подводные строения в майнкрафт

Топ-3 подводных сооружений в Майнкрафт

top 3 underwater structures in minecraft 0461ff0

Структуры создаются в Minecraft естественным образом, и у большинства из них есть сундуки с добычей. В Minecraft их много, но только некоторые можно найти под водой.

При исследовании подводных построек могут быть полезны зелья ночного видения и водного дыхания, так как игрок будет находиться под водой долгое время. Дыхание — это зачарование шлема, которое также может пригодиться.

Лучшие структуры, которые генерируются только под водой в Minecraft

3) Руины океана Руины холодного океана можно увидеть в обычных, замороженных и холодных океанских биомах и их глубинных вариантах. Руины теплого океана образуются в теплых, теплых и глубоких теплых океанах. Руины холодного океана состоят из каменных блоков, а руины теплого океана — из песчаника и камня.

Их размеры тоже могут варьироваться, и только 30% из них представляют собой огромные океанические руины. В руинах океана есть сундуки с добычей, в которых может быть несколько ценных предметов, таких как зачарованные книги, изумруды и золотые яблоки. Игроки должны быть осторожны при исследовании руин океана, так как в них и вокруг них появляются утопающие.

2) Кораблекрушение

Обломки кораблей — одно из наиболее часто встречающихся подводных сооружений. Это затонувшие корабли, в которых не хватает нескольких частей и нескольких блоков. В зависимости от их размера у них может быть до трех сундуков, в которых могут быть редкие предметы добычи, такие как алмазы и изумруды.

Их сундуки имеют 100% шанс получить карту сокровищ, с помощью которой игроки могут найти спрятанные сокровища. Кораблекрушения происходят во всех океанических биомах, а иногда и вблизи от берегов или над ними.

1) Океанские памятники

Океанские памятники — одна из самых больших структур надземного мира в Minecraft, их можно найти в глубинах океана. биомы и другие их варианты. Океанские памятники — единственный источник губок, потому что их нельзя создать и они не образуются где-либо еще.

Океанический памятник — опасное сооружение, и новички должны стараться не исследовать его, пока не узнают о хранителях. Стражи и Старшие Стражи — свирепые враждебные мобы, которые наносят большой урон. У каждого памятника есть бесчисленные стражи и три старших стража, которые, естественно, продолжают там нереститься.

Примечание. В статье отражено мнение автора.

Fox-Guide Minecraft на YouTube, Snapchat и Facebook для получения последних новостей и обновлений!

Источник

Захват подводных крепостей

%D0%92%D0%B8%D0%B4 %D0%BD%D0%B0 %D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%83%D1%8E %D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C

Данное руководство описывает тактику поиска и захвата подводной крепости. Для начала важно сказать, что полностью захватить крепость у вас выйдет только осушив её и перекрыв доступ к воде, так как стражи в воде остаются полноправными хозяевами крепости.

Поиск подводных крепостей [ ]

Подводные крепости генерируются случайным образом глубоко в океане, поэтому найти её бывает затруднительно, но карта синего цвета, купленная у картографа, может очень сильно помочь. Список предметов, которые понадобятся вам для поиска подводных крепостей:

Захват [ ]

В подводных крепостях спаунятся стражи и древние стражи. Для борьбы с ними необходимо иметь алмазную броню, зелье ночного зрения/подводного дыхания и еду. На лук и стрелы полагаться не стоит — в воде они замедляются быстрее, чем в воздухе.

Попасть внутрь самой подводной крепости тяжело, так как стражи спаунятся и за её пределами. Вам будет гораздо легче отбиваться от стражей внутри крепости; ограниченное пространство мешает им нацелиться на вас.

В целом рекомендуется иметь следующие вещи:

Другой вариант подразумевает хорошую магическую подготовку и активную торговлю с жителями и торговцами (сердце моря, правда, придётся добывать руками), то есть потребует автоферм коммерческой продукции, чтобы было на что закупать материалы (а заодно и опыт за сам факт торговли, который потребуется для зачаровывания). Десантируйтесь с лодки поближе к центру крепости, выпейте зелье подводного дыхания, быстро выложите самый дешёвый вариант портала (желательно в другой руке иметь Тотем бессмертия и носить хорошую броню, потому что стражи не будут приветствовать вашу деятельность; впрочем, если вы активно работаете с деревней, пару налётов отразить уже пришлось и тотем у вас есть не в единственном количестве). Залепите его землей как внутри, так и снаружи, образуя своего рода защитную стенку (для упрощения процесса разумно было бы «налепить» портал на ближайшую вертикальную стену). Выпейте молоко и быстро прокопайтесь лопатой, зачарованной на эффективность, внутрь земляной кучи к порталу. Вы окажетесь в кессонном колоколе, куда не проникает вода (если где-то ошиблись — вычерпайте её ведром из-под молока). Зажгите портал — теперь у вас есть возможность для тактических отступлений, да и вообще для манёвров. Повторяя фокус с молоком (есть где отдышаться, так что зелья не очень нужны) и используя кирку с шёлковым касанием, выдолбите достаточную часть крепости, чтобы построить Морской проводник, что и проделайте поближе к центру крепости (материала много — можно сразу закладываться на самый мощный вариант проводника). Теперь вы не ограничены количеством воздуха и можете вторгаться в крепость. Если есть трезубец с высоким уровнем чар «верность» — хорошо. Если нет — в помощь добротный меч и ловкость рук, чтобы добраться до всех древних стражей, отогнать или выманить их от «массовки прикрытия» и изрубить в сашими. Крепость можно осушать, а можно и так оставить: под эгидой морского проводника в ней, без древних стражей, чувствуешь себя как дома, а разрушить блоки (и испортить таким образом морской проводник) под водой некому. В зависимости от потребностей в призмарине для строительства, можно провести частичное осушение и построить ферму стражей (как правило, крепость для этого и захватывают).

Источник

Подводные руины

%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5 %D1%80%D1%83%D0%B8%D0%BD%D1%8B (%D0%A1%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0)

%D0%9F%D0%B5%D1%81%D1%87%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5 %D1%80%D1%83%D0%B8%D0%BD%D1%8B (%D0%A1%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0)

Подводные руины (англ. Ocean Ruins) — натуральные структуры, добавленные в 1.13. Они представляют собой сооружение или группу сооружений, состоящих из камня (в холодных океанах) или песчаника (в тёплых океанах).

Содержание

Генерация [ ]

Каменные подводные руины генерируются в биомах умеренного, холодного и ледяного океанов, а также в их глубоких аналогах. Постройки в таких руинах состоят преимущественно из каменных кирпичей и их разновидностей.

Песчаные подводные руины генерируются в биомах тепловатого, глубокого тепловатого и тёплого океанов. Постройки в таких руинах состоят преимущественно из песка и разновидностей песчаника.

Хотя большинство подводных руин генерируется под водой, бывают случаи их появления на суше.

%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5 %D1%80%D1%83%D0%B8%D0%BD%D1%8B %D0%BD%D0%B0 %D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%85%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8

Подводные руины, сгенерировавшиеся на суше.

Реже случается, что руины лишь немного выступают из берега.

В песчаных подводных руинах сундуки чаще всего погребены под песком.

Также любые подводные руины, сгенерировавшиеся близко к берегу или мелководью, могут быть частично засыпаны песком или гравием, из-за чего сундуки в них также погребены.

В руинах в изобилии спаунятся утопленники.

В редких случаях руины могут появиться на грибном острове, но утопленики всё равно появляются в пределах своих руин.

Содержимое сундуков [ ]

В версии 1.13 в подводных руинах существует два типа сундуков: большой и малый. При открытии сундука генерируется(ются) 1 или 2—8 стопок с одним типом предмета, в зависимости от его ценности (см. таблицы). Малый сундук:

История [ ]

Официальный выпуск Java Edition
27 декабря 2017 На Minecraft.net появилась картинка с черепахой, в верхнем правом углу которой можно увидеть очертания подводных руин.
15 февраля 2018 На канале Minecraft в Инстаграме было опубликовано видео, показывающее подводные руины, которые должны быть добавлены в версии 1.13.
1.13 18w09a Подводные руины добавлены в игру.
18w10a Карты сокровищ теперь могут появляться в сундуках подводных руин.
1.16 20w06a Подводные руины теперь реже генерируются.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.4 beta 1.2.20.1 Подводные руины добавлены в игру.

Проблемы [ ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Подводные руины», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Источник

Подводная база

В этой статье поэтапно показано, как построить крепость под водой.

Многие игроки пытались строить базу на дне озера. Но неправильный подход к строительству сильно затруднял или даже вообще не позволял довести стройку до конца. В этом руководстве показано как начать и закончить строительство крепости под водой.

Содержание

Подготовка стройплощадки [ ]

%D0%A8%D0%B0%D0%B3 %D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8B%D0%B9 %D0%BF%D0%BE %D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B5 %D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B9 %D0%B1%D0%B0%D0%B7%D1%8B

Схема столба из земли. Вид сверху и сбоку

Для начала нужно выбрать место для нашей крепости. Это может быть озеро или море.

Чем глубже вы выберете место, тем эффектнее будет смотреться крепость.

%D0%9C%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%2C %D0%BE%D1%82%D0%BC%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5 %D0%BF%D0%BE%D0%B4 %D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE %D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B9 %D0%B1%D0%B0%D0%B7%D1%8B

Выбранное место для базы

После того как мы определились с местом, нужно подготовить стартовую площадку — временный вход в нашу будущую базу.

Для этого нам понадобится легко убираемый материал, например, земля или песок.

Ныряем под воду и строим на дне крест 3х3 с дырой в центре. Дыру углубляем вниз. Затем крепим в центре лестницу.

%D0%93%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9 %D0%B2%D1%85%D0%BE%D0%B4 %D0%BF%D0%BE%D0%B4 %D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%83 (%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE %D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B9 %D0%B1%D0%B0%D0%B7%D1%8B)

Готовый вход под воду

На уровне будущего потолка базы ставим лестницы, после этого можно будет разрушать кубы над ними. Из-за лестниц вода не будет попадать в туннель, и мы сможем строить потолок, не всплывая на поверхность, чтобы подышать. Получился так называемый «сухой вход» под воду. Также можно запастись зельями подводного дыхания, но для строительства длительность эффекта слишком мала.

Основа, от которой мы будем строить, готова. Теперь приступаем к самой базе.

Потолок [ ]

Здесь два основных варианта — делаем потолок плоским или в форме купола.

Простой, прямой потолок — это самое простое решение для подводной базы. Минимум усилий и вполне красивый результат. Если вам нравится, то можно приступать к укреплению стен и рытью вглубь.

Строительство купола — это довольно трудоёмкий процесс.

Запасаемся стеклом и строим небольшую часть стеклянного потолка

Затем убираем лишние лестницы. Расширяем комнату и ставим факелы.

%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%86%D0%B5%D1%81%D1%81 %D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0 %D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%8B (%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE %D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B9 %D0%B1%D0%B0%D0%B7%D1%8B)

Процесс строительства комнаты

Получилась подводная землянка. Теперь нужно расширять её. Копаем в горизонтальной плоскости так далеко как нам нужно. Попутно заменяем потолок на стекло.

%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%B0 %D0%BF%D0%BE%D0%B4 %D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%BC (%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE %D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B9 %D0%B1%D0%B0%D0%B7%D1%8B)

Комната под стеклом

Закончив расширять комнату, мы можем оставить потолок как есть, и начать строить стены. Или, проделав довольно обширную работу, мы можем сделать потолок в виде купола.

Если вы решили оставить всё как есть, то сразу же приступайте к строительству стен.

Купол [ ]

Раскопайте верхние края комнаты на один куб и обнесите стеклом на один блок ниже потолка.

Затем нам нужно будет раскопать комнату в горизонтальной плоскости ещё дальше, чтобы расширить морское дно. Потолок оставьте на самый последний момент.

Расширяем комнату на 3 — 4 куба и по желанию углубляем на столько, сколько сможете осилить.

Чтобы купол был хорошо заметен с поверхности, нужно создать искусственную впадину. И снова расширяем комнату. На этот раз в виде лесенки, снизу вверх до потолка.

Это длительный и трудоёмкий процесс, но результат того стоит.

Когда впадина будет готова и от воды будет её отделять лишь земляной потолок, нам нужно доделать и загерметизировать купол. Достраиваем его, запирая себя снаружи.

Настало время ломать потолок впадины.

С первого же сломанного куба потолка, вниз польется поток воды, и копать станет неуютно. Пирамидальная конструкция купола позволит вам копать стоя на ногах, а не по пояс в воде. Раскапывайте как можно дальше с каждой своей позиции. Не оставляйте ни одного лишнего куба. На этом этапе вода начнет гасить факелы во впадине, поэтому нужно хорошо подсветить себе изнутри купола.

Старайтесь всегда стоять на ногах так как на плаву персонаж копает в 3 раза медленней.

%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0 %D0%BF%D0%BE%D0%B4 %D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%BE%D0%BB (%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE %D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B9 %D0%B1%D0%B0%D0%B7%D1%8B)

01. Заготовка под купол

%D0%9F%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D1%8F%D1%8F %D0%BD%D0%B5 %D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F %D0%B4%D1%8B%D1%80%D0%B0 %D0%B2 %D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B5 (%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE %D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B9 %D0%B1%D0%B0%D0%B7%D1%8B)

02. Последняя не заделанная дыра в куполе

Sample009

03. Сломанный потолок впадины

Sample010

04. Впадина полностью затоплена

Sample011

05. Вид на сушу из под стекла

Sample012

06. Можно начинать углублять постройку вниз

Beforeafter

07. Сравнение ландшафта до и после

Расширение крепости [ ]

Сейчас наша база напоминает скорее инвертированный аквариум. Нужно расширить и увеличить её. Мы можем копать вглубь или строить ещё один купол и соединять его туннелем с основным. Выбор за вами.

Источник

Подводная крепость

См. Ocean Monument на английском языке.

%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F %D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C

Да, если чанк существовал меньше 3 минут

Подводная крепость, или океанический монумент, (англ. Ocean Monument) — натуральная структура, генерируемая в биоме глубокого океана. Она может быть найдена с помощью нужной карты сокровищ, которую можно купить у жителя картографа за за 13 изумрудов и компас.

Содержание

Описание [ ]

Крепость состоит из призмарина, тёмного призмарина, призмариновых кирпичей и освещается морскими фонарями. Также в ней появляются обычные и древние стражи. Под крепостью находятся 23 колонны, которые уходят на самое дно океана. Это единственное место, где можно найти призмарин, губки и стражей.

Центральная часть крепости состоит из множества комнат, большинство из которых не несут никакой смысловой нагрузки, кроме эстетической. В некоторых комнатах также генерируются мокрые губки, что может стать дополнительным стимулом игрока к поиску крепостей. В каждой такой комнате появляется примерно 30 губок. Не во всех крепостях есть такие комнаты. В главной комнате есть хорошо заметный куб 4×4×4 из блоков тёмного призмарина с морскими фонарями на углах, внутри которого, в кубе 2×2×2, находятся 8 блоков золота. В подводной крепости также генерируются три особенные комнаты (две большие по бокам и одна сравнительно маленькая сверху по середине), в каждой из которых появляется древний страж. В центре одной из них находится маленькая колонна, в другой большая квадратная платформа.

Пока жив хоть один из древних стражей, на игрока, находящегося в крепости, будет накладываться эффект «Усталость» III, из-за которого блоки будут добываться очень медленно.

Интересные факты [ ]

Размеры подводной крепости (58×58) больше пустынного храма (21×21) и храма в джунглях (15×12), но меньше, чем большинство подземных крепостей. Ее площадь — 3364 квадратных блока.

Также, если создать мир с биомом океана и пониженным уровнем воды, то можно добиться создания карты, имеющей подводную крепость прямо на поверхности.

Если айсберг появится над крепостью, то страж может задохнуться в нем

Подводная крепость — одна из 5 структур не имеющих сундука. К этому списку относятся ископаемые останки верхнего и Нижнего мира, хижины ведьмы и пустынные колодцы.

История [ ]

Официальный выпуск Java Edition
16 мая 2014 Первое изображение подводной крепости.
10 июня 2014 Джеб сказал, что новая подводная крепость почти готова.
1.8 14w25a Подводная крепость добавлена в игру.
1.9 15w46a Теперь подводная крепость генерируется только в биоме «глубокий океан», включающие в себя более 16 блоков этого биома. До этой сборки крепость могла сгенерироваться даже на одном блоке «глубокого океана».
1.11 16w39a Добавлена карта сокровищ, благодаря которой игроки могут найти путь к подводной крепости.
Альфа-версия Pocket Edition
0.16.0 build 1 Подводная крепость добавлена в игру.
Официальный выпуск Pocket Edition
1.1 build 1 Добавлена карта сокровищ, благодаря которой игроки могут найти путь к подводной крепости.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.4 beta 1.2.20.1 Подводные крепости генерируются в различных разновидностях глубоких океанов.
Legacy Console Edition
TU31 CU19 1.22 Patch 3 Patch 1 Добавлена подводная крепость.
TU54 CU44 1.52 Patch 24 Patch 4 Улучшена вероятность появления подводных крепостей.
New Nintendo 3DS Edition
1.3.12 Подводная крепость добавлена в игру.

Проблемы [ ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Подводная крепость», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Источник

Adblock
detector