коды lord of the rings the history of ages

Интересный мод. Часть 2.

Часть 1. http://pikabu.ru/story/interesnyie_modifikatsii_chast_1_4776.
(очень длиннопост)
В данном посте я бы хотел рассказать про мод на одну достаточно известную игру, и называется она:
lord of the rings battle for middle earth 2 rise of the witch king

Мод про который я хочу рассказать называется History of Age
В чём же суть этого мода и чем он хорош, или плох, давайте разбираться.

1485346282136377148

На самом деле, мод добавляет очень много всего, на столько много, что по сути это уже новая игра по вселенной Властелина Колец.
Сделаем небольшое сравнение фракций, что есть Оригинальной игре и что добавляет мод.
Оригинальная игра THOA
Люди Гондор
Эльфы Рохан
Гномы Арнор
Изенгард Эльфы
Мордор Гномы
Гоблины Изенгард
Ангмар Мордор
Гоблины
Ангмар
Люди Востока

В оригинальной игре разработчики в силу своей лени, или из-за сжатых сроков, не сделали никакого разграничения между Роханом и Гондором свалив это всё в одну фракцию которая называлась Люди. От Рохана там были разве что несколько героев и отряды Роххиримов которые можно было нанимать в конюшне.
Мод исправил это недоразумение, и сделал Рохан отдельной фракцией, со своими героями и юнитами. «Мы сделаем свой Рохан с Джек Блеком и конницей»

1485348367181583408

1485348489183040947

1485349078196270857

Герои кольца.
Хочется отметить, что опять таки, в силу лени, или сжатых сроков, разработчики не заморачивались с героями которые нанимаются при наличии кольца всевластия. Опять таки данный мод приятно удивляет разнообразностью, добавляя возможность найма Смауга за гоблинов.
Саурона за Мордор, леди Галадриэль за Эльфов, Исильдур за Гондор, Кхамул за Людей Востока, у каждой фракции свой герой кольца.

1485350823112154386

Теперь максимальный уровень пехоты 10

1485352245131667423

Из приятных мелочей можно добавить изменение скина героя при получении определённого уровня, яркий пример Арагорн.

1485352396152756116

1485352403183843425

У всех фракций затронут Палантир. Изменены либо изображения способностей, либо сами сами способности. У кого-то изменений больше, у кого-то меньше.

1485352515147270384

Герои сами стали несколько сильнее, теперь они умирают не так быстро на поле боя и есть хоть какой-то смысл в их найме.

Какой вывод можно сделать: The History of Age (THOA) по сути является новой игрой, которая может не только конкурировать с оригинальной игрой, но и обходить её.

1) В новых фракциях, вроде Арнора, некоторые здания, как например башни, не атакуются, либо нажать атаковать весьма проблематично.
2) Такая же проблема как в пункте выше наблюдается с некоторыми новыми героями и юнитами.

Ещё есть пару нюансов, которые я пожалуй не отнесу к недостаткам как таковым.
1) ТХОА очень жёсткий мод, в котором крайне агрессивный искусственный интеллект.
Если вы любите подолгу застраиваться и вам нужно много времени на развитие, то лучше играть с «Новобранцем», или «Воителем». Так как сложности выше просто давят войсками постоянно посылая отряды, что заставляет всё делать быстрее.
Играя например со сложностью «Убийца» возникает очень много вопросов, да и вообще хочется зайти к нему с налоговым инспектором, так как этот ИИ умудряется нанять героя кольца за 7-8 минут.
7 минут, Карл!

Мод прекрасно работает по сети и в него можно поиграть с друзьями через любые известные эмуляторы локальной сети, такие как:
Evolve
Hamachi
GameRanger
Tunngle

Мод хорош, и я ставлю 7.5/10

С вами был AlexLocker.
Специально для пикабу)
Скрины мои, писал я, тег Моё))

Найдены возможные дубликаты

«Играя например со сложностью «Убийца» возникает очень много вопросов, да и вообще хочется зайти к нему с налоговым инспектором, так как этот ИИ умудряется нанять героя кольца за 7-8 минут.»

Шикарный момент в посте. 😀

Статуя Дол ГуНдура? о0

Да, там хватает такого, не «Смауг», а «Смог» будто переводила Мария Спивак:D

144457102112884099

Любимый мод. Жаль, заброшен. Даже поиграть захотелось, нравились баланс и герои-полубоги, в одиночку уничтожающие целые армии. Из обновляющихся модов есть Edain, TOOD, Power of the One ring.

Знаю и мне честно говоря больше нравится Эдайн 4.0 там у каждой нации столько секретов, так сразу с первой игры и не поймёшь, что к чему)
а вот про ТООD я не слышал)

Не, все-таки в версии 1.3.7.1 баланс гораздо лучше.

А баг с безоткатным отхилом Арагорна исправили? 🙂

Честно сказать, сколько играл через GameRanger с людьми, ни разу не сталкивался с этим.

С людьми не использовал, было бы слишком не чесно)

m1817829 1707297375

1610804741280918686

Age of the Ring 7.1: The Two Towers

1632307679154279672

Полный список изменений доступен по ссылке: AotR 7.1 Readme

1632308155177873288

1632308161196226498

1632308385193115205

1632308237166559448

1632308243190195172

1632308251125483305

m1817829 1707297375

1610804741280918686

Age of the Ring 6.0: The Woodland Realm

1607280877139914739

Полный список изменений доступен по ссылке: AotR 6.0 Readme

1607280909184337026

1607280910183528198

1607280911170914484

1607280912160118612

1607280913153872968

1607280914153210491

1607280915135925652

1607280916124596930

1607280917114949372

1607280918110137327

160728091914250174

1607280920122129853

m1817829 1707297375

1610804741280918686

Age of the Ring 5.0: The Dungeons of Dol Guldur

1588934404146636887

1588934717135876026

1588934718134442946

1588934719124354849

1588934719197464392

1588934720198749127

1588934721181318646

1588934722171676804

1588934723145465840

m1817829 1707297375

1610804741280918686

Модификация The Last Hope of the Third Age 1.1 для BFME2

Скачать TLHotTA 1.1 можно с сайта BFME Modding.

Ставится мод на оригинальную BFME2 версии 1.06 (важно!), которую также можно найти на указанном сайте.

1498840228156730462

В будущем здесь буду писать только о конкретных обновлениях и нововведениях.

Из общих изменений (касающихся карт): добавлена возможность переключения камер, добавлена артиллерия (можно строить на заводе, который может появиться на большей части карт и представляет собой захватываемое здание), добавлены альтернативные логова нейтралов (гоблины-черные дварфы, варги-оборотень, тролль-голем, огненный ящер-огненный атронах, пауки-корусы, фантом-вампир).

Помимо хорошей начинки-контента, проект может похвастаться улучшенной технической составляющей:

—абсолютно все модели используют dx9-шейдеры с картами нормалей (в оригинале нормали были наложены только на здания, юниты бегали с более простым визуалом). Это даёт имитацию объёма и более реалистичную работу с тенями, а также позволяет в некоторой степени работать с отражениями различных материалов;

Примерное представление могут дать скриншоты:

1498860710150060283

1498861439170511287

—добавлены большие стены каждой фракции. Да-да, те самые стены, на которых можно размещать юнитов. Это обошлось мне немалой кровью: около полугода первичной разработки (чтобы хоть как-то сносно работало) и около полутора лет доведения до ума, но это того стоило! Смотрите сами:

149886135218449129

1498861324142499393

1498861361116751660

1498861354127973477

1498861357154343758

1498861374141750141

1498861346127221429

1498861383143623254

1498864564132788757

1498864786164449315

1498864568135851412

149886480316117022

1498864633121489405

1498864782189143893

1498864924132065103

149886477819263260

149886479511060801

1498864856131631089

1498864864168360386

1498864895185741511

1498864912186261469

149886506013957341

m290882

1610804741280918686

Mount & Blade: Закат Третьей Эры Средиземья. Лучшая игра по Властелину Колец?

1496427913179519789

боя зависит только от меня и полусотни всадников за моей спиной. Что ж, кости брошены, ВПЕРЕД ВО СЛАВУ МАРКИ! ЗА КОРОЛЯ ТЕОДЕНА!

1496417721122860626

Добрый вечер, господа и дамы. Сегодня мы рассмотрим одну из лучших игр на тему мира, созданного Джоном Роналдом Руэлом Толкином. Конечно, это не настоящая игра, это модификация игры Mount and Blade от любителей Средиземья, но каждый раз, когда я хочу написать, что Last Days of Thrid Age просто «еще один мод» у меня руки скручивает судорогой, а пальцы выгибаются и извиваются, лишь бы не прикасаться к клавиатуре. Вот на сколько это забористая модификация.

Итак, что мы имеем? Загибайте пальцы (и снимите носки, пальцев на руках не хватит):

■Уникальная глобальная карта.

■Возможность играть за все основные расы, принимавшие активное участие в Войне кольца.

■Возможность выбрать светлую или темную сторону в начале игры

■Тщательное слежение за соответствием дизайна игры книгам и фильмам трилогии Властелина Колец.

■Уникальные полу-сюжетные квесты.

■Пасхалки и пасхальные локации для фанатов.

■Два основных театра боевых действий.

■Уникальная переработанная экономическая часть.

■Возможность увидеть настоящий финал в игре.

■Уникальные места битв, превращающие стандартную схватку в интересные сражения.

Заинтересовало? Тогда расскажу подробнее

1496428106155635206

С самого начала нас встречают вопросом, будем ли мы сражаться за добро или зло. Это решение повлияет на всю остальную игру и сменить сторону будет невозможно без создания нового персонажа. Стоит ли говорить, что этот выбор кардинально повлияет на всю будущую игру?

Затем нас просят выбрать расу и страну, за которую мы решили сражаться. Тут уже сразу видно, что TLD рассчитан на людей, как минимум знакомых со вселенной и тех, кто может ответить, чем отличаются эльфы Лотлориэна от эльфов Темнолесья.

На самом деле, на севере сражений меньше, союзники сильнее, а противники слабее и логично начинать именно оттуда. Но пока ты собираешь силы и набираешься опыта на Севере, орки захватывают Западный Осгилиат и другие гондорские города, осаждает Минас Тирит, а Изенгард со всей силы наседает на поселения Рохана и все может закончится тем, что когда ты придешь им на помощь, помогать будет уже некому.

1496428213157499737

И это только самая южная часть карты, от силы треть всего игрового мира

По всем канонам мы начинаем голожопым дикарем солдатом. Начинается подготовительная фаза, на карте еще нет форпостов и разведывательных лагерей, а генералы со своими армиями сидят дома и готовятся к приходу тьмы. У вас есть время подготовиться, получить репутацию славного воина, закупить снаряжение, завербовать добровольцев, пошпынять местные банды горных орков, накопить очков снабжения, местной валюты, пришедшей на смену Динарам.

За очки снабжения покупается всё, что покупалось в оригинальной игре за динары. Кроме одного существенного НО: Для каждого государства свои очки снабжения. То есть ты можешь быть bitch-swag-vip в Рохане, приехать в Гондор и понять, что ты ничего не можешь купить. Обмена валют почти нет, есть один способ, но он ненадежен, переводит не так уж и много и не всегда им можно воспользоваться.

Зарабатывать очки снабжения можно теми же способами, что и в оригинальной игре, кроме торговли, её здесь очень мало. Ну и ежедневно ты получаешь небольшую зарплату от каждого государства, с которым ты успел подружиться. Зарплата зависит от твоего рейтинга в данном государстве.

1496428593126050073

Так, на чем мы там остановились? Ах да. Голожопый дикарь без гроша в кармане.

Итак, пока вы не прокачаетесь до 8 уровня, мир находится только на пороге войны. За это время надо выполнить по большому счету две вещи: скопить деньжат на экипировку и получить одобрении фракций на найм их добровольцев.

И так, мы скопили деньжат, получили репутацию борца со злом/добром, купили неплохую экипировку, наняли бойцов в свою команду, прокачались до 8 уровня. В этот момент нам показывают небольшую кат-сцену с общей темой «зло приближается», а к нам прискакивает аж сам Гендальф Белый/Один из Назгулов и просит не покидать своих товарищей в этот тяжелый час.

По всей карте появляются форпосты орков и гоблинов, полководцы с обоих сторон внезапно обрастают армиями в пару сотен рыл и идут патрулировать территории, появляются фуражиры и обозы, курсирующие между населенными пунктами и в целом игра начинает цвести.

Сейчас расскажу поподробнее, как тут выглядит война

1496429652158088874

У каждой фракции есть пункт «Сила фракции». Она растет, когда она выигрывает битвы, когда наращивает войско и когда вы выигрываете битвы за них. Падает же сила банально с каждым проигрышем на поле битвы. Как только сила фракции опуститься до N, вражеские полководцы могут осаждать вражеские города, но не столицу. Когда сила опуститься еще ниже, можно будет захватить и столицу. С захватом столицы держава падет, не важно, сколько городов осталось у неё в живых. Такая система работает в обе стороны.

1496429846196678488

Как-то так выглядит проигрыш Гондора.

В общем-то, весь геймплей я рассказал. Играете, изучаете мир игры, выполняете квесты, радуетесь жизни, побеждаете, переходите на следующий фронт, побеждаете там, выигрываете игру, Хэппи Енд. Или проигрываете раз за разом и получаете Game Over. Да, это единственный на моей памяти мод на МиБ, где можно проиграть полностью.

Так чем же так хорош этот мод? А хорош он тщательной проработкой деталей, о которых мы сейчас и поговорим.

1496431634136732469

В первую очередь стоит понимать, что в игре нет идеального баланса. И это сделано специально и по канонам.

Скажем, Гондору до самого конца на юге очень сложно сражаться. у Гондора хоть и много городов, но всего несколько полководцев, да и те всегда ходят вместе. Противостоят же Гондору войска Мордора, варяги Харада, корсары умбара и племена Кханда и у каждого противника огромные армии.

В это же время на среднем фронте Рохан противостоит сразу и Изенгарду и дунландским дикарям. Не так критично, но все же до прихода помощи с севера пару селений Рохан точно потеряет.

И в это же время на севере самые сильные войска (три нации эльфов, лучших лучников, и лучшая гномья пехота) вместе с не такими сильными Бьорнингами и Дейлицами противостоят хилым оркам (Дол-Гулдур, Мория, Гундабад) и племенам Руна. Мало того, что по количеству полководцев и войск они примерно на равных, так силы зла еще и значительно слабее, орки вообще пачками ложатся от стрел и мечей эльфов.

Вообще, на солдат любо дорого посмотреть. Блин! как же круто расставить своих воинов по полю боя, а потом просто наблюдать за ними. Вот благородные эльфы в золоченной кольчуге стреляют из своих изяшных луков, так напоминающих подарок леди Галадриэль Леголасу, сыну короля Трандуиля. Вот гордые дейльцы стоят в своих клетчатых плащах. А вон там элита гондорской пехоты в знакомых по фильму серебристых доспехах с выгравированными на нагруднике Белым Древом и семью звездами. Всё выполнено с такой дотошностью, что ты реально получаешь эстетическое удовольствие от этого.

Ладно, перейдем к следующей составляющей игры.

1496432801158387430

Разработчики неоднократно заявляли, что в отличии от оригинальной игры, TLD не только про войны и сражения. В игре множество уникальных квестов, интересное исследование мира и вообще это неплохая штука для ознакомления миров Войны Кольца.

Начнем с квестов. Их здесь достаточно много и в стиле старой школы они не явные. Никто тебе не скажет «а вот тебе новое задание, иди и исследуй вот это» ну или скажут, но крайне редко. К тому же, почти всегда их можно выполнить хорошо, не очень хорошо и вообще завалить. Я не хочу спойлерить, поэтому просто расскажу об одном квесте, который мне понравился.

Вот такой незамысловатый, простенький, но с выдумкой квест. На сколько я понял, он еще не доделан, ведь мод находится в бесконечном процессе разработки. Возможно через год вернувшись в те же копи я найду в лабиринте не только книгу, но и мифриловую кольчугу или столкнусь с Балрогом, кто знает.

На такие уникальные квесты наводят лидеры разных фракций на определенных стадиях игры, случайные прохожие в городах, с которыми вы решили поговорить (об этом даже пишут подсказку при первом въезде в город), вы можете случайно забрести в какую-то локацию. Таким же образом можно найти какие-то пасхальные яйца, о которых я говорить не буду.

1496433233150233708

О! Эти локации. Херовые текстурки, так себе графика, баги, но все это не важно, когда ты заходишь под крону тысячелетних деревьев Лотлориена, видишь в воздухе светлячков, на земле и на деревьях ходят, сидят и стоят благородные эльфы, а музыка Говарда Шора льется тебе не в уши, а в самое сердце. Это просто прекрасно. Каждую городскую локацию можно исследовать долгие минуты. Я не знаю что еще сказать.

1496433358122736350

Единственная интересная сцена осады на моей памяти это бой за Хельмову падь. Вот там осада так осада. Жаль размах битв не позволяет делать то, что было в фильме. Да-да, это единственная интересная осада. Может быть еще с Дейлом или Эсгаротом интересное есть, но их осады я не застал. Даже Минас-Тирит это просто стенка на стенку. Ни тебе огромных осадных башен, ни тарана, ни захвата каждого уровня города как отдельной битвы (а это было бы круто). Это первый серьезный минус модификации.

Кстати, забавная вещь. Так как в каноне Рохан не осаждал Изенгард, то и в игре такой возможности нет. Для этого разработчики придумали целую новую механику: ослабляешь фракзию Изенгарда до минимума, тогда Саруман «рожает» изенгардское огромное войско. Вот после разгрома этого войска Изенгард и проигрывает. В идеале это должно быть в Хельмовой Пади, но это уже рандом.

Кстати х2. В игре увеличенно число количества воинов на поле боя. Тут оно доходит до 200 в обычных боях. А в осадах защищающаяся сторона выставляет одновременно что-то около 300-400 солдат, а нападающие подходят по сотне-две. Одновременно 600 юнитов на поле боя, здорово, правда? Нет не здорово. ФПС падает до критических высот вплоть до одного кадра в десять секунд и это при том что в обычных боях фпс держится в районе 60 на максимальных настройках. А снижать настройки из-за осад не каждый захочет. Это второй серьезный минус модификации.

1496433626135123983

Да. Большой пост получился, 2615 слов и 9 страниц ворда. Кто-то вообще дочитал до сюда?

Так что пусть будет

4.5 белых древ Гондора из пяти.

1496434218183933137

Кстати, вот вам ссылка на альбом моих скриншотов. Ничего особо красивого, но ознакомиться с игрой помогает. Да, некоторые изображения в hd, а некоторые в fullHD, так как играл на двух компах.

А еще вот вам ссылочка на сам мод, его скачку, инструкцию и русификатор. Не смотря на то, что на сайте написано что лучше ставить на первую часть, я вам рекомендую поставить именно Warband версию и последний патч к моду. В этой версии Warband избавился от всех старых болячек.

Источник

Adblock
detector