по следам прошлого киберпанк баг

Cyberpunk 2077: прохождение квеста «По следам прошлого»

«По следам прошлого» – второстепенное задание в Cyberpunk 2077, которое можно получить после завершения миссии «Метаморфозы» и согласия Ви передать управление телом Джонни. Выполнение второстепенных заданий (побочных квестов) в Cyberpunk 2077 вознаграждает вас очками опыта и качественными предметами, так что не стоит этим пренебрегать.

n15518

Прохождение квеста «По следам прошлого» в Cyberpunk 2077

Отправляйтесь в клуб «Посмертие». У входа появится Джонни, после недолгого разговора с рокером вам нужно принять таблетки.

pic 20210206 1136121060

В теле Ви Сильверхэнд в первую очередь напьется. Начнется состоящий из кат-сцен мини-квест «Коктейль «Сильверхэнд»» с безумным вечером Джонни в Cyberpunk 2077. Он набьет татуировку, снимет проститутку, еще раз напьется и подерется с охраной.

В конце концов Сильверхэнд примет таблетку, и Ви очнется в комнате с Бестией.

pic 20210206 7440066109

Как оказалось, ночь прошла не зря – Сильверхэнд узнал, где найти Грейсона, помощника Адама Смэшера. Подождите игровой день через меню (или выполните другие квесты) и дождитесь звонка Бестии – она расскажет, что вам нужно отправиться в порт, который контролирует «Мальстрем».

Перед отъездом на задание Бестия презентует Ви копию «самурайской» куртки Сильверхэнда. Постепенно вы сможете собрать весь лук Джонни.

pic 20210206 5439311410

Когда вы вдвоем доберетесь до порта, Бестия попросит подождать до вечера. Потом вам нужно скрытно пробраться мимо охранников вдвоем. Любым способом доберитесь до комнаты с терминалом. Для открытия двери потребуется девять очков «Техники».

pic 20210206 7749921516

Далее вам нужно попасть на корабль у причала. Там враги будут сильнее, поэтому постарайтесь не палиться. На носу корабля вам с Бестией придется драться с мальстремовцами с крутыми имплантами, запаситесь аптечками.

pic 20210206 5982740488

n15663

Концовка квеста «По следам прошлого» в Cyberpunk 2077

Далее вы можете пристрелить Грейсона и забрать с его трупа ключ (или пощадить его, он все равно отдаст его). В контейнере, который он открывает, стоит тачка Сильверхэнда – Porsche 911.

Садитесь в машину и уезжайте из порта. По дороге к своей могиле рокер расскажет, что каждый раз, когда они встречались с Бестией, кто-то умирал. А также то, что он попробовал пригласить ее в кино, но ничего не вышло.

На могиле между героями произойдет душевный диалог. Чтобы улучшить с Сильверхэндом отношения до 40%, выбирайте следующие варианты:

После просто позвоните Бестии и договоритесь о свидании – так начнется квест «Старая драма».

Источник

Как пройти квест «По следам прошлого» в Cyberpunk 2077

Налаживаем отношения с Джонни.

Рассказываем, как пройти квест «По следам прошлого» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по побочному квесту Chippin’ In в Cyberpunk 2077, в котором вы найдете руководство по всем этапам задания.

Квест По следам прошлого

Гайды и квесты Cyberpunk 2077

Этапы квеста «По следам прошлого»

Кто такой Мистер Голубоглазый из Cyberpunk? Он участвует в ограблении космоказино и промывает мозг политиков

Как пройти квест «Автомания» – гайд по Cyberpunk 2077

Отправляйтесь в «Посмертие». У входа появится Джонни, и у него можно спросить о мотивах – Ви уверен(а), что Джонни хочет шантажировать Бестию тем, что она оставила его умирать. Но рокер уверяет, что это не так.

?url=https%3A%2F%2Fi.imgur.com%2Ffye2k3i

В теле Ви Сильверхэнду захочется выпить – и он опустошит бар. Начнется состоящий из катсцен миниквест «Коктейль «Сильверхэнд» с безумным вечером Джонни. Тут, например, он набивает дружескую татуировку «Джонни+Ви». На самом деле, он пришел к татуировщику за информацией.

?url=https%3A%2F%2Fi.imgur.com%2FIFjwoIv

В продолжении Джонни снимет проститутку Руби, напьется и подерется с охраной. Руби тоже нужна ему для информации.

?url=https%3A%2F%2Fi.imgur.com%2FXQ45FGL

В конце концов, Сильверхэнд примет таблетку, вернется в тело Ви и очнется неизвестно где в комнате с Бестией.

?url=https%3A%2F%2Fi.imgur.com%2Fl3f0SoM

Выяснится, что Бестия все поняла о теле Ви и разуме Сильверхэнда. Как оказалось, вечер был очень продуктивным – Руби и татуировщик рассказали рокеру, где сейчас находится Грейсон, помощник Смэшера. Подождите день через меню и дождитесь звонка Бестии – она расскажет, что узнала, что такое «Эбунике». Это часть порта, которую контролирует «Мальстрем».

?url=https%3A%2F%2Fi.imgur.com%2FLHvNlAA

В «Посмертии» Бестия познакомит Ви с Уэйландом. Он тоже хотел бы увидеть мертвого Смэшера, но не вблизи – потому что «эта сволочь любит воскресать».

?url=https%3A%2F%2Fi.imgur.com%2FS2Svmw7

Перед отъездом на задание она подарит Ви реплику «самурайской» куртки Сильверхэнда. Джонни это заценит!

?url=https%3A%2F%2Fi.imgur.com%2FGNpXVWS

Когда вы вдвоем доберетесь в порт, Бестия предложит подождать до вечера. Потом она прокрадется на базу скрытно – следуйте за ней, не забывайте отключать камеры.

?url=https%3A%2F%2Fi.imgur.com%2Fs4rFVNI

Быстрее всего пройти скрытно через ограду справа. Чтобы ее сломать, понадобится 9 Силы. На этом пути всего один бандит, которого можно скрытно нейтрализовать.

Отсюда быстрее всего добраться до комнаты с терминалом. Для открытия двери потребуется 9 очков Техники.

?url=https%3A%2F%2Fi.imgur.com%2FdSwLCk5

Прочитайте все сообщения на терминале и откройте окно с помощью 6 Силы.

?url=https%3A%2F%2Fi.imgur.com%2Ft2kszk4

Проберитесь мимо двух охранников на корабль. Там уже будут соперники посерьезнее, поэтому постарайтесь действовать тихо.

?url=https%3A%2F%2Fi.imgur.com%2FvmjDmYh

На носу корабля вам с Бестией придется драться. Среди противников будут закованные в импланты «мальстремовцы», у одного из них клинки богомола.

?url=https%3A%2F%2Fi.imgur.com%2FY5ccvEt

?url=https%3A%2F%2Fi.imgur.com%2FvU09VBu

Грейсон в диалоге будет намекать на то, что Бестия предала кого-то из бывших союзников. Это попытка отвлечь от Смэшера – но в конце концов его заставят сказать, где сейчас киллер. Оказывается, он устроился на службу к семье Арасака – то, что вы уже видели при ограблении в «Компэки-Плаза».

Когда он расскажет, где похоронили Сильверхэнда, от него не будет никакой пользы. Можно пристрелить его, забрать с тела ключ-карту, подняться на отмеченный синей стрелкой мостик и нажать на кнопку. В контейнере слева находится тачка Сильверхэнда – Porsche 911. Можно закончить мирным путем, оставив Грейсона в покое – он отдаст ключ-карту сам.

Так или иначе, вы получите машину Сильверхэнда. Садитесь и уезжайте из логова.

Отправляйтесь к месту, где бросили тело Джонни. По дороге он расскажет, что каждый раз, когда они встречались с Бестией, кто-то умирал. А также то, что он попробовал пригласить ее в кино, но ничего не вышло.

?url=https%3A%2F%2Fi.imgur.com%2F66nZSo6

Поговорите с рокером. Он не ожидал, что его тело бросят просто так.

?url=https%3A%2F%2Fi.imgur.com%2F2GzgjJY

Между ними произойдет душевный диалог. Чтобы улучшить с ним отношения до 40%, выбирайте варианты:

Не волнуйтесь насчет ответа, где Ви ответит ему грубо – рокер спокойно отреагирует на подкол со стороны Ви.

?url=https%3A%2F%2Fi.imgur.com%2Fguc7Yj9

Нужо договориться о встрече с Бестией, но об этом уже в следующем задании – «Старая драма». Квест «По следам прошлого» подошел к концу.

Источник

Cyberpunk 2077: По следам прошлого

Задание начинается с клуба Посмертие, куда приходит Ви. Для выполнения задания нужно дать управление над телом Джонни Сильверхенду. После этого начинается настоящее веселье. Буквально за вечер Сильверхенд берет след и узнает за некого – Грейсона, близкого помощника самого Адама Смешера.

Tutairovshhik

После бурной ночи Ви просыпается в комнате, где возле кровати сидит Бестия. Они общаются про Смешера и она уходит. Через сутки она позвонит, поэтому можно просто промотать время (это делается через меню Киберпанка – подождать).

Bestiya

Позже, обговариваем в клубе некоторые моменты и выходим на улицу. С машины Бестия достанет куртку Самурай (реплика крутки Джонни) и предложит ее Ви. Бестия везет Ви в порт, к кораблю, где находится Грейсон.

Kurtka samurajКуртка Самурай Джонни — Киберпанк

Грейсон

По приезду они ждут вечера и проникают на палубу корабля. Там устраняя охрану Милитех они находят раненого Грейсона. Он рассказывает о повышении по службе Адама, и теперь его нужно искать возле семьи Арасака. Еще он расскажет, где зарыли тело Джонни Сильверхенда после его кончины.

Grejson

С Грейсоном можно поступить двумя способами.

Бестия разозлится и уйдет, прося не беспокоить ее ближайшее время. Ее вывел из-себя небольшой рассказ Грейсона о предательстве Бестии, ведь в прошлом они были в одной команде.

В контейнере окажется машина Порше 911. Теперь садимся и уезжаем из порта к могиле Сильверхенда.

Разговор у могилы

На этом месте между Джонни и Ви будит душевный разговор, по ходу которого можно улучшить отношения с ним до 40%. Для этого выбирайте ответы:

В конце прохождения квеста Cyberpunk 2077 звоним к Бестии и договариваемся о свидании.

Источник

Прохождение всех квестов Cyberpunk 2077 в одном месте!

В Найт-Сити всегда есть, чем заняться.

Cyberpunk 2077 наконец-то вернулась в PlayStation Store, и теперь владельцы консолей Sony смогут узнать полную историю приключений наемника Ви на улицах огромного города. А мы подготовили большой пост с помощью тем, у кого возникли проблемы с прохождением Cyberpunk 2077 – в нем прохождение большинства заданий.

cybere4c3c6abb3b

Основная сюжетная линия

Акт I

Акт II

Акт III

Концовка «Умеренность»

Второстепенные квесты с Джонни Сильверхэндом

?url=https%3A%2F%2Fi.imgur.com%2FqtQ7F4f

Персонаж, ради которого все так ожидали Cyberpunk 2077 – это рокер-террорист Джонни, которого мастерски сыграл Киану Ривз. В игре есть возможность узнать его историю подробнее – прямо в этих квестах:

Второстепенные квесты с Джуди Альварес

?url=https%3A%2F%2Fi.imgur.com%2F0ROlKdO

На первый взгляд технический специалист по брейндансам Джуди кажется нелюдимой, но после пары совместных заданий вы поймете, что она на самом деле очень ранимая, поэтому в лишний раз не открывается посторонним людям. Она искренне переживает за друзей, и вы можете помочь ей побороться за права «кукол» (секс-работников и работниц). А еще с ней возможен роман, но только для Ви-девушки.

Второстепенные квесты с Панам Палмер

?url=https%3A%2F%2Fi.imgur.com%2FGefMLnW

Кочевница Панам устроит Ви незабываемые минуты – она безбашенная и вообще ничего не боится, поэтому не удивляйтесь, когда окажетесь с ней в настоящем военном танке. Геймеры, играющие за Ви-мужчину, смогут построить с ней отношения и получить кат-сцену с сексом, который надолго вам запомнится.

Второстепенные квесты с Ривером Уордом

?url=https%3A%2F%2Fi.imgur.com%2FY9CsGm7

Должен же быть в насквозь пропитанном преступностью городе хотя бы один честный коп? Да, и это Ривер Уорд – парень, который борется за справедливость всеми доступными методами, параллельно помогая собственной семье. Такую заботу оценит Ви-женщина – и сможет начать с ним встречаться.

Второстепенные квесты с Керри Евродином

?url=https%3A%2F%2Fi.imgur.com%2FrucNU4o

Рок-звезда и друг Джонни живет жизнью скучающей звезды: устраивает нелепые проделки, устраняет конкурентов и время от времени вспоминает о прошлом. Ви-мужчина сможет поучаствовать в его эксцентричных выходках – и не только в качестве просто друга.

Второстепенные квесты о выборах мэра

?url=https%3A%2F%2Fi.imgur.com%2Fi4V74Xe

Политика и заговоры – всегда интересно. И главный герой/героиня сможет решить судьбу будущего мэра Найт-Сити – кажется, он попал в какую-то неприятную историю, в которой слишком много совпадений.

Второстепенные квесты с Джошуа

В Cyberpunk 2077 есть цепочка квестов, которая может показаться кому-то неприемлемой, потому что она рассказывает о религии и самоубийстве. А все остальные могут пройти эти квесты и в лишний раз убедиться, что сценаристы CD Projekt RED умеют создавать квесты, пробирающие до мурашек.

Заказы фиксеров

Фиксеры – это местные решалы, выдающие задания по воровству, заказным убийствам, угонам и прочим криминальным делам. Обычно в каждом районе сидит свой фиксер и следит за происходящим, время от времени подкидывая Ви высокооплачиваемые дела.

Вакако Окада

?url=https%3A%2F%2Fi.imgur.com%2FSSMq1bn

Ее заказы находятся в Уэстбруке и его районах: Джапантауне, Чартер-Хилл и Норт-Оук.

Себастьян «Падре» Ибарра

?url=https%3A%2F%2Fi.imgur.com%2FlC4Isen

Себастьян заведует в Хейвуде – в районах Глен, Виста дель Рей и Уэллспрингс.

Реджина Джонс

?url=https%3A%2F%2Fi.imgur.com%2FPQKRKFy

Бывшая журналистка стала фиксером – у нее больше заданий, чем у остальных. Она следит за районами Уотсона – портом «Арасаки», Кабуки, Маленьким Китаем и Нортсайдом.

Дино Динович

?url=https%3A%2F%2Fi.imgur.com%2F82qu9or

Пожалуй, у Дино самые богатые заказчики – он работает в обоих районах городского центра, Корпо-Плаза и Даунтауне.

Муамар «Эль-Капитан» Рейес

?url=https%3A%2F%2Fi.imgur.com%2F9SV9sTH

Капитан работает во всем округе Санто-Доминго: в Арройо и Ранчо Коронадо.

Мистер Хэндс

?url=https%3A%2F%2Fi.imgur.com%2FboDoDBZ

С ним связан лишь один сторонний квест, расположенный в Пасифике, в Вест-Винд.

Бестия Амендиарес

?url=https%3A%2F%2Fi.imgur.com%2F1NqUK75

Королева фиксеров Найт-сити работает в Чартер-Хилл, Уэллспрингс и Ранчо Коронадо.

Дакота Смит

Дакота решает проблемы всей Пустоши – огромной территории за пределами Найт-Сити.

Второстепенные задания

Список будет обновляться по мере появления гайдов.

Источник

Как пройти квест «По ком звонит колокол» в Cyberpunk 2077

Решаем судьбу концовки.

Рассказываем, как пройти квест «По ком звонит колокол» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по квесту основного сюжета Nocturne OP55N1 в Cyberpunk 2077 – в нем вы найдете руководство по всем этапам заданий.

cybere4c3c6abb3b

Этапы квеста «По ком звонит колокол»

Описание квеста: «Мы оба знали, что этот день настанет. Если мы ничего не придумаем, ты умрешь, и я вместе с тобой. Пришло время нашей последней встречи».

Гайды и квесты Cyberpunk 2077

У входа в ресторан вас предупредят о точке невозврата, так что выполните важные второстепенные задания (например, линию Панам Палмер и кочевников или любовную линию с Джуди, Керри или Ривером). Они никуда не пропадут – после концовки (любой) вам предложат еще раз вернуться в Найт-Сити, и вы сможете закончить дела и пройти на другую концовку. Этот квест решает, какую концовку вы выберете. На всякий случай сохранитесь через меню, чтобы иметь возможность переиграть или доделать дела, если не хотите начинать заново.

В лифте Сильверхэнд поделится мыслями о плохом предчувствии.

Поднимайтесь и поговорите с Ханако. В это время появится Сильверхэнд, всячески отговаривающий вас от сотрудничества с «Арасакой».

?url=https%3A%2F%2Fi.imgur.com%2FyTWpG80

У Ви произойдет сбой в работе биочипа. Придется выйти на улицу. Протагонист(ка) будет умирать – и Сильверхэнд будет умолять его/ее не отключаться. Вы окажетесь в клинике Виктора Вектора – он ненадолго подлатает Ви. На выходе появится Мисти и предложит посидеть на крыше, в любимом месте Джеки.

Когда она уйдет, Сильверхэнд даст вам выбрать концовку.

?url=https%3A%2F%2Fi.imgur.com%2FqTyYW3z

Вероятные варианты развития событий такие (у вас могут быть открыты не все, если вы не сделали определенные квесты).

После этого квест «По ком звонит колокол» закончится, и начнется другой – в зависимости от вашего выбора.

Источник

Adblock
detector