подводные руины в майнкрафт

Топ-3 подводных сооружений в Майнкрафт

top 3 underwater structures in minecraft 0461ff0

Структуры создаются в Minecraft естественным образом, и у большинства из них есть сундуки с добычей. В Minecraft их много, но только некоторые можно найти под водой.

При исследовании подводных построек могут быть полезны зелья ночного видения и водного дыхания, так как игрок будет находиться под водой долгое время. Дыхание — это зачарование шлема, которое также может пригодиться.

Лучшие структуры, которые генерируются только под водой в Minecraft

3) Руины океана Руины холодного океана можно увидеть в обычных, замороженных и холодных океанских биомах и их глубинных вариантах. Руины теплого океана образуются в теплых, теплых и глубоких теплых океанах. Руины холодного океана состоят из каменных блоков, а руины теплого океана — из песчаника и камня.

Их размеры тоже могут варьироваться, и только 30% из них представляют собой огромные океанические руины. В руинах океана есть сундуки с добычей, в которых может быть несколько ценных предметов, таких как зачарованные книги, изумруды и золотые яблоки. Игроки должны быть осторожны при исследовании руин океана, так как в них и вокруг них появляются утопающие.

2) Кораблекрушение

Обломки кораблей — одно из наиболее часто встречающихся подводных сооружений. Это затонувшие корабли, в которых не хватает нескольких частей и нескольких блоков. В зависимости от их размера у них может быть до трех сундуков, в которых могут быть редкие предметы добычи, такие как алмазы и изумруды.

Их сундуки имеют 100% шанс получить карту сокровищ, с помощью которой игроки могут найти спрятанные сокровища. Кораблекрушения происходят во всех океанических биомах, а иногда и вблизи от берегов или над ними.

1) Океанские памятники

Океанские памятники — одна из самых больших структур надземного мира в Minecraft, их можно найти в глубинах океана. биомы и другие их варианты. Океанские памятники — единственный источник губок, потому что их нельзя создать и они не образуются где-либо еще.

Океанический памятник — опасное сооружение, и новички должны стараться не исследовать его, пока не узнают о хранителях. Стражи и Старшие Стражи — свирепые враждебные мобы, которые наносят большой урон. У каждого памятника есть бесчисленные стражи и три старших стража, которые, естественно, продолжают там нереститься.

Примечание. В статье отражено мнение автора.

Fox-Guide Minecraft на YouTube, Snapchat и Facebook для получения последних новостей и обновлений!

Источник

Подводные руины

%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5 %D1%80%D1%83%D0%B8%D0%BD%D1%8B (%D0%A1%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0)

%D0%9F%D0%B5%D1%81%D1%87%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5 %D1%80%D1%83%D0%B8%D0%BD%D1%8B (%D0%A1%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0)

Подводные руины (англ. Ocean Ruins) — натуральные структуры, добавленные в 1.13. Они представляют собой сооружение или группу сооружений, состоящих из камня (в холодных океанах) или песчаника (в тёплых океанах).

Содержание

Генерация

Каменные подводные руины генерируются в биомах умеренного, холодного и ледяного океанов, а также в их глубоких аналогах. Постройки в таких руинах состоят преимущественно из каменных кирпичей и их разновидностей.

Песчаные подводные руины генерируются в биомах тепловатого, глубокого тепловатого и тёплого океанов. Постройки в таких руинах состоят преимущественно из песка и разновидностей песчаника.

Хотя большинство подводных руин генерируется под водой, бывают случаи их появления на суше.

%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5 %D1%80%D1%83%D0%B8%D0%BD%D1%8B %D0%BD%D0%B0 %D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%85%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8

Подводные руины, сгенерировавшиеся на суше.

Реже случается, что руины лишь немного выступают из берега.

В песчаных подводных руинах сундуки чаще всего погребены под песком.

Также любые подводные руины, сгенерировавшиеся близко к берегу или мелководью, могут быть частично засыпаны песком или гравием, из-за чего сундуки в них также погребены.

В руинах в изобилии спаунятся утопленники.

В редких случаях руины могут появиться на грибном острове, но утопленики всё равно появляются в пределах своих руин.

Содержимое сундуков

В версии 1.13 в подводных руинах существует два типа сундуков: большой и малый. При открытии сундука генерируется(ются) 1 или 2—8 стопок с одним типом предмета, в зависимости от его ценности (см. таблицы). Малый сундук:

Источник

Подводные руины

%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5 %D1%80%D1%83%D0%B8%D0%BD%D1%8B (%D0%A1%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0)

%D0%9F%D0%B5%D1%81%D1%87%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5 %D1%80%D1%83%D0%B8%D0%BD%D1%8B (%D0%A1%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0)

Подводные руины (англ. Ocean Ruins) — натуральные структуры, добавленные в 1.13. Они представляют собой сооружение или группу сооружений, состоящих из камня (в холодных океанах) или песчаника (в тёплых океанах).

Содержание

Генерация [ ]

Каменные подводные руины генерируются в биомах умеренного, холодного и ледяного океанов, а также в их глубоких аналогах. Постройки в таких руинах состоят преимущественно из каменных кирпичей и их разновидностей.

Песчаные подводные руины генерируются в биомах тепловатого, глубокого тепловатого и тёплого океанов. Постройки в таких руинах состоят преимущественно из песка и разновидностей песчаника.

Хотя большинство подводных руин генерируется под водой, бывают случаи их появления на суше.

%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5 %D1%80%D1%83%D0%B8%D0%BD%D1%8B %D0%BD%D0%B0 %D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%85%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8

Подводные руины, сгенерировавшиеся на суше.

Реже случается, что руины лишь немного выступают из берега.

В песчаных подводных руинах сундуки чаще всего погребены под песком.

Также любые подводные руины, сгенерировавшиеся близко к берегу или мелководью, могут быть частично засыпаны песком или гравием, из-за чего сундуки в них также погребены.

В руинах в изобилии спаунятся утопленники.

В редких случаях руины могут появиться на грибном острове, но утопленики всё равно появляются в пределах своих руин.

Содержимое сундуков [ ]

В версии 1.13 в подводных руинах существует два типа сундуков: большой и малый. При открытии сундука генерируется(ются) 1 или 2—8 стопок с одним типом предмета, в зависимости от его ценности (см. таблицы). Малый сундук:

История [ ]

Официальный выпуск Java Edition
27 декабря 2017 На Minecraft.net появилась картинка с черепахой, в верхнем правом углу которой можно увидеть очертания подводных руин.
15 февраля 2018 На канале Minecraft в Инстаграме было опубликовано видео, показывающее подводные руины, которые должны быть добавлены в версии 1.13.
1.13 18w09a Подводные руины добавлены в игру.
18w10a Карты сокровищ теперь могут появляться в сундуках подводных руин.
1.16 20w06a Подводные руины теперь реже генерируются.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.4 beta 1.2.20.1 Подводные руины добавлены в игру.

Проблемы [ ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Подводные руины», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Источник

Подводные эльфийские руины

Подводные эльфийские руины

UnderwaterElvenRuin

Базовая информация

Биомы

Сундуки

История

Добавлен в

Они сделаны из множества эльфийских кирпичей и находятся на дне океана. По этой причине игрокам, которые ищут их, рекомендуется взять с собой лодку, зелья для дыхания под водой водой и много терпения.

Местоположение [ ]

Эти руины трудно увидеть с поверхности, кроме слабого проблеска света, из-за светящегося камня, который также составляет структуру (которая находится «под» сундуком). Шанс найти его также довольно редок. Поскольку у этих структур есть такие большие сокровища, для выжившего игрока это отличный способ получить добычу.

Добыча [ ]

Подводные руины эльфов содержат в центре каменный сундук (до Public Beta 25 обновление деревянного сундука), в котором находится золото, серебро, монеты и другие сокровища глубин.

Техники добычи [ ]

Одним из методов поиска этих структур является поиск ночью или с каким-то зельем ночного видения, чтобы лучше видеть светящуюся структуру. Наблюдать их в течение дня трудно из-за чрезмерного солнечного света.

Когда игрок находит его, хорошей техникой является специальная техника быстрого перемещения. Я обычно делаю обычную точку быстрого перемещения над структурой, а затем быстро перемещаюсь к ней. Это приведет вас к морскому дну прямо рядом с руинами. Это уменьшает вероятность утопления во время долгого путешествия вниз и назад.

Другой способ — принести несколько ведер и щелкнуть по ним правой кнопкой мыши, когда у вас кончится воздух. Затем, когда вы достигаете дна, вы щелкаете правой кнопкой мыши по земле, чтобы снова опустошить их. Или поставьте рядом с собой несколько факелов, которые сразу обновят ваш запас воздуха (вероятно, баг игры). Или поместите знак на столб, который создает постоянный воздушный пузырь.

Источник

Захват подводных крепостей

%D0%92%D0%B8%D0%B4 %D0%BD%D0%B0 %D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%83%D1%8E %D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C

Данное руководство описывает тактику поиска и захвата подводной крепости. Для начала важно сказать, что полностью захватить крепость у вас выйдет только осушив её и перекрыв доступ к воде, так как стражи в воде остаются полноправными хозяевами крепости.

Поиск подводных крепостей [ ]

Подводные крепости генерируются случайным образом глубоко в океане, поэтому найти её бывает затруднительно, но карта синего цвета, купленная у картографа, может очень сильно помочь. Список предметов, которые понадобятся вам для поиска подводных крепостей:

Захват [ ]

В подводных крепостях спаунятся стражи и древние стражи. Для борьбы с ними необходимо иметь алмазную броню, зелье ночного зрения/подводного дыхания и еду. На лук и стрелы полагаться не стоит — в воде они замедляются быстрее, чем в воздухе.

Попасть внутрь самой подводной крепости тяжело, так как стражи спаунятся и за её пределами. Вам будет гораздо легче отбиваться от стражей внутри крепости; ограниченное пространство мешает им нацелиться на вас.

В целом рекомендуется иметь следующие вещи:

Другой вариант подразумевает хорошую магическую подготовку и активную торговлю с жителями и торговцами (сердце моря, правда, придётся добывать руками), то есть потребует автоферм коммерческой продукции, чтобы было на что закупать материалы (а заодно и опыт за сам факт торговли, который потребуется для зачаровывания). Десантируйтесь с лодки поближе к центру крепости, выпейте зелье подводного дыхания, быстро выложите самый дешёвый вариант портала (желательно в другой руке иметь Тотем бессмертия и носить хорошую броню, потому что стражи не будут приветствовать вашу деятельность; впрочем, если вы активно работаете с деревней, пару налётов отразить уже пришлось и тотем у вас есть не в единственном количестве). Залепите его землей как внутри, так и снаружи, образуя своего рода защитную стенку (для упрощения процесса разумно было бы «налепить» портал на ближайшую вертикальную стену). Выпейте молоко и быстро прокопайтесь лопатой, зачарованной на эффективность, внутрь земляной кучи к порталу. Вы окажетесь в кессонном колоколе, куда не проникает вода (если где-то ошиблись — вычерпайте её ведром из-под молока). Зажгите портал — теперь у вас есть возможность для тактических отступлений, да и вообще для манёвров. Повторяя фокус с молоком (есть где отдышаться, так что зелья не очень нужны) и используя кирку с шёлковым касанием, выдолбите достаточную часть крепости, чтобы построить Морской проводник, что и проделайте поближе к центру крепости (материала много — можно сразу закладываться на самый мощный вариант проводника). Теперь вы не ограничены количеством воздуха и можете вторгаться в крепость. Если есть трезубец с высоким уровнем чар «верность» — хорошо. Если нет — в помощь добротный меч и ловкость рук, чтобы добраться до всех древних стражей, отогнать или выманить их от «массовки прикрытия» и изрубить в сашими. Крепость можно осушать, а можно и так оставить: под эгидой морского проводника в ней, без древних стражей, чувствуешь себя как дома, а разрушить блоки (и испортить таким образом морской проводник) под водой некому. В зависимости от потребностей в призмарине для строительства, можно провести частичное осушение и построить ферму стражей (как правило, крепость для этого и захватывают).

Источник