подшипник скольжения код тн вэд
подшипник скольжения КОД ТН ВЭД
Материал подготовлен и актуален на 01.10.2021
Ирина Дмитриева, специалист по таможенному оформлению.
Какой код ТН ВЭД подходит под вашу продукцию (подшипник скольжения):
Как сэкономить при ввозе товара (подшипник скольжения)
🚢 Статистика доставки подшипника скольжения из разных стран (круговая диаграмма)
Поставки подшипника скольжения из стран: ЯПОНИЯ, ГЕРМАНИЯ, КИТАЙ, ФИНЛЯНДИЯ, ШВЕЙЦАРИЯ, ДАНИЯ, НИДЕРЛАНДЫ, ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА, ИТАЛИЯ, ИЗРАИЛЬ, СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ, США, КАНАДА, НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ, ПОЛЬША, УКРАИНА, АРГЕНТИНА, ТАЙВАНЬ, ШВЕЦИЯ, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
Платный подбор кода ТН ВЭД
Стоимость услуги за подбор 1 кода: 1000 рублей. Для заказа напишите на почту [email protected]
Импорт и экспорт проверка пошлины
Код ТН ВЭД | Таможенная ставка Импорт | Таможенная пошлина Экспорт |
---|---|---|
3403199000 | НДС: 20 % Пошлина: 5 % | Пошлина: нет |
8483308007 | НДС: 20 % Пошлина: 5 % | Пошлина: нет |
8409910009 | НДС: 20 % Пошлина: 3 % | Пошлина: нет |
8482109008 | НДС: 20 % Пошлина: 10 % | Пошлина: нет |
2710199800 | НДС: 20 % Пошлина: 5 % | Пошлина: нет |
3403990000 | НДС: 20 % Пошлина: 5 % | Пошлина: нет |
8483308008 | НДС: 20 % Пошлина: нет | Пошлина: нет |
8482300009 | НДС: 20 %|нет Пошлина: 10 % | Пошлина: нет |
🔥 Поставщики подшипника скольжения
Если вы ищите проверенных поставщиков: то можете их посмотреть на крупнейшем портале: подшипников скольжения производители b2b-postvaki.ru. Страны импортеры: ЯПОНИЯ, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, ТАЙВАНЬ, ПОЛЬША, УКРАИНА, СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ, ГЕРМАНИЯ, АРГЕНТИНА, США, КАНАДА, НИДЕРЛАНДЫ, ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА, ШВЕЦИЯ, КИТАЙ, ДАНИЯ, НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ, ФИНЛЯНДИЯ, ШВЕЙЦАРИЯ, ИЗРАИЛЬ, ИТАЛИЯ
Примеры компаний производящих продукцию
💁 Логистические компании и таможенные брокеры
Вы можете позвонить или отправить запрос на просчет вашего груза (подшипника скольжения) в следующие компании:
Если вы сами брокер или у вас хорошие цены по логистики. Присылайте ваши условия, отзывы, рекомендации и мы вас добавим: [email protected]
🚀 Вы поставщик? Найдем для вас новых клиентов
🇷🇺Подшипник Скольжения экспорт
Код 8483 30 800 7
ПОДШИПНИКИ СКОЛЬЖЕНИЯ ДЛЯ ВАЛОВ, ПРОЧИЕ
РАЗДЕЛ XVI. Машины, оборудование и механизмы; электротехническое оборудование; их части; звукозаписывающая и звуковоспроизводящая аппаратура, аппаратура для записи и воспроизведения телевизионного изображения и звука, их части и принадлежности
84 РЕАКТОРЫ ЯДЕРНЫЕ, КОТЛЫ, ОБОРУДОВАНИЕ И МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА; ИХ ЧАСТИ
8483 Валы трансмиссионные (включая кулачковые и коленчатые) и кривошипы; корпуса подшипников и подшипники скольжения для валов; шестерни и зубчатые передачи; шариковые или роликовые винтовые передачи; коробки передач и другие вариаторы скорости, включая гидротрансформаторы; маховики и шкивы, включая блоки шкивов; муфты и устройства для соединения валов (включая универсальные шарниры):
8483 30 корпуса подшипников без встроенных шариковых или роликовых подшипников; подшипники скольжения для валов:
8483 30 800 подшипники скольжения для валов:
8483 30 800 7 прочие
Документы, необходимые для ввоза (вывоза)
Приведенный список документов основан на коде товара по ТН ВЭД и является ориентировочным. Необходимость получения документов зависит от характеристик конкретного товара.
Свяжитесь с нами для получения более точной информации.
Мы готовы оформить для Вас все эти документы.
Виды документов: Сертификат соответствия, Декларация о соответствии
* отдельные технические регламенты предусматривают иные виды подтверждения соответствия.
Документы требуются при ввозе товаров, на которые распространяются требования технических регламентов ЕАЭС, а также при их обращении и использовании на территории ЕАЭС. Общий перечень видов таких товаров установлен Решением Комиссии Таможенного союза от 28 ноября 2011 г. № 526.
Более подробная информация для данного кода ТН ВЭД представлена ниже.
Товары с кодом ТН ВЭД 8483 30 800 7 могут попадать по действие следующих технических регламентов ЕАЭС:
Технический регламент | Наименование |
---|---|
Технический регламент ТС 003/2011 | О безопасности железнодорожного подвижного состава |
Технический регламент ТС 018/2011 | О безопасности колесных транспортных средств |
Чтобы точно установить, распространяются ли требования конкретного регламента на товар, нужно внимательно изучить область применения регламента и характеристики товара.
Документы требуются при вывозе с территории России (иногда при ввозе) товаров двойного назначения (или товаров, которые потенциально могут быть отнесены к таковым).
Под товарами двойного назначения понимается продукция, которая потенциально может быть использована как в гражданской, так и в военной сфере.
Особенности внешнеэкономической деятельности в РФ с такими товарами регламентируются Федеральным законом РФ «Об экспортном контроле» от 18.07.1999 №183-ФЗ. Списки контролируемых товаров утверждены разными Указами Президента РФ.
Товары с кодом ТН ВЭД 8483 30 800 7 могут попадать в следующие списки контролируемых товаров:
Список | Наименование |
---|---|
Список ИС (06) | Список ядерных материалов, оборудования, специальных неядерных материалов и соответствующих технологий, подпадающих под экспортный контроль Утвержден Указом Президента Российской Федерации от 14 февраля 1996 г. N 202 |
Список ДН (05) | Список товаров и технологий двойного назначения, которые могут быть использованы при создании вооружений и военной техники и в отношении которых осуществляется экспортный контроль Утвержден Указом Президента Российской Федерации от 17 декабря 2011 г. N 1661 |
При отнесении (неотнесении) товара к определенному списку кроме кода ТН ВЭД учитывается соответствие наименования товара и его особенностей указанным в списке.
Подшипники скольжения КОД ТН ВЭД
Материал подготовлен и актуален на 01.10.2021
Ирина Дмитриева, специалист по таможенному оформлению.
Какой код ТН ВЭД подходит под вашу продукцию (Подшипники скольжения):
Как сэкономить при ввозе товара (Подшипники скольжения)
🚢 Статистика доставки Подшипников скольжения из разных стран (круговая диаграмма)
Поставки Подшипников скольжения из стран: ЯПОНИЯ, ГЕРМАНИЯ, КИТАЙ, ФИНЛЯНДИЯ, ШВЕЙЦАРИЯ, ДАНИЯ, НИДЕРЛАНДЫ, ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА, ИТАЛИЯ, ИЗРАИЛЬ, СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ, США, КАНАДА, НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ, ПОЛЬША, УКРАИНА, АРГЕНТИНА, ТАЙВАНЬ, ШВЕЦИЯ, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
Платный подбор кода ТН ВЭД
Стоимость услуги за подбор 1 кода: 1000 рублей. Для заказа напишите на почту [email protected]
Импорт и экспорт проверка пошлины
Код ТН ВЭД | Таможенная ставка Импорт | Таможенная пошлина Экспорт |
---|---|---|
3403199000 | НДС: 20 % Пошлина: 5 % | Пошлина: нет |
8483308007 | НДС: 20 % Пошлина: 5 % | Пошлина: нет |
8409910009 | НДС: 20 % Пошлина: 3 % | Пошлина: нет |
8482109008 | НДС: 20 % Пошлина: 10 % | Пошлина: нет |
2710199800 | НДС: 20 % Пошлина: 5 % | Пошлина: нет |
3403990000 | НДС: 20 % Пошлина: 5 % | Пошлина: нет |
8483308008 | НДС: 20 % Пошлина: нет | Пошлина: нет |
8482300009 | НДС: 20 %|нет Пошлина: 10 % | Пошлина: нет |
🔥 Поставщики Подшипников скольжения
Если вы ищите проверенных поставщиков: то можете их посмотреть на крупнейшем портале: поставки подшипников скольжения b2b-postvaki.ru. Страны импортеры: ГЕРМАНИЯ, КАНАДА, СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ, АРГЕНТИНА, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, ФИНЛЯНДИЯ, ДАНИЯ, ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА, ЯПОНИЯ, ПОЛЬША, ИЗРАИЛЬ, ШВЕЙЦАРИЯ, ИТАЛИЯ, КИТАЙ, ШВЕЦИЯ, УКРАИНА, США, НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ, ТАЙВАНЬ, НИДЕРЛАНДЫ
Примеры компаний производящих продукцию
💁 Логистические компании и таможенные брокеры
Вы можете позвонить или отправить запрос на просчет вашего груза (Подшипников скольжения) в следующие компании:
Если вы сами брокер или у вас хорошие цены по логистики. Присылайте ваши условия, отзывы, рекомендации и мы вас добавим: [email protected]
🚀 Вы поставщик? Найдем для вас новых клиентов
🇷🇺Подшипники Скольжения экспорт
Код 8483 20 000 0
КОРПУСА ПОДШИПНИКОВ СО ВСТРОЕННЫМИ ШАРИКОВЫМИ ИЛИ РОЛИКОВЫМИ ПОДШИПНИКАМИ
РАЗДЕЛ XVI. Машины, оборудование и механизмы; электротехническое оборудование; их части; звукозаписывающая и звуковоспроизводящая аппаратура, аппаратура для записи и воспроизведения телевизионного изображения и звука, их части и принадлежности
84 РЕАКТОРЫ ЯДЕРНЫЕ, КОТЛЫ, ОБОРУДОВАНИЕ И МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА; ИХ ЧАСТИ
8483 Валы трансмиссионные (включая кулачковые и коленчатые) и кривошипы; корпуса подшипников и подшипники скольжения для валов; шестерни и зубчатые передачи; шариковые или роликовые винтовые передачи; коробки передач и другие вариаторы скорости, включая гидротрансформаторы; маховики и шкивы, включая блоки шкивов; муфты и устройства для соединения валов (включая универсальные шарниры):
8483 20 000 0 корпуса подшипников со встроенными шариковыми или роликовыми подшипниками
Документы, необходимые для ввоза (вывоза)
Приведенный список документов основан на коде товара по ТН ВЭД и является ориентировочным. Необходимость получения документов зависит от характеристик конкретного товара.
Свяжитесь с нами для получения более точной информации.
Мы готовы оформить для Вас все эти документы.
Виды документов: Сертификат соответствия, Декларация о соответствии
* отдельные технические регламенты предусматривают иные виды подтверждения соответствия.
Документы требуются при ввозе товаров, на которые распространяются требования технических регламентов ЕАЭС, а также при их обращении и использовании на территории ЕАЭС. Общий перечень видов таких товаров установлен Решением Комиссии Таможенного союза от 28 ноября 2011 г. № 526.
Более подробная информация для данного кода ТН ВЭД представлена ниже.
Товары с кодом ТН ВЭД 8483 20 000 0 могут попадать по действие следующих технических регламентов ЕАЭС:
Технический регламент | Наименование |
---|---|
Технический регламент ТС 003/2011 | О безопасности железнодорожного подвижного состава |
Чтобы точно установить, распространяются ли требования конкретного регламента на товар, нужно внимательно изучить область применения регламента и характеристики товара.
Примеры декларирования по данному коду
Хотите узнать больше об особенностях ввоза отдельных категорий товаров? Читайте нашу энциклопедию:
Таможенное оформление подшипников
Импорт подшипников в РФ – популярное направление. И главным образом они импортируются из Юго-Восточной Азии. Высокий спрос на недорогие импортные подшипники регулирует предложение.
Виды подшипников
Подшипники используются для поддержки вращающегося вала или оси в машинах и механизмах. Наиболее крупные категории классификации: подшипники качения и подшипники скольжения.
Первые подразделяются на:
Подшипники качения состоят из:
Подшипники скольжения состоят из внутренней втулки и корпуса, между которыми проложена смазка. По типу смазки они могут быть:
ТН ВЭД, виды и расчет пошлин
Для таможенного оформления продукции необходимо определить код ТН ВЭД, рассчитать таможенные платежи и внести оплату.
С импортом подшипников могут возникнуть некоторые сложности. Это связано с действующим Решением Коллегии ЕЭК №139 от 21.08.18, устанавливающим антидемпинговую пошлину для подшипников качения, страной происхождения которых является КНР.
Антидемпинговая пошлина представляет собой меру по защите отечественного рынка. Она уплачивается при таможенном оформлении вместе с импортной пошлиной. В отличие от обычной пошлины, её величина не учитывается при расчете НДС.
Вышеуказанное означает, что при совпадении кода товара с кодом, указанным в Решении, выпадает риск, и таможня запрашивает сертификат происхождения товара, даже если в инвойсе прописана другая страна импорта, а не Китай. Дело в том, что страна импорта и страна происхождения не одно и то же. Подшипники, произведенные в Китае, могут ввозиться из любой страны.
Согласно Решению Совета Евразийской экономической комиссии от 13.07.2018 № 49, вступившему в силу 12 января 2019 г., подтверждать происхождение товаров необходимо для законного применении мер таможенно-тарифного регулирования. В п.25 Решения указывается, что документом, подтверждающим происхождение товара, является декларация или сертификат происхождения.
В таможню предъявляется оригинал сертификата.
Процесс получения сертификата происхождения довольно долгий и увеличивает время таможенного оформления. Получить сертификат можно почтой или с водителем. Если сертификат происхождения не подготовлен заранее, и требуется время на его получение, а груз необходимо растаможить оперативно, можно выпустить подшипники под обеспечение. На уплату обеспечения даётся 10 дней. Пошлина в размере 41,5% списывается с антидемпинговой платёжки, а через 2 месяца, если не будет предоставлен сертификат происхождения, средства списываются окончательно. Обеспечение антидемпинговой пошлины, как и других видов таможенных платежей, вносится на единый лицевой счет ФТС России.
Если нет возможности получить сертификат происхождения по тем или иным причинам. то снять с себя эту обязанность можно, указав, что страна происхождения товара не определена, т.е. в графе 34 проставить «00», но в этом случае будет начислена антидемпинговая пошлина в размере 41,5%.
Под действие антидемпинговой пошлины подпадают подшипники, которые классифицируются в ТН ВЭД под кодами:
Иногда можно избежать запроса сертификата происхождения, если выполнить осмотр перед подачей декларации, зафиксировать маркировку, где указан производитель и страна происхождения, а затем прикрепить к декларации этот документ.
Особенности таможенного оформления
Поскольку подшипники достаточно сложно классифицировать. Для установки кода ТН ВЭД необходимо подробное описание товара. Также для таможенного оформления следует подготовить пакет основных документов, в который входят:
паспорт сделки (если сумма договора превышает 50 тыс. долларов);
платежное поручение об уплате таможенных платежей.
После прибытия груз выгружают из контейнера, размещают на СВХ и начинают процедуру таможенного оформления.
Согласно Решению КТС №299 от 28.05.2010 года подшипники подлежат санитарно-эпидемиологическому контролю на таможенной границе и таможенной территории Таможенного союза, поскольку под действие данного решения попадает:
продукция, являющаяся источником ионизирующего излучения (а также генерирующая его), изделия и товары, содержащие радиоактивные компоненты;
продукция машиностроения и приборостроения производственного, медицинского и бытового назначения;
строительное сырье и материалы, в которых гигиеническими нормативами регламентируется содержание радиоактивных веществ, в том числе производственные отходы для повторной переработки и использования в народном хозяйстве, лом черных и цветных металлов (металлолом).
Растаможку подшипников, прибывших в виде авиагруза, удобно осуществлять на Внуковской, Домодедовской, Шереметьевской таможнях, причем последней чаще всего отдается предпочтение. В этом случае декларация и пакет документов подаются в электронном виде в авиационный ЦЭД Шереметьевской таможни. Можно выбрать для таможенного оформления и другие таможенные посты, например Каширский, Ступинский, Новомосковский, Кубинка и другие. В ЦЭДе производится регистрация декларации и выпуск груза. Операции, связанные с непосредственным фактическим контролем, проводятся по месту нахождения груза.
Сертификация
Подшипники проверяются по техническому регламенту ТС 003/2011 «О безопасности железнодорожного подвижного состава». Автомобильные подшипники проверяются по ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».
Чтобы определить технический регламент, нужно более точно установить характеристики товара и область действия технического регламента.
Для получения обязательной декларации соответствия или добровольного сертификата соответствия потребуются:
учредительные документы фирмы;
свидетельства ОГРН, ИНН;
Особенности импорта подшипников
Импортерами подшипников являются следующие страны:
Часть подшипников ввозится в составе сложных деталей, поэтому в статистике не учитывается.
В последние годы, начиная с 2017, резко увеличился объем импорта из стран Юго-Восточной Азии. По большей части это продукция низкого качества, но в то же время и недорогая, поэтому она пользуется спросом. Какая-то часть, и довольно большая, подшипников ввозится нелегально. Это представляет опасность для отечественной машиностроительной отрасли. Антидемпинговая пошлина была введена в 2013 году для защиты российского производителя.
Наибольшим спросом пользуются шариковые подшипники, которые устанавливаются в электродвигатели, насосы, станки, бытовую технику. Это порядка 40% от общего объема потребления. 32% выпадает на долю роликовых конических подшипников, которые используются в ступица,х механических передачах и другом. Меньшую, но значительную, долю занимают роликовые цилиндрические подшипники, использующиеся в электродвигателях насосов, в редукторах.
Что касается общей доли импорта, то в 2017 году около 65% продукции импортировалось в РФ. Это объясняется тем, что в России достаточно много заводов, использующих иностранные комплектующие, а также привлекательными ценами на продукцию из Юго-Восточной Азии.
В плане импорта сложилась достаточно сложная ситуация, касающаяся опасности заполнения российского рынка контрафактной продукцией не только из Китая, но и из других стран, в которых подшипники не производятся – Латвии, Литвы, Малайзии. Эта контрафактная продукция нередко реализуется под видом продукции отечественного производства, поэтому она может участвовать в госзакупках и нередко выигрывает государственные тендеры, так как цена во многом является решающим фактором. Такая ситуация провоцирует упадок собственных производственных мощностей. В частности в 2018 году был закрыт Самарский подшипниковый завод. В 2020–2021 годах прогнозируется незначительный рост рынка подшипников качения.