крит урон в майнкрафте

Крит урон в майнкрафте

Урон — воздействие на игроков, мобов и других сущностей, которое снижает их уровень здоровья.

Содержание

Нанесение урона

При атаке в падении наносится критический урон (150 % базового урона + 1 ( Half Heart), округленное вниз до ближайшего целого значения)(только в Java Edition).

Огниво и огненный шар дают игроку возможность поджигать блоки, поджигая также игроков и мобов, которые коснутся огня. Игроки и мобы останутся гореть, пока не будет нанесено 15 ( Heart× 7.5) урона или же они не потушатся в воде. Точно также, контакт с лавой подожжёт игрока или моба, но на большее время.

Предмет Урон
Мечи (Java Edition) 4 ( Heart Heart) 5 ( HeartHeart Half Heart) 6 ( HeartHeart Heart) 7 ( HeartHeartHeart Half Heart) 8 ( HeartHeartHeart Heart)
Топоры (Java Edition) [1] 8 ( HeartHeartHeart Heart) 10 ( HeartHeartHeartHeart Heart)
Мечи (Bedrock Edition) 4 ( Heart Heart) 5 ( HeartHeart Half Heart) 6 ( HeartHeart Heart) 7 ( HeartHeartHeart Half Heart) 8 ( HeartHeartHeart Heart)
Топоры (Bedrock Edition) 3 ( Heart Half Heart) 7 ( HeartHeartHeart Half Heart) 8 ( HeartHeartHeart Heart) 9 ( HeartHeartHeartHeart Half Heart) 10 ( HeartHeartHeartHeart Heart)
Кирки [1] 3 ( Heart Half Heart) 4 ( Heart Heart) 5 ( HeartHeart Half Heart) 6 ( HeartHeart Heart) 7 ( HeartHeartHeart Half Heart)
Лопаты [1] 3 ( Heart Half Heart) 3 ( Heart Half Heart) 5 ( HeartHeart Half Heart) 6 ( HeartHeart Heart) 7 ( HeartHeartHeart Half Heart)
Мотыги, кулаки и все прочие предметы 1 ( Half Heart) [2]
Стрелы (выпущенные из лука) 1 ( Half Heart) — 9 ( HeartHeartHeartHeart Half Heart) [3]
Огонь (контакт) 2 ( Heart) [4]
Огонь (горение) 1 ( Half Heart)
Лава (контакт) 8 ( HeartHeartHeart Heart) [4]
ТНТ (взрыв) ТНТ 24 ( Heart× 12) [5]

Примечания

Сообщения о смерти

Основные

Ниже представлен список сообщений на английском языке об очередной смерти:

С модификациями

Кроме того, на некоторых серверах есть моды, изменяющие сообщения о смерти, например:


убил с помощью Железный Топор
;
разрезал с помощью Алмазный Меч
;
ударился досмерти
.

Редкие

Получить такое сообщение о смерти надо ещё постараться, так как для этого надо выполнить определённые условия:

Изменения

В предварительной версии 13w02a тексты сообщений были несколько изменены. Основные изменения:

Урон, наносимый мобами

Отдача

Урон от окружения

Удар молнии

Урон от молнии равен 5 ( HeartHeart Half Heart) единиц здоровья, которое может быть снижено бронёй. Попадание молнии в игрока — крайне редкое явление, и может произойти только во время грозы.

Падение

Игрок получит урон, если упадёт с некоторой высоты. Количество урона зависит от высоты падения, и может быть достаточным для смерти игрока.

Урон от падения рассчитывается по такой формуле:

Другими словами, падение с четырёх блоков нанесёт 1 ( Half Heart) урона. С 5 блоков — 2 ( Heart). С 6 блоков — 3 ( Heart Half Heart), и так далее.

Мобы (кроме куриц, гастов, ифритов, лавовых кубов, оцелотов, снежных и железных големов) получают такой же урон при падении.

В некоторых случаях возможно избежать падения или, по крайней мере, выжить при приземлении. Урон от падения наносится при падении с высоты не менее трёх блоков. Падение с высоты, большей или равной 23 блокам убьёт здорового игрока без брони, зачарованной на «Защиту» или «Лёгкость» (23 — 3 = 20 ( Heart× 10) единиц урона). Вода останавливает падение.

Утопление

Bubbles

Когда у игрока под водой заканчивается воздух, он начнёт задыхаться и будет терять 2 ( Heart)/сек. Мобы задыхаются точно так же (кроме тех, которые не могут задохнуться), но в отличие от других мобов, зомби после утопления превращаются в утопленников. Без получения этого урона игрок может пробыть под водой 10 секунд.

При работе в шахтах, стоит иметь под рукой хотя бы один твёрдый блок в поясе (например, землю или булыжник). Если вы докопаетесь до потока воды, нужно быстро заткнуть дыру во избежание утопления. Некоторые неполные блоки обладают этим свойством.‌ [ только для JE ] Также для достижения такого эффекта можно зачерпнуть ведром блок воды или сломать блок непосредственно над головой, если таковой имеется.

Когда игрок захлёбывается, плыть становится труднее, особенно вверх.

В лаве утонуть нельзя, хотя это вам не особо поможет, если не использовать зелье огнестойкости.

Удушение

Удушение происходит, когда игрок или моб не может дышать из-за того, что его голова находится в непрозрачном блоке. Это наносит 1 ( Half Heart) ущерба каждые полсекунды. Опасность задохнуться весьма реальна из-за способности песка и гравия падать вниз и засыпать игрока. В виде от первого лица экран будет закрыт непрозрачным блоком, что не даёт видеть, что происходит и сильно мешает выбраться из ловушки. Режим от третьего лица будет автоматически переключён в режим вида от первого лица. Однако с Beta 1.6, если верхняя часть игрока находится в блоке, он будет автоматически перемещён в ближайшую полость, если таковая имеется.

Находясь внутри блоков, игрок легко может двигаться и «выйти» из этих блоков.

Распространённые способы задохнуться:

К счастью, игрок не может задохнуться в стекле или любом другом прозрачном блоке. Листья выросшего из саженца дерева — прозрачный блок и не будут вас душить. Установив стекло над железнодорожными путями, можно обезопасить перегон от доступа высоких мобов и не получать урон при прохождении через такую защиту.

Смерть от голода

Когда уровень сытости достигает нуля, игрок начинает получать 1 ( Half Heart) урона каждые пять секунд. Получение урона от голода прекратится, если игрок съест что-нибудь, или уровень его здоровья опустится до 10 ( HeartHeartHeartHeart Heart) на легкой сложности или до 1 ( Half Heart) на нормальной. На тяжелой сложности от голода можно умереть.

Кактус

Соприкосновение с кактусом нанесёт игроку или мобу 1 ( Half Heart) урона, и будет постоянно наносить урон, пока тот не отойдет или сойдет с кактуса. Урон, наносимый кактусом предметам, мгновенно их уничтожает, что позволяет строить кактусовые мусорки.

Лава — бесспорно, самая серьёзная опасность, ожидающая игроков и мобов. Лава наносит очень большой урон — 4 ( Heart Heart) за раз и поджигает, нанося последующим горением урон (всего 15 ( Heart× 7.5)). Игроки без хорошей брони, не носящие с собой вёдра воды, могут очень быстро умереть после контакта с лавой.

Всегда имейте под рукой твёрдый блок, когда отправляетесь в шахту — если вы докопаетесь до лавового озера, придётся быстро затыкать образовавшуюся дыру. Также можно всегда носить с собой зелье огнестойкости, под эффектом которого возможно безбоязненно плавать в лаве. Однако, если вы уже упали в лавовое озеро, время, за которое игрок выпивает зелье, может оказаться слишком большим — используйте вместо этого взрывающееся зелье огнестойкости.

Отравление

HeartHeartHeartHeartHeartHeartHeartHeartHeart Half Heart

Телепортация

При броске жемчуга Края игрок телепортируется на место его падения, но получит 5 ( HeartHeart Half Heart) урона. Данный урон классифицируется как урон от падения и может быть уменьшен зачарованной бронёй.

Иссушение

Иммунитет к урону

После получения любого урона, мобы на короткий промежуток времени приобретают красный цвет. Во время этого нанесение любого другого урона не будет засчитано. Например, если вы атакуете моба из лука, постоянно выпуская стрелы, часть стрел попадёт в моба в этот самый период, и эти стрелы не нанесут ему урона. Более того, стрелы будут отскакивать, и вполне могут попасть в атакующего (нанеся тому урон). Тем не менее, если во время периода после получения урона моб получает больший урон, он будет засчитан.

Игроки также обладают данными свойствами.

Броня

%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%87%D1%83%D0%B3%D0%B0

Пример игрока с надетым набором кольчужной брони.

Броня — это создаваемые игроком или выбитые в виде дропа предметы, которые используются в режиме Выживание для уменьшения получаемого урона за счёт прочности. Броня может быть создана из кожи, железа, алмазов, золота, черепаших панцирей и незеритовых слитков.

Смерть

Смерть наступает, когда всё здоровье игрока оказывается исчерпано. Появляется экран с надписью «Вы умерли!» и кнопки возрождения (в режиме хардкор эта кнопка заменена на переход в режим наблюдения) и выхода в меню. Все находившиеся в инвентаре предметы и блоки, включая экипированную броню, выпадают из головы игрока (если не стоит команда /gamerule keepInventory ) и поэтому могут разлететься достаточно широко вокруг места смерти. Если эти предметы соприкасаются с опасными блоками — лавой, огнём или кактусом — они будут уничтожены. В противном случае, по словам Нотча, «они останутся лежать на земле пять минут, если только содержащий их чанк не будет выгружен, в этом случае они могут существовать вечно»

%D0%AD%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD %D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B8

Экран, который появляется после смерти

Отражение урона

Урон можно отразить вызвать несколькими способами:

Источник

Функции читов Майнкрафт

Функции читов Майнкрафт — это список всех возможностей, способностей во многих читах в Майнкрафт 1.8 и на других версиях.

nodus2Функции читов Майнкрафт

Большинство из этих возможностей вам понадобятся на серверах в Minecraft, в особенности на мини-играх.

Функции многих читов в Майнкрафт:

Остальные:
ProphuntESP — показывает ВСЕ двигающиеся блоки (для мини-игры HideAndSeek)
ProphuntAura — персонаж сам бьёт движущиеся блоки
BedWarsNuker — персонаж сам ломает кровати в мини-игре BedWars.
Radar — Радар, показывающий игроков в некотором радиусе
SeeHealthOfHit — функция, выводящая информацию о жизнях врага, которого бьёт ваш персонаж, в чат
AutoRespawn — При смерти автоматически нажимается кнопка «Возродится»
ProphuntESP+ — улучшенная версия ProphuntESP.
OpenWalls — даёт возможность открывать сундуки через стены, залезть в печки, верстаки
Throw — ускорение кидания снежков, яиц, зелий.
LightFinder — эта функция показывает место, в которое последний раз ударила молния(для Hunger Games и Survival Games)
EffectSaver — функция, сохраняющая эффекты зелий. Работает только тогда, когда вы стоите на месте.
PluginSee — показывает плагины на серверах
MAMC List — адреса к текст. документам для подбора паролей
TrollKill — после убийства игрока в чат автоматически пишется сообщение, которое вы до этого назначили.

Мир:
NoSeeEffects — убирает негативные эффекты.
AutoFish — автоматическая ловля рыбы
ChestESP — эта функция показывает местоположение сундуков
FullBright — ВЕЧНОЕ ночное зрение
NoSlowDown — возможность есть, пить и ходить по песку душ без замедления
NoWeather — отключает смену погоды в игре (Дождь, снег)
PlayerESP — возможность видеть игроков, точнее «коробку», в которой этот игрок, сквозь стены
Tracers — обнаружение ближайших игроков
XRay — показывает все руды
NameTags — увеличивает ники игроков
FlyNCP — улучшенный Fly, который обходит анти-чит

Для PvP:
AimbotAura — автоматическая наводка на игроков
AntiKnockBack — анти-отдача
AutoBlock — во время PvP автоматически ставится блок мечом
LeftClick — ускорение ударов (Работает, только когда у вас зажата левая кнопка мыши)
KillAura — бьет ближайших игроков
AuraWalls — бьет сквозь стены
ClickAimbot — автоматически поворачивает персонажа лицом к игроку, который ударил вашего персонажа
Criticals — постоянные критические удары
AutoDisconnect — ваш персонаж автоматически выходит с сервера, когда у него мало жизней
AutoDisconnect+ — улучшенный AutoDisconnect
AutoSoup — при маленьком количестве хп ест или пьет то что вы настроите (например зелье лечения)
KillAura+ — улучшенная KillAura
NoInvisibleAura — НЕ бьет невидимок(обход анти-киллауры)
AutoSword — при пвп автоматически берется меч в руку
BowAimbot — AimbotAura для лука
MobAura — KillAura для мобов
NoHurtCam — отключение покачивания камеры
AntiFire — защита от горения(огня)
FastBow — ускоренные выстрелы из лука
Regen — при полном голоде хп быстро восстанавливаются

Для PvP (опытным):
QuakeAura — AimBotAura для мини-игры Quake
EnemyAura — для командных пвп, бьет ТОЛЬКО врагов
EnemyClickAimbot — EnemyAura+ClickAimbot
HitEnemy — дополнение к EnemyAura, улучшающие его работу
ArrowBlock — автоматически ставит блок мечом, когда в вашего персонажа летит стрела
AutoArmor — автоматически надевает лучшую броню, находящуюся в инвентаре
ClickAimBot+ — улучшенный ClickAimBot
AutoBlock+ — улучшенный AutoBlock
LeftClick+ — улучшенный LeftClick
SmallKnockback — Анти-отдача, но не такая сильная как AntiKnockback ( вас труднее спалить)

Строительство:
AutoSign Menu — настройка надписи на табличках, которая будет появляться на всех табличках, которые поставил ваш персонаж
FastPlace — с помощью этой функции ваш персонаж гораздо быстрее ставит блоки
InstantMine — ваш персонаж быстро ломает блоки
CreativeNuker — в определенном радиусе быстро ломает блоки
MagicCarpentNCP — с помощью этой функции ваш персонаж очень быстро ставит блоки под себя

Источник

Adblock
detector