подшипники дифференциала чери бонус а13

Передний ступичный подшипник и рычаги

f825d12s 100

Итак, начну с того, что машину на скорости стало кидать, а на кочках раздавался стук в подвеске. При смене колес заметил, что левый рычаг жутко шатается из-за переднего сайлентблока. Ко всему прочему, само колесо болталось на ступице. Полистав каталог запчастей, пришел к выводу, что проще купить рычаги в сборе, чем ремонтировать старые. Я конечно был удивлен, 619 рублей за рычаг! Это ж из какого говна его делают китайцы, что он столько стоит?

0sAAAgGjgOA 960

Шаровая покупается отдельно. Решил и ее заменить, вот только брать китайскую не стал. Взял немецкую MOOG. Она подороже, но вселяет больше надежности. А еще в коробочке лежат кронштейн и болты. Очень они были кстати, потому что родные болты (заказал отдельно) так и не вкрутились. Сорвалась резьба))) Ценник и номера на запчасти будут в конце поста. При снятии рычага выяснилось, что сам сайлентблок вполне себе живой. Виной всему оказался болт. Он был стерт… внутри самого сайлентблока он болтался.

BcAAAgOjgOA 960

Наверное азиаты не любят сильно болты затягивать. Ремонт и вмешательство после покупки авто исключено. Об этом сказал первый владелец, а он мой друг детства, врать не станет. Взамен убитому болту был подобран такой же. Отдал за него 120 рублей. Правая сторона выглядела бодро. Но для профилактики и ее поменял. Кстати, лучше заранее взять вот эти направляшки для задних сайлентов

YsAAAgBjgOA 960

Ну и сам подшипник… Перепрессовывать не стал, нечем. Отвез в сервис поворотный кулак. Где в течении получаса выслушивал мнение наших мастеров о китайском инженерном гении. Особо вникать не стал, отдал за работу 500 рублей и уехал, не забыв пошутить, что сейчас второй привезу. При покупке подшипника выяснилось, что в комплекте стопорного кольца нет. Благо на сервисе подобрали.

MUAAAgFjgOA 960

Также поменял передние тормозные колодки. Меняю их раз в год, больше оригинал ставить не буду, хоть и дешево, но износ безобразный

kcAAAgFjgOA 960

Собрать все обратно без происшествий не удалось. Обламалась левая стойка стабилизатора, когда ее прикручивал на место

lUAAAgNjgOA 960

[a116gn3501080] КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКОВЫЕ ПЕРЕДНИЕ — 296 рублей
[a112909057] ВТУЛКА САЙЛЕНТБЛОКА ПЕР. РЫЧАГА CHERY AMULET — 2 х 29 рублей
MOOG [vobj7154] ОПОРА ШАРОВАЯ — 2 х 346 рублей
[a112909010] РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ CH AMULET — 2 х 619 рублей
CHERY [t113001030] Подшипник пер ступицы — 772 рубля

Источник

Chery Very ( Bonus ) Артикулы

За предоставленные Артикулы Огромная Благодаргость всем Владельцам Чери Вери ( Бонус ) и Старателям Группы Чери Вери
https://vk.com/cherybonus

Отправляйте В галерею Группы Свои Машинки))
и Если есть идеи По Улучшению Группы Предлагайте Мне) в Л.С.
https://vk.com/mmw1989

Всем Позитива И Надеюсь Вас Эта группа Будет Выручать в Самый непростой момент

WZG3zoIoPFwHmrvhRqhmO7hkHQJPA cJnw

Chery Very ( Bonus ) Артикулы запись закреплена

Для поиска запчастей полезно знать другие международные и региональные названия CHERY BONUS

Под логотипом CHERY:
1. A13 Китай, Россия,Украина для экспорта
2. BONUS (седан-лифтбэг) Россия, Украина для экспорта
Показать полностью.
3. VERY (хэтчбек) Россия, Украина для экспорта
3. CELER Латинская Америка
4. FULWIN 2 Китай
5. STORM 2 Юго-восточная азия, Китай

Под логотипом ZAZ:
1. FORZA Украина для внутреннего рынка

WZG3zoIoPFwHmrvhRqhmO7hkHQJPA cJnw

Chery Very ( Bonus ) Артикулы запись закреплена

pYf3Z clMfQZ0nqDND2sw MZ3ggz87fV95BRt3Y9tneGRO088Id0iKz83AlnVyB8iZC8VeE

WjeRPXyy3qLi7vpiml8S3 DjZMQg5OAIt5b8uBzsfb7y7kjRDVgk Qp0Fd4JVX EcqiFOiBb

WZG3zoIoPFwHmrvhRqhmO7hkHQJPA cJnw

Chery Very ( Bonus ) Артикулы запись закреплена

WZG3zoIoPFwHmrvhRqhmO7hkHQJPA cJnw

Chery Very ( Bonus ) Артикулы запись закреплена
Я езжу на Chery A13 Very / Bonus

Каталог запчастей для скачивания

WZG3zoIoPFwHmrvhRqhmO7hkHQJPA cJnw

Chery Very ( Bonus ) Артикулы запись закреплена
Я езжу на Chery A13 Very / Bonus

Может кому пригодится

Расходники
Дворники: 520 (20,5″), 430 (17″)
Chery Bonus (A13) штатно оснащается 15-дюймовыми колесными дисками с шинами размерностью 185/60 R15.
Показать полностью.
Параметры дисков: разболтовка — 4×114.3, ширина — 6.0J, вылет — ET 39, центровочное отверстие — ЦО 57.1.

Ремни:
Ремень ГУР — A11-3412051, Gates 6261 MC (ivanovd82) ( подходит ремень генератора от ВАЗ 8ки — flop51), Contitech AVX 10X715 (nerussland)
Ремень ГРМ — Contitech CT 729 (проверено), Gates 5357 XS (ivanovd82), Dayco 94324 (nerussland)
Ремень приводной поликлиновый — Contitech 6PK1270 (flop51), Gates 6PK1270 (ivanovd82), Gates 6PK1263 (werewolf84)
Помпа — Febi 01282, Ruville 65240 (ivanovd82)
Помпа DOLZ F-127 (зуб спилил, но и с ним становится) (werewolf84)
Прокладка помпы паранитовая — 477F-1307041 (flop51)
Ролик приводного ремня — Ruville 57205 (flop51)
Ролик натяжной — Ina 531 0020 10 (flop51), Ruville 55202 (ivanovd82, nerussland)

Электрика:
Провода ВВ — Tesla T360B (flop51)
Свечи — огромный выбор. Brisk DR15TC-1, NGK BKR6E, Denso Q20TT. (flop51)
Концевики дверей: OMRON D2HW-A211D (проверено acorp22)
Микропереключатель герметичный: с рычагом: SPDT: 0,1A/125ВAC: 2A/12ВDC: 1 (acorp22)
Датчик включения заднего хода — VAG 020 945 415 A (nerussland)

Подвеска передняя:
Амортизаторы — Kayaba 634811 (flop51), SACHS 170381 (ivanovd82), SACHS 170216 (Aleks12202), SACHS 170930 (nerussland)
Защитный комплект — SACHS 900 001 (ivanovd82), MONROE PK017 (Aleks12202)
Подшипник опорный — A21-2901040 (оригинал)
Стойка стабилизатора — A13-2906020 (оригинал)
Втулка стойки стабилизатора — A11-2906023 (оригинал)
Втулка стабилизатора — A13-2906013 (оригинал)
Полиуретановая втулка стойки стабилизатора — Точка Опоры 22-02-2623 (ivanovd82)
Полиуретановая втулка стойки стабилизатора, передней подвески — Точка Опоры 22-02-2668 (ivanovd82)
Опора шаровая — TRW JBJ 210 (flop51)
Колодки тормозные — Sangsin SP 2092 (flop51), Hexen DBS3279 (ivanovd82), HI-Q SP2092 (werewolf84)
Сайлентблок полиуретановый 22061968 ТОЧКА ОПОРЫ (anatolii07a)
Сайлентблок полиуретановый 22061967 ТОЧКА ОПОРЫ (anatolii07a)
Наконечник рулевовой тяги, правый — Ruville 915435 (ivanovd82)
Сайлентблок переднего рычага передний — Lemforder 10203 02 (ivanovd82)
Направляющие суппорта — A13-XLB3501067 (werewolf84)
Поршень суппорта тормозного — Seinsa D02532 (werewolf84)
Сальник для суппорта — Seinsa D4025 (werewolf84)
Подшипник передних ступиц: нашёл на форуме RUVILLE 7032 или SKF BAH-0028A
ivashka1988:
SWAG 99903544 — Втулка сайлентблока
Lynx 4068L, 4068R — Рулевые наконечники
Lynx C1050RL — Шаровая опора
TRW JBU161 — Сайлентблок
TRW JBU148 — Сайлентблок
Emmetec CY9002KIT — Сальники рулевой рейки (4шт)
A11-3400107AB — Пыльник рулевой рейки
Meyle 100 411 0005/S — Стойка стабилизатора в сборе (нужно рассверлить втулку сверлом на 20)
T11-2916013 — Втулка стабилизатора (под скобу)

Подвеска задняя:
Задние амортизаторы — Sachs 170216 (flop51)
Защитный комплект — Kayaba 91508 (flop51), SACHS 900 007 (ivanovd82)
Колодки тормозные барабанные — TRW GS 8526 (flop51), Bosch 0 986 487 270 (ivanovd82)
Ремкомплект барабанов (пружинки) — TRW SFK 211 (flop51)
Полиуретановая втулка стабилизатора задней подвески — Точка Опоры 26-01-2949 (ivanovd82)
Задний тормозной цилиндр — SWAG 30 90 3619 (werewolf84)
Сайлентблок задней балки — 30790012 Swag

Коробка:
Диск сцепления — A11-1601030AD (оригинал)
Корзина сцепления — A13-1601020 (оригинал)
Подшипник выжимной — QR512-1602101 (оригинал)
Рабочий цилиндр сцепления в сборе — А15-1602070 (WereWolf84)
WereWolf84:
Маленький подшипник ведущего вала-180205(6205 2RS) (закрытый). Номер по каталогу QR 513 MHA-1701302 (15ммХ25ммХ52мм)
Большой подшипник ведущего вала-180206(6206-2RS1) (закрытый). Номер по каталогу QR 523-1701411 (16ммХ30ммХ62мм)
Вторичный вал передний подшипник-7206(30206J). Номер по каталогу 513 MHA-1701402
Вторичный вал задний подшипник-7505(32205R). Номер по каталогу 513 MHA-1701409
Подшипники дифференциала-LM501349R/10. Номер по каталогу 519 MHA-1701703 — 2 шт.
Пример по производителям:
Шариковый радиальный Подшипник 6205 2RS TIMKEN США
Шариковый радиальный Подшипник 6206-2RS1 SKF Швеция
Роликовый конический Подшипник 4T-30206 NTN Япония
Роликовый конический Подшипник 32205R 4T-32205R NTN Япония
Роликовый конический Подшипник LM 501349/LM 501310 FBJ Япония — 2 шт.
Игольчатые:
QR513MHA-1701303 — 2шт.
QR513MHA-1701309
QR513MHA-1701403
Сальнник первичного вала кпп — QR523-1701206
Сальник привода кпп — QR523-1701203

Двигатель, расходники:
Подушка двигателя: SWAG 30130005 (доработка: болгаркой (ушко крепления бокового надо срезать), slavik016)
Фильтр воздушный — A13-1109111FA (оригинал)
Фильтр салона — A13-8107915 (оригинал)
Фильтр масляный — SCT SM-101, MANN W914/2, Blue Print ADG02155 (flop51), Knecht (Mahle Filter) OC 110 (nerussland)
Фильтр топливный — B141117110, Japan Parts FC-020S (KPbIC, flop51)
Форсунки омывателя веерные — Volvo 30655606 (flop51)
Тройник омывателя — Mitsubishi M850641(flop51)
Информация по двигателю
481H-1306020 — Термостат на 87 градусов

Коды красок, хотя не факт!:
БЛАГОРОДНЫЙ БЕЛЫЙ TT6621 (KCC)
СИНЯЯ ЗИМА TT663112 (KCC)
СИНИЙ ПРИГЛУШЕННЫЙ TT663116 (KCC)
КРАСНЫЙ ГРАНАТ TT663119 (KCC)
СЕРЫЙ МЕТЕОР TT663123 (KCC)
ИСТИННО ЧЕРНЫЙ 71769
ТЕМНОЕ НЕБО 71716
КРАСНЫЙ ЗАКАТ 71732
СЕРЕБРИСТАЯ МЕДЬ 71751
ЗЕЛЕНОЕ ПЯТНО 71761
СЕРЕБРИСТЫЙ ДОЖДЬ 71763
ПЕСОЧНЫЙ ПЛЯЖ 71767

ТТ663128 — темное небо
ТТ6631 – светло серебристый
ТТ663112 – синяя зима
ТТ663116 – приглушенный синий
ТТ66312 – лунная дорога
ТТ663123 – серый метеор
ТТ663125 – серебристая медь
ТТ663126 – истинно чёрный
ТТ663127 – красный закат
ТТ663130 – песочный пляж
ТТ66315 – классический зелёный
ТТ66319 – серебристый дождь
ТТ66317 – синий престиж
ТТ66318 – серебристый бамбук
ТТ66314 – красная вишня

886417 — БЛАГОРОДНЫЙ БЕЛЫЙ, BLAGARODNY BELY, EDELWEISS (СОЛИД)
886407 — СЕРЕБРИСТАЯ МЕДЬ, SEREBRISTAYA MED, KUPFER SILBER
886415 — ПЕСОЧНЫЙ ПЛЯЖ, PESOCHNY PLYAZH, SANDSTRAND
886430 — КРАСНЫЙ ГРАНАТ, KRASNY GRANAT, GRANATAPFEL ROT
886422 — СЕРЕБРИСТЫЙ ДОЖДЬ, SEREBRISTY DOZJD, SILBERREGEN
886431 — СИНЯЯ ЗИМА, SINYAYA ZIMA, WINTER BLAU
886419 — СЕРЫЙ МЕТЕОР, SERY METEOR
886414 — ИСТИННО — ЧЕРНЫЙ, ISTINO CHERNY, TRUE BLACK
886424 — ТЕМНОЕ НЕБО, TEMNOE NEBO, DUNKEL HIMMELBLAU
886433 — СИНИЙ ПРИГЛУШЕННЫЙ, PRIGLUSHENNY SINIY, GEDAEMPFTES
886428 — КРАСНЫЙ ЗАКАТ, KRASNY ZAKAT, ABENDROT
20Q — СИНИЙ ПРЕСТИЖ, PRESTIGE BLUE
374 — КЛАССИЧЕСКИЙ ЗЕЛЕНЫЙ, CLASSIC GREEN

Источник

Устройство МКП ZAZ Forza / Chery Bonus / A13 / Very / Fulwin 2

2. Устройство МКП

Рис. 6.1. Продольный разрез МКП и схема переключения передач:

Коробка передач QR515 механическая, двухвальная, пятиступенчатая с пятью передачами вперед и одной назад. Все шестерни коробки передач, кроме заднего хода, косозубые, постоянного зацепления. Шестерни первой, второй, третьей, четвертой и пятой передач включаются посредством скользящих муфт и синхронизаторов.

Установить автомобиль на платформу для технического обслуживания, поднять его с помощью подъемника, открутить маслосливную пробку коробки передач (на рисунке показано стрелкой), слить масло с коробки передач.

Установить рычаг переключения передач в нейтральное положение.

Используя специальный инструмент открутить болты и снять вильчатый вал.

Открутить болты корпуса механизма переключения передач и картера коробки передач.

Открутить и снять выключатель фонарей заднего хода.

Открутить стопорный болт промежуточного вала.

Снять механизм переключения передач в сборе, как показано на рисунке.

При снятии механизма переключения передач использовать резиновый молоток и отвертку. Вытаскивать механизм медленно, во избежание падения возвратной пружины в картер коробки передач.

Осторожно – не повредить прокладки корпуса.

Открутить болты крепления картера сцепления, используя специальные инструменты.

Отсоединить картер сцепления от картера коробки передач.

Установить картер сцепления в горизонтальное положение, как показано на рисунке.

Открутить болты крепления кронштейна рычага передачи заднего хода, снять рычаг передачи заднего хода в сборе, снять штифт на приводе промежуточной шестерни.

Нажать на ведомую шестерню, как показано стрелкой на рисунке. Вынуть ведущий вал, затем ведомый, снять вилку.

Снять дифференциал в сборе.

1 – дифференциал в сборе.

Используя специальные инструменты снять штифты и упорные кольца вилки механизма переключения передач. Снять шайбу штока вилки. Снять вилку механизма переключения передач.

Открутить болты кронштейна рычага переключения передач и болты передачи заднего хода.

Используя специальные инструменты снять штифты и шайбы.

Разобрать механизм переключения передач.

Рис. 6.10. Разборка механизма переключения передач:

Используя специальный инструмент, снять два подшипника ведущего вала.

Снять упорное кольцо, снять синхронизатор пятой передачи в сборе.

Снять остальные детали: шестерни, игольчатые подшипники, синхронизаторы.

Используя специальный инструмент, разобрать ведомый вал.

Снять два подшипника, открутить болты крепления ведомой шестерни к корпусу дифференциала.

Снять ведомую шестерню, снять штифт.

Снять подшипник выключения сцепления, открутить болты вилки выключения сцепления, снять вал с картера сцепления.

Снять втулку, снять механизм выключения сцепления с картера сцепления.

Рис. 6.16. Детали механизма выключения сцепления:

Используя специальные инструменты снять манжеты картера сцепления.

Снять втулки и наружные обоймы подшипников.

Рис. 6.17. Детали картера сцепления:

Рекомендуется произвести замену манжет на новые.

Используя специальный инструмент снять манжету картера коробки передач, снять маслосливную трубку, снять втулки штоков вилок и подшипник.

Рис. 6.18. Детали картера коробки передач:

Проверить детали коробки передач на износ и повреждения. Заменить поврежденные детали, очистить и промыть детали.

Установить регулировочные прокладки шестерен полуоси.

Установить две шестерни полуоси в дифференциал. При установке регулировочных прокладок шестерен полуоси выбрать сначала прокладку толщиной 1,2 мм.

Установить сферические шайбы сателлитов дифференциала, а затем одновременно ввести в зацепление сателлиты дифференциала с шестернями полуоси.

Вставить ось сателлитов (отверстие штифта на оси должно совпадать с отверстием на корпусе дифференциала).

Измерить зазор шестерен полуоси и сателлитов (должен быть в пределах 0,025 – 0,15 мм). Если зазор не соответствует нормированному значению, заменить регулировочные прокладки шестерен полуоси, а затем вновь измерить зазор.

Установить штифт оси сателлитов дифференциала.

Установить ведомую шестерню, закрутить болты с моментом 130±5 Н·м по диагонали и поочередно. Нажать на внутреннюю обойму переднего и заднего подшипников с обеих сторон корпуса дифференциала.

Рис. 6.19. Детали дифференциала:

С помощью специальных инструментов установить манжету ведущего вала, установить манжету дифференциала (перед установкой смазать рабочую кромку манжеты).

Рис. 6.20. Установка картера сцепления:

Установить штуцер ведомого вала. Установить наружную обойму переднего подшипника ведомого вала и подшипника дифференциала.

Рис. 6.21. Установка наружной обоймы подшипника ведомого вала и подшипника дифференциала:

Инструмент для установки манжеты может использоваться для установки трех втулок. Разрез на втулке и паз на картере сцепления не должны совпасть.

Установить две втулки, установить подшипник выключения сцепления в сборе, установить пружину, затем вилку выключения сцепления, Затянуть болты с моментом 20±2 Н·м.

С помощью специальных инструментов установить манжету дифференциала, трубку, втулку и направляющую.

Рис. 6.25. Установка картера коробки передач:

Собрать механизм переключения передач (процедуру сборки проводить в обратной последовательности процедуры разборки).

Болт механизма блокировки передачи заднего хода затянуть с моментом 18±2 Н·м.

Болт кронштейна рычага переключения передач затянуть с моментом 25±2 Н·м.

Собрать вилку переключения передач (процедуру сборки проводить в обратной последовательности процедуры разборки).

Рис. 6.26. Сборка механизма переключения передач:

Установить подшипник 3-й передачи на ведущий вал, предварительно смазав его маслом. Установить шестерню 3-й передачи, затем проверить свободное вращение шестерни. Установить кольцо синхронизатора 3-й, 4-й и 5-й передач, предварительно смазав маслом. Установить синхронизатор 3-й и 4-й передачи на ведущий вал, направляя вниз торцевую поверхность ступицы шестерни с двумя канавками, повернуть кольцо синхронизатора так, чтобы его направляющая полностью вошла в паз соответствующей ступицы шестерни. Проверить, что кольцо синхронизатора не заблокировано. Установить переднее упорное кольцо ведущего вала (зазор между кольцом и пазом 0,05 мм). Установить подшипник 3-й и 4-й передач на вал. Установить кольцо синхронизатора 3-й, 4-й, 5-й передач. Установить шестерню 4-й передачи, проверить свободное вращение шестерни.

Установить подшипник 5-й передачи, предварительно смазав его маслом. Установить шестерню 5-й передачи, проверить свободное вращение шестерни. Установить кольцо синхронизатора 3-й, 4-й, 5-й передач. Установить синхронизатор 5-й передачи на вал, направляя вниз торцевую поверхность ступицы шестерни с канавкой, повернуть кольцо синхронизатора так, чтобы его направляющая полностью вошла в паз соответствующей ступицы шестерни. Проверить, что кольцо синхронизатора не заблокировано. Установить заднее упорное кольцо входного вала (зазор между кольцом и пазом 0,07 мм). Запрессовать передний и задний подшипники ведущего вала, затем проверить, что наружные обоймы подшипников вращаются свободно.

Рис. 6.27. Ведущий вал:

Имеется два шарика между дисками. Необходимо быть осторожными при их установке.

Установить подшипник 1-й передачи на ведомый вал, предварительно смазав его маслом. Установить шестерню 1-й передачи, проверить свободное вращение. Установить кольцо синхронизатора 1-й и 2-й передачи (штифты упорного кольца синхронизатора должны полностью войти в соответствующие пазы шестерни 1-й передачи). Установить синхронизатор 1-й и 2-й передачи на вал, проверить, что кольцо синхронизатора не заблокировано. Установить упорное кольцо (зазор между кольцом и пазом 0,05 мм). Установить кольцо синхронизатора 1-й и 2-й передачи, предварительно смазав его маслом. Установить подшипник 2-й передачи, установить шестерню 2-й передачи, проверить свободное вращение. Установить шестерню 3-й передачи, проверить, что кольцо синхронизатора 1-й и 2-й передачи не заблокировано. Установить втулку шестерни 3-й и 4-й передачи, затем шестерню 4-й передачи. Установить шестерню 5-й передачи. Установить упорное кольцо (зазор между кольцом и пазом 0,05 мм). Одновременно установить внутренние обоймы переднего и заднего подшипников на вал.

Рис. 6.29. Ведомый вал:

Установить муфту сцепления, как показано на рисунке. Затем установить дифференциал.

Установить вилку переключения передач, ведущий вал, ведомый вал в картер сцепления. При сборке обмотать шлицы переднего края ведущего вала специальной лентой, во избежание повреждения манжеты.

Установить промежуточную шестерню в картер сцепления, затем установить механизм переключения передачи заднего хода. Затянуть болты кронштейна рычага передачи заднего хода с моментом 25±2 Н·м. Очистить поверхность, показанную на рисунке и нанести герметик. Установить магнит.

Затянуть болты кронштейна рычага передачи заднего хода с моментом 25±2 Н·м.

Собрать картер коробки передач и картер сцепления, затянуть болты с рекомендуемым крутящим моментом.

Для установки механизма переключения передач в коробку передач очистить поверхность и нанести герметик.

Затянуть болты крепления корпуса механизма переключения передач и картера коробки передач с моментом 25±2 Н·м.

1 – болты крепления корпуса механизма переключения передач и картера коробки передач.

Закрутить болт вильчатого вала 1-й и 2-й передачи, а также болт вильчатого вала 3-й, 4-й и 5-й передачи с моментом 20±2 Н·м.

Затем закрутить болт вала рычага переключения передач с моментом 32±2,5 Н·м. Наживить и закрутить выключатель фонарей заднего хода с моментом 20±2 Н·м.

Закрутить болт оси промежуточной шестерни передачи заднего хода с моментом 38±2,5 Н·м. Закрутить маслосливную пробку с моментом 44±3 Н·м. Наживить, но не затягивать, ограничительную пробку для масла в коробку передач.

После установки коробки передач на автомобиль залить рекомендованное масло в коробку передач. Заливать в установочное отверстие датчика скорости, как показано на рисунке, до объема 1,8 л. После заливки открутить ограничительную пробку для регулировки объема масла, а затем затянуть с моментом 44±3 Н·м.

Масло в коробку передач заливается в отверстие установки ведомой шестерни привода спидометра.

Источник

Adblock
detector