укладывается не всё. Пример: Oil pressure, Max coolant temperature. Перевод: завышенное давление масла, перегрев радиатора.

Фраза «Engine temperature too high» означает перегрев ДВС. Ну а «Engine Management System» – это блок ЭБУ.

В одно слово

Не всегда нужно читать сообщение целиком. Иногда достаточно знать первое слово, чтобы сделать необходимые выводы:

«Сокращениями» можно пользоваться на Пежо 308, а к компьютеру и ошибкам в других авто наш список не относится.

Ещё шесть поломок

К словам ABS, Airbag, EOBD (это OBD), ESP можно добавить слово faulty или fault. И получим неисправность одной из систем. Кстати, Automatic gearbox – это коробка-автомат, а Antipollution system – система очистки выхлопа.

Пример: «Antipollution system faulty» – не действует система очистки в выпускном коллекторе.

Цифровые коды

Чаще всего в моторах EP6 и EP6DT выходит из строя ГРМ. Коды: от P0011 до P0014. Обычно можно видеть код 11 либо 14.

Как расшифровать коды ошибок на автомобиль Пежо 308?

Транспортные средства французского производства не менее других подвержены появлению поломок и неисправностей. А выявить дефекты в работе двигателя не так уж трудно. Сейчас мы вам расскажем, как расшифровываются коды ошибок Пежо 308, и как осуществляется проверка авто на наличие неисправностей. О том, что означают дефекты Antipollution, ABS, Automatic wiper и другие вы узнаете в статье.

Французские авто не менее отечественных подвержены поломкам и другим дефектам, связанных, к примеру, с низким качеством бензина, моторной жидкости и прочих факторов. Но для диагностики машины вовсе не обязательно ехать на СТО и платить деньги за диагностику, ведь ее вполне можно осуществить своими силами.

Диагностика машины

Если ваш автомобиль Пежо 307, 308 или 407 оборудован бортовым компьютером с дисплеем, который вмонтирован в торпеду, то узнать о поломках можно именно от него.

Такой дисплей показывает не коды ошибок, а определенные фразы (Antipollution, ABS, Automatic wiper), свидетельствующие о тех или иных дефектах в работе двигателя, трансмиссии и т. д. Без перевода бортового компьютера автолюбителю может быть трудно разобраться в этом, но специально для наших пользователей эти ошибки будут рассмотрены чуть позже.

А сейчас мы расскажем, что делать тем автолюбителям, которые не могут сразу же выявить ошибку в работе Пежо 307, 308, 407. Таким автолюбителям необходимо самостоятельно производить диагностику машины. Как это делается? Особо сложного в этом ничего нет. Вам необходимо приобрести специальный адаптер, ориентированный для подключения через ODB2-разъем. Также вам потребуется мобильный телефон или ноутбук с функцией Bluetooth.

Расшифровка

Перед расшифровкой полученных кодов неисправностей мы рассмотрим ошибки, которые могут появиться на дисплее бортового компьютера в салоне авто. Рассмотрены будут не все, а только самые часто встречаемые неисправности. О том, что означают дефекты Antipollution, ABS, Automatic wiper и другие вы узнаете ниже.

Ошибки БК

Название ошибки Описание дефекта
ABS system faulty Если на дисплее бортового компьютера появляется такая надпись, то это означает, что возникли неполадки в функционировании тормозной системы ABS. Возможно, вышел из строя управляющий регулятор системы либо же произошла поломка самого блока ABS. Бывают случаи, когда к магнитам колеса прилипала металлическая пыль, в результате чего БК «думает», что не в порядке тормозная система. В любом случае, для более детального понимания проблемы лучше осуществить компьютерную диагностику.
Antipollution faulty Antipollution fault означает, что блок управления авто зафиксировал какие-либо дефекты в работе системы очистки выхлопных газов. На практике Antipollution fault сопровождается загоранием лампочки Check Engine. Транспортное средство начинает функционировать в аварийном режиме. При появлении Antipollution fault следует осуществить компьютерную диагностику.
Automatic gearbox system faulty Такая поломка свидетельствует о некорректной работе автоматической КПП. Для машин Пежо 307, 308, 407 такая проблема является одной из наиболее распространенных. Как правило, она кроется в некорректном уровне давления в гидроблоке. Обычно, если проблемы с давление, то это можно понять по толчкам при переключении скоростей. Машина переходит в режим аварийного функционирования. Зачастую требуется замена клапана гидроблока.
Battery Charge system faulty Блок управления сигнализирует автовладельцу об отсутствии заряда АКБ. Есть вероятность, что произошел дефект в работе блока заряда либо же произошла поломка генератора.
Brake Fluid level Это говорит об отсутствии либо слишком низком уровне тормозной жидкости в системе авто. Необходимо долить «тормозухи» до требуемого уровня. Если же это не помогло, то следует прозвонить электропроводку.
Brake pads worn Сообщается о полном износе тормозных колодок. В частности, речь идет непосредственно о передних колодках, о задних элементах тормозной системы информация на экран бортового компьютера не выводится. В этом случае необходимо будет произвести замену колодок.
Catalitic Converter faulty Некорректно работает катализатор выхлопной системы. Рекомендуется произвести более детальную проверку машины. Возможно, катализатор просто вышел из строя и требуется его замена. Но есть вероятность того, что произошла поломка кислородного датчика системы.
Motor oil level low Сообщается о низковатом уровне моторной жидкости в ДВС. Необходимо осуществить проверку уровня на холодном двигателе, чтобы точно быть уверенным в том, что уровень замерен правильно.
Motor temperature high Сообщается о слишком высокой температуре мотора. Проверьте, не кипит ли антифриз в расширительном бачке. Либо же возникли определенные проблемы в работе вентилятора системы или самого устройства регулирования температуры (термостата). Кроме того, необходимо проверить уровень антифриза. Зачастую причиной такой ошибки является поломка датчика температуры.
ESP faulty Блок управления Пежо 307, 308 или 408 сообщает о некорректной работе системы динамической стабилизации движения машины. В этом случае делать самому что-то бессмысленно. Более точный диагноз может поставить только компьютерная диагностика.

Ошибки при диагностике

Ниже рассмотрим распространенные комбинации символов, встречающиеся при проверке Пежо 307, 308 и 408.

Код Описание
Р0100 Блок управления Пежо сигнализирует о возникновении неполадок в работе впускного распределительного электрического клапана переменного сечения. Нужно проверить работу этого элемента и, если требуется, осуществить его смену.
Р0011, Р0013, Р0014 Автомобиль сообщает о поломке устройства регулирования фаз механизма ГРМ, а именно дефектах в функционировании распределительного шкива. Ошибки Р0011 и Р0014 являются распространенными для автомобилей Пежо 307, 308 и 407 Необходимо тщательно проверить регулятор и его проводку.
Р0201 — Р0204 Сообщается о дефектах в работе устройства управления инжектором одного из четырех цилиндров. В частности, БК говорит об открытом контуре цилиндров, что подразумевает детальную их проверку.
Р0565 Блок управления зафиксировал некорректный сигнал управляющего регулятора контроля скорости. Возможно, от регулятора оторвался контакт, поэтому следует произвести не только проверку работоспособности устройства, но и прозвонить проводку, ведь иногда проблема заключается именно в ней.
Р0591 Таким образом водителю сигнализируют о дефектах в работе устройства ограничения скорости. Как и в случае выше, следует проверить не только его функциональность, но и осуществить диагностику электропроводки. Есть вероятность, что от регулятора отошел контакт.
Р0597 — Р0599 Такие коды говорят о неполадках термостата. Устройство регулирования температуры двигателя функционирует неправильно. Речь идет об обрыве проводов или коротком замыкании.
Р0324 Сообщается о внутренней поломке ЭБУ.
Р1340 Р1340 — зарегистрированы пропуски зажигания в четвертом цилиндре.
Р2178 Р2178 сообщает о высоком уровне топливной смеси. Возможно, проблема Р2178 кроется в верхнем лямбда-зонде.

Видео «Диагностика Пежо»

Вы можете посмотреть, как происходит диагностика Пежо 307, 308 или 407 программой Scanmaster.

Источник

Ошибка B2AAA, P1336, P1337, P1340 РЕШЕНИЕ

9ad103cs 100

Снял аккумулятор, взял у друга старую советскую зарядку. Поставил на ночь заряжаться.
Утром перед работой установил АКБ на место, ничего не изменилось, двигатель троит, ошибки вылетают.
Попросил другого друга перекинуть его АКБ, у него оказалось, что полярность прямая, а у нас обратная.
Сняли опять мой АКБ поехали с ним в магазин аккумуляторов сделать ему диагностику, дабы убедиться что пациент мертв.
Но к нашему удивлению нам сказали, что несмотря на возраст АКБ он еще живой и походит, нужно просто зарядить полностью до 100%.
Хорошо, беру у другого кореша зарядку с Алиэкспресс.

NsudbY6x7j16fztIWhlJrGLG9a4 960

При подключении заряд показала 50%.
Оставляю тоже на ночь, утром смотрю 100%.
Устанавливаю перед работой, завожу и о чудо, двигатель не троит, ошибок нет.
Но радовался я не долго, только тронулся и разогнался выскочили ошибки:
Р1339 пропуски зажигания в цилиндре.
P000A — ошибка Механизма регулирования фаз ГРМ распределительного вала впускного клапана
Перекинул катушку на другой цилиндр, ошибка ушла. Заказал катушку и жду, читаю как проверить клапан впуска.
Вычитал, что надо выкрутить промыть его в солярке, поменять впуск и выпуск местами и если ошибка переходит на выпуск, то нужно менять клапан.
Вообщем пришла катушка в понедельник, заменил, ошибка по пропуску зажигания в цилиндрах ушла, двигатель не троит, но висит P000A.
Решил что займусь промывкой клапана впуска на выходных.
В итоге в пятницу сутра завожу машину, а ошибка пропала, все работает ровно и не троит.
Поэтому я решил не трогать клапана и не мешать машине работать.

Источник

Ещё не завёлся.

abb67e9s 100

Запись для того, чтобы оживить обсуждение проблемы, которая ещё не нашла решения.
То есть продолжение www.drive2.ru/l/5071186/
Саммари по ошибкам:
— P0261, P0264, P0267, P0270. Замыкание форсунки на массу.
-B2AAA что-то с корпусом. подробнее пока не нашел
-B0800 Цепь блока питания №1 неисправна
-P0444 Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива : Короткое замыкание на массу
-P0031 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на массу
-P2090 Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Короткое замыкание на массу
-P3702 хрен знает что
-С2405 хрен знает что

Итак, в день поломки у меня были смешанные мысли. Сначала думал, катушка сдохла. В комментах подвергли сомнениям исправность АКБ и генератора.
Вчера перелопатил интернет, нашел случай, очень похожий на свой. Ну оооочень похоже.
www.drive2.ru/l/288230376153022818/
Те же ошибки, та же Роснефть с 95 «фора». Ну, думаю, мой случай. Как я понял, погибло у меня реле бензонасоса. Оказывается в таком случае можно либо менять блок предохранителей целиком, а можно пытаться выпать/подпаять старое. Ну а чтобы проверить, что это именно реле бензонасоса, я планировал кинуть перемычку с F5 на F13.
Но не всё так просто! Вечером меня подкараулил нежданчик: хоть машина и была в экном-режиме, бензонасос исправно включался. Значит, проблема не в нём.
Не совсем правильно мерять напряжение аккума простым мультиметром, но нагрузочной вилки в наличии не было. Мой аккум выдавал 11.8В. Аккум с4, от которого меня пытались прикурить(безуспешно), выдавал 13.
Далее я скинул ошибки через синезуббый адаптер. Скинул клемму с АКБ. Авто вышел из эконом-режима, но завестись всё равно отказался. дисплей музыки/БК плавно менял яркость по синусоиде.

Короче, фиаско. АКБ был отправлен домой на ночную зарядку. Вечером воткну АКБ и буду плясать с бубном, ноутом и диагбоксом( а в лучшем случае с лекисей). Если ничего дельного не получится, придется тыки ехать к официалам.

Источник

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Connect with your social network account

Проблемы с двигателем.

Проблемы с двигателем.

Сообщение Energy142 » Пт дек 16, 2016 6:27

file.php?avatar=8188

Сообщение Саныч34ру » Пт дек 16, 2016 6:38

Сообщение Energy142 » Пт дек 16, 2016 8:24

file.php?avatar=9297

Сообщение kostet » Пт дек 16, 2016 8:44

file.php?avatar=4941

Сообщение sergeyvolk » Пт дек 16, 2016 11:41

file.php?avatar=4855

Сообщение Valera2010 » Пт дек 16, 2016 12:16

Сообщение Dulfer » Пт дек 16, 2016 19:26

file.php?avatar=11657

Сообщение sunray » Пт дек 16, 2016 20:03

проверь не окислились ли контакты у датчика температуры

все остальные ошибки указывают, что ты залил дерьмовый бензин, засрал свечи и топливную, выливай эту бодягу, заливай нормальный фирменный бензин, промывай топливную, меняй свечи

если бодяги в баке немного, ну 2/3 или 1/2 или меньше, то заливай 98 до полного и выжигай на оборотах по трассе

а потом все равно промывка топливной системы через форсунки и замена свечей

если полный бак этого Г, то способ слива только один знаю, подняв заднее сиденье и вытащив бензонасос.

Источник

Adblock
detector