подвеска силового агрегата чери бонус

Ремонт передней повески Chery Bonus 3

f3a11ds 100

Привет Черриводам (как они сами себя называют) и всей аудитории Драйва.
Думаю, данный пост будет полезен, как ни печально это звучит, в общем, делюсь информацией из собственного опыта.

В качестве знакомства со мной, машиной и моим опытом владения Chery Bonus 3 можно почитать
здесь

В автосервисе толпа людей дружно облазила всю машину и под ней, поиграли в «раскачку», пошатали колёса и сделали вывод — менять:
— обе стойки передних амортизаторов
— обе шаровые опоры
— подшипник ступицы правого переднего колеса
— рулевую рейку (или ремонтировать, я точно не помню)
А также делать последующую балансировку колёс и сход-развал.
Удивились, что на спидометре только 18 тыс. км. Предположили, что стойки лопнули от мороза.

Ну и засел я за поиск запчастей. Естественно, по телефону и интернету.
Я ничего не понимал до этого в этом деле, разбирался уже по ходу. Знаменитый поиск по VIN в моём случае почему-то ничего не дал, упорно выводилось — «ничего не найдено». Пришлось искать артикулы. Ресурсов в этой сфере оказалось много, сопоставляя и сверяя данные вот что удалось выяснить:
J522905010 — амортизатор передний левый
J522905020 — амортизатор передний правый
M113001030BA — подшипник ступицы переднего колеса
M112909060 — опора шаровая.

Были большие сомнения по подшипнику. Там два варианта — с буквами ВА в конце, и без них. В чём отличие — не ясно, на разных ресурсах встречались пояснения про различные марки подходящих «китайцев», но явным образом про A19 или Bonus 3 нигде не упоминалось. Уже не помню почему, но по каким-то признакам я решил, что наиболее вероятен выбор в пользу M113001030BA. И вроде угадал.
С амортизаторами и опорами без вариантов.

Кстати, попробовал поискать информацию про возможные аналоги других производителей, японцев например, но чётких сведений найти не удалось (включая обзвон автомагазинов). На форумах встречались обрывистые сведения, но их авторов толком понять было невозможно — обычно, умные головы важно сыпали терминами, многозначительно сокращая свои умные предложения до нескольких слов, типа: «Поставь саксы или форы, они лучше» и т. п.
Расшифровывая с помощью Яндекса их письменность, и определяя, например, что «сакс» скорее всего — это фирма-производитель Sachs, я всё равно понятия не имел, как выбирать подходящие и где взять эти «саксы», и вообще — как показывает мой опыт, «общение» на подобных форумах приводит только к изучению языка и манеры общения автомобильных гопников, строящих из себя мудрых сенсеев.
Но крайне редко — к полезной информации по теме поиска.

Поэтому от идеи замены амортизаторов на «тойотовские» пришлось отказаться. Да и цена на них, как я понял, в два раза выше.
Далее. Цена.
Как выяснилось, физические магазины автозапчастей заказывают запчасти в том же интернете. Барыги, короче, причём все повально. Поэтому от их услуг я быстро отказался — гораздо проще самому заказать в интернет-магазине, и дешевле.

Перебрав несколько магазинов, остановился на таком

49bad6ds 960

Он понравился отсутствием платы за доставку из других городов (естественно это такой же посредник). Так-то с количеством продавцов проблем нет, и цены есть дешевле, но доставка в Тамбов — ещё + несколько сотен рублей.
На скрине можно видеть и цену. Цена итоговая для меня, без учёта доставки по городу. Надо сказать, цены отличались в разных местах серьёзно — от 3100 (на амортизаторы) до 5,5 тыс. руб. Но в телефонном разговоре какой-то продавец говорил, что к качеству это не имеет отношения, а только к месту нахождения склада, откуда везти. Поэтому я тупо ткнул в самые дешёвые, где не требовалась предоплата.
Кстати, цена у «физических» магазинов начиналась от 4 тыс. для стоек, 800 руб за подшипник.

В общем, применительно в нашей машине, в физических автомагазинах толку я не увидел — аналоги они не знают, цены дороже, да и подбирают тем же способом что и я.
Кстати об аналогах/оригиналах. В некоторых интернет-магазинах иногда попадались отметки — «оригинал» или «аналог» в отношении стоек амортизаторов. Но что это означает, я так толком и не понял, зато прекрасно видел отличие цены в полтора раза («оригинал» дороже). Типа, оригинал изготовлен в «Chery», а аналог каким-то другим китайским заводом. Но верить магазинам сложно, да и пример моих стоек вроде как свидетельствует, что оригинал не блещет высоким качеством.

Дальше серия фоток, из которых, я думаю, всё понятно, по крайней мере, кому интересно могут извлечь пользу. А я ещё не знаю, как правильно тут форматировать, поэтому как получится))

Источник

Подвеска и регулировка колес ZAZ Forza / Chery Bonus / A13 / Very / Fulwin 2

3. Подвеска и регулировка колес

Передняя подвеска автомобиля: независимая, типа MacPherson, с телескопическими амортизаторами, цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Задняя подвеска автомобиля: полузависимая, с цилиндрическими пружинами и гидравлическими амортизаторами, стабилизатором поперечной устойчивости.

Сборка, разборка и техническое обслуживание передней подвески

Рис. 1.3.1. Подвеска передняя в сборе.

Инструменты: комплект наборных головок, гаечный ключ, динамометрический ключ, отвертка с прямым шлицем, отвертка крестообразная, штангенциркуль, цифровой индикатор, плоскогубцы, пластмассовый молоток, железный молоток.

Принадлежности: рабочая жидкость усилителя рулевого механизма.

Предметы защиты: перчатки, спецодежда и специальная обувь.

Для предотвращения несчастного случая необходимо надевать предметы защиты.

Перед проведением технического обслуживания необходимо в обязательном порядке убедиться, что автомобиль надежно установлен на подъемнике и замок предохранителя подъемника надежно заблокирован.

Необходимо быть предельно внимательным и осторожным при снятии и установке пружин, во время сборки или демонтажа подвески.

Не допускается сварка или выравнивание (гибка, рихтовка и другое механическое воздействие, направленное на изменение, восстановление геометрической формы) поврежденных элементов конструкции колеса и подвески, которые несут нагрузки.

Для обеспечения безопасной эксплуатации необходимо, при проведении разборки-сборки компонентов шасси, самоконтрящиеся гайки и другие крепежные элементы со следами коррозии, износа или повреждений заменить на новые.

Демонтировать амортизатор в сборе и пружину:

Открутить гайки крепления колеса с помощью ключа 19 и снять колесо.

Момент затяжки: 110 ± 10 Н∙м (11,2±1 кгс·м).

Отсоединить жгут проводов датчика скорости колеса и зафиксировать его в таком месте, чтобы не повредить во время дальнейшей разборки.

Открутить с помощью ключа 18 два болта крепления стойки амортизатора к поворотному кулаку.

Момент затяжки: 100 ± 10 Н∙м (10,2±1 кгс·м).

С помощью ключа 16 открутить три гайки крепления стойки амортизатора к кузову. (Одна гайка находится под нижней панелью проема ветрового стекла).

Момент затяжки: 60 ± 5 Н∙м (6,1±0,5 кгс·м).

Демонтаж узла рычага передней подвески

С помощью ключа 17 открутить гайку крепления шаровой опоры рычага подвески к поворотному кулаку.

Момент затяжки: 120 ± 10 Н∙м (12,2±1 кгс·м).

С помощью ключа 19 открутить болт крепления стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу подвески.

Момент затяжки: 35 ± 3 Н·м (3,6±0,3 кгс·м).

С помощью ключа 19 открутить болт крепления рычага подвески к кузову в передней части.

Момент затяжки: 130 ± 10 Н∙м (13,3±1кгс·м).

Открутить болт сайлентблока крепления рычага подвески к кузову с помощью ключа 19 и снять рычаг подвески.

Момент затяжки: 130 ± 10 Н∙м (13,3±1 кгс·м).

Демонтаж узла передней оси

С помощью ключа 17 открутить гайку шарового шарнира тяги рулевого управления.

Момент затяжки: 35 ± 3 Н∙м(3,6±0,3 кгс·м).

Открутить гайку крепления шаровой опоры рычага подвески к поворотному кулаку с помощью ключа 17.

Момент затяжки: 120 ± 10 Н∙м (12,2±1 кгс·м).

Открутить две гайки задней опоры крепления двигателя к кузову, с помощью ключа 13.

Момент затяжки: 75 ± 5 Н∙м (7,6±0,5 кгс·м).

Открутить болты крепления подрамника к кузову с помощью ключа 13.

Момент затяжки: 130 ± 10 Н∙м (13,3±1 кгс·м).

С помощью ключа 19 открутить болты крепления подрамника к кузову, снять переднюю подвеску.

Момент затяжки: 130 ± 10 Н∙м (13,3±1 кгс·м).

Сборку передней подвески выполнять в обратном разборке порядке.

Сборка, разборка и техническое обслуживание задней подвески

Рис. 1.3.15. Подвеска задняя в сборе.

Инструменты: комплект гаечных ключей, комплект наборных головок, динамометрический ключ, отвертка с прямым шлицем, отвертка крестообразная, плоскогубцы, пластмассовый и железный молоток.

Предметы защиты: перчатки, спецодежда и специальная обувь.

Необходимо надевать предметы защиты для предотвращения несчастного случая.

Перед проведением технического обслуживания необходимо в обязательном порядке убедиться, что автомобиль надежно установлен на подъемнике и замок предохранителя подъемника надежно заблокирован.

Необходимо быть предельно внимательным и осторожным при снятии и установке пружин, во время сборки или демонтажа подвески.

Демонтаж узла амортизатора и пружины подвески

Открутить гайки крепления колеса с помощью ключа 17, снять колесо.

Момент затяжки: 110 ± 10 Н∙м (11,2±1 кгс·м).

Открутить болт крепления стойки амортизатора к рычагу подвески с помощью ключей 17 и 19.

Момент затяжки: 75 ± 2,5 Н∙м (7,6±0,26 кгс·м).

Открутить гайку крепления штока амортизатора к кузову с помощью ключа 17, снять амортизатор.

Момент затяжки: 25 ± 3 Н∙м (2,6±0,3 кгс·м).

Демонтаж задней подвески

С помощью специального ключа отсоединить шланг тормозного механизма заднего колеса и слить тормозную жидкость в чистую емкость.

С помощью отвертки снять трос стояночного тормоза со скобы крепления к кузову.

С помощью отвертки снять трос стояночного тормоза со скобы на балке задней подвески.

Разобрать тормоз заднего колеса и отсоединить трос стояночного тормоза, вытянуть трос.

Отсоединить датчик скорости заднего колеса.

Открутить болты сайлент-блоков крепления балки задней подвески к кузову с помощью ключа 19. Снять балку.

Момент затяжки: 80 ± 8 Н·м (8,2±0,8 кгс·м).

Сборку выполнять в обратном разборке порядке.

Проверку и регулировку колес необходимо проводить с помощью специальных устройств.

Регулировка схождения передних колес

Схождение колес регулируется оптическим контрольно-измерительным или механическим инструментом.

Перед проведением регулировки необходимо провести соответствующую подготовку согласно требованиям к контрольно-измерительному устройству.

Открутить гайку и отрегулировать длину тяги до установленной величины.

Схождение передних колес: 0º ± 10′ мм.

Затянуть гайку. Убедиться в том, что гайка затянута должным образом.

Момент затяжки: 35 ± 3 Н∙м (3,6±0,3 кгс·м).

Когда схождение передних колес отрегулировано должным образом, необходимо проверить положение рулевого колеса. При необходимости открутить гайку и отрегулировать положение рулевого колеса. После этого гайку затянуть.

Регулировка углов развала передних колес

После сборки независимой подвески, обычно, нет необходимости регулировать углы развала колес. Однако, если, по каким-либо причинам, их отклонение не отвечает заданной величине, необходимо провести соответствующую регулировку. Регулировка производится с помощью болта, который соединяет амортизационную стойку и поворотный кулак.

Перед регулировкой необходимо визуально проверить узлы (детали) подвески на предмет повреждений и износа. Если они есть, необходимо заменить поврежденные и изношенные узлы (детали).

Углы продольного и поперечного наклона шкворня

Значения углов продольного и поперечного наклона шкворня заложены в конструкции автомобиля, поэтому в период эксплуатации эти углы не регулируются.

Продольный наклон шкворня: 3º18′ ± 30′; поперечный наклон: 11º42′ ± 30′.

Монтаж колеса и регулировка давления в шине

Установка клапана шины

Перед установкой проверить посадочное отверстие для клапана, которое не должно иметь задира металла и других повреждений. На резиновую часть клапана нанести небольшое количество глицерина. Вместо глицерина допускается использовать мыльный раствор.

Для установки клапана на диск колеса используется специальный инструмент, при помощи которого, клапан, путем нажатия (или другого действия в зависимости от используемого инструмента) на установочное кольцо усилием 200…400 Н, устанавливается на место.

Перед монтажом нанесите небольшое количество глицерина или мыльного раствора на буртик шины по всему периметру. Кроме этого, обратите внимание на следующее:

При накачивании шины необходимо в обязательном порядке выполнять соответствующие требования. Давление не должно превышать 10% номинального значения давления.

Перед проведением регулировки углов развала и схождения колес, необходимо проверить давление во всех четырех шинах и, при необходимости, отрегулировать его до номинальных значений.

После того, как шина накачана, закрутите защитный колпачок клапана и проведите испытание колес на динамическую балансировку. Степень дисбаланса не должна превышать 100 г∙см.

При установке на диск колеса балансировочный грузик не должен подвергаться значительным ударным нагрузкам. Если это произошло, грузик необходимо заменить новым. Дальнейшее использование такого грузика для балансировки колес не допустимо.

Установка колеса на автомобиль

Установить колесо на шпильки, вручную наживить гайки крепления колеса. Выполнить предварительную затяжку гаек специальным ключом. Сначала затянуть гайки расположенные на одной диагонали, затем на другой. Провернуть колесо несколько раз в одну и в другую стороны. Колесо должно свободно вращаться. Полностью опустить колесо на опорную поверхность и произвести окончательную затяжку гаек.

Усилие затяжки гаек колес – 110 ± 10 Н∙м (11,2±1 кгс·м).

Необходимо регулярно проверять затяжку гаек крепления колес.

Запрещается использовать для затяжки гаек колес пневматический ключ с ударным действием, поскольку это может повредить колесо или приведет к прослаблению или избыточному затягиванию гаек.

Не допускается смазывать маслом и другими смазочными материалами шпильки и гайки крепления колес.

Установка декоративного колпака колеса

Установить декоративный колпак на колесо. При необходимости воспользоваться резиновым молотком.

Источник

Пост печали о ДВС И ГРМ и каталожные № двигателя (ACTECO) SQR477F (A13L) L4, SOHC, 16 клапанов Объем 1497-см3

cb84e6es 100

12372as 960

СЦЕПЛЕНИЕ
Одно дисковое, сухое, с диафрагмируемой нажимной пружиной.
Примечание—————
Диск сцепления A11-1601030AD Аналог Valeo — (200 мм, 20 шлицов)
Корзина сцепления A13-1601020
Подшипник выжимной QR512-1602101

СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Распределенный впрыск топлива с электронным управлением топливо подачей и моментом зажигания
ТОПЛИВО:
Бензин автомобильный по ДСТУ 4063 с октановым числом не менее 92.
Предельные температуры надежного пуска холодного двигателя без применения устройств облегчения пуска должны быть не выше: на масле SAE 10W-40 — 252 К (минус 21°С), на масле SAE 5W-40 — 247 К (минус 26°С).
СИСТЕМА СМАЗКИ:
Комбинированная с мокрым картером.
Масляный насос:
Внутреннего зацепления, расположен на переднем торце блока цилиндров, приводится во вращение непосредственно коленчатым валом.
Масляный фильтр:
Полно проточный, с бумажным элементом и сетчатым масло приемником.
Давление масла в системе смазки двигателя при температуре масла в масляном картере 373 К (100°С) должно быть не менее 0,35 МПа (3,5 кгс/см2) при частоте вращения коленчатого вала 4000 мин-1 и не менее 0,15 МПа (1,5 кгс/см2) при частоте 800+50 мин-1.
Заправочные объемы системы смазки
— для двигателя — 4,3 л,
— для коробки передач — 2,3 л.

СМАЗКА ДВС:
— масла моторные с классом вязкости по классификации SAE: 10W-40 (при температуре ниже минус 18°С — масло 5W-40) и уровнем эксплуатационных свойств по классификации API: SL; SM.

СМАЗКА КПП:
— масла трансмиссионные, автомобильные с классом вязкости по классификации SAE: 75W-90 и уровнем эксплуатационные свойств по классификации API: GL-4.
Применение не рекомендованных моторных и трансмиссионных масел возможно после согласования с заводом изготовителем агрегатов.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ- ДВС
Жидкостная, закрытого типа.
Водяной насос:
Центробежный, приводится во вращение плоско зубчатым ремнем от коленчатого вала.
Термостат устанавливается в корпусе термостата на головке цилиндров.
Система охлаждения автомобиля или испытательного стенда, при установке на них агрегата, должна обеспечить температуру охлаждающей жидкости на выходе из двигателя в пределах 360-375 К (87-102°С).
Охлаждающая жидкость—G-12-G-12+/++ (красная) / жёлтый (для рено) FELIX

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ(кондиционер)
Хладагент
Тип Фреон R-134a
Объем, мл 300±20(RHD:300±20).

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Батарейное, одно проводное, номинальное напряжение 12 В. Отрицательные клеммы источника тока подключены к массе.
ГЕНЕРАТОР — со встроенным регулятором напряжения (14 В). Генератор и компрессор кондиционера одновременно приводятся во вращение поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала. Компрессор кондиционера и насос гидроусилителя руля устанавливаются на блоке цилиндров двигателя посредством кронштейна крепления компрессора кондиционера.
Насос гидроусилителя руля приводится во вращения клиновым зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала.

СТАРТЕРС электромагнитным тяговым реле, правого направления вращения.

МАССА
Не заправленного смазкой агрегата в комплектности поставки — 140 кг.
Масса: не заправленного смазкой двигателя в комплектности поставки — 110 кг.
ВИБРАЦИЯ
Уровень вибрации агрегата не должен превышать величин вибростойкости, измеренных на опорах его в автомобиле в направлениях:
— вертикальном — 9,0·10-2 м/с
— поперечном — 4,0·10-2 м/с
— продольном — 1,5·10-2 м/с.
====================================================================
РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ НА ДВИГАТЕЛЬ SQR477F

ФИЛЬТРА ВОЗДУШНЫЕ — ДВС.
Оригиналы — Chery № A111109111AB ; Chery № A111109111 ; Chery № A111109111DA.
Аналоги — AMC № CA301 ; BIG Filter № GB9638 ; Fortech № FA032 ; Goodwill № AG621 ;
Hans Pries № 400309595 ; Hans Pries № 400309755 ; SibТэк № AF011111 ; TSN № 91131.

ФИЛЬТРА ВОЗДУШНЫЕ —САЛОН.
Оригиналы — Chery № A115300640AB.
Аналоги — BIG Filter № GB9864 ; Fortech № FS011 ; Goodwill № AG627CF ; NAC № 27770 ;
TSN № 9728.
Хорошие фирмы : Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K, Filtron.

Подобранные аналоги на аналоги, на Ваш страх и риск
Рем ген. BOSCH № 1987 947 68310 х 710—ВАЗ(16кл) 2108-99 БОШ ; (подходит от газели 406 № 6 рк1275 ) ; Bosch № 6 pk 1275 ; Good Year-№_6PK1270
Contitech № 6 PK 1270 ; Dongil № 6PK1270 (корея) ; Mitsuboshi № 6PK1270 ; Optibelt № 6PK1270
Flennor № 6PK127-0 ; Metzger № 6PK1270 ; Bosch № 1987946103 ; Bosch № 1987947887 ;
Dayco № 6PK1267HD ; Dayco № 6PK1255S ; Gates № 68387 ; Gates № 865310270 ;
Dayco № 506 0500 ; Bosch № 1987947947 ; Contitech № 6 PK 1267 ; Metzger № 6PK1275 ;
SKF VKMA № 32037 ; AE № MVB127 0R6 ; Форд № S906PK1270 (Сиерра, Скорпио; Вольво 850, 960, С70, S70) ; VW Бора № 6PK1264 (Гольф4; Сеат Леон ) ; Опель № 6PK1275(Астра G и H, Корса С, Комбо, может издавать шум, щелчки)

РЕМЕНЬ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ:
Оригинал — Chery № A113412051.
Аналоги — Ningbo № A113412051NM ; Stellox № 0100710SX ; TSN № 1013 ;
Ремень гидроусилителя чери подходит от ремень генератора ваз 2108 — 10×713

РЕМЕНЬ (ГРМ) газораспределительный механизм
Оригинал-Chery № 477F1007073
Аналог — Finwhale № BD97X216, Gates № 5665XS, Raon Auto № CRY162

Подобранные аналоги на аналоги, на Ваш страх и риск
480 /1007050, GATES/ T41147, FEBI/ 01315, RUVILLE/ 55202, SKF/ VKM 14201, KR5008.

Ролик натяжительный
Оригинал — Chery № A118111200AB.
Аналог — Caffaro № 12300.

Ролик паразитный(обводной)
Оригинал — Chery № A118111210BB.
Аналог — TKE № A118111210BB, ТагАз № A118111210BB.

КПП в сборе Вортек Корда
Оригинал и только — Chery № 515MHA1700010CA Цена не радует от 58.000 рублей.

СЦЕПЛЕНИЕ (в сборе)
Оригинал (только)- Корзина сцепления Chery № A131601020.
Оригинал Диск сцепления — Chery № A111601030AD, АНАЛОГИ диска сцепления — AP № A111601030AD, TKE № A111601030AD(амулет), ТагАз № A111601030AD(амулет), Valeo—(200 мм, 20 шлицов?
Подшипник выжимной — Оригинал — Chery № QR5121602101.
Аналог подшипника — APQR № 5121602101, KimikoQR № 5121602101, TKEQR5121602101.
Болт оригинал — Chery № S111601101.
Сальник первичного вала — Chery № QR5231701206,
Сальник дифференциала (оригинал) — Chery № QR5231701203.(аналог) — TKE № QR5231701203,
TYG № QR5231701203.

Броне провода
Оригиналы — Chery № 477F370713060(комплект-4 провода), Tesla № Т313В (Длинный цоколь!)
Аналог — Tesla № T360B(по каталогу но, КОМПЛЕКТ короткий цоколь)
По одному номера, Длинный цоколь под 477f двс
Провода ВВ—№_1) 477F3707130.
Провода ВВ—№_2) 477F3707140.
Провода ВВ—№_3) 477F3707150.
Провода ВВ—№_4) 477F3707160.

ДВС 477F
Компрессор кондиционера № A11-8104010BD (аналоги не найдены)
Cherry, Chery A118104013BB Муфта сцепления кондиционера a15, a18, a21, b14, t11 a
Датчик скорости № B113802020CA(оригинал), TKE № B113802020CA (аналог)
КОРПУС ТЕРМОСТАТА № ТагАз, AP, Chery 481H1306011AB.
Аналог Chery № 481H1306021AC(Корпус термостата 481h-1306021ab)
Насос водяной (помпа) № 477F-1307010(оригинал), GLOBER № 352095 (аналог),
MARKET (OEM) № 477F1307010АН (аналог)
Прокладка помпы Chery № 477F1307041.
Крышка расширительного бачка Chery Bonus, Chery Very A11-1311120.
Крышка термостата № 477F-13060304
ТЕРМОСТАТ № 81H-1306020, AP, Chery № 481H1306020 Термостат, AP № 481H1306020 (аналог),
TKE № 481H1306020(Термостат fora/estina/bonus)
Прокладка термостата круглая Chery № 4801306011, TKE № 4801306011(аналог)
Клапан впускной BONUS 477F № 1007011BA «477F1007011BA»
Клапан выпускной BONUS 477F № 1007012BA «477F1007012BA»
ПРОКЛАДКА ГБЦ CHERY CORDA (1.5) № 477F1003080, TKE № 477F1003080(аналог)
Колпачок масло съемный CHERY № 481H1007020, (Cross Eastar, Fora, Kimo, M11, QQ6, Tiggo, VORTEX Estina)
Прокладка клапанной крышки (CHERY CORDA) № 477F1003041.
ПРОКЛАДКА КОЛЛЕКТОРА ВПУСК CHERY CORDA (1.5) № 477F1008021
ПРОКЛАДКА ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА (ТАГАЗ CORDA) № 477F1008130
Заглушка ГБЦ под клапанной крышкой 477F-1003032 (ЦС) №_477F1003032
Сальник распредвала № 3721003066BA
Сальник свечного колодца № SMD198128
Болт ГБЦ 477F-1003051 № 477F100305
Сальник свечного колодца № VAG 022 103 484 F
Сальник свечного колодца № SMD198128 (477f-двс)
Клапан топливный № 477F-1014040AB
Гидра компенсаторы Chery № 477F1007030BA
Коромысло с гидра компенсатором R впуск № 477F-1007040
КОРОМЫСЛО клапана с толкателем BONUS впуск L № 477F1007050
Рокер внутренний № 477F1007060 (Chery Bonus, Vida/zaz)
Комплект стандартных поршневых колец 477F-BJ1004030
Направляющая клапана, штука 477f-1003023

Источник

Запчасти и артикулы для CHERY A13 (Bonus)

960a146s 100

85525aes 960

В данной теме буду записывать запчасти и аналоги, которые установлены на CHERY A13 — и подходят 100%.
Тема обширная! Буду благодарен в заполнении её 100% информацией. Если не ставили и не видели установленной детали в авто — лучше не пишите, чтобы не вводить других в заблуждение, т.к. очень часто аналоги на наши авто не подходят! Спасибо за понимание!
В скобках указано кем проверено сходство, если возникнут вопросы — спрашивайте сразу у источника.

Расходники
Дворники: 520 (20,5″), 430 (17″)
Chery Bonus (A13) штатно оснащается 15-дюймовыми колесными дисками с шинами размерностью 185/60 R15.
Параметры дисков: разболтовка — 4×114.3, ширина — 6.0J, вылет — ET 39, центровочное отверстие — ЦО 57.1.

Электрика:
Провода ВВ — Tesla T360B ( flop51 )
Свечи — огромный выбор. Brisk DR15TC-1, NGK BKR6E, Denso Q20TT. ( flop51 )
Концевики дверей: OMRON D2HW-A211D (проверено acorp22 )
Микропереключатель герметичный: с рычагом: SPDT: 0,1A/125ВAC: 2A/12ВDC: 1 ( acorp22 )
Датчик включения заднего хода — VAG 020 945 415 A ( nerussland )

Подвеска передняя:
Амортизаторы — Kayaba 634811 ( flop51 ), SACHS 170381 ( ivanovd82 ), SACHS 170216 ( Aleks12202 ), SACHS 170930 ( nerussland )
Защитный комплект — SACHS 900 001 ( ivanovd82 ), MONROE PK017 ( Aleks12202 )
Подшипник опорный — A21-2901040 (оригинал)
Стойка стабилизатора — A13-2906020 (оригинал)
Втулка стойки стабилизатора — A11-2906023 (оригинал)
Втулка стабилизатора — A13-2906013 (оригинал)
Полиуретановая втулка стойки стабилизатора — Точка Опоры 22-02-2623 ( ivanovd82 )
Полиуретановая втулка стойки стабилизатора, передней подвески — Точка Опоры 22-02-2668 ( ivanovd82 )
Опора шаровая — TRW JBJ 210 ( flop51 )
Колодки тормозные — Sangsin SP 2092 ( flop51 ), Hexen DBS3279 ( ivanovd82 ), HI-Q SP2092 ( werewolf84 )
Сайлентблок полиуретановый 22061968 ТОЧКА ОПОРЫ ( anatolii07a )
Сайлентблок полиуретановый 22061967 ТОЧКА ОПОРЫ ( anatolii07a )
Наконечник рулевовой тяги, правый — Ruville 915435 ( ivanovd82 )
Сайлентблок переднего рычага передний — Lemforder 10203 02 ( ivanovd82 )
Направляющие суппорта — A13-XLB3501067 ( werewolf84 )
Поршень суппорта тормозного — Seinsa D02532 ( werewolf84 )
Сальник для суппорта — Seinsa D4025 ( werewolf84 )
Подшипник передних ступиц: нашёл на форуме RUVILLE 7032 или SKF BAH-0028A
ivashka1988 :
SWAG 99903544 — Втулка сайлентблока
Lynx 4068L, 4068R — Рулевые наконечники
Lynx C1050RL — Шаровая опора
TRW JBU161 — Сайлентблок
TRW JBU148 — Сайлентблок
Emmetec CY9002KIT — Сальники рулевой рейки (4шт)
A11-3400107AB — Пыльник рулевой рейки
Meyle 100 411 0005/S — Стойка стабилизатора в сборе (нужно рассверлить втулку сверлом на 20)
T11-2916013 — Втулка стабилизатора (под скобу)

Подвеска задняя:
Задние амортизаторы — Sachs 170216 ( flop51 )
Защитный комплект — Kayaba 91508 ( flop51 ), SACHS 900 007 ( ivanovd82 )
Колодки тормозные барабанные — TRW GS 8526 ( flop51 ), Bosch 0 986 487 270 ( ivanovd82 )
Ремкомплект барабанов (пружинки) — TRW SFK 211 ( flop51 )
Полиуретановая втулка стабилизатора задней подвески — Точка Опоры 26-01-2949 ( ivanovd82 )
Задний тормозной цилиндр — SWAG 30 90 3619 ( werewolf84 )
Сайлентблок задней балки — 30790012 Swag

Коробка:
Диск сцепления — A11-1601030AD (оригинал)
Корзина сцепления — A13-1601020 (оригинал)
Подшипник выжимной — QR512-1602101 (оригинал)
Рабочий цилиндр сцепления в сборе — А15-1602070 ( WereWolf84 )
WereWolf84 :
Маленький подшипник ведущего вала-180205(6205 2RS) (закрытый). Номер по каталогу QR 513 MHA-1701302 (15ммХ25ммХ52мм)
Большой подшипник ведущего вала-180206(6206-2RS1) (закрытый). Номер по каталогу QR 523-1701411 (16ммХ30ммХ62мм)
Вторичный вал передний подшипник-7206(30206J). Номер по каталогу 513 MHA-1701402
Вторичный вал задний подшипник-7505(32205R). Номер по каталогу 513 MHA-1701409
Подшипники дифференциала-LM501349R/10. Номер по каталогу 519 MHA-1701703 — 2 шт.
Пример по производителям:
Шариковый радиальный Подшипник 6205 2RS TIMKEN США
Шариковый радиальный Подшипник 6206-2RS1 SKF Швеция
Роликовый конический Подшипник 4T-30206 NTN Япония
Роликовый конический Подшипник 32205R 4T-32205R NTN Япония
Роликовый конический Подшипник LM 501349/LM 501310 FBJ Япония — 2 шт.
Игольчатые:
QR513MHA-1701303 — 2шт.
QR513MHA-1701309
QR513MHA-1701403
Сальнник первичного вала кпп — QR523-1701206
Сальник привода кпп — QR523-1701203

Коды красок, хотя не факт!:
БЛАГОРОДНЫЙ БЕЛЫЙ TT6621 (KCC)
СИНЯЯ ЗИМА TT663112 (KCC)
СИНИЙ ПРИГЛУШЕННЫЙ TT663116 (KCC)
КРАСНЫЙ ГРАНАТ TT663119 (KCC)
СЕРЫЙ МЕТЕОР TT663123 (KCC)
ИСТИННО ЧЕРНЫЙ 71769
ТЕМНОЕ НЕБО 71716
КРАСНЫЙ ЗАКАТ 71732
СЕРЕБРИСТАЯ МЕДЬ 71751
ЗЕЛЕНОЕ ПЯТНО 71761
СЕРЕБРИСТЫЙ ДОЖДЬ 71763
ПЕСОЧНЫЙ ПЛЯЖ 71767

ТТ663128 — темное небо
ТТ6631 – светло серебристый
ТТ663112 – синяя зима
ТТ663116 – приглушенный синий
ТТ66312 – лунная дорога
ТТ663123 – серый метеор
ТТ663125 – серебристая медь
ТТ663126 – истинно чёрный
ТТ663127 – красный закат
ТТ663130 – песочный пляж
ТТ66315 – классический зелёный
ТТ66319 – серебристый дождь
ТТ66317 – синий престиж
ТТ66318 – серебристый бамбук
ТТ66314 – красная вишня

886417 — БЛАГОРОДНЫЙ БЕЛЫЙ, BLAGARODNY BELY, EDELWEISS (СОЛИД)
886407 — СЕРЕБРИСТАЯ МЕДЬ, SEREBRISTAYA MED, KUPFER SILBER
886415 — ПЕСОЧНЫЙ ПЛЯЖ, PESOCHNY PLYAZH, SANDSTRAND
886430 — КРАСНЫЙ ГРАНАТ, KRASNY GRANAT, GRANATAPFEL ROT
886422 — СЕРЕБРИСТЫЙ ДОЖДЬ, SEREBRISTY DOZJD, SILBERREGEN
886431 — СИНЯЯ ЗИМА, SINYAYA ZIMA, WINTER BLAU
886419 — СЕРЫЙ МЕТЕОР, SERY METEOR
886414 — ИСТИННО — ЧЕРНЫЙ, ISTINO CHERNY, TRUE BLACK
886424 — ТЕМНОЕ НЕБО, TEMNOE NEBO, DUNKEL HIMMELBLAU
886433 — СИНИЙ ПРИГЛУШЕННЫЙ, PRIGLUSHENNY SINIY, GEDAEMPFTES
886428 — КРАСНЫЙ ЗАКАТ, KRASNY ZAKAT, ABENDROT
20Q — СИНИЙ ПРЕСТИЖ, PRESTIGE BLUE
374 — КЛАССИЧЕСКИЙ ЗЕЛЕНЫЙ, CLASSIC GREEN

Источник

Adblock
detector