Как подьянуть ручник (двигаюсь от простого к сложному…)
Возникла необходимость подтянуть ручник. В прошлый раз подтягивал снимая пластиковый кожух. Вычитал на просторах интернета, что вроде как можно подтянуть ручник и не снимая кожуха — просто отогнув резинки в районе ручника и вставив туда трубчатый ключ «на 10».
Вот та гайка, которую нужно вращать. Вращаем по часовой стрелке
Просто вставить трубчатый ключ на гайку у меня не получалось (точнее — боялся повредить пластик и сильно не усердствовал). Поэтому, что бы кожух мог двигаться вправо-влево, открутил 2 болтика, те, что сбоку со стороны сидений:
Небольшая хитрость — что бы легко открутить эти боковые болты лучше использовать насадку на трещетку в виде отвертки (см. первое фото).
Ну а далее трубчатый ключ легко одевается на гайку и закручиваем гайку. Для вращения ключа использовал шестигранник и трещетку — вставил в трубчатый ключ шестигранник, на него накинул трещетку с головкой «на 8″… Когда вытаскивал ключ, шестигранник провалился в недра трубчатого ключа а из недр ключа он провалился в недра кожуха. Пришлось все разбирать.
Далее по фото понятен алгоритм действий для снятия кожуха (может кому пригодится).
Кое что о «рыжиках», переднем фонаре поворотника и подтягивании ручника на Chery Bonus 3
Ещё зимой заметил — на стыке лобового стекла со стойкой, слева по ходу движения, наметившийся «рыжик» (ржавое пятнышко). С одной стороны это порадовало — не вся обшивка в машине из пластика))). С другой — по весне пришлось принимать меры, ибо за зиму пятно увеличилось в размерах раза в три.
На этом месте, насколько я помню, должна быть некая декоративная накладка, но после ДТП она «улетела», а на поиске новой я не заморачивался. Как и с другой стороны, впрочем — там тоже накладки нет, но при ДТП эта сторона не пострадала, и заводская покраска никаких «рыжиков» не дала.
Решил подойти к делу основательно — зачистить и брызнуть красой из баллончика. В связи с этим захотелось более широкого доступа к пятну, а именно отогнуть близлежащую панель. Тем более, что при подробном рассмотрении пятно оказалось несколько масштабнее.
Эта панель держится на четырёх шурупах — два под капотом и один под чёрной накладкой. Накладка держится на клипсах, снялась просто:
И наконец четвёртый болтик — под панелью дворников, закрытый такой же декоративной накладкой на клипсах:
Эти клипсы так и преследуют на каждом шагу!
В общем отогнул часть обшивки —
Под ней оказалась ещё какая-то вязкая обмазка тонким слоем, уж не знаю её происхождение, — возможно при восстановлении, уже после покраски, просто неаккуратно (мягко говоря) замазывали антикоррозийным составом некоторые места и «заляпали» всё вокруг.
И вообще ржавое пятно оказалось не столько ржавчиной, сколько каким-то ржавым налётом вокруг ма-аленького скола краски! Ну, может не совсем уж крохотного, но в разы меньше рыжей области.
Ну что ж, зачистив это всё жидкостью под странным названием «Преобразователь ржавчины», коих полно в магазинах (судя по этикетке он не только удаляет ржавчину, но и препятствует её дальнейшему образованию), брызнул из баллончика серебряной краской «Kudo» «Эмаль против ржавчины». Да уж, прикол будет, если потом ржавчина вылезет опять)
Цвет конечно немного не совпал, но если не присматриваться, то в глаза не бросается, да и эффект важнее.
И кстати, я никак не понимаю людей, трясущихся за каждую царапинку, малейший дефект в покраске или на корпусе своей машины, и делающих из них трагедию при, например, покупке. Пока у меня не было машины, мне и в голову не приходило рассматривать и выискивать какие-то дефекты у машин, мимо которых прохожу, или товарищей. И ведь видел, что знакомые автовладельцы трясутся по этому поводу, но находясь рядом с чужим автомобилем не испытывал никаких эмоций по поводу пятнышек-царапин.
Так что ж, блин, вы так трясётесь, кому на фиг, нужны ваши царапины и пятнышки? Загляните хотя бы под днище машины, там вообще всё ржавое и под толстым слоем грязи, вы офигеете.
Попутно увидел две вещи. Такой же рыжий налёт под болтом крепления:
И, если отогнуть вышеназванный лист обшивки, то откроется хоть какой-то доступ к переднему фонарю поворотника. Интерес в том, что этот фонарь тоже оказался на клипсе — а я то думал порой — как же его снимать-то? То есть, нужно тянуть за плафон поворотника снаружи для его экстракции при замене лампочки. А если не получится, то вышеописанным способом отогнуть обшивку, и не сильно толстой рукой можно будет дотянуться и вытолкнуть его изнутри.
Надеюсь, на фото всё понятно:
В общем, выходило, что при малейшем сколе краски вокруг него образуется рыжий налёт. Не знаю, хорошо это, плохо ли. По крайней мере устраняется легко — «Преобразователем ржавчины» и краской.
Правда, теперь боюсь, как бы не пересох распылитель баллончика((( Может, как со строительной пеной — стоит хоть раз пшикнуть, и через неделю баллончик уже не пригоден? Ради одного-двух пятнышек тратить пузырёк краски за 170 руб — здравый смысл негодует).
Ну и пока сохла краска, решил наконец подтянуть ручник. За почти 3 года ни разу не подтягивал, уже на 4-5-м щелчке он только как-то работает. Хотя и два раза пытался.
В смысле, пытался разобрать «тоннель», ведь гайка натяжения именно под ним. Но что-то не срослось. Вроде выкрутишь все какие можно шурупы/болты, но не поднимается и всё тут!
Кстати, подлезть до гайки при частичном снятии, отжимании обшивки, через отверстия «монетницы» и т.п. не получится. Проверено! Разве что дырку в стенке тоннеля высверлить.
Даже в автосервисе сразу не смогли снять, и обещали подыскать знающего человека, но за 1,5 тысячи рублей! Подкрутить болт на два оборота за полторы тыщи? Да ну на.
Зимой наткнулся на запись RoAlexSer, натянувшего свой ручник, но у него самых нужных подробностей не было, зато он обратил внимание на две передних накладки в ногах водителя и пассажира, которые якобы ключевые. Поэтому в этот раз я зациклился именно на этом месте, и в итоге всё-таки добился наконец результата!
Итак, как поднять тоннель. В первую очередь надо уяснить, что в итоге он просто должен «выехать» из «торпеды» движением назад, как по рельсам. Причём легко, без усилий.
Для этого действительно сначала снимаем две передние накладки на одном болте каждая, в ногах водителя и пассажира. Кроме болта они ещё держатся на клипсах) То есть откручиваем болтик и выдёргиваем накладку на себя.
Теперь крышка «тоннеля» зафиксирована только двумя саморезами в НИШЕ маленького «бардачка» под кнопками подогрева сидений (в полной комплектации вместо подогрева сидений хранитель пластиковых карт), а также двумя болтами внутри ПОДЛОКОТНИКА под резиновым ковриком. И больше никаких клипс даже)
Правда, я не уверен насчёт 4-х или 5-ти боковых саморезиков на стенках тоннеля. Я их выкрутил на всякий случай, но что они держат конкретно, не посмотрел. По крайней мере, никакие задние болтики/шурупчики, с торца тоннеля, трогать не нужно!
После чего задняя часть приподнимается, и к натяжному механизму открывается удобный доступ. Снимать провода прикуривателя и чего там ещё, не требуется:
Ах да, в процессе я всё же снял переднее пассажирское сидение. Хотелось хорошенько почистить под ним, и заодно облегчить попытку снятия тоннеля. Но вообще это необязательно.
Наугад крутанул гайку на пару оборотов. Буду доволен, если ручник станет держать более-менее хотя бы на 3-х щелчках.
При всё этом после сборки обратно, перестал окончательно совпадать со своей дыркой центральный саморез в боковой стенке тоннеля:
Он ещё при первых разборках неровно стыковался, а теперь вообще с дыркой в корне не совпадает. Наверно, в следующий раз надо просто поправить соответствующий кронштейн внутри. В этот раз обратно разбирать не стал.
Удачи на дорогах.
Регулировка ручного тормоза чери а13
1 Снятие и установка элементов стояночного тормоза
1. Снять задние колеса.
2. Снять тормозной барабан.
3. Используя специальные плоскогубцы, отсоединить трос стояночного тормоза от механизма, как показано на рисунке.
4. Используя плоскогубцы, снять зажим троса стояночного тормоза.
Примечание: Снимать зажим необходимо по направлению вниз.
5. Отвернуть болты крепления фиксирующего кронштейна троса стояночного тормоза, как показано на рисунке. При установке, затянуть болты крепления с моментом затяжки 9 – 12 Н∙м.
6. Используя отвертку, отсоединить и снять декоративную крышку центральной консоли, как показано на рисунке.
7. Отвернуть все винты крепления центральной консоли, используя отвертку, затем снять центральную консоль в сборе, как указано на рисунке.
8. Отвернуть регулировочные гайки рычага стояночного тормоза.
9. Высвободить из кронштейна два троса стояночного тормоза, как показано на рисунке.
10. Извлечь трос стояночного тормоза из-под днища автомобиля.
Примечание: Второй трос стояночного тормоза извлечь аналогичным образом.
11. Установка производится в последовательности обратной снятию. Всегда после установки и по мере необходимости во время эксплуатации автомобиля, необходимо регулировать стояночный тормоз.
При покупке книги в PDF
Тормозная система
1. Сборка, разборка и техническое обслуживание передних тормозов
Рис. 1.2.1. Передний поворотный кулак с тормозными дисками:
1 – кулак поворотный; 2 – диск тормозной; 3 – скоба тормозная; 4 – колодка тормозная; 5 – передний поворотный кулак с тормозными дисками в сборе; 6 – подшипник переднего колеса; 7 – ступица переднего колеса; 8 – кольцо подшипника; 9 – кожух грязезащитный.
Инструменты: комплект гаечных ключей, комплект наборных головок, динамометрический ключ, отвертка с прямым шлицем, отвертка с крестообразным шлицем, штангенциркуль, пластмассовый и железный молотки.
Принадлежности: тормозная жидкость.
Предметы защиты: перчатки, спецодежда, шлем, специальная обувь.
Необходимо надевать предметы защиты для предотвращения несчастного случая.
В случае попадания тормозной жидкости на лицо или в глаза необходимо немедленно промыть их водой и обратиться к врачу.
Отработанная тормозная жидкость должна храниться в специальном контейнере. Не следует сливать ее в канализацию, на землю или смешивать с бытовыми отходами.
Не нажимайте педаль тормоза и не перемещайте автомобиль с места во время сборки и разборки.
Поршень тормозной скобы может быть снят только специально обученным персоналом или под его руководством в условиях уполномоченной СТО.
Не допускается попадание масла на тормозные колодки и диски.
Разборка и техническое обслуживание
Открутить четыре гайки крепления переднего колеса с помощью ключа 19, снять колесо.
Момент затяжки: 110±10 Н·м (11,2±1 кгс·м).
Открутить гайку ступицы с помощью ключа 30. Снять гайку и прокладку.
Момент затяжки: 270 ± 20 Н∙м (27,5 ± 2 кгс·м).
Открутить два болта крепления цилиндра тормозного барабана и тормозной скобы с помощью ключа 13.
Момент затяжки: 22 ± 1 Н∙м (2,2 ± 0,2 кгс·м).
Снять тормозные колодки.
Открутить два болта крепления тормозной скобы к поворотному кулаку с помощью ключа 17.
Момент затяжки: 85 ± 5 Н∙м (8,7 ± 0,5 кгс·м).
Снять тормозную скобу.
С помощью ключа 14 открутить гайку крепления трубопровода тормозной системы к цилиндру тормозного барабана, затем слить тормозную жидкость в чистый контейнер. После этого снять цилиндр тормозного механизма. (Если не нужно заменять тормозной диск во время техобслуживания, нет необходимости снимать тормозной трубопровод).
Момент затяжки: 17 ± 1 Н∙м (1,7 ± 0,1 кгс·м).
Не допускайте попадания тормозной жидкости на одежду и кожу.
Стандартная толщина передней тормозной колодки 11 мм. Если ее фактическая толщина меньше 9,5 мм, колодку необходимо заменить.
Стандартная толщина задней тормозной колодки 10,2 мм. Если ее фактическая толщина меньше 8,7 мм, колодку необходимо заменить.
Все тормозные колодки необходимо заменять попарно.
Снять кольцо пылезащитной прокладки и проверить его на наличие повреждений. При необходимости, заменить его. Почистить поверхность поршня тормозного цилиндра и нанести на нее тонкий слой тормозной жидкости.
Не допускается попадания масла на кольцо пылезащитной прокладки, поскольку из-за этого кольцо может деформироваться.
Снять поршень. Поместить между поршнем и стенкой тормозной скобы деревянный брусок, чтобы заблокировать ход поршня. Осторожно вытолкнуть поршень.
Во избежание травм, запрещается удерживать поршень пальцами, когда он зафиксирован.
Проверить направляющую втулку. Она должна свободно и легко перемещаться в посадочном месте от воздействия руки. Если чувствуется заклинивание, необходимо заменить втулку.
Во время сборки для смазки направляющей втулки используйте консистентное масло.
С помощью пластмассовой иглы осторожно снять уплотнительное кольцо. Тщательно вытереть тормозной цилиндр и его компоненты спиртом и высушить их при помощи сжатого воздуха. Проверить состояние тормозного цилиндра, поршня и поверхности фланца. Убедиться в отсутствии повреждений и следов износа.
Установка цилиндра тормозного механизма.
Нанести тонкий слой тормозной жидкости на плунжер и крышку сальника. Установить уплотнительное кольцо в задний кольцевой паз тормозного цилиндра. Установить грязезащитное уплотнительное кольцо в передний кольцевой паз тормозного цилиндра и прижать его к стенкам паза.
Поверхность грязезащитного уплотнительного кольца и поверхность тормозного цилиндра, к которой данное кольцо прилегает, в обязательном порядке должны быть сухими и чистыми. Предотвращайте попадание масла или тормозной жидкости на уплотнительное кольцо.
Убедитесь, что после установки грязезащитное уплотнительное кольцо заняло правильное положение.
С помощью штока вставить поршень в цилиндр, осторожно протолкнув его через грязезащитное уплотнительное кольцо. Обдуть грязезащитное кольцо сжатым воздухом (не более 3,0 бар (кг/см 2 )) и установить его на поршень.
Перед установкой необходимо смазать поршень и кольцо тормозной жидкостью.
Проверка тормозного диска.
Проверить толщину тормозных дисков. Стандартная толщина тормозных дисков 25 мм. Если фактическая толщина меньше 23 мм, необходимо заменить их.
Диски одной оси должны быть заменены одновременно. При замене дисков необходимо заменять и тормозные колодки.
Для проверки радиального биения тормозного диска необходимо использовать специальный индикатор. Если биение больше, чем 0,025 мм, диск необходимо заменить. Механическая обработка диска для достижения допустимого значения радиального биения разрешается только при условии обеспечения гарантированной толщины тормозного диска более 23 мм.
С целью безопасности, после замены тормозных колодок или тормозных дисков, необходимо в обязательном порядке нажать несколько раз на педаль тормоза, чтобы притереть эти, вновь установленные, компоненты друг к другу. Проверить уровень тормозной жидкости, который после замены тормозных колодок должен быть на уровне между отметками бачка «MIN» и «MAX».
Сборка выполняется в обратном разборке порядке.
1.2. Сборка, разборка и техническое обслуживание задних тормозов
Рис. 1.2.20. Детали и узлы задних тормозов:
1 – пружина тормозных колодок верхняя; 2 – пружина регулировочная; 3 – тормозной цилиндр заднего колеса в сборе; 4 – пластина стопорная; 5 – пружина нажимная тормозной колодки; 6 – пружина тормозных колодок нижняя; 7 – тормозной барабан; 8 – тормоз задний в сборе;
Инструменты: комплект гаечных ключей, комплект наборных головок, динамометрический ключ, отвертка с прямым шлицем, отвертка с крестообразным шлицем, штангенциркуль, цифровой индикатор, плоскогубцы, съемник, пластмассовый молоток, железный молоток, натяжное устройство.
Принадлежности: тормозная жидкость.
Предметы защиты: перчатки, спецодежда, шлем и специальная обувь.
Для предотвращения несчастного случая в обязательном порядке необходимо надевать предметы защиты.
В случае попадания тормозной жидкости на лицо или в глаза необходимо немедленно промыть их водой и обратиться к врачу.
Отработанная тормозная жидкость должна храниться в специальном контейнере. Не следует сливать ее в канализацию, на землю или смешивать с бытовыми отходами.
Не нажимайте педаль тормоза и не перемещайте автомобиль с места во время сборки и разборки.
Поршень тормозной скобы может быть снят только специально обученным персоналом или под его руководством в условиях уполномоченной СТО.
Не допускается попадание масла на тормозные колодки и барабаны.
Разборка и техническое обслуживание
Открутить четыре гайки крепления колеса с помощью ключа 19, снять колесо.
Момент затяжки: 110 ± 10 Н∙м (11,2±1 кгс·м).
Открутить гайку ступицы колеса с помощью ключа 30.
Момент затяжки: 230 ± 10 Н∙м (23,5±1 кгс·м).
Снять тормозной барабан заднего колеса.
При помощи съемника снять ступицу с подшипником.
При помощи плоскогубцев провернуть штифт тормозной колодки и вынуть нажимную пружину.
При помощи отвертки снять фиксатор, который соединяет трос стояночного тормоза и рычаг.
Снять тормозные колодки.
Открутить четыре болта крепления грязезащитного щита с помощью ключа 15.
Момент затяжки: 63 ± 1 Н∙м (6,4±0,1 кгс·м).
Методы технического обслуживания те же, что и для передних тормозов.
Сборка выполняется в обратном разборке порядке.
Стандартная толщина задних тормозных барабанов – 10 мм. Если фактическая толщина меньше 8 мм, их необходимо в обязательном порядке заменить.
1.3. Стояночный тормоз
Р ис. 1.2.28. Компоненты стояночного тормоза:
1 – рычаг стояночного тормоза в сборе; 2 – трос передний; 3 – трос заднего правого колеса; 4 – трос заднего левого колеса.
Инструменты: комплект наборных головок, торцевой гаечный ключ, динамометрический ключ, отвертка с прямым шлицем, отвертка крестообразная, плоскогубцы.
Предметы защиты: перчатки, спецодежда, шлем и специальная обувь.
Для предотвращения несчастного случая в обязательном порядке необходимо надевать предметы защиты.
Для предотвращения возможного травмирования необходимо быть предельно внимательным и осторожным во время сборки, разборки и обслуживания деталей и узлов в которых используются упругие материалы.
С целью предотвращения ожогов, работы возле деталей и узлов системы выпуска отработавших газов необходимо проводить только тогда, когда они (детали и узлы) остыли до комнатной температуры.
Порядок разборки и регулировки
Снять накладку рычага стояночного тормоза при помощи ключа 10.
Снять передний трос.
Ключом 10 выкрутить болты крепления кронштейнов троса стояночного тормоза к кузову (2 шт. на левой стороне и 1 шт. на правой).
Момент затяжки: 10 ± 1 Н∙м (1±0,1 кгс·м).
После снятия тормозного барабана, отверткой с прямым шлицем снять фиксатор, который соединяет трос стояночного тормоза и рычаг.
Регулировка стояночного тормоза
1. Установить рычаг стояночного тормоза в нижнее положение.
2. С помощью регулировочной гайки отрегулировать натяжение тросов таким образом, чтобы тормозные барабаны могли свободно вращаться, когда рычаг находится в крайнем нижнем положении.
3. Потянуть рычаг тормоза вверх так, чтобы послышался один щелчок. При этом тормозные колодки должны прижаться к тормозным барабанам и исключить их вращение.
4. Для проверки необходимо установить автомобиль на небольшой подъем и включить стояночный тормоз. Стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на месте, не допуская его скатывания.
При проведении проверки необходимо в обязательном порядке соблюдать все необходимые меры предосторожности.
Сборка выполняется в обратном разборке порядке.
1.4. Техническое обслуживание системы АБС
Инструменты: диагностический тестер, набор рожковых ключей и ключей с внутренними шлицами.
Предметы защиты: перчатки, спецодежда и специальная обувь.
Запрещается разбирать и отключать элементы электрооборудования системы и разъемы жгутов проводов при включенном зажигании. Это может привести к выходу из строя электронного блока управления (ЭБУ) и других элементов электрооборудования.
В обязательном порядке необходимо выключить зажигание перед тем, как разбирать и отключать (или производить какие-либо другие действия) элементы электрооборудования системы и разъемы жгутов проводов.
Запрещается подавать на ЭБУ электрическое напряжение имеющее величину больше допустимого значения.
Необходимо оберегать ЭБУ от воздействия ударной нагрузки.
ЭБУ может быть поврежден от воздействия высоких температур. Необходимо снимать ЭБУ с автомобиля всякий раз, когда автомобиль подвергается воздействию высоких температур – например, находится в сушильной камере после окраски. При проведении сварочных работ разъемы жгутов необходимо в обязательном порядке отсоединить от ЭБУ.
Не допускается попадание масла на ЭБУ, особенно на его контакты. Иначе, контакты могут быть повреждены.
АБС не будет работать, если уровень зарядки аккумуляторной батареи слишком низкий. Необходимо проверять уровень зарядки аккумуляторной батареи, особенно, если автомобиль долго не использовался.
Необходимо предотвращать попадание масел и других загрязнений на датчик скорости колеса. При загрязнении датчика его сигнал может быть недостаточно точным, и соответственно, точность всей системы может быть нарушена, в результате чего система не будет работать должным образом.
Не следует стучать по датчику скорости колеса, иначе в системе может быть сбой в результате размагничивания датчика.
При проведении технического обслуживания гидравлической системы, необходимо слить из системы тормозную жидкость. Перед тем, как слить тормозную жидкость, необходимо выключить зажигание, несколько раз нажать и отпустить педаль тормоза до существенного увеличения усилия нажатия.
До того, как гидравлическая система будет полностью собрана, установлена и подключена, не включайте зажигание, иначе начнет работать электрический насос.
Поскольку тормозная система находится под давлением, ее трубопровод, во избежание повреждений и обеспечения необходимого уровня надежности, должен отвечать соответствующим требованиям.
Датчик скорости колеса, ЭБУ и устройство регулировки системы АБС ремонту не подлежат. В случае выхода из строя их следует заменить новыми.
После проведения технического обслуживания гидравлической системы или, когда усилие нажатия на педаль снижено, необходимо удалить воздух из тормозной системы согласно соответствующим требованиям и в надлежащей последовательности.
Необходимо использовать шины, рекомендуемые производителем автомобиля. Шины других моделей могут использоваться только в том случае, если их внешний диаметр, характеристики сцепления и другие параметры аналогичны параметрам шин рекомендованных производителем автомобиля.
Вытолкнуть фиксатор, как показано на рисунке, и отсоединить разъем жгута проводов от модуля АБС.
С помощью ключа 11 открутить гайки крепления трубопроводов к модулю АБС, как показано на рисунке.
Момент затяжки: 11…14 Н∙м (1,1…1,4 кгс·м).
Отсоединяя трубопроводы, необходимо соблюдать осторожность с целью недопущения попадания пыли, грязи, воды и других веществ в модуль и трубопроводы. После отсоединения трубопроводов необходимо закупорить отверстия модуля АБС чистой тканью.
Открутить болт крепления модуля АБС к кронштейну и снять модуль.
Момент затяжки: 13 ± 2 Н∙м (1,3 ± 0,2 кгс·м).
Сборка выполняется в обратном разборке порядке.
Только после окончательной установки модуля АБС и подсоединения всех трубопроводов включите питание и с помощью диагностического тестера прочитайте код неисправности в системе, а затем сотрите его. После этого проводите испытание работы системы.
Источник
Стояночный тормоз
Примечание: — Быть осторожным при снятии каких-либо пружинных элементов, чтобы исключить повреждение кузова. — Снятие патрубков выпускной системы необходимо производить только на полностью остывшем двигателе, чтобы исключить получение ожогов.
Замена троса ручного тормоза chery bonus своими руками. чиню сам! ремонт авто своими руками!
Замена троса ручного тормоза chery bonus. ремонт от и до
Пальцы вверх ставлю твои на ногах-вот ты умный, прям Америку открыл.
Japanparts — это Италия. А вообще это просто упаковщик, который ничего не производит!!
С какого вы города?
Думал щас масло из картохи сольёшь… ан нет, лукойл фритюр 10 барбекюр 40
Нихватало только музона типо ‘тудыри тумба’
как мне на тойота версо замутить? помогает временно прокачака гидравлики, она с тормозами за одно. регулировки нет. симпровизировать бы чего
‘Специалисты партнерского СТО выполнили и отсняли все этапы производимых работ.’ — больше похоже на частный гараж…
в этой работе снятие никогда не вызывает проблем, гораздо важнее показать новичкам как и чем правильно почистить, смазать и собирать все это хозяйство…
А я-то думал я один такой растяпа с ручника несколько раз забывал сниматься, а оказывается это норма, спасибо Михаил, подняли мне самооценку 🙂 Про ненажимающуюся кнопку ручника тоже информация очень полезной оказалась, сталкивался с проблемой, но точного решения не знал.
Почему начал регулировать трос сцепление,и скоростя не включаются?
Сергей, ПОЖАЛУЙСТА сделай видео по устранению воя на 2 и 3 передачи. Вопрос, при прогреве на х.х. коробка издает дробный стук, пробег 40 тыс., заменил подшипники (все 4). залил лукоил 75w90 как ты показывал стук не пропадает, как прогреется (примерно после 2 км) стук пропадает, в чем может быть проблема.
Когда скорост меняются дергает автомат мерседес с 200
У меня также было только резинка была лопнута.
Раньше боролись за уменьшение неподрессоренной массы, а теперь навешивают электромоторы из-за которых ещё и эвакуировать автомобиль к месту ремонта становится затруднительно, в случае неисправности электрической части.
Где находится это сто.
Ё ма Ё,вот ты умный! Хрен бы кто сам догадался так почистить.
ПРИ ОТПУСКАНИИ ГАЗА В МАШИНЕ ПРОИСХОДИТ ТОЛЧОК, А ПЕРЕКЛЮЧАЕТ ХОРОШО,ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?
На ЗМЗ-40522 такой паук можно сделать?
ТЕМ БОЛЕЕ ВЫРОБОТКИ НЕ БЫЛО,Я САМ КОЛОДКАМИ ЗАНИМАЮСЬ В СЕРВИСЕ ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО
Здравствуйте, хамуты нужно менять на метал, пластик говорят не живёт больше полугода в наших условиях)
Про бобину зажигания была такая проблема только на мотоцикле иж-планета.На холостых работает четко, даешь обороты хлопает в глушитель как будто позднее зажигание полдня промучился.
Владимир,ветошь можно было из рукава достать,феерично так) Полезное видео!
Не знаю, я не мастер, но мастер — красавец!
Ребят молодцы, этот способ хорош в поле или в деревне, ну не так дорог сканер мултимарка. В бмв так сделаешь ибо Прописать надо замену колодок а то так и будет гореть ошибка
Замена троса ручного тормоза chery bonus. снятие и установка рычага стояночного тормоза chery a13. чем официалы, лучше сам!
Комментарии к теме Замена троса ручного тормоза Chery Bonus
Господи,ну почему у нас такие тупые инженеры?У меня был форд эскорд 1985 г.в. тоже с отдельным грм ремнем.1985 год.
спасибо большое! … У меня с тросом ручного тормоза на чери пока все слава богу нормально 🙂
неправильно вы свечи затягиваете, там даже на коробке написано 270 градусов затяжка относительно затяжки от руки
Огромное спасибо за видео! Очень помогло при замене шлангов и тормозухи на ВАЗ 2114. Так же, как тут на видео, откачивал шприцем тормозуху с воздухом, потом посадил жену, вместе с ней прокачивал по-нормальному — воздуха нигде уже не было.
Мне друг сказал на чере с тросом ручного тормоза пока все зашибись ) Спасибо, очень интересно.
Дона ⚠ Предупреждение за CapsLock
УТВЕРЖДАЮ, МАСЛА ФИРМЫ МАННОЛ — ДЕРЬМО! Я РАБОТАЛ НА ЭТОЙ ФИРМЕ, КОЕ ЧТО ЗНАЮ!
Доброго времени суток. Снимите видео пожалуйста как заменить коректор фары. Солярис 2021 года. Заранее спасибо.
спасибо за хороший вариант для прокачки
вопрос какого лешего под цилиндром течь если соединение цилиндра и вакуумника должно быть герметичным
развал делать не надо, 100%, главное не трогать эксцентрик на другом конце рычага )) По тросу ручного тормоза куча информации в интернете Ж))
Делай по чаще такие видео)
на покрышке надо делать мотор,как Сергей тот что в лесу живет)
Даже смотреть не стал. Качество видео — просто жопа. Геморрои с тросом ручного тормоза куда ни шло ))
Лайк) наблюдал за процессом вживую 😉
Будут вопросы по обслуживанию — спрашивай. Помогу чем смогу.
Спасибо за видео! А можно еще вин номера оставить?
У моего лучшего друга и без троса ручного тормоза на чери полно чего навернулось. раман по чему откручеваются нижние болты на передних амортизаторов 2106
Умных людей посмотри :
Доброго времени суток, у меня другая проблема в машине, при торможении появляется глухой стук и при езде по неровностям тоже достаточно хороший стук. Рулевые наконечники целы, шаровые менял, собственно этот стук и побудил меня сменить шаровые опоры, после замены проблема осталась. Стук спереди, левая сторона.
Хочу вас немного поправить,если подклинивает подшипник,то он будет выть, вы не с чем это не перепутаете,а скрипят колодки зачастую и за не качественного материала Ж)) Мне приятель сказал на chery и без троса ручного тормоза куча чего чинить!
Как подтянуть ручник на чери бонус а13?
Расположение гайки натяжки ручника
Так как заниматься этим не было желания, еще немного полистав форум стало понятно, что консоль снимать не обязательно, достаточно обзавестись удлиненной головкой на 10, которая с легкостью достает до гайки. Крутить гайку нужно по часовой стрелке. Теперь вы знаете как подтянуть ручник на Чери Бонус а13.
Как подтянуть ручник на чери бонус своими руками?
Доброго времени суток дорогие читатели! Сегодня мы поговорим о том, как подтянуть ручник на Чери Бонус своими силами, без помощи специалистов на СТО. Ручник — это ручка, расположенная возле водительского сидения, блокирующая колеса во время ее поднятия.
Исправность ручника особенно важна для водителей-новичков, так как при подъеме автомобиль, с непривычки, может заглохнуть, а ручник не даст ему скотиться вниз. Более опытные водители чаще всего ставят машину на скорость, но если спуск очень крутой, желательно так не рисковать и использовать стояночный тормоз. Важно чтобы он был подтянут, хорошо держал.
Оплата через paypal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Оплата через portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Оплата через webmoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Оплата через яндекс кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Трос ручника левый чери бонус
Оформление заказов выключено.
В настоящее время функция добавления в корзину отключена.