подойдут ли моды симс 3 к симс 4

Установка модов

Установка доп.контента, персонажей, домов и общественных лотов в игру.

Помимо описанных способов, можно воспользоваться:

1. Скачайте понравившуюся вещь.
2. Если скачанный файл формата zip, rar или 7z (т.е. в архиве), то разархивируйте его: нажмите правой кнопкой мышки на архив и выберите один из вариантов «Извлечь».
3. Файлы с расширением .package поместите в папку Mods по адресу: Documents\Electronic Arts\The Sims 4. Можете создавать для файлов отдельные папки внутри папки Mods, они тоже прекрасно распознаются игрой.
4. Ищите установленные объекты в соответствующих разделах редактора создания персонажа, режима покупки, строительства и т.д.

Установка персонажей

Установка домов, общ.лотов

Установка скриптовых модов, хаков, модов в виде Package (XML tuning mod)

В отличие от одежды, моды и хаки для Симс 4 могут иметь разные инструкции по установке, в зависимости от типа мода и файла, в котором он подается. Всегда внимательно читайте инструкции авторов модов о том, как правильно установить и удалить их мод! (Обычно мы тоже делаем пометки в посте с загрузкой, но они могут быть не всегда подробными.)

Предупреждения:
1. Моды и хаки могут конфликтовать друг с другом, если затрагивают одни и те же файлы игры. Внимательно читайте замечания авторов модов на этот счет.
2. При выходе обновлений игры (патчей), моды и хаки могут перестать работать или вызывать глюки. Возможно, может потребоваться скачать обновленный мод, следите за страничками авторов ваших модов.

Установка скриптовых модов без извлечения

Установка модов в виде Package (XML tuning mod)

Примечания

Важно:
1. Пользовательские материалы (одежда, моды и т.д.) вы добавляете в игру на свой страх и риск. Несовместимые объекты или неправильная установка или удаление могут вызвать глюки и повредить вашу игру. Внимательно читайте инструкции авторов модов и объектов. Установка скриптовых и глобальных модов может отличаться от обычной вышеописанной процедуры.
2. Будьте внимательны с дефолтами: в игре может быть не больше одной замены одного и того же объекта в один момент времени. Если вы установите два дефолта на замену одному объекту, один из них не отобразится. О более серьезных последствиях пока не сообщалось, но возможны и глюки. (Для справки: разные расцветки одной вещи — это разные объекты.)
3. Объекты, созданные для демо CAS, могут глючить в полной версии Симс 4, и наоборот.
4. В папке Mods находится файл Resource.cfg, его трогать не надо.

Замечено, что третий уровень вложенности папок в Mods игра «не видит». К примеру, файлы в подпапке Mods\Creator\Вещички в игре не появляются. Еще не все варианты изучены, однако если вы столкнетесь, то переложите ваши файлы поближе к корню.

Совет: если вы скачиваете много всего, сортируйте файлы по отдельным папкам и добавляйте вместе с файлами картинки скачанных вещей — так вам будет проще ориентироваться в ваших закачках.

Общие рекомендации:

1. После скачивая архива, открываете его.

2. Смотрите, если там файл (файлы) с расширением «.package«, мод нужно распаковать и кинуть в папку «Mods».

3. Если там файлы с расширением «.pyo«, «.py«, распаковывать ничего ненужно, кидаем архивом в папку «Mods».

4. Очень редко попадаются моды, в основном с расширениями указанными в п.4 (обычно указывается это мододелом), которые нужно кинуть в папку «Mods/unpackedmod»

Внимание! Есть только этих три способа установки модов в этой игре! (по сути, если мододел ничего не накосячил любые файлы с расширением «.pyo», «.py» должны работать в этой папке).

Если у вас что то не работает: кидайте скаченный мод в обе папки в разархивированном и не разархивированном виде, игра выберет сама нужный и понятный ей формат, а так как моды занимают мало места и нерабочие не отображаюися в менеджерах, то это ничем Вам не повредит.

Эти папки находятся по пути:

Windows XP: Документы и Settings \ (Current Account User) \ Мои документы \ Electronic Arts \ The Sims 4 \ Mods \

Windows Vista / 7/8 / 8.1: Users \ (Current Account User) \ Documents \ Electronic Arts \ The Sims 4 \

НЕЗАБЫВАТЬ активировать галочку «Моды для сценариев», которая находится в настройках самой игры в меню «Другое»

Источник

Play Time: 7 модов для Sims 4, которые перевернут твой игровой мир

Только внимательно читай инструкции по установке!

Если ты заядлый симмер, то тебе точно знакомо чувство, когда хочется внести некое разнообразие. О, я лучше всех знаю, каково это. Да, разработчики игры и так сделали вселенную The Sims очень разнообразной, а с каждым обновлением добавляют все больше ништячков: одежду, предметы интерьера и новые взаимодействия. Но после сотни часов, проведенных в игре, становится понятно: чего-то все-таки не хватает… И тут в игру вступают МОДЫ.

Моды, сокращенно от слова «модификация», — это дополнения к игре, которые создаются сторонними разработчиками или же игроками. Проще говоря, мод — это элемент игры, изначально в нее не входивший, а сделанный специально. Их надо устанавливать вручную (и очень осторожно).

За столько лет существования игр серии The Sims пользователи уже научились создавать самые разнообразные дополнения. Сегодня можно найти мод практически на что угодно: цвет и форма зрачка, сотни тысяч вариантов причесок, скинтоны (цвет кожи персонажа), позы для фото, изменения дефолтных тел, новые расы, и, конечно же, одежда, обувь и аксессуары.

Большинство модов направлены на изменение внешней формы предметов, как косметический ремонт в доме. Но помимо этого, бывают еще волшебные моды, которые меняют сценарии игры. И это уже совсем круто. О таких сейчас и расскажу. Да разнообразим же наш геймпей!

MC COMMAND CENTER ОТ DEADERPOOL

Пожалуй, самый глобальный мод, который круто меняет игру. С его помощью ты можешь управлять самыми мельчайшими особенностями жизни не только игровых симов, но и NPC. Вот набор доступных настроек в дополнении:

полезные читы (повышение/понижение навыков и ступеней карьерной лестницы; завершение жизненных целей, добавление черт характера, славы, репутации и так далее),

управление гардеробом любого персонажа,

управление беременностью любого персонажа,

настройка отношении между симами,

особые метки персонажей (ниже поясню),

перемещение персонажей в игровую семью и их удаление,

и еще много всяких полезностей 🙂

Я всегда долго вожусь над созданием лица и фигуры сима, зато потом месяцами за него играю. И мне неприятно смотреть, как он толстеет или худеет. Поэтому всегда ставлю метку «неизменность фигуры». А еще я люблю метку «неизменность гардероба». Потому что бесит, когда твой стильно одетый персонаж на работу переодевается во что-то дурацкое, меняет тщательно продуманный макияж и прическу. С волшебной меткой сим просто наденет один из пяти созданных тобой луков и пойдет в офис. Кстати, аксессуары и макияж тоже больше не изменяются 🙂

Неигровым персонажам можно настроить карьеру, количество денег, атрибуты внешнего вида и походку. А еще можно добавить в черный список самые ненавистные наряды, аксессуары и обувь, чтобы NPC не раздражали тебя своим нелепым видом 🙂

Также MCСС позволяет включать или отключать полную свободу воли NPC. Если включишь этот пункт в глобальных настройках игры, то будь готова к постоянным уведомлениям, что кто-то вышел замуж. После свадьбы парочки начнут съезжаться и, о боже мой, крафтить детей. Со временем все эти перемены в городке станут очень заметными… Но ведь в этом и прикол, что тебе не придется больше вручную контролировать население городка. Жизнь в симс-мире станет гораздо увлекательнее, обещаю!

Ну а если боишься, что кто-то из NPC украдет твоего сима, то просто отметь его как неприкасаемого. И все.

В общем, этот мод стоит того, чтобы его скачать, но пользуйся им аккуратно. Иначе у тебя начнется настоящий апокалипсис…

Источник

Подойдут ли моды симс 3 к симс 4

Установка файлов Sims3Pack

Все файлы в формате Sims3Pack размещаются непосредственно в папке Downloads по адресу:
Мои документы\Electronic Arts\The Sims 3\Downloads.
При первом запуске Sims3Launcher создаст эту папку автоматически.
В папке Downloads не должно быть вложенных папок с файлами Sims3Pack.

Файлы, размещенные в папке Downloads, отображаются в лаунчере во вкладке «Загрузки»:
1. Откройте вкладку «Загрузки»;
2. Выберите материалы для загрузки и щелкните на кнопке «Установить»;
3. Появится экран, отражающий процесс загрузки материалов в игру. Щелкните на кнопке OK по завершении процесса. Установленные материалы отмечены в колонке «Состояние».

После установки файлы из папки Downloads можно удалить вручную или:
-во вкладке «Загрузки» кнопка «Удалить» удаляет выбранные файлы из папки Donloads. При этом установленные материалы остаются в игре.

Установка файлов Package

Установка файлов Sim

Установка: Распакуйте файл из скачанного архива в папку Мои Документы/Electronic Arts/The Sims 3/SavedSims.
Удаление: Удалите файл из папки Мои Документы/Electronic Arts/The Sims 3/SavedSims. Название файла соответствует имени сима.

yvQ C6aQXwe7hTKR7o47LQSIF5L53Vv1bdRO7P2Q9LawCyDsDkLVdImBKMDHf69DjvDuR3CNqG9 5s KmGH0a57p

e29c85Как установить моды на Sims 4? e29c85

Наверно многие владельцы Sims 4 хотят поставить себе различные моды и пробуют сделать это старым способом (как в sims 3). Но такой способ не получается. Возникает вопрос : как же всё-таки установить моды?
(Внимание! Все моды и сторонний контент Вы ставите на свой страх и риск!)

Разработчики уже создали в Documents\Electronic Arts\The Sims 4 папку «Mods» и файл «Resource.cfg». В папку «Mods» устанавливаются моды и все файлы формата «package», а «Resource.cfg» регулирует доступ игры к содержимому этой папки.

Параметры официального файла «Resource.cfg» не позволяют создавать в папке Mods вложенные подпапки.

Если вы хотите использовать в папке «Mods» сортировку устанавливаемого контента, то содержимое файла «Resource.cfg» нужно изменить.

* Содержимое файла «Resource.cfg», позволяющее создавать подпапки в папке «Mods»:

Код:
Priority 500
PackedFile *.package
PackedFile *\*.package
PackedFile *\*\*.package
PackedFile *\*\*\*.package
PackedFile *\*\*\*\*.package
Для того, чтобы скриптовые моды заработали в игре, нужно изменить файл «Resource.cfg», добавив в него строку:
DirectoryFiles unpackedmod autoupdate

В папке «Mods» требуется создать папку «unpackedmod» и в ней размещать нераспакованные архивы с модами:
C:\Users\*****\Documents\Electronic Arts\The Sims 4\Mods\unpackedmod

Пример отредактированного согласно рекомендациям файла:

Код:
Priority 500
PackedFile *.package
PackedFile *\*.package
PackedFile *\*\*.package
PackedFile *\*\*\*.package
PackedFile *\*\*\*\*.package
DirectoryFiles unpackedmod autoupdate
* В настройках игры разрешите использование скриптовых модов: Настройки игры / Другое / Включить моды для сценариев.

Можно включить использование модов до запуска игры: в Documents\Electronic Arts\The Sims 4\Options.ini в строке scriptmodsenabled = 0 заменить 0 на 1.
При запуске игры открывается окно, предупреждающее о вашей ответственности за установку модов в игру, и списком всего установленного вами стороннего контента. Если вы не хотите видеть это окно при каждом запуске, просто отключите его в соответствующей настройке.

* Если вы собираетесь устанавливать вместе с модами и дефолтный кастомный контент (перекраски, предметы, одежду и пр.), необходимо изменить файл «Resource.cfg» добавив в него строку:

Priority 501
PackedFile Default\*.package

В папке Mods требуется создать папку Default и в ней размещать дефолтные замены:
C:\Users\*****\Documents\Electronic Arts\The Sims 4\Mods\Default

e29c85Надеюсь эта статья была для вас полезной e29c85

Источник

Конвертирование объектов из The Sims 3 в The Sims 4

Сегодня мы рассмотрим руководство по конвертации объектов из The Sims 3 в The Sims 4. Для этого вам необходимо будет обзавестись самой The Sims 3 (установленной), а также дополнениями и\или каталогами с предметами, которые вы хотите перенести.

Мы разберем весь процесс пошагово, содержание с разделами вы можете увидеть ниже. Предполагается, что даже если вы не имеете никакого опыта, эта инструкция позволит вам с легкостью переносить объекты. Если у вас возникли сложности или вы хотите задать пару вопросов, касающихся руководства, вы можете оставить их здесь.

Вам потребуются следующие программы:

Урок разделен на четыре части:

1. Экспорт TS3 текстур и моделей с помощью TSR Workshop

В первом разделе вы научитесь, как экспортировать модели и текстуры из Sims 3 используя TSR Workshop. Итак, приступим.

1. Запустите TSR Workshop.
2. Нажмите ‘Create New Project’.

706cdd5d98e082a14b60fdf1823f83493. Выберите ‘Object’. Потом нажмите ‘Next’.

cc68b2ee387d6cbab99255a0f2bea1f5

4. Листайте вниз, пока не увидите ‘Sims 3‘. Нажмите на ‘+’ рядом со словом ‘Sims3’ (рекомендуется не нажимать на само слово Sims 3, иногда программа от этого вылетает).

1de7124c8deb5cd5e14529d0067ec8fc5. Для начала попробуем конвертировать какую-нибудь декорацию. Под Sims 3 найдите раздел “Decor” и откройте его.

8c5b0463a4058dfaa89223851591ac23

6. В этом руководстве мы конвертируем предмет из дополнения “Студенческая жизнь”. Чтобы найти его, введите в поиске “Uni”. Обнаружив искомый объект, щелкните по нему и выберите “Next

7e515ba10dc8d5014542b2ff6255f81e

7. На следующей странице вы увидите пункты ‘Project Name’ (имя), ‘Title’ (заголовок), и ‘Description’ (описание). Смело игнорируйте эту страницу и снова нажмите “Next”.

8. Когда вы увидите вверху страницы “Finished”, нажмите на “Ok”.

9. После этого у вас должен появиться новый экран с моделью в окне просмотра. С правой стороны экрана вы обнаружите меню с пятью кнопками. Выберите кнопку Textures.

d6cd59cf794bd1d1aa98d79b085b18b6

10. Под “Textures” вверху вы увидите выпадающее меню и, справа от него, две кнопки, одна выглядит как лист бумаги со звездочкой, а вторая представляет собой стрелку. Выпадающее меню – это ваша текстура. Нажав на вторую кнопку, вы обнаружите кнопку Export. Она нам еще пригодится.

11. В выпадающем меню выберите первую текстуру в списке (там должно быть три текстуры на выбор, так вот нам нужна именно первая). Дальше нажмите на кнопку со стрелкой и выберите “Export”.

3c29cb7c2cb7717ee2db92e83ef23e39

12. Вы получите новое окно, убедитесь, что в выпадающем меню выбрано “DiffuseMap’. Нажмите ‘Ok’.

32785a4d0f1c008db95bc70315319430

9f1e22596e9d585b815a84e92abdd0ea

13. Повторите шаги 11 и 12 для остальных текстур в выпадающем меню, однако вместо сохранения как “DiffuseMap” сохраните ее “SpecMap”. Назовите ее Spec Map‘ или как-нибудь так, чтобы вы смогли ее отличить от других извлеченных текстур.

db67b3f403b7e0c1240957b04790853a

14. Теперь, когда у нас есть все текстуры, нам нужна модель. Нажмите на вкладку “Mesh”, рядом с вкладкой текстур.

97a87be1cf6934ed9f17ca7c88da8f9f

15. В этой вкладке вы увидите выпадающее меню, где будет написано “High Level of Detail”. Рядом с ним вы увидите несколько иконок, в том числе и значок экспорта.

8a279cdb68dce36f90f287b73784d49d

4037004b1154024977bbbedfb0870373

16. Теперь у вас есть все необходимое!

На вашем рабочем столе (или там, где вы сохраняли ваши файлы) у вас должны быть:

Если у вас есть все эти файлы, вы можете закрывать TSR Workshop и переходить к следующему шагу.

2. Экспорт моделей Sims 4 с помощью Sims 4 Studio

В этом разделе вы научитесь использовать опцию экспорта Sims 4 моделей в Sims 4 Studio. Обратите внимание, что вам нужно будет зарегистрироваться на сайте программы, прежде чем вы сможете ее скачать. Для этого руководства использовалась следующая версия: 2.5.1.6 (Joy) Open Beta Version.

В этой части мы будем продолжать работать с объектом декора и достанем модель его пьедестала. Итак, начнем.

1. Откройте Sims 4 Studio

2. Под кнопкой “Object” посреди экрана выберите ‘Create 3D Mesh’. Потом нажмите ‘Object’.

eadc0aed5ae692d040066f1036eb3ddc

3. Следующее окно будет содержать строку поиска сверху и несколько иконок снизу. В строке поиска напечатайте “pedestal” (без кавычек), первым результатом должен быть Roman Pedestal, из базовой TS4. Выберите его и нажмите ‘Next’.

74d91d91b48c4fb6e2f4188ee04927cb

4. Появится всплывающее окно. Назовите ваш файл.package и сохраните его в вашей папке с модами (Документы > Electronic Arts > The Sims 4 > Mods).

5. После сохранения вашего файла вы должны получить всплывающее окно с изображением вашего TS4 ‘Roman Pedestal’. (Если у вас нет изображения, нажмите ‘Studio’ в верхнем левом углу экрана).

9d5914ebfc26134b888562baa6caf772

Справа вы обнаружите четыре вкладки: Catalog, Texture, Meshes, Tags. Перейдите во вкладку ‘Catalog’ если вы все еще не там. Здесь вы можете дать своему проекту имя, описание и цену.

6. После ввода всей необходимой информации, выберите вкладку ‘Texture”. Вкладка ‘Texture” должна выглядеть как-то так:

fe7fede5d06563a5deab205df2cba98b

После этого, нажмите правой кнопкой мышке на “Swatch Thumbnail Colors” чтобы вызвать пипетку. Пипеткой выделите цвет на модели (я выбрал красный).

6b. Нажмите “Add Swatch” как показано на рисунке. Повторите шаг 6а для всех остальных текстур (там было три файла текстур, помните, в первом разделе?).

7. Теперь, когда у нас есть все наши текстуры из TS3, нажмите на вкладку ‘Meshes‘.

5273aa5a6020c95b3d4f8c82e9b6c7e0

Вы увидите выпадающее меню, гласящее ‘LOD 0 (High)’. Выберите его и нажмите ‘Export Mesh’. Сохраните файл на рабочий стол (я назвал свой ‘0 Pedestal Blend’).

8. Вы только что извлекли свою модель Sims 4!

На вашем рабочем столе (или в месте, куда сохранили файлы) вы должны иметь:

Теперь вы можете свернуть Sims 4 Studio (не закрывайте программу, мы вернемся к ней позже).

3. Конвертация моделей Sims 3 в Sims 4 используя Blender

В этом разделе вы научитесь импортировать ваши модели из Sims 3 в Blender и конвертировать их в Sims 4. Если у вас еще нет Blender’a, самое время его установить. Здесь мы будет продолжать с объектом из первого раздела и моделью пьедестала из второго. Для для руководства была использована следующая версия: Blender 2.75a.

1. Откройте ваш файл Blender’a из TS4, который мы получили во втором разделе. В блендере найдите ‘Preview Window’, там вы должны увидеть нашу модель пьедестала с текстурами из TS3.

ffadf02ca89f726d897e328722bf2db8

4eae1ca21d3ae7310cecc52b54db8ce0

2. Теперь вы должны поместить вашу новую модель сверху модели пьедестала. На картинке снизу вы можете увидеть, как это должно выглядеть. Я пометил красным цветом, на что следует обратить внимание.

Теперь у вас есть:

add7680c91d61193d7906cf4045b2ffc

3. Для начала, нажмите правой кнопкой мыши на пьедестал. Справа от экрана вы увидите Cut: 1 (запомните эту цифру!). Потом нажмите правой кнопкой мыши на новую модель. Рядом с Сut будет пусто. Измените Cut на 1 и нажмите ‘Enter’ (теперь у новой и старой модели одинаковые цифры).

4. Теперь нажмите правой кнопкой мыши на тень пьедестала. Справа от экрана вы увидите Cut: 0 (запомните эту цифру!). Потом нажмите правой кнопкой мыши на тень новой модели. Рядом с Сut будет пусто. Измените Cut на 0 и нажмите ‘Enter’ (теперь у новой и старой тени одинаковые цифры).

5. Пришло время избавиться от старой модели. Нажмите правой кнопкой мыши на пьедестал, чтобы он начал светиться оранжевым цветом. Нажмите “X” на клавиатуре, а потом Delete (как на картинке).

16bd54f23b2cb197992c0dd1e019d4b3

7. У вас должно получиться нечто вроде этого:

ce914fdead150a416b13162cfddef323

На всякий случай нажмите правой кнопкой мыши на новую модель и убедитесь что цифра напротив Сut цифра 1. Потом нажмите правой кнопкой мыши на новую тень и убедитесь, что ее значение Сut равно 0.

Если всё сходится, тогда сохраняйте ваш файл. Для сохранения выберите: File > Save As > И перезапишите ваш старый файл.

8. Теперь, когда модель экспортирована, нам необходимо достать модель тени. Нажмите правой кнопкой мыши на новой модели и поставьте ее значение Сut на 0 (чтобы тень и модель имели одинаковые цифры). Теперь, сохраните вашу тень. Для сохранения выберите: File > Save As > Save as ‘Shadow LOD’.

Всё, с блендером мы закончили! Видите, все не так уж плохо и совсем не страшно!

На вашем рабочем столе (или в месте, куда сохранили файлы) вы должны иметь:

Можете закрыть Blender, больше он нам не понадобится.

4. Импорт моделей в Sims 4 Studio

В этом разделе вы научитесь, как импортировать ваши модели в Sims 4 Studio и объясню, как использовать теги и закончить ваш объект!

1. Откройте Sims 4 Studio (предполагается, что вы не закрывали ее после раздела №2).

2. Во вкладке ‘Meshes’ убедитесь, что выбрано LOD 0 (High). Нажмите ‘Import Mesh’. Откроется окно выбора. Найдите ваш файл из блендера, который вы сохранили в прошлой части. Выберите файл и нажмите ‘Open’.

Вы должны будете увидеть превью вашей модели как на скриншоте снизу.

17bfb616f8d01d4f680d46871ea0af86

3. Теперь нам нужно нажать на выпадающее меню и выбрать следующий LOD. Выберите ‘LOD 1 (Medium)’ а потом нажмите ‘Import Mesh’. Опять откроется меню поиска, найдите ту же самую модель и импортируйте ее из в LOD 1 как в предыдущем шаге.

Итак, LOD 0 и LOD 1 оба импортированы.

4. Далее нам следует импортировать LOD нашей тени. Во вкладке ‘Meshes” убедитесь, что выбрана Shadow LOD 0 (High). Нажмите ‘Import Mesh’. Откроется окно поиска. Найдите файл тени blender который вы сохранили в прошлом разделе. Выберите файл Blender’a а потом нажмите ‘Open’.

Повторите этот шаг для Shadow LOD 1 (Medium).

317b7ee0d27d561f785476bb02a8f822

Когда вы импортируете оба LOD’a теней ваше превью должно выглядеть так:

0cff3056764828a9684679a892991caa

5. Выберите LOD, использованный в последний раз, и выберите ‘LOD 0 (High)‘. Теперь вы можете увидеть текстуры модели.

6. Далее выберите вкладку ‘Tags’. Раздел тегов определяет то, какими тегами будет обладать предмет в самой игре. Поэтому этот объект мы обозначим как декоративную скульптуру. Также нам следует избавиться от тегов, которые остались от пьедестала. Ниже разберемся, как сделать теги видимыми.

Итак, теперь мы убрали все старые теги, и мы должны выбрать новые.

Листайте вниз, пока вы не увидите декорации. Выберите ‘Decorative’ и в выпадающем меню нажмите на ‘Check Sculpture’ и ‘Check Decoration (Misc)’, после чего нажмите ‘Apply To All Swatches’.

Это означает, что теперь мой предмет будет отображаться в разделе скульптур в самой игре.

7. В левом нижнем углу во вкладке “File” будет ‘Warehouse Tab’. Выберите ее. Листайте вниз, пока не найдете DST Image, с серым значком слева от нее.

a78d38d1108f42fae2c30f5f03666cd5

Выберите DST Image. Это ваше зеркало. В правом нижнем углу вы увидите кнопки “Export” и “Import”. Выберите ‘Import’. Найдите ваш SpecMap, сохраненный с первой части руководства, выберите и нажмите ‘Open’.

Теперь у вас должно быть другое превью в предпросмотре.

8. В правом нижнем углу нажмите ‘Save’. Ваш предмет теперь закончен! Можете проверить его в игре.

Законченный объект должен выглядеть так:

Источник

Adblock
detector