подводная ходьба майнкрафт на английском

Подводная ходьба

104c7e103fbf5f36bdad4ec736d24b2b

Подводная ходьба Как зачаровать на подводную ходьбу в Майнкрафт | Скриншот 1

6591c54ebb368e28e76b8733f69dab8c

Подводная ходьба Как зачаровать на подводную ходьбу в Майнкрафт | Скриншот 2

Увеличивает скорость ходьбы под водой. Эти чары подходят только для ботинок и сапог. Бывает 1, 2 и 3 уровня.

fff9a09973a66136c4ef6602cd3b6b7b

Как зачаровать на подводную ходьбу

Здесь можно узнать, как зачаровать предметы и книги на подводную ходьбу в Майнкрафте, то есть как в Minecraft наложить чары подводная ходьба.

Существует 4 способа, как можно зачаровать предмет на подводную ходьбу:

413e1d237616855ca27778765e5410d6Как зачаровать на подводную ходьбу с помощью стола зачарования

Чародейский стол

Для этого достаточно открыть стол правой кнопкой мыши, положить предмет в левый слот, 1-3 лазуритов в правый и выбрать один из трёх вариантов чар из списка справа. Если чары Подводная ходьба не появились в списке, то можно зачаровать какой-нибудь другой предмет или книгу, чтобы обновить данный список.

Чары более высокого уровня требуют 30 уровень опыт и наличия книжных шкафов вокруг стола зачарования.

При использовании стола зачарования расходуются 1-3 уровня опыта и 1-3 лазурита.

4d99a5848f4188a2ffcdd36ca1345324Как зачаровать на подводную ходьбу с помощью наковальни

Наковальня

Стоит учитывать, что при использовании наковальни, она теряет свою прочность. Это можно увидеть по появляющимся трещинам. И не стоит забывать, что каждое улучшение предмета на наковальне будет требовать всё больше опыта.

a80ace83f98dd0e5d8697c5f54e122e6Где купить предметы, зачарованные на подводная ходьба

Жители деревень могут продавать зачарованные предметы или книги. Поторгуйте с каждым из них, чтобы узнать все предложения.

Источник

Все зачарования Майнкрафта с описанием

guide enchantment 1

Зачарования можно получить двумя способами:

guide enchantment 2

Как зачаровать предмет?

guide enchantment 3

Список всех зачарований

Прочность – позволяет увеличить количество использований для любых предметов.

Починка – любой предмет будет починен за игровой опыт. Можно осуществить в наковальне.

Проклятье несъемности – снять броню или выбросить предмет нельзя с такими чарами.

Проклятье утраты – если есть предмет с такими чарам, то после смерти он пропадет навсегда. Найти его будет нельзя.

Подводник – скорость разрушения блоков под водой будет увеличена.

Подводное дыхание – игрок сможет находиться под водой дольше.

Взрывоустойчивость – снижает урон от взрывов и уменьшает отдачу.

Защита от снарядов – дополнительная защита от всех видов снарядов.

Защита – броня будет эффективнее снижать урон.

Огнеупорность – снижение урона от любого вида огня (лава, костер, огненные снаряды).

Шипы – чары, которые могут отрикошетить часть урона атакующему врагу.

Подводная ходьба – увеличивает скорость передвижения под водой.

Невесомость – урон от падения будет снижен.

Ходьба по воде — позволяет превращать воду в лед, когда игрок ходит по ней.

Острота – большее количество урона для меча и топора.

Бич членистоногих – повышает урон по всем паукам и чешуйницам.

Небесная кара – больше урона для всех видов зомби.

Разящий клинок – дополнительный урон по мобам, которые стояли рядом с целью.

Отдача – отбрасывает врага на несколько блоков.

Заговор огня – поджигает врага при атаке.

Добыча – количество дропа после убийства мобов будет увеличено.

Громовержец – трезубец, который был точно брошен в моба, заспавнит молнию, атакующую того же моба.

Пронзатель – дополнительный урон, наносимый трезубцем по водным мобам.

Верность – трезубец вернется к владельцу после броска.

Тягун – выброшенный трезубец утянет за собой игрока. Главный герой переместится в место падения трезубца.

Сила – повышенный урон для лука.

Отбрасывание – точное попадание стрелы оттолкнет моба или игрока.

Горящая стрела – выпущенная стрела будет гореть. При попадании в цель, она также загорится.

Бесконечность – для стрельбы из лука нужна будет только 1 стрела.

Эффективность – блоки будут разрушаться быстрее.

Шелковое касание – при использовании кирки можно будет получить тот блок, который был разрушен. К примеру, если сломать блок травы, именно он и выпадет. Можно использовать для переноса ульев на новое место.

Удача – можно получить большее количество руды или других ценных ресурсов при использовании кирки.

Морская удача – большая вероятность поймать ценный предмет на рыбалке.

Приманка – шанс поймать рыбу будет увеличен во время рыбалки.

Тройной выстрел – при использовании арбалета можно выстрелить сразу тремя стрелами.

Пронзающая стрела – стрела, выпущенная из арбалета, пройдет сквозь моба или игрока.

Быстрая перезарядка – арбалет будет перезаряжаться заметно быстрее.

Можно использовать поиск по странице, чтобы найти нужное зачарование.

Способы получения книг:

guide enchantment 4

Еще один простой способ узнать, что далает каждое зачарование — установить мод Enchantment Descriptions.

Источник

Подводник

3740d2b0432640bfea125e78170aa31c

Подводник Как зачаровать на подводника в Майнкрафт | Скриншот 1

1a2a2f2b887dfb20d0cd1e041e2bca15

Как зачаровать на подводника

Здесь можно узнать, как зачаровать предметы и книги на подводника в Майнкрафте, то есть как в Minecraft наложить чары подводник.

Существует 4 способа, как можно зачаровать предмет на подводника:

413e1d237616855ca27778765e5410d6Как зачаровать на подводника с помощью стола зачарования

Чародейский стол

Для этого достаточно открыть стол правой кнопкой мыши, положить предмет в левый слот, 1-3 лазуритов в правый и выбрать один из трёх вариантов чар из списка справа. Если чары Подводник не появились в списке, то можно зачаровать какой-нибудь другой предмет или книгу, чтобы обновить данный список.

Чары более высокого уровня требуют 30 уровень опыт и наличия книжных шкафов вокруг стола зачарования.

При использовании стола зачарования расходуются 1-3 уровня опыта и 1-3 лазурита.

4d99a5848f4188a2ffcdd36ca1345324Как зачаровать на подводника с помощью наковальни

Наковальня

Стоит учитывать, что при использовании наковальни, она теряет свою прочность. Это можно увидеть по появляющимся трещинам. И не стоит забывать, что каждое улучшение предмета на наковальне будет требовать всё больше опыта.

a80ace83f98dd0e5d8697c5f54e122e6Где купить предметы, зачарованные на подводник

Жители деревень могут продавать зачарованные предметы или книги. Поторгуйте с каждым из них, чтобы узнать все предложения.

Источник

Depth Strider

104c7e103fbf5f36bdad4ec736d24b2b

Подводная ходьба Как зачаровать на подводную ходьбу в Майнкрафт | Скриншот 1

6591c54ebb368e28e76b8733f69dab8c

Подводная ходьба Как зачаровать на подводную ходьбу в Майнкрафт | Скриншот 2

Увеличивает скорость ходьбы под водой. Эти чары подходят только для ботинок и сапог. Бывает 1, 2 и 3 уровня.

fff9a09973a66136c4ef6602cd3b6b7b

Как зачаровать на depth strider

Здесь можно узнать, как зачаровать предметы и книги на depth strider в Майнкрафте, то есть как в Minecraft наложить чары depth strider.

Существует 4 способа, как можно зачаровать предмет на depth strider:

413e1d237616855ca27778765e5410d6Как зачаровать на depth strider с помощью стола зачарования

Чародейский стол

Для этого достаточно открыть стол правой кнопкой мыши, положить предмет в левый слот, 1-3 лазуритов в правый и выбрать один из трёх вариантов чар из списка справа. Если чары Depth Strider не появились в списке, то можно зачаровать какой-нибудь другой предмет или книгу, чтобы обновить данный список.

Чары более высокого уровня требуют 30 уровень опыт и наличия книжных шкафов вокруг стола зачарования.

При использовании стола зачарования расходуются 1-3 уровня опыта и 1-3 лазурита.

4d99a5848f4188a2ffcdd36ca1345324Как зачаровать на depth strider с помощью наковальни

Наковальня

Стоит учитывать, что при использовании наковальни, она теряет свою прочность. Это можно увидеть по появляющимся трещинам. И не стоит забывать, что каждое улучшение предмета на наковальне будет требовать всё больше опыта.

a80ace83f98dd0e5d8697c5f54e122e6Где купить предметы, зачарованные на depth strider

Жители деревень могут продавать зачарованные предметы или книги. Поторгуйте с каждым из них, чтобы узнать все предложения.

Источник

Зачаровывание

%D0%A1%D1%82%D0%BE%D0%BB %D0%B7%D0%B0%D1%87%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F

Методы зачаровывания

Содержание

Существует три способа зачаровывания предметов в режиме выживания:

Есть также четыре дополнительных способа получения зачарованных предметов:

Стол зачаровывания

Как зачаровывание работает в Minecraft? Ну, вы открываете волшебную книгу и выбираете случайное заклинание, не совсем зная, что оно будет делать. МАГИЯ!

Интерфейс стола зачаровывания. Вверху: без предмета. Внизу: с предметом и чарами 2-го уровня.

Предмет можно зачаровать, используя стол зачаровывания и поместив предмет во входные слоты и 1-3 лазурита в его специальный слот. После размещения элемента три (псевдо)рандомизированных варианта появятся в правой части графического интерфейса. Глифы здесь не влияют на зачарование, но при наведении курсора на представленное зачарование будет отображаться одно зачарование, которое будет применено. Могут быть выбраны только варианты с требуемым уровнем, равным или ниже текущего уровня игрока, и требованием лазурита, равным или ниже количества лазурита, размещенного в специальном слоте. Каждый вариант зачарует предмет случайным набором чар, который зависит от количества требуемого уровня опыта (например, чары 1-го уровня могут дать кирке чары «Эффективность I»); фактический уровень опыта и необходимое количество лазурита никак не влияют.

Требование к уровню влияет на количество, тип и уровень зачарованных в предмете чар, причем более высокий уровень опыта обычно приводит к большему количеству и/или более высокому уровню зачарования. Тем не менее, существует значительный случайный фактор, и даже чары 30 уровня (максимальный) не гарантируют более одной чары, и даже то, что чары будут «максимальной силы» — чары 30 уровня все ещё могут зачаровывать на «Удача II» или «Эффективность III».

Чтобы увеличить уровень зачарования, книжные шкафы должны быть размещены рядом со столом зачаровывания, сохраняя при этом один блок воздуха между ними. Чтобы получить доступ к ранее упомянутым заклинаниям 30-го уровня, в общей сложности должны быть размещены вокруг стола заклинаний 15 книжных шкафов. См. страницу Стол зачаровывания для более подробной информации об этом.

Зачаровывание книги создаст зачарованную книгу, которая ничего не делает сама по себе, но эффективно «сохраняет» чары для последующего применения к другому предмету с помощью наковальни.

В отличие от наковальни, использование стола зачаровывания в креативе все равно будет стоить опыта. Однако, если у игрока недостаточно опыта, он будет просто сведен к нулевому уровню, и заклинание будет работать так, как если бы заплатили полную сумму. Это включает в себя попытки использовать стол зачаровывания с нулевым уровнем.

Воздействие предлагаемых чар

Зачаровывание любого предмета на любом уровне чар изменяет сид зачаровывания игрока, что изменит возможные чары для каждого предмета на каждом уровне чар. Таким образом, если ни одно из доступных заклинаний для инструмента не требуется, 1 лазурит и 1 уровень опыта могут быть потрачены на заклинание книги или другого инструмента для обновления списка. Также, зачаровав любой предмет, игрок может изменить вторые чары, выйдя без сохранения.‌ [ только для Legacy Console Edition ]

Возможные чары зависят только от сида чар игрока, типа предмета и материала, а также уровня чар (1-30). Извлечение предмета и возвращение его обратно, щелчок по слоту предмета с другим предметом, использование другого предмета того же типа и материала, замена или перемещение стола зачаровывания (но сохраняя то же количество книжных полок), использование другого стола зачаровывания с одинаковым количество книжных шкафов, замена или перестановка книжных шкафов без изменения их общего количества не влияет на возможные чары.

Изменение уровней чар, предлагаемых путем добавления, удаления или блокировки книжных шкафов, изменит показываемые чары, но не изменит возможные чары, при использовании другого стола зачаровывания с предыдущим количеством книжных шкафов отобразит предыдущие чары. Чары для определённого уровня (с одним и тем же сидом и предметом) также различаются в зависимости от того, в каком ряду они появляются, но они не «лучше» или «хуже» в зависимости от ряда, несмотря на различные затраты ресурсов.

Комбинации наковальни

Наковальня может использоваться, чтобы объединить чары двух предметов, жертвуя одним из них и восстанавливая другой. Предметы должны быть совместимы; они должны быть того же типа и материала (например, два железных меча), либо предметом и зачарованной книгой с применимыми чарами (такими как лук и зачарованная книга бесконечность). Существуют ограничения на объём работы, которую можно выполнить за одну операцию.

Для объединения предметов игрок помещает целевой предмет в первый слот наковальни, а предмет, который жертвует — во второй слот. Если комбинация разрешена, получаемый в результате зачарованный предмет появится в выходном слоте наковальни, а стоимость уровня опыта, обозначенная как «Стоимость зачарования», появится ниже (зеленая, если у игрока достаточно уровней опыта, красная, если нет). Для завершения зачаровывания игрок забирает зачарованный предмет из выходного слота наковальни, и его уровень опыта соответственно уменьшается.

Стоимость опыта зависит от зачаровывания, уже зачарованные предметы стоят дороже. Если целевой предмет ещё и ремонтируется, то это также добавит стоимости. Целевой элемент также может быть переименован за дополнительную плату. За предшествующие работы на наковальне взимается дополнительная плата. В режиме выживания работа, которая стоит более 39 опыта, будет отклонена, хотя все ещё возможно выполнять ту же работу поэтапно. Например, поврежденный зачарованный лук может быть отремонтирован на наковальне с помощью обычного лука, а затем другой зачарованный лук может быть использован для объединения чар с отремонтированным луком.

Зачарованная книга

Зачарованные книги могут быть сделаны с помощью стола зачаровывания, зачаровав обычную книгу (Их также можно найти в сундуках, купить за изумруды у деревенского библиотекаря или попасться при рыбалке). Книга может получать несколько чар любого типа, но только чары, соответствующие данному типу предмета, могут быть применены к этому предмету. Например, одна и та же книга может получать чары «Дыхание под водой» и «Сила», но чары «Дыхание под водой» будут потеряны, если книга будет применена к чему-либо, кроме шлема, а чары «Сила» будут потеряны, если книга будет применена к чему-либо, кроме лука.

Зачарованные книги используются в наковальне для добавления заклинаний к предметам, включая другие книги. Они могут применять некоторые чары к предметам, которые не могут быть зачарованы с помощью стола зачаровывания, например, применение чар «Шипы» к ботинкам. Объединение двух зачарованных книг с одинаковыми чарами приведет к получению книги с более высоким уровнем чар, вплоть до максимально допустимого в режиме выживания: например, книга с «Шипы I» и «Прочность I» в сочетании с книгой с «Прочность I» создает книгу с «Шипы I» и «Прочность II».

В творческом режиме книги могут зачаровывать любой предмет любым заклинанием, например, палку на «Отдача II». Взаимоисключающие чары, такие как «Бесконечность» и «Починка», остаются взаимоисключающими.

Затраты опыта, при использовании книг, значительно меньше, чем при комбинировании предметов с подобными чарами. Тем не менее, это все ещё дополнительные расходы, и зачарованные предметы могут получить несколько чар. Большим преимуществом книг является то, что они могут складироваться для использования на выбранном предмете, и позволяют контролировать комбинации. Например, книга «Шёлковое касание» может быть использована на топоре, кирке или лопатке, и игрок может решить, какой предмет получит чары.

Возможные чары

Каждое зачарование в таблице ниже включает в себя атрибуты, которые игрок может приобрести честным способом в режиме выживания. Другие комбинации возможны в творческом режиме, с читами, модами или сторонним программным обеспечением.

В приведенных ниже таблицах обобщено, какие зачарования могут быть наложены предметам в Bedrock Edition и в режиме выживания в других версиях (в творческом режиме любое зачарование могут быть наложены любому предмету). Зачарования, которые можно наложить как и на ручные предметы, так и на броню, перечислены в обеих таблицах.

Чары предметов из слотов для рук

Notch twitter
Зачарования (Макс.) (B.E)
Бич членистоногих (V)
Громовержец (I)
Проклятье утраты (I)
Эффективность (V)
Заговор огня (II)
Горящая стрела (I)
Удача (III)
Пронзатель (V)
Бесконечность (I)
Отбрасывание (II)
Отдача (II)
Добыча (III)
Верность (III)
Везучий рыбак (III)
Приманка(III)
Починка (I)
Тройной выстрел (I)
Пронзающая стрела (IV)
Сила (V)
Быстрая перезарядка (III)
Тягун (III)
Острота (V)
Шёлковое касание (I)
Небесная кара (V)
Разящий клинок (III)
Прочность (III)

Чары предметов из слотов для брони

Зачарования (Макс.)
Подводник (I)
Взрывоустойчивость (IV)
Проклятие несъёмности (I)
Проклятье утраты (I)
Подводная ходьба (III)
Невесомость (IV)
Огнеупорность (IV)
Ледоход (II)
Починка (I)
Защита от снарядов (IV)
Защита (IV)
Подводное дыхание (III)
Шипы (III)
Прочность (III)
Скорость души (III)

Взаимоисключающие чары

Некоторые комбинации чар не могут быть получены на одном предмете. Эти правила применимы и для ремонта на наковальне.

Достижения

Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
%D0%94%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D0%BE%D0%B1%D1%8B%D1%87%D0%BD %D0%BD%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%BF Чародей Зачаруйте предмет на столе зачаровывания Алмазы! minecraft:story/enchant_item

История

Проблемы

Отчёты об ошибках, связанных с «Зачаровывание», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Источник

Adblock
detector