подводные зомби в майнкрафт

kamen skala moh 188257 1280x720 Операционные системы
Содержание

Утопленник Майнкрафт: обзор моба в игре

В Minecraft мобы обитают не только лишь на территории суши или на территории других измерений, но и внутри водных биомов. Конечно, там их далеко не так уж и много, но некоторые из них представляют большую опасность.

Одним из таких мобов являются утопленники в Майнкрафте. Они представляют собой морскую разновидность зомби, хотя также могут запросто выбраться на сушу, если возникнет какая-нибудь необходимость. Впрочем, это далеко не все особенности утопленников.

В связи с этим, если хотите знать больше или заранее подготовиться к «знакомству» с этими существами, тогда рекомендуем ознакомиться с гайдом, который представлен ниже. Он содержит полную информацию по этим мобам: поведение, спавн, лут, тактики боя и многое другое.

Утопленник Minecraft: описание

Внешний вид 2 32

В целом, сама моделька соответствует той, что имеют обычные виды зомби Майнкрафт. Исключением лишь является наличие двух слоёв кожи, а также внешний дизайн. На голове у утопленников находятся водоросли, они имеют тёмно-серо-синий цвет, ярко-голубые глаза и рот, а также оборванную одежду коричневого цвета.

Поведение

Спаун 4

Чаще всего утопленники появляются рядом с подводными руинами, хотя это далеко не все особенности. Существует несколько биомов, где их можно найти: в этот список входят все виды океанов и рек (в том числе и замёрзшие/холодные их виды) и даже болотные биомы, но это уже особенность версии игры «Bedrock Edition».

При этом уровень освещения не должны превышать 7 единиц. Из особенностей версии игры «Java Edition» стоит отметить, что утопленники не будут спавниться на территории тёплого варианта океана и глубокого тёплого океана). Других особенностей нет.

Спавнятся утопленники, как правило, группой (количество составляет от 2 до 4 мобов), при этом поверхность в обязательном порядке должно находится под открытым небом (это ещё одно важное условие). В любом случае, согласно механике спавна утопленников, вероятность встретить утопленников внутри рек выше, чем во всех остальных биомах. Кроме этого, эти мобы ещё имеют шанс появится с определёнными предметами:

Помимо всего представленного выше, также следует знать, что существует 5% шанс на появление детёныша-утопленника. Впрочем, и это ещё не всё, поскольку с такой же вероятностью может заспавниться утопленник-наездник.

Превращения 5 13

В случае, если обычный зомби больше 30 секунд будет находиться на территории воды (совершенно необязательно для этого погружаться ему с головой), то следом начнётся процесс превращения в утопленника.

И процесс этот сопровождается тряской зомби, то есть механика довольно сильно похожа на ту, что появляется при лечении зомбифицированного жителям. Вдобавок если процесс превращения зомби в утопленника запустился, то его после уже никак остановить не получится. Следом спустя 15 секунд произойдёт превращение уже в утопленника. Причём то же самое произойдёт с детёнышом-зомби – он, следуя такой же механике, станет впоследствии детёнышем-утопленником.

Перед тем, как ознакомитесь с основной тактикой борьбы, следует знать о нескольких ключевых моментах. Для начала – сражаться с утопленниками с помощью лука бесполезно (стрела, которая полетит в воду, быстро утратит уровень скорости, в результате чего упадёт и не нанесёт урона мобу).

Как вариант, можно убивать утопленников с помощью меча, но поскольку, как правило, сражаться приходится в воде, следует также позаботиться не только о броне, но и ещё о черепашьем панцире или зельях, которые придают эффект подводного дыхания.

Какой лут выпадает после убийства? 6

Как сделать ферму утопленников в Майнкрафт?

Моды на утопленников

Как заспавнить через творческий режим? 16

Выше представлена стандартная инструкция спавна утопленника. В результате появится уже готовые моб, но можно воспользоваться и яйцом для призыва. Однако такого рода предмет никаких игровым путём создать не получится, поэтому придётся воспользоваться опять-таки командой. И на этот раз она будет выглядеть следующим образом – «/give @p minecraft:drowned_spawn_egg». Помимо этого, при желании можно, используя пробел после написанной команды, указать необходимо количество яиц для призыва.17

А если вдруг команда для яиц не работает или не помещается, как и обычная команда для спавна утопленника, тогда рекомендуем прибегнуть к способу спавна через командный блок. Для этого его достаточно поставить, прописать внутри него команду и по итогу автоматическим образом появится то, что было прописано в нём (произойдёт это в тот момент, когда блок получит сигнал от красного камня).11 5

Секреты и советы

Утопленники в Майнкрафте – это серьёзные противники, которые могут застать врасплох. Поэтому будьте внимательными даже в том случае, если плаваете на лодке, поскольку они часто бросаются трезубцами, что может создать определённые проблемы.

Источник

Подводная крепость

См. Ocean Monument на английском языке.

%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F %D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C

Да, если чанк существовал меньше 3 минут

Подводная крепость, или океанический монумент, (англ. Ocean Monument) — натуральная структура, генерируемая в биоме глубокого океана. Она может быть найдена с помощью нужной карты сокровищ, которую можно купить у жителя картографа за за 13 изумрудов и компас.

Содержание

Описание [ ]

Крепость состоит из призмарина, тёмного призмарина, призмариновых кирпичей и освещается морскими фонарями. Также в ней появляются обычные и древние стражи. Под крепостью находятся 23 колонны, которые уходят на самое дно океана. Это единственное место, где можно найти призмарин, губки и стражей.

Центральная часть крепости состоит из множества комнат, большинство из которых не несут никакой смысловой нагрузки, кроме эстетической. В некоторых комнатах также генерируются мокрые губки, что может стать дополнительным стимулом игрока к поиску крепостей. В каждой такой комнате появляется примерно 30 губок. Не во всех крепостях есть такие комнаты. В главной комнате есть хорошо заметный куб 4×4×4 из блоков тёмного призмарина с морскими фонарями на углах, внутри которого, в кубе 2×2×2, находятся 8 блоков золота. В подводной крепости также генерируются три особенные комнаты (две большие по бокам и одна сравнительно маленькая сверху по середине), в каждой из которых появляется древний страж. В центре одной из них находится маленькая колонна, в другой большая квадратная платформа.

Пока жив хоть один из древних стражей, на игрока, находящегося в крепости, будет накладываться эффект «Усталость» III, из-за которого блоки будут добываться очень медленно.

Интересные факты [ ]

Размеры подводной крепости (58×58) больше пустынного храма (21×21) и храма в джунглях (15×12), но меньше, чем большинство подземных крепостей. Ее площадь — 3364 квадратных блока.

Также, если создать мир с биомом океана и пониженным уровнем воды, то можно добиться создания карты, имеющей подводную крепость прямо на поверхности.

Если айсберг появится над крепостью, то страж может задохнуться в нем

Подводная крепость — одна из 5 структур не имеющих сундука. К этому списку относятся ископаемые останки верхнего и Нижнего мира, хижины ведьмы и пустынные колодцы.

История [ ]

Официальный выпуск Java Edition
16 мая 2014 Первое изображение подводной крепости.
10 июня 2014 Джеб сказал, что новая подводная крепость почти готова.
1.8 14w25a Подводная крепость добавлена в игру.
1.9 15w46a Теперь подводная крепость генерируется только в биоме «глубокий океан», включающие в себя более 16 блоков этого биома. До этой сборки крепость могла сгенерироваться даже на одном блоке «глубокого океана».
1.11 16w39a Добавлена карта сокровищ, благодаря которой игроки могут найти путь к подводной крепости.
Альфа-версия Pocket Edition
0.16.0 build 1 Подводная крепость добавлена в игру.
Официальный выпуск Pocket Edition
1.1 build 1 Добавлена карта сокровищ, благодаря которой игроки могут найти путь к подводной крепости.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.4 beta 1.2.20.1 Подводные крепости генерируются в различных разновидностях глубоких океанов.
Legacy Console Edition
TU31 CU19 1.22 Patch 3 Patch 1 Добавлена подводная крепость.
TU54 CU44 1.52 Patch 24 Patch 4 Улучшена вероятность появления подводных крепостей.
New Nintendo 3DS Edition
1.3.12 Подводная крепость добавлена в игру.

Проблемы [ ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Подводная крепость», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Источник

Подводные руины

%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5 %D1%80%D1%83%D0%B8%D0%BD%D1%8B (%D0%A1%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0)

%D0%9F%D0%B5%D1%81%D1%87%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5 %D1%80%D1%83%D0%B8%D0%BD%D1%8B (%D0%A1%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0)

Подводные руины (англ. Ocean Ruins) — натуральные структуры, добавленные в 1.13. Они представляют собой сооружение или группу сооружений, состоящих из камня (в холодных океанах) или песчаника (в тёплых океанах).

Содержание

Генерация [ ]

Каменные подводные руины генерируются в биомах умеренного, холодного и ледяного океанов, а также в их глубоких аналогах. Постройки в таких руинах состоят преимущественно из каменных кирпичей и их разновидностей.

Песчаные подводные руины генерируются в биомах тепловатого, глубокого тепловатого и тёплого океанов. Постройки в таких руинах состоят преимущественно из песка и разновидностей песчаника.

Хотя большинство подводных руин генерируется под водой, бывают случаи их появления на суше.

%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5 %D1%80%D1%83%D0%B8%D0%BD%D1%8B %D0%BD%D0%B0 %D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%85%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8

Подводные руины, сгенерировавшиеся на суше.

Реже случается, что руины лишь немного выступают из берега.

В песчаных подводных руинах сундуки чаще всего погребены под песком.

Также любые подводные руины, сгенерировавшиеся близко к берегу или мелководью, могут быть частично засыпаны песком или гравием, из-за чего сундуки в них также погребены.

В руинах в изобилии спаунятся утопленники.

В редких случаях руины могут появиться на грибном острове, но утопленики всё равно появляются в пределах своих руин.

Содержимое сундуков [ ]

В версии 1.13 в подводных руинах существует два типа сундуков: большой и малый. При открытии сундука генерируется(ются) 1 или 2—8 стопок с одним типом предмета, в зависимости от его ценности (см. таблицы). Малый сундук:

История [ ]

Официальный выпуск Java Edition
27 декабря 2017 На Minecraft.net появилась картинка с черепахой, в верхнем правом углу которой можно увидеть очертания подводных руин.
15 февраля 2018 На канале Minecraft в Инстаграме было опубликовано видео, показывающее подводные руины, которые должны быть добавлены в версии 1.13.
1.13 18w09a Подводные руины добавлены в игру.
18w10a Карты сокровищ теперь могут появляться в сундуках подводных руин.
1.16 20w06a Подводные руины теперь реже генерируются.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.4 beta 1.2.20.1 Подводные руины добавлены в игру.

Проблемы [ ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Подводные руины», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Источник

Зомби

%D0%97%D0%BE%D0%BC%D0%B1%D0%B8 %D0%90%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%83%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9 %D0%B7%D0%BE%D0%BC%D0%B1%D0%B8

%D0%97%D0%BE%D0%BC%D0%B1%D0%B8 %D1%80%D0%B5%D0%B1%D1%91%D0%BD%D0%BE%D0%BA %D0%90%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%83%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9 %D0%B7%D0%BE%D0%BC%D0%B1%D0%B8 %D1%80%D0%B5%D0%B1%D1%91%D0%BD%D0%BE%D0%BA

Содержание

Спаун

Зомби также появляется при утоплении кадавр а в воде. Зомби полученные таким способом, затем превращаются в утопленник ов, если остались в воде.

Во время осады

Из спаунера

Спаунер можно найти в сокровищнице, в 50 % сокровищниц стоят спаунеры зомби.

Варианты

Зомби-ребёнок

%D0%97%D0%BE%D0%BC%D0%B1%D0%B8 %D1%80%D0%B5%D0%B1%D1%91%D0%BD%D0%BE%D0%BA

%D0%97%D0%BE%D0%BC%D0%B1%D0%B8 %D0%BD%D0%B0%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA

Javaw 2015 08 15 21 23 46 382

Зомби-дети оседлали курицу и цыплёнка

Маленькие зомби составляют 5 % всех появившихся зомби. Они ведут себя подобно обычным зомби, со следующими особенностями:

%D0%97%D0%BE%D0%BC%D0%B1%D0%B8 %D1%80%D0%B5%D0%B1%D1%91%D0%BD%D0%BE%D0%BA %D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%85%D0%BE%D0%BC %D0%BD%D0%B0 %D0%B7%D0%BE%D0%BC%D0%B1%D0%B8 %D0%97%D0%BE%D0%BC%D0%B1%D0%B8 %D1%80%D0%B5%D0%B1%D1%91%D0%BD%D0%BE%D0%BA %D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%85%D0%BE%D0%BC %D0%BD%D0%B0 %D0%B7%D0%BE%D0%BC%D0%B1%D0%B8 %D0%B6%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5 %D0%9A%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D1%80 %D1%80%D0%B5%D0%B1%D1%91%D0%BD%D0%BE%D0%BA %D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%85%D0%BE%D0%BC %D0%BD%D0%B0 %D0%BA%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D1%80%D0%B5 %D0%97%D0%BE%D0%BC%D0%B1%D0%B8 %D0%BF%D0%B8%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D0%BD %D1%80%D0%B5%D0%B1%D1%91%D0%BD%D0%BE%D0%BA %D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%85%D0%BE%D0%BC %D0%BD%D0%B0 %D0%B7%D0%BE%D0%BC%D0%B1%D0%B8%D1%84%D0%B8%D1%86%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%BC %D0%BF%D0%B8%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B5 %D0%97%D0%BE%D0%BC%D0%B1%D0%B8 %D1%80%D0%B5%D0%B1%D1%91%D0%BD%D0%BE%D0%BA %D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%85%D0%BE%D0%BC %D0%BD%D0%B0 %D1%81%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D1%8C%D0%B5 %D0%97%D0%BE%D0%BC%D0%B1%D0%B8 %D1%80%D0%B5%D0%B1%D1%91%D0%BD%D0%BE%D0%BA %D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%85%D0%BE%D0%BC %D0%BD%D0%B0 %D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5 %D0%97%D0%BE%D0%BC%D0%B1%D0%B8 %D1%80%D0%B5%D0%B1%D1%91%D0%BD%D0%BE%D0%BA %D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%85%D0%BE%D0%BC %D0%BD%D0%B0 %D0%BE%D0%B2%D1%86%D0%B5 %D0%97%D0%BE%D0%BC%D0%B1%D0%B8 %D1%80%D0%B5%D0%B1%D1%91%D0%BD%D0%BE%D0%BA %D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%85%D0%BE%D0%BC %D0%BD%D0%B0 %D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%BA%D0%B5 %D0%97%D0%BE%D0%BC%D0%B1%D0%B8 %D1%80%D0%B5%D0%B1%D1%91%D0%BD%D0%BE%D0%BA %D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%85%D0%BE%D0%BC %D0%BD%D0%B0 %D0%BE%D1%86%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%B5 %D0%97%D0%BE%D0%BC%D0%B1%D0%B8 %D1%80%D0%B5%D0%B1%D1%91%D0%BD%D0%BE%D0%BA %D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%85%D0%BE%D0%BC %D0%BD%D0%B0 %D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%B5 %D0%97%D0%BE%D0%BC%D0%B1%D0%B8 %D1%80%D0%B5%D0%B1%D1%91%D0%BD%D0%BE%D0%BA %D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%85%D0%BE%D0%BC %D0%BD%D0%B0 %D0%BB%D0%BE%D1%88%D0%B0%D0%B4%D0%B8 %D0%97%D0%BE%D0%BC%D0%B1%D0%B8 %D1%80%D0%B5%D0%B1%D1%91%D0%BD%D0%BE%D0%BA %D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%85%D0%BE%D0%BC %D0%BD%D0%B0 %D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B5 %D0%97%D0%BE%D0%BC%D0%B1%D0%B8 %D1%80%D0%B5%D0%B1%D1%91%D0%BD%D0%BE%D0%BA %D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%85%D0%BE%D0%BC %D0%BD%D0%B0 %D0%BF%D0%B0%D1%83%D0%BA%D0%B5

Зомби-жители

Вероятность появления зомби-жителей в биоме равнины 10 % вместо 5 %.‌ [ только для BE ]

Кадавры

Кадавры часто появляются в биоме пустыни вместо зомби.

Утопленники

Утопленники появляются в река х и океан ах, а также при утоплении обычного зомби. Они умеют плавать и дышать под водой, а также гулять по суше. Большинство утопленников используют атаку ближнего боя, но некоторые из них появляются с трезубцами и бросают их при атаке.

В Bedrock Edition зомби с экипировкой, превращаясь в утопленников, дропают все вещи.

Экипированные зомби

Шансы появление зомби с разными частями брони в зависимости от сложности
Броня Лёгкий & Нормальный Сложный
Шлем 100 % 100 %
Шлем и кираса 75 % 90 %
Шлем, кираса и поножи 56,25 % 81 %
Полный комплект 42,19 % 72,9 %
Шансы того, что броня будет из определённого материала:
Тип брони Шанс
Кожаная 37,06 %
Золотая 48,73 %
Кольчужная 12,90 %
Железная 1,27 %
Алмазная 0,04 %

Броня зомби не повреждается большинством источников урона, это означает, что она не может «ломаться» так, как это делает броня игрока. Шлемы (не блоки, как тыквы) у зомби могут износиться и сломаться, если зомби подвергнется воздействию дневного света или на его голову упадёт наковальня или другой падающий блок. Любой зомби по умолчанию обладает 2 ( Armor) пунктами защиты, что поглощает от 1,6 до 8 %‌ [ только для JE ] /8 %‌ [ только для BE ] урона. Любой зомби-житель, появившийся с предметом (подобранные предметы не учитываются), при смерти дропает 1-3 %D0%A1%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B0 %D0%BE%D0%BF%D1%8B%D1%82%D0%B0 %D1%82%D0%B5%D1%85 дополнительных опыта за предмет.

Любой подобранный зомби предмет имеет 100 % шанс выпадения с той же прочностью, что и при поднятии.

Появление с экипировкой

Взрослые зомби дропают 5 %D0%A1%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B0 %D0%BE%D0%BF%D1%8B%D1%82%D0%B0 %D1%82%D0%B5%D1%85 опыта, а также 1-3 %D0%A1%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B0 %D0%BE%D0%BF%D1%8B%D1%82%D0%B0 %D1%82%D0%B5%D1%85 дополнительных опыта за предмет, с которым они появились. Маленький зомби дропает 12 %D0%A1%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B0 %D0%BE%D0%BF%D1%8B%D1%82%D0%B0 %D1%82%D0%B5%D1%85 опыта.

Хэллоуин

Если зомби, носящий вырезанную тыкву или светильник Джека ‌ [ только для Java Edition ] будет убит меч ом зачарованным на добычу, то есть шанс, равный уровню чар «Добыча», что вырезанная тыква или светильник Джека дропнутся.

Поведение

Нападение на игрока

%D0%97%D0%BE%D0%BC%D0%B1%D0%B8 %D0%B2 %D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B8

Зомби и другие враждебные мобы могут наносить урон через закрытые двери.

Горение при дневном освещении

На рассвете, когда солнце находится на высоте 15 ° над землей (то есть, когда луна больше не видна), все варианты зомби, за исключением кадавр а и зомби-свиночеловек а, загораются, оказавшись под действием прямых солнечных лучей.

Горение предотвращается, когда зомби:

Если они, когда горят, атакуют другую сущность, эта сущность может загореться с вероятностью png, где png— областная сложность; горение при этом будет длиться png[1] секунд. Если во время горения они носят доспехи, зачарованные на шипы, они могут поджечь игроков, атакующих их, с одним лишь уроном от шипов.

Нежить

Подъём предметов

Предметы, выброшенные мобами при замене на другой, не могут быть подобраны игроками и мобами в течение 10 игровых тиков (0,5 секунды, если нет лагов), но могут быть забраны воронками.

Зомби, держащий поднятый предмет, не деспаунится.

Любой зомби, появившейся с предметом (подобранные предметы не учитываются) при смерти дропает 1-3 %D0%A1%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B0 %D0%BE%D0%BF%D1%8B%D1%82%D0%B0 %D1%82%D0%B5%D1%85 дополнительных опыта за предмет.

Нападение на деревенского жителя

%D0%9F%D1%83%D1%82%D1%8C %D0%B7%D0%BE%D0%BC%D0%B1%D0%B8

Зомби пытается взломать дверь, вместо того чтобы выбрать альтернативный путь.

Зомби нападает на деревенских жителей в радиусе 42 блоков, при этом он всегда видит жителей сквозь блоки. Как только зомби начал идти за деревенским жителем, зомби игнорирует любых других деревенских жителей и игрок а, пока его цель не будет мертва или пока на него не нападут.

Нападение на странствующих торговцев

Взлом дверей

До 10 % зомби (в зависимости от областной сложности) в погоне за целью могут стучать в закрытые деревянные двери, а на высоком (и хардкорном) уровне сложности они могут выломать дверь. В противном случае дверь будет трескаться, но не сломается. Железные двери не могут быть сломаны зомби.

Нападение на железных големов

Подкрепление

На всех уровнях сложности атакованные зомби также вызывают всех других зомби в пределах от 67×67×21 до 111×111×21 области [2] с центром в атакующем зомби, чтобы нацелить на атакующего игрока, как это делают зомби-свинолюди.

На высоком уровне сложности зомби могут призывать спаун дополнительных зомби, на «помощь» при получении урона.

Каждый зомби имеет показатель «вероятности вызова подкрепления» в диапазоне 0-10 %, а зомби-«лидеры» (0-5 % в зависимости от областной сложности) получают бонус в 50-75 % к статистике. Когда зомби атакован объектом или атакован при нацеливании на объект, делается до 50 попыток случайного выбора места появления (0 или ± 7-40 блоков по всем трем осям), которое находится над блоком со сплошной верхней поверхностью, имеет уровень освещенности 9 или ниже, в котором нет игроков в пределах 7 блоков и не имеет сталкивающихся сущностей или блоков, на которых можно вызвать подкрепление.

И у атакованного зомби, и у нового зомби есть штраф в 5 % к их показателю «вероятности вызова подкрепления», предотвращая появление таким образом бесконечное появление зомби.

Нападение на черепах

Утопление

Если голова зомби погружена в воду на 30 секунд, зомби начинает превращаться в утопленника. Зомби сотрясается, аналогично лечению зомби-жителя, и через 15 секунд зомби становится утопленник ом. Как только этот процесс начинается, он не может быть остановлен.

У получившегося утопленника всегда полное здоровье, даже если он превратился в утопленника из побитого зомби.

Получившейся утопленник сохраняет любые предметы, которые он носил или держал, когда был зомби. В Bedrock Edition, зомби с пустыми руками, преобразованный в утопленника, имеет небольшой шанс держать раковину наутилуса или трезубец после преобразования.

Только обычные зомби превращаются в утопленников. Зомби-жители и зомби-свинолюди не могут быть преобразованы. [3] Однако кадавр ы, будучи в воде, сначала превращаются в зомби, а после — в утопленника.

Звуки

Звук Субтитры Источник Описание Пространство имён ИД субтитров Высота Громкость Мин. дистанция
https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieIdle1.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieIdle2.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieIdle3.ogg Стоны зомби ? Звуки которые издает зомби просто так entity.zombie.ambient subtitles.entity.zombie.ambient ? ? 16
https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Zombie_hit_wood1.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Zombie_hit_wood2.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Zombie_hit_wood3.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Zombie_hit_wood4.ogg Блок разрушен ? Ломание деревянной двери entity.zombie.attack_wooden_door subtitles.block.generic.break ? ? 16
https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Zombie_hit_metal1.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Zombie_hit_metal2.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Zombie_hit_metal3.ogg Блок разрушен ? Ломание железной двери entity.zombie.attack_iron_door subtitles.block.generic.break ? ? 16
https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Zombie_breaks_door.ogg Блок разрушен ? Сломана деревянная дверь entity.zombie.break_wooden_door subtitles.block.generic.break ? ? 16
https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieDeath1.ogg Зомби умирает ? ? entity.zombie.death subtitles.entity.zombie.death ? ? 16
https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Turtle_egg_jump1.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Turtle_egg_jump2.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Turtle_egg_jump3.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Turtle_egg_jump4.ogg Прыганье на черепашьем яйце ? Скорее всего играет при прыжках на черепашьих яйцах entity.zombie.destroy_egg ? ? ? 16
https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieHurt1.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieHurt2.ogg Зомби получает урон ? ? entity.zombie.hurt subtitles.entity.zombie.hurt ? ? 16
https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieInfect1.ogg Житель заражён ? ? entity.zombie.infect subtitles.entity.zombie.infect ? ? 16
https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieStep1.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieStep2.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieStep3.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieStep4.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieStep5.ogg Шаги ? ? entity.zombie.step subtitles.block.generic.footsteps ? ? 16

Значения данных

Достижения

Значок Достижение Описание Задача Доступность Очков Xbox Тип трофея (PS)
Xbox PS Bedrock Nintendo
Охотник на монстров (Monster Hunter) Убейте любого монстра. Убейте враждебного моба или одного из нейтральных: странник Края, зомби-свиночеловек, паук, пещерный паук. Xbox One Да Да Да 15G Бронзовый
Xbox 360 Альт. 20G

История

Интересные факты

Источник

Все об операционных системах и компьютерах