подобрать лямбда зонд по вин коду автомобиля

Лямбды по паспорту или на чём не стоит экономить

sYAAAgFKTOA 100

Сначала я хотел назвать запись «Оригинальные лямбды», но посчитал, что так будет неверно, и ниже по тексту расскажу почему.

Последним открытием про двигатель 2.6 ABC на данный момент для меня стал тот факт, что он очень сильно капризен к датчикам. Особенно кислородным.

Я не стану спорить об универсальных лямба-зондах bosch, лямбда-зондах от ВАЗ, и прочих способах подлатать ласточку, а всё потому, что на своём опыте убедился, что они работают неверно относительно этого двигателя.

Есть два типа автолюбителей: лишь бы ехало, и чтобы ехало как надо. Так вот я отношусь ко второму типу.

В декабре 2014 года, как это делает большинство, я решил сэкономить не только на расходе топлива, но и на цене запчастей, и поменял свои кислородные датчики на универсальные от bosch. Расход топлива упал, и я ездил дальше. Но время шло, и я всё больше узнавал о том, как работает мой двигатель, как работают такие же двигателя на других машинах. И в один прекрасный момент я понял, что немцы не могли сделать двигатель на первые 300 тысяч тяговитым и сбалансированным, а на остальные 700 — вялым, трясущимся и неедущим. Таким его сделали до меня, и я продолжил поддерживать эту эстафету.

Первый шаг — это замена вполне себе исправного датчика температуры ОЖ topran, который даёт сигнал в ЭБУ, на оригинальный Hella. Педаль газа стала отзывчивее. Дабы исключить плацебо, я вернул на место topran. Потом снова Hella. Потом я попросил друга поставить датчик и не говорить, какой он ставил. И действительно, я угадывал что стоит, и на Hella машина поехала лучше. Я не могу этого объяснить. Я проверял датчики в кипятке, разница в показаниях у них всего несколько градусов, этого оказалось достаточно?

Потом я поменял недорогие свечи Bosch с малым пробегом на свечи, которые рекомендует производитель. Машина поехала лучше. Я не специалист в электродах, ирид-пидрид напылениях, но результат налицо.

Однако тряска двигателя не давала мне покоя. Я перетряхнул всё зажигание, вскрыл двигатель, поменял ЭБУ, вылечил подсосы, заменил подушки — всё не то.

И тут я вспомнил про универсальные лямбда-зонды — то последнее инородное. Купил рекомендованнные производителем Bosch 0258003396 — по каталогу указаны как «для автомобилей без катализатора», т.к. у меня его нет:

d05ca25s 960

Какой закат особенный:

905ca25s 960

a05ca25s 960

4412a25s 960

Перед заменой датчиков, я сделал пробный заезд, и записал график работы универсальных лямбда-зондов для сравнения:

b3c4a25s 960

После замены лямбда-зондов на рекомендованные производителем:

ca24a25s 960

По графикам видно, что особых отличий нет, а лямбда-зонды работают.

Но что-то произошло. И я снова не могу этого объяснить. Двигатель работает ровно. Его больше не трясёт на холостых. Разгон стал лучше с низов. Выхлоп вообще не пахнет бензином, разве что на холодную первые пару минут после заводки есть этот «вкусный» запах недогоревшего топлива: оно то и понятно, пока лямбды холодные, то они не работают на правильное сгорание топлива. Я минут 20 катался по любимому участку дороги, где есть и гравийка, и серпантин по асфальту, и не мог поверить, что простая замена лямбда-зондов прибавит столько отдачи от двигателя.

Я знал о том, что лямбда перестаёт правильно «нюхать» после определённого пробега, потому что в датчике разрушается элемент из-за примесей в бензине, но что это так сказывается на отклике и представить не мог.

e05ca25s 960

Но главное, это замер пройденного расстояния. 30 литров с моей манерой езды в смешанном цикле выходит по расстоянию 220-230 километров. Я специально не писал отчёт сразу после замены кислородных датчиков, чтобы не делать какие-то поспешные выводы. И я проехал 270 километров на очередных 30 литрах, не меняя манеры езды; даже когда пошли морозы, то я ещё и автозапуском начал пользоваться. Не знаю, связано ли это как-то с заменой — через неделю езды на новых лямбдах у меня прогорела труба возле выпускного коллектора. Горячее там что ли стало?

Ну и о том, почему я не назвал запись «Оригинальные лямбды». Сначала я хотел купить лямбды с пометкой VAG, то есть то самое, что ставили на конвеере. Консультант из магазина просветил, что в коробочке VAG лежит именно Bosch, а частенько — с идентичным номером, отличие может быть только в префиксе для версии с катализатором, и порекомендовал не переплачивать, тем более производитель указал в рекомендации номер Bosch 0258003396.

p.s.: я не знаю, в чём конструктивное различие лямбд для машин с катализатором в сравнении с лямбдами для машин без катализатора; ставить нужно то, что должно стоять; есть катализатор — ставьте лямбды для авто с катализатором, нету — лямбды для авто без него.

… я так думаю, что «лямбда без катализатора» смесь самую малость беднит от бензина, чтобы наверняка все сгорело и не загрязняло экологию, при этом незначительно теряется в тяге, а при «лямбде с катализатором» смесь то что надо, остальное отдается на откуп катализатору, но и в тяге плюс; а после катализатора стоит ещё один зонд, который проверяет правильность сгорания, но повторюсь — это просто мнение, у меня нет ни катализатора, ни второго зонда после него.

Источник

Какой датчик кислорода выбрать?

7dc17ces 100

iIwAAgDAeeA 960

Лямбда-зонд, он же датчик кислорода, устанавливаемый в одном или нескольких экземплярах в выпускном тракте бензинового двигателя, — это основа управления современным мотором. Информация о составе топливовоздушной смеси приходит на ЭБУ двигателя, в том числе и от этого датчика, позволяя корректировать работу мотора в реальном времени. Неисправность лямбда-зонда приводит к нестабильной работе, повышению расхода топлива, падению мощности.

RQAAAgLAeeA 960

Сам по себе датчик, если он производен DENSO, довольно надежен и вполне способен проработать на протяжении всего срока службы автомобиля. Однако неисправности других систем двигателя и низкое качество топлива способны вывести этот датчик из строя раньше времени. Чаще всего чувствительный элемент датчика загрязняется продуктами сгорания — сажей при слишком богатой смеси или попадании масла в камеру сгорания, нагаром при использовании некачественного или этилированного топлива, налетом при попадании антифриза. Все эти загрязнения могут привести к поломке датчика, и тогда наверняка потребуется его замена новым изделием.

DENSO чаще всего выпускает датчик кислорода для конкретной модели автомобиля в двух вариантах. Это либо сразу готовый к установке датчик, оснащенный соответствующим разъемом, либо лямбда-зонд с универсальным типом установки — без разъема. Какой же из двух вариантов выбрать и в каком случае?

Самый простой способ — подобрать необходимый вам датчик в электронном каталоге DENSO. Так вы наверняка найдете позицию, подходящую именно для вашего автомобиля. Если в каталоге нашелся подходящий лямбда-зонд с разъемом — можно смело устанавливать и радоваться правильной работе нового датчика DENSO.

Также DENSO выпускает универсальные типы лямбда-зондов.

pQAAAgLAeeA 960

Такие датчики лишены специального разъема для подключения, т.е. их можно подключить к старому разъему оригинального датчика.

Итак, вместо коннектора в комплекте с датчиком поставляется все необходимое оборудование для подключения к уже существующему разъему. Проще говоря, можно срастить провода нового датчика с «родными» проводами автомобиля. Для этого используются надежные коннекторы, защищенные термоусадочными трубками.

В инструкции, которая всегда присутствует в комплекте поставки таких лямбда-зондов, DENSO подробно описывает специфику подключения проводов в зависимости от модели. Но вы также можете ознакомиться с ней по ссылке.

Несмотря на то, что установка универсального датчика – дело несложное, мы все же рекомендуем вам доверить работу профессионалу, если у вас есть какие-либо сомнения или вам не хватает инструментов. Работник СТО с большим опытом вряд ли ошибется в соединении проводов, кроме того, для качественного обжима коннекторов у него точно есть специальные обжимные клещи.

Большим дополнительным преимуществом универсальных датчиков DENSO — за что они и получили свое название — является возможность установки взамен лямбда-зондов других производителей. Если оригинальный датчик слишком быстро вышел из строя или его просто невозможно найти в продаже, можно смело воспользоваться аналогом от DENSO, прошедшим все тесты на совместимость и обладающим оригинальным качеством. Подобрать датчик для вашего автомобиля вы можете в нашем электронном каталоге.

Источник

Удобный подбор лямбда зонда для автомобиля

С помощью нашего интернет магазина вы сможете подобрать и купить лямбда зонд для вашего автомобиля. Лямбда зонд имеет и другие менее распространённые названия: кислородный датчик, датчик кислорода. Ещё более редко используемые названия лямбда зонда это: датчик обеднённой смеси или датчик топливной смеси. Всё это названия одной и той же детали, так что если вы услышите одно из них, помните – речь идёт о лямбда зонде.

Вероятно, интерес к лямбда зонду возник у вас не по причине того, что вы живо интересуетесь техническим устройством автомобиля или решили последовать рекомендациям производителя автомобиля – проверять работу лямбда зонда каждые 30 000 пробега.

Скорее всего, причины в следующем:

1. Поведение вашего автомобиля изменилось, и вы подозреваете, что причиной этих изменений может быть выход из строя лямбда зонда. В этом случае, вам следует обратиться к статье Как проверить лямбда зонд и по итогам её прочтения сделать вывод о том, как вам быть дальше.

2. Возможно, вы уже точно знаете, что неисправен лямбда зонд и хотите понять, сколько он стоит и какой предпочесть. Тогда обратитесь к Панели подбора лямбда зонда по вашей модели автомобиля. С её помощью вы сможете выбрать между правильно подобранными к вашему авто датчиками кислорода: Оригинальным или Аналогом, Универсальным лямбда зондом или Бывшим в употреблении (при наличии).

3. Вас посетила мысль: есть какие-то обманки лямбда зондов, может мне купить такую и вопрос с кислородным датчиком будет решен, раз и навсегда? Спешим разочаровать, ваша машина не обойдётся без лямбда зонда. Подробнее об этом можно почитать в статье Для чего нужна обманка лямбда зонда.

4. Вы ищете информацию о том, как заменить датчик. Кому-то вопрос замены кислородного датчика кажется сложным. Однако, процесс замены лямбда зонда на поверку оказывается проще замены свечей зажигания. В этом вы сможете убедиться, ознакомившись со статьёй Как самостоятельно заменить лямбда зонд. Кроме того, на странице вашего автомобиля вы найдёте материалы, посвящённые замене лямбда зонда именно для вашей модели автомобиля.

5. И последняя причина, по которой вы могли обратиться на наш сайт, это уже проведённая замена лямбда зонда, не приведшая к желаемому результату. На нашем сайте вы найдёте материалы, посвященных этому. Для начала рекомендуем прочитать материал Внешние неисправности, влияющие на работу лямбда зонда. В случае если вопрос останется не прояснённым, вы можете обратиться к нам за консультацией.

Для решения всех вопросов, связанных с проверкой работоспособности уже установленных кислородных датчиков, покупки правильно подобранных для вашей модели автомобиля датчиков кислорода и их самостоятельной замене, вы найдёте на нашем сайте массу чёткой и удобно организованной информации.

Помните, что от качества и исправности лямбда зонда зависит:

• насколько часто придётся делать техническое обслуживание двигателя и его систем,

долговечность двигателя и катализатора,

• насколько приемистым будет автомобиль,

• сколько он будет потреблять бензина,

• насколько сильно будет загрязнять окружающую среду и другие.

Мы не рекомендуем вникать в тонкости конструкции лямбда зондов или описания принципов их работы, поскольку это никак не повлияет на возможность их самостоятельной проверки или замены. Однако, если всё-таки возникнет такая необходимость вы можете получить соответствующую информацию в статье Конструкции и принципы работы кислородных датчиков.

В любом случае, для экономии вашего времени при подборе и установке лямбда зонда, а также денег при его покупке настоятельно рекомендуем ознакомиться со статьями в левой части сайта именно в том порядке, в котором они расположены.

Источник

Лямбда зонд по вин коду

catalog

i113 27 192836

Номер: 0258005732
Лямбда-зонд; Лямбда-зонд

rating 5 0flamp

6 причин покупать у нас:

Поиск запчастей в каталоге по выбору автомобиля.

Поиск запчастей по оригинальным каталогам автомобилей.

Каталог масел и автохимии.

Каталог аксессуаров для автомобиля.

Каталог автомобильных аккумуляторов.

Автомобильные лампочки, дневные ходовые огни и прочее.

Инструмент для гаража и сто.

Щётки стеклоочестителя для автомобиля.

Лямбда-зонд для VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) 3.2 V6

Для точного поиска запчасти по названию пишите сокращенно одним словом.
Например при написание СВЕЧ будет найдено СВЕЧА, СВЕЧА НАКАЛИВАНИЯ, НАБОР СВЕЧЕЙ и т.д.
Так же слово должно быть не менее 3 символов.

8485111c1ab9762cdb884cfef5a384a8

Лямбда-зонд, что это? Для обеспечения максимально эффективной работы и выделения минимального количества вредных выбросов в атмосферу двигателю необходима воздушно-топливная смесь с определенным соотношением компонентов – 14,7:1. Первое число указывает на долю воздуха, второе – топлива. Но так как режимы работы двигателя во время движения автомобиля постоянно меняются, то колеблется и доля элементов, входящих в смесь. Для поддержания идеального баланса используется лямбда-зонд, известный также как датчик кислорода.

Назначение. Такое устройство служит измерителем содержания кислорода в выхлопных газах и передатчиком информации контролеру впрыска, который в зависимости от полученных данных регулирует подачу топлива. Благодаря этому обеспечивается максимальная экономичность действия двигателя и сведение вредных выбросов к минимуму.

На многих новых моделях для лучшей регуляции воздушно-топливной смеси устанавливаются два датчика кислорода. Такая система повышает экологичность автомобиля, но увеличивает расходы на сервисное обслуживание. Стоят они немало, а заменять лямбда-зонд рекомендуется не менее, чем каждые 2,5-3 года.

Заменить лямбда зонд (кислородный датчик). Типы датчиков кислорода.

По конструкции они бывают следующих типов:

По количеству приводов датчики кислорода делятся на:

Какими бывают кислородные датчики?

Исполнение зависит от модели той или иной выпускной системы, которые делятся на два вида:

По материалу различают:

Месторасположение. Датчик устанавливается в выпускной системе. В некоторых автомобилях предусмотрены два таких устройства. Такую систему можно встретить в таких автомобилях, как Mazda 3, Toyota Rav4, Ford Focus и другие. В таком случае первый располагается перед каталитическим нейтрализатором, второй – за ним.

Как выбрать. Перед покупкой нового кислородного датчика следует проконсультироваться со своим мастером по ремонту автомобиля. Он сможет точно сказать тип лямбда-зонда, установленного на вашем авто. Ведь самостоятельно, без омметра вы не сможете определить напряжение в датчике и, соответственно, его вид. В зависимости от типа и стоит приобретать новый лямбда-зонд. Лучше отдать предпочтение известным производителям, чем в скором времени покупать новый датчик из-за желания немного сэкономить.

Купить лямбда зонд (кислородный датчик) онлайн и подобрать онлайн

В нашем интернет магазине Autocompas.ru Вы найдете большой выбор лямбда зондов (кислородных датчиков) от различных производителей. Так же вы можете подобрать и приобрести у нас следующие запчасти: Стойки амортизатора передние и задние, Противотуманная фара, Ролик ремня ГРМ и любые другие запчасти которые Вам потребуются. У нас можно с легкостью подобрать запчасти на Subaru, Jeep, Opel и другие марки и модели автомобилей.

89cf5fa92d698c576a4cb94759e23419

Бренды. На авторынке представлены десятки моделей датчиков кислорода. Их выпускают такие известные компании как Bosch, Delphi, Denso, NGK, Walker, Hoffer и другие.

Источник