подкрылки чери бонус а13 артикул
Установка задних подкрылков
Сняв колесо и сделав примерку, вырезаем лишнее в районе стойки и у края бампера
Сверлим несколько отверстий по краю арки и крепим защиту саморезами
Незакрытую подкрылком область обрабатываем мастикой( перед этим моем и тщательно обезжириваем)
Радуемся результатом, до тех пор пока не переходим к пассажирской стороне, там мешают нормально поставить трубки бензобака
(Если иметь под рукой строительный фен, можно попробовать выгнуть во внутрь часть где трубки, но это тоже под вопросом)
Делать нечего, ставим как есть, отпилив примерно пол-подкрылка)))
Несмотря на это вышло всё довольно аккуратно
Заодно промазал мастикой порожки и передние арки
Бюджет 450р и часов 5-6 неспешной работы. У дилера просят в районе 3000р только за сами подкрылки без работы!
Кто-то скажет колхоз, ну каждому своё … Самое главное я добился чего хотел — нет шума от камешков в задней части))
Подкрылки задние Петропласт для Chery Bonus (2011-2014) № PPL 30745153
Производитель | Петропласт |
Страна | Россия |
Код товара | PPL 30745153 |
Материал | Полиэтилен низкого давления |
Комплект | 2 шт. |
Имеется возможность доставки товара в Регионы без предоплаты! Подробнее смотрите во вкладке «Доставка»
Подкрылки (локеры) «СНАРК» (г. С-Петербург) предохраняют колесные арки от воздействия грязи, песка, соли, реагентов, тем самым защищают автомобиль от коррозии. Подкрылки устойчивы к перепадам температуры. Точно подходят к колесной арке. Для установки подкрылка требуется 2-3 самореза.
Вес 1,5 кг.
Производственная компания «Петропласт» специализируется на проектировании и изготовлении автокомпонентов и аксессуаров. Основные производственные мощности развернуты в Санкт-Петербурге и Дзержинске (Нижегородская область). На территории России функционирует сеть филиалов и региональных представительств компании (Москва, Ростов-на-Дону, Самара, Нижний Новгород, Саратов, Пермь, Казань).
Развитая система логистики позволяет компании быстро реагировать на любые изменения потребительского спроса, которые происходят в регионах. Благодаря этому удается сократить расходы покупателей и увеличить скорость доставки продукции. Безупречное качество каждой единицы выпускаемой продукции обусловлено жестким контролем всех технических параметров.
Принципы работы компании «Петропласт»:
Одной из приоритетных задач компании «Петропласт» выступает производство высококачественных товаров, которые будут доступны широкому кругу потребителей. Такой подход позволяет значительно увеличить уровень доверия потенциальных покупателей.
Это также достигается за счет компетентной работы транспортно-логического отдела предприятия. Благодаря этому обеспечивается максимально быстрая доставка продукции в любой уголок страны, независимо от величины заказа.
Доставка по Москве и области
* Самовывоз осуществляется ТОЛЬКО по предварительному согласованию с менеджером!
** Доставка осуществляется до подъезда, либо до ближайшего места, где можно припарковать автомобиль (шлагбаум, проходная ТЦ или БЦ).
*** Доставка до квартиры/офиса платная: + 100 руб. за заказ весом до 10 кг., +200 руб. за заказ весом свыше 10 кг.
Региональная доставка
Также Вы можете связаться с нашим менеджером по тел. +7 (495) 162-90-92, +7 (800) 250-01-76, либо по email: sales@mirdopov.ru
Возврат и обмен
Каждый покупатель имеет право вернуть товар, приобретенный у нас, в течении 14 календарных дней. Для этого необходимо подъехать по адресу: г. Москва, ул. Лобненская, д.21, оф. 221. Покупатели из регионов могут вернуть товар транспортными компаниями, СДЭКом, Почтой России, предварительно согласовав способ возврата с нашим менеджером.
Подробнее сморите в разделе Возврат
Гарантия
На весь ассортимент представленный в интернет-магазине Mirdopov, распространяются гарантия производителей.
*Гарантия не распространяется на товары с дефектами, возникшими по вине покупателя, в следствии не правильной эксплуатации конкретного товара
Установка производится в техническом центре наших партнеров по адресу: г. Москва, Дмитровское шоссе д.102 к.2, стр. 2
ЗаКРЫЛКи! (Установка подкрылков, локеров)
Ну, во-первых, привет!
Пришли из Питера, таки, подкрылки)
сайт: avtostil-spb.ru После долгих поисков нашел именно на нем сравнительно низкие цены — дальше только на 200 рублей дороже. Производитель Novlain.
Передний — 1140, задний — 1200. С шумоизоляцией. Правда, если бы мне довелось их сначала подержать в руках, то я бы взял без «шумки»: 900 и 990 соответственно, а на разницу выпил пива)) Ну, никакущая она там…
Все вышло на 5000 (с учетом доставки в Пермь 470 руб)
Впрочем, передние штатные подкрылки уже имеют за собой какую то марлевую основу типо салфеток, подобно тем, что были за стойкой окна(в предыдущем посте).
В общем, установить я смог их в три дня.
В первый день снял колесо, поглядел все и понял — НАДО МЫТЬ! И не из ведра! Пока — вымыл колпаки да фары.
Второй день: поехал на мойку, за 100 рублей вымыл ТОЛЬКО арки(ну и колеса — сами получились). Хи-хикали с мойщицей над фактом, что полный облив нет необходимости делать. Проехал на аварийке почти километр до точки ремонта — чтобы не засранькать только что вымытые арки.
Ну, и приступил к делу! Холодно стало -5`С, да и ветер. Впрочем, я успел сделать лишь 3 колеса. Не знаю почему, но штатные пистоны тяжело сдавались.
Причем, на первом колесе — заднее левое — я стал зачем-то снимать штатные локера, точнее две мелких части.
Что удивительно, но ступеньки в передней части задних арок, куда постоянно набивается грязь и камни-безбилетники, остались открыты и дальше. Зачем так сделано — лично я не понял, может кто объяснит?
Впрочем, покрываемость задних арок вполне приличная и ставить задние — СТОИТ однозначно!
А вот без передних и обойтись можно было. Локер там почти цельный с завода, но тем не менее покрывает лишь полосу по колеса вращению…(понятно объяснил?)
Впрочем, новые вполне себе поставились. Правда на полностью выкрученном руле — подшоркивает. Эх. (но тут наверно потому это, что колеса 6,5J)
Установка понятная, ошибиться сложно. Делаем все по бумажке. Все отверстия точно совпадают.
Есть при установке важная деталь — сверление по 1 отверстию в каждой арке для закрепления хвостов, которые за колесом, вдоль амортизатора. Отверстия уже размечены в подкрылке! Сверлом, а не тем «саморезом» из комплекта!
На передних особо проблем нет и жестянка сверлится на мах.
А вот с задними пришлось чуть повозиться. В лонжерон же! Но справился и обычным шуруповертом. Минус в том, что на морозе его АКБ замерзает.
На третий день я поставил последний — передний левый подкрылок и поочередно засверлил отверстия во всех оставшихся колесах.
Не стоит забывать про удаление грязи из под кромки крыла, куда заправляется подкрылок.
Что ж. Скажу, что на все у меня ушло часов 5-6 с учетом всех ошибок и переделок.
Собой доволен, подкрылками тоже! Но на будущее — брать без шумки, уж больно она тут тонкая.
Сегодня 30 км — полет нормальный! Тишь да гладь))
Подкрылок передний правый на Chery A13
Производитель | Код | Описание | Отправка ГОРОД | Цена, руб | Продавец | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Chery | A133102022 | Подкрылок передний r bonus, very |