подобрать компрессор по вин коду

Подбор запчастей по vin

Vehicle Identification Number (VIN-код) – это идентификационный номер, с помощью которого можно узнать информацию о технических параметрах, дату выпуска конкретной модели автомобиля, проверить его на угон и др. Код состоит из 17 знаков, включая цифры и латинские буквы. На сайте компании «Awd-service» в разделе «VIN запрос» вы можете осуществить подбор запчастей по ВИН-коду автомобиля. Для этого нужно заполнить обязательные поля онлайн-формы и отправить запрос специалистам. В течение нескольких минут менеджеры компании обработают вашу заявку и отправят сообщение с указанием всех подходящих запчастей на указанный вами адрес электронной почты.

Где искать ВИН-код и что делать, если он не пробился?

ВИН-код можно найти в свидетельстве о регистрации ТС, техпаспорте ТС или страховке. Также данные указываются под капотом легковых автомобилей на алюминиевой табличке.

Если поиск запчастей по ВИН-коду автомобиля невозможно выполнить, поскольку номер не пробивается, следует перепроверить его и, если все равно нет никаких результатов, обратиться напрямую к специалистам компании.

Категории запчастей

В нашем каталоге удобно подбирать запчасти для иномарок по ВИН-коду автомобиля следующих типов:

Предлагаем выполнить подбор запчастей для вашей иномарки в онлайн-каталоге или с помощью запроса по VIN-коду. Обращайтесь в компанию «Awd-service» и получайте надежные детали с длительным сроком эксплуатации и гарантийным обслуживанием от 1 года! Звоните по телефону в Москве: 8 (495) 764-37-37.

Источник

Подбор комплектующих по VIN-коду автомобиля

2f62aes 100

В данном случае расскажу про VIN-код автомобилей Renault.
Потому что по этому производителю малость знаю. Про остальных ничего конкретного сказать не могу, поскольку не интересовался.

Появилось такое, как в заголовке, на некоторых площадках распространителей запчастей в Интернет.
Термин появился.
«Пробил по VIN».
Даже говорят так:
«Давай VIN, я подберу детали».
И те и другие мне особо не интересны. Сами заблуждаются и других вводят в заблуждение.

Какая информация кроется в самом VIN-коде повторять не буду, об этом много говорили.
Да и нет в ней, в информации-то, ничего особо интересного.
По сути своей это то, что и кроется в расшифровке этой аббревиатуры.
VIN — Идентификационный номер транспортного средства. Он уникален.

Что можно сказать о гражданине по серии и номеру его паспорта или по ИНН?
В этих числах нет никакой информации.
Она есть в ФМС и в ГНИ. В их ИБ (информационная база).
Кто имел дело с ИБ, тот поймет, о чем я говорю.
Добыть эту информацию сложно. Если добывают, то это не взлом, это — инсайд.

То же самое и с VIN.
Но несколько не так.
Добыть информацию по VIN об автомобиле можно, хотя и не совсем это просто.
Почему? Потому что надо знать принципы построения ИБ производителя.
Какой? Renault Clip.

Конфигурация автомобиля, которые вышел с конвейера имеет признаки,
которые в Renault называют «критерии». Это — идентификационные признаки его свойств.

Приведу навскидку примеры.
Круиз-контроль
SSRV — отсутствует
RV — присутствует
Контроль давления в шинах
SDPRPN — отсутствует
DPRPN — присутствует

Здесь упомяну признак (критерий), который определяет тип панели приборов.
У меня он — TBOR02
Панель приборов такая, как на снимке ниже.

0wAAAgMCmuA 960

Значения других панелей приборов не знаю, кто захочет. может разобраться.
По панели приборов — информация для тех, кто меняет.
Через Renault Clip, зная критерий той, которая ставится сделать это — раз плюнуть.
И все и сразу придет в соответствие.

Как это делать можно посмотреть в журнале у Игоря ( kudryavii45 ),
по аналогией с активацией контроля давления в шинах.

И будет это правильно, хотя бы потому, что с указателей топлива и температуры ОЖ прямые значения с датчиков идут в ЦЭКБС. А из него — в панель приборов. На цифровые и аналоговые приборы могут идти разные сигналы. Отсюда могут показания быть не те. Вполне возможно, что и его нужно настраивать.При замене критерия все изменится. Это — мое предположение. Но в целом конфигурация автомобиля сохранится.

Так… Что-то я отвлекся. Начал же про комплектующие, про запчасти.
Где взять истинный код комплектующих?
Разумеется в Dialogys.
Но, предварительно нужно заполнить идентификационные данные автомобиля, ввести то, что хранится в ИБ Renault Clip в виде критериев.
Это можно увидеть с правой стороны на скрине экрана Dialogys, что приведен ниже.

dgAAAgEymuA 960

И это еще не все. После ввода модели и типа автомобиля они еще добавятся.

Общее количество критериев… И не знаю. От полутора до двух сотен.
По моему аппарату нахожу 97.
Полную расшифровку их значений нигде не видел. Зачастую приходится догадываться.

Теперь. Где взять данные для внесения в Dialogys?
Есть два пути.

При первом подключении Renault Clip к автомобилю, в его папке образуется новая, которая имеет имя по VIN-коду автомобиля.
В ней создается файл mts.html.
В файле — перечень критериев автомобиля, в соответствии с заводской комплектацией.
Путь к этому файлу и папке, где он находится можно найти в вышеупомянутом журнале.

Второй путь не совсем тривиальный.
Критерии нужно искать в ИБ Renault Clip «врукопашную».
Папка
C:\CLIP_X91\Data\GenAppli\Vehicles\BVMEXTRACTION
В ней — папки с сериями выпускаемых машин Рено.
X07
X10
и так далее.
Положим:
X38 — Fluence/megane generation
X95 — MeganeIII
Открываем какую-то из этих папок.
В ней
MTC.dat — перечень комплектаций (критерии)
REF.DAT — коды установленного оборудования и программного обеспечения некоторых ЭБУ.
Оба этих файла — текстовые. Открываются текстовым редактором.
Но самого VIN здесь нет.
Как найти нужный код для определенного VIN?
Берем такой VIN. Реальный (Х38)
VF1BZAR0542044170
Разбиваем его таким образом
VF1
BZAR05
42044170
В папке Х38 находим папку VF1
В ней файлы с расширением DAT
Это — ни что иное, как архивы, созданные архиватором ZIP
Находим файл с именем, близким ко второй составляющей разбитого VIN открываем его.
В данном случае, по VIN, который я привел, нам нужен bzar05.txt (вторая составляющая VIN — BZAR05)
В нем находим строку, которая начинается с третьей составляющей VIN — 42044170
В ней группы символов разделены точкой с запятой.
Такая:
42044170;05205933;0000004915;MNEMOCR:CEINF1/838/TAR16/TAV17;DATE_MADC:11.02.2010;T_BOI:JH3
Вторая группа — 05205933 и есть признак нужной строки в файле C:\CLIP_X91\Data\GenAppli\Vehicles\BVMEXTRACTION\X38\MTC.dat
Эта строка — мнемонические символы (критерии) комплектации машины с VIN, по которому ищем.
Третья группа — признак строки в файле REF.DAT.

Заковыристо? А, как иначе, если вручную?
Можно составить программный алгоритм, но у меня нет такой необходимости.
Я руками выбрал X38 и сохранил в Эксел. Нужно было, когда искал причины не запуска с первого раза.
Анализировал, какое может быть несоответствие в автомобилях, выпущенных в разное время.

Как это происходит у официалов? Конечно же не так, как я описал.
Renault Clip и Dialogys интегрированы.
Первый считывает VIN, по нему находит критерии и передает это во второй.
Возможно, что у них есть централизованная ИБ с VIN и критериями.
Может быть это уже в Dialogys.
Этого я не знаю. Да и не нужны такие познания.

Возникает вопрос: Зачем такая скрупулезность?
Это можно видеть на следующем скрине, на котором определяется код пружины передней подвески.
С задней — так же, только запрашивается значение другого критерия, по задней оси.

HIAAAgFymuA 960

Видно, что дополнительно нужно выбрать еще один критерий.
Где его взять, я выше уже сказал.

Есть в сети расшифровки VIN-кода. Но этого мало. Их еще нужно занести в Dialogys.
Глубокие сомнения у меня в том, что кто-то сделал это. Говорю о выборке по VIN у продавцов.
Еще большие сомнения вызывает у меня то, что они могут иметь доступ к ИБ производителя.
Дорого это, очень дорого.

Недавно один малец из Калуги передо мной пальцы растопыривал, говорил, что Dialogys — вчерашний день. Мы, говорит, по VIN-коду можем сделать расшифровку.
Что сказать на это? Слышал звон, да не знает, где он. А заявления такие, потому что трется в конторе, которая запчастями малость приторговывает. Для проведения ТО (масло, фильтры свечи и прочее).

Такой он — объективный Подбор комплектующих по VIN-коду автомобиля.

Бывает же, доказывают с пеной у рта, что для X38 — Fluence/megane generation идут втулки стабилизатора разных размеров. Кто-то и клюёт на эту дезинформацию. Потом и измерения проводит.
На самом же деле это имеет отношение к X95 — Megane III.
А модели этих автомобилей разные.

Свечи выбирают какие попало. И не только свечи, даже комплекты ГРМ.
Рационализация вполне допустима, но, только в случае личного использования.
Советы такие давать не следует.

Источник

Adblock
detector