Тормозные диски
Тормозные диски
Тормозные диски являются основным элементом в тормозной системе автомобиля. Работают в обязательной в паре с тормозными колодками (неподвижным элементом торможения), сам процесс остановки колес происходит в результате трения и преобразования кинетической энергии в тепловую. Тормозные диски представляют собой сферический металлический круг, который раньше изготавливали из прочного сплава чугуна. Сегодня технологии изготовления тормозных систем продвинулись далеко вперед,в производстве дисков часто можно встретить сплавы из никеля, кобальта, хрома и других прочных, но легких металлов. Все эти технологии позволяют максимально увеличить их прочность и термостойкость.
Основные виды тормозных дисков
Главным делением тормозных дисков можно считать по типу конструкции. Они могут быть:
Также разделять виды тормозных дисков разделяют на:
Перфорация также имеет свою классификацию, она может быть:
Когда стоит менять тормозные диски?
Как выбрать тормозные диски?
Основным правилом для правильного подбора тормозных дисков должна служить ваша манера езды. Если вы предпочитаете тихую и спокойную, то присмотритесь к тормозным дискам от фирм ATE, Zimmerman или Bosch.
Для тех, кто предпочитает быструю и довольно агрессивную манеру вождения, то вам прямая дорога к производителям Textar, Brembo или Girling.
Выбор производителей тормозных дисков достаточной широкий и ориентироваться стоит, в первую очередь, на технические параметры из эксплуатационного талона машины. Рекомендуем выбирать тормозные диски и колодки от одного производителя, так как они более адаптированы друг для друга и не создадут конфликтов в использовании.
Если же у Вас остались вопросы по замене тормозных дисков, то Вы всегда сможете проконсультироваться у специалистов Cardone!
KOLHO S NIKI
Подбор тормозных дисков по параметрам
На этой странице Вы сможете подобрать тормозные диски по заданным параметрам
Место для Вашей рекламы
OEM Номер OEM | Высота Hei | Толщина Dep | Диаметр Dia | ЦО CH | Разболтовка B | Производитель Man |
---|
Рано или поздно любой тюнер приходит к тому, что нужно улучшать тормозную систему. А ведь как известно, хороший тюнинг начинается с тормозов. Машины таких людей очень часто представляет собой настоящего «франкенштейна». Кулак от одной машины, ступица от другой, суппорт от третьей. Как тут подобрать тормозной диск? А может от попробовать от другой марки? Какой?
Данный инструмент создан не для выбора машины по тормозному диску. Он создан именно для тюнеров. Чтобы вы, мои дорогие друзья, могли подобрать тормозной диск нужного диаметра для своего франекенштейника.
26.10.2018 Мобильная версия
22.01.2018 Загружен каталог NIBK
20.05.2017 Загружен каталог ATE
Информация для правообладателя
Сайт kolhosniki.ru (далее — «Сайт») является общедоступным ресурсом для пользователей сети Интернет. В том случае, если Вы являетесь правообладателем материалов, размещенных на сайте, и ваши права нарушаются тем или иным образом с использованием нашего ресурса, просим незамедлительно сообщить об этом администрации сайта с помощью формы для обратной связи (внизу этой страницы).
Ваше сообщение будет незамедлительно рассмотрено и случае подтверждения, контент, нарушающий Ваши авторские права будет удален.
В соответствии с ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ «ОБ ИНФОРМАЦИИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ И О ЗАЩИТЕ ИНФОРМАЦИИ»
Статья 15.7. Внесудебные меры по прекращению нарушения авторских и (или) смежных прав в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети «Интернет», принимаемые по заявлению правообладателя
Выбор тормозных дисков
Если потребовалась замена тормозного диска, в этом случае лучше брать старый и заказывать точно такой же.
А что делать, если аналогичного изделия просто не найти?
Приходится подбирать соответствующий диск по параметрам: размеры, марка машины, код товара.
Виды тормозных дисков
В качестве исходного материала для большинства бюджетных автомобилей используется хром, магний, кобальт. Если в гараже стоит машина классом выше, способная с места взять сотню км/ч за несколько секунд, то понадобятся карбоновые или керамические изделия.
По своей конструкции они делятся на:
Вентилируемые
Вентилируемые – две наружные части диска соединены между собой специальными ячейками (полостями), через которые проходит воздух и обеспечивает лучшее охлаждение детали.
Невентилируемые
Невентилируемые – цельная болванка.
С перфорацией
Наличие перфорации на поверхности изделия обеспечивает дополнительную подачу воздуха к трущимся деталям и отвод газов. Во время торможения материал сильно разогревается, соответственно и воздух, находящийся в пространстве между двумя деталями – колодкой и диском. От нагрева образуется воздушная подушка, которая препятствует плотному взаимодействию трущихся поверхностей.
Но в этом, казалось бы положительном моменте, усматривается и негативная сторона перфорации:
Учитывая такую особенность, производители тормозных систем стали вместо отверстий делать небольшие каналы и насечки, но от этого полезная эффективность немного уменьшилась, хотя прочность стала лучше.
Составные диски
Представляет собой изделие из двух частей: основное кольцо и ступица. Эти две части соединены между собой болтами. Такая конструкция обеспечивает лучшую прочность, выдерживает большие нагрузки и не деформируется.
Параметры тормозных дисков
Если внимательно посмотреть, то можно выделить несколько важных параметров, по которым осуществляется подбор изделия.
А – наружный диаметр изделия, мм;
В, С – соответственно максимальная и минимальная толщина, мм. Если с обеих сторон поверхности выработаны по 2 мм, такой диск следует заменить на новый;
D – высота изделия, мм;
G – диаметр центрального круга (оси колеса), мм;
H – диаметр ступицы, мм;
I, Fx – диаметр и количество болтов крепления, мм.
Зачастую при подборе тормозных дисков этими параметрами не пользуются. Никто не будет искать залежавшуюся деталь на складе по размерам. Проще всего подобрать ее по vin-номеру. Каждый автомобиль выпускается под определенным номером, который является своеобразным ключом ко всем деталям и механизмам, установленным в авто.
Где можно увидеть vin-код
Это сделать не сложно. Код можно найти:
После того, как код обнаружен его можно прочитать. Как это сделать?
У какого производителя тормозные диски лучше
Выбрать диски возможно и по автомобилю. Главное правильно указать марку, модель и модификацию. Подбор осуществляется на официальном интернет портале завода-изготовителя или любом специализированном автомобильном сайте.
Наиболее распространенные производители, имеющие всеобщую признательность у автовладельцев всего мира:
К подбору автомобильных тормозных дисков следует отнестись очень внимательно, ведь это безопасность не только водителя и пассажиров внутри авто, но и других участников дорожного движения.