поговорить с эрандуром баг

Skyrim — Ходячий кошмар (прохождение)

Квест берется в Данстаре, в таверне Пик ветров.

hodyachiy koshmar 01s

Услышать о квесте можно от жителей Данстара: все жители данстара в голос ноют о том, что не могут выспаться, а стражники намекают, что пора бы взяться за это задание.

Когда мы заходим в таверну, встречаем там жреца Мары, которого зовут Эрандур.

hodyachiy koshmar 02s

Разговариваем с ним, соглашаемся по всем пунктам. Он ведет нас к башне, близ Данстара. Идти недалеко, Эрандур доведет нас за ручку.

Но если вы спешите, можно бежать и впереди него, тогда он будет бежать за нами.

Башню видно из Данстара.

hodyachiy koshmar 03s

Попасть в башню несложно, но если вы спешите, то вот карта.

hodyachiy koshmar 04s

У башни нас могут ожидать гости, которые зависят от вашего уровня. Рассчитывайте, что при моём 47 уровне меня ожидало 3 ледяных тролля.

hodyachiy koshmar 05s

Прежде чем идти в башню, поговорите со своим спутником, иначе дальше вы не пройдете.

hodyachiy koshmar 06s

После того, как мы зашли в башню вслед за Эрандуром, придется немного подождать, пока он откроет магическую дверь.

hodyachiy koshmar 07s

Затем, после небольшой речи мы спускаемся вниз, где нас встречают сонные орки на пару с жрецами Вермины. Не стоит рваться в бой. Орки будут драться с жрецами, а пока они дерутся мы можем постоять в стороне. Кстати говоря, Эрандур будет вмешиваться в бой, так что проблем для нас тут не будет.

hodyachiy koshmar 08s

После убийства противников, мы узнаем правду о нашем спутнике. Поднимаемся обратно, заходим в дверь, которую нам открыл Эрандур.

Проходим в библиотеку, где нас снова встречают орки и жрецы.

hodyachiy koshmar 09s

Их будет больше чем два, поэтому стоит быть осторожнее.

После того, как мы всех прикончили, Эрандур говорит, что нам необходимо найти книгу «Снохождение».

Книга помечена маркером, она находится наверху.

hodyachiy koshmar 10s

Затем отдаем книгу Эрандуру. Он решает напоить нас зельем Вермины. Соглашаемся, идем за ним.

Нас снова встретят несколько противников. Если вы спешите, можете прикончить всех сами, если нет, просто подождите, а затем убейте победителя.

Эрандур просит нас найти Апатию Вермины.

Бутылочка выделена маркером. Находится она внизу.

hodyachiy koshmar 11s

Разговариваем с Эрандуром.

Попадаем в мир сновидений.

hodyachiy koshmar 12s

Тут начинается некоторая сложность из за размытости: Двери и проходы находятся, как правило в темноте, поэтому найти их непросто. Поэтому вот скриншоты каждого прохода, который находится в темноте.

Бояться орков не стоит, потому что они будут заняты своими проблемами, но во избежание опасности рекомендую поторопиться.

Теперь подходим к цепи и дергаем её.

hodyachiy koshmar 16s

Появляемся в реальном мире. Хватаем камень душ, который находится справа от цепи.

hodyachiy koshmar 17s

Встречаем Эрандура, спускаемся к черепу.

hodyachiy koshmar 18s

Будьте осторожны, у черепа поджидают два сильных жреца. Рекомендую сохраниться перед тем, как идти в комнату с черепом.

После их убийства разговариваем с Эрандуром.

hodyachiy koshmar 19s

Ждем, пока он поднимется к черепу и начнёт ритуал.

Рекомендую сделать сохранение, потому что наступает момент выбора.

Если мы нападём на Эрандура (Он достаточно сильный противник, раз смог победить одного из двух жрецов), то череп будет наш.

Иначе Эрандур предложит свои услуги компаньона, но череп вы уже не получите.

Убивать Эрандура стоит только из за черепа, потому что у него никаких артефактов нет.

hodyachiy koshmar 20s

Посох сам по себе слабый, но если зарядить около спящих людей, множно поднять его мощь до 50 единиц урона за выстрел. На самом деле, даже посох огненных шаров будет эффективней.

Источник

Skyrim: Как стать таном Данстара

1wow18

%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0 %D0%B8%D0%B7 %D0%B2%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F

rating offrating offrating offrating offrating off

Драконорожденный может легко получить титул тана в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Как же именно можно стать таном Данстара?

7. «Ходячий кошмар»

7 3

Впервые оказавшись в маленьком городке Данстар, игрок обнаружит, что многие горожане жалуются на плохой сон или полное его отсутствие. В последнее время весь город мучают странные, ужасающие кошмары. Некоторые жители, возможно, догадываются об источнике этих кошмаров, но полной уверенности нет ни у кого, в том числе у самого ярла.

6. Конец кошмарам

6 2

Квест «Ходячий кошмар», помимо того, что он необходим для получения титула тана Данстара, также является одним из многих даэдрических квестов в игре. К счастью, это не самая длинная история, но все же это займет больше времени, чем обычное копание в подземельях. Игроку предстоит столкнуться с Верминой, богиней снов и кошмаров (и, соответственно, причиной непрекращающихся ночных кошмаров жителей Данстара).

5. Убейте местного великана

5 3

После того, как Данстар будет освобожден от ночных кошмаров, игроку придется хорошенько побегать для получения вожделенного титула. Сперва следует отправиться к ярлу, Скальду Старшему, и получить указание на ближайший лагерь великанов, который недавно был разбит на территории Белого берега (и по совпадению, прямо по дороге от Данстара).

4. Вопросы лояльности

4 3

Приведенные выше рекомендации будут полезны для игроков, которые либо не завершили гражданскую войну в Скайриме, либо завершили ее в пользу Братьев Бури. Поскольку Белый берег в действительности предан Братьям Бури, то в случае принятия стороны имперцев заслужить титул тана будет с одной стороны значительно сложнее, а с другой – значительно проще.

Во-первых, самой большой неожиданностью будет то, что проимперский игрок не сможет получить титул тана Белого берега и других территорий, поддерживающих Братьев Бури, до тех пор, пока не завершит все квесты гражданской войны.

3. Три маленьких любезности

3 3

По традиции, становясь таном в любом владении, вам приходится доказывать свою лояльность по отношению к народу этого владения. И это доказательство лояльности заключается в выполнении разнообразных крохотных заданий для жителей, проживающих на территории владения. Для получения титула тана крупных территорий вроде Морфала и Рифта, игроку потребуется помочь пяти жителям. Однако для таких маленьких владений как Белый берег данное требование сокращается до трех.

Эти маленькие квесты могут быть выполнены разными способами. Тот, кто успел прокачать навык красноречия и соответствующие способности, может инвестировать в один или два магазина Данстара. Эти инвестиции зачтутся в помощь жителям. Добыча и продажа руды в любую из шахт владения также будет учитываться при выполнении этих квестов. Так что, чисто технически, последняя часть квеста может быть выполнена, даже не выходя за пределы Данстара. И, конечно же, есть множество других способов доказать свою лояльность: рубка и продажа дров, выполнение маленьких поручений от жителей, угощение алкоголиков и многое другое. Достаточно легко, правда?

2. Получить заслуженный титул

2 3

Как только эти три добрых дела будут выполнены, игрок может отчитаться ярлу. Будь то Скальд или Брина, правитель владения, наконец, с радостью предоставит Драконорожденному титул тана. Титул дает стандартные привилегии: частичный иммунитет при совершении преступлений и предоставление хускарла – нордского воина по имени Грегор (если установлено дополнение Hearthfire). Также игрок награждается титульным Клинком Белого берега. Приличная награда за достойный титул.

1. Строим дом?

1 3

Являясь одним из самых маленьких владений в Скайриме, Белый берег одновременно является и одним из регионов, где нет дома на продажу. Следовательно, чтобы стать таном, не нужно покупать недвижимость. Однако с выходом дополнения Hearthfire Белый берег стал одним из трех владений, дающих возможность купить землю и построить собственный дом.

Источник

Задания лордов Даэдра2

Шеогорат

irb5wmte
Безумный ум В Солитьюде вы встретите нищего по имени Деревин. Он вручит вам Таз Пелагия и отправит в Крыло Пелагия в Синем Дворце, где должен быть его хозяин. В Синем дворце найдите Эрди, она даст вам ключ от Крыла Пелагия. Судя по количеству паутины сюда долгие годы никто не заходил.

О, а вот и ОН! И вы как раз вовремя! Время пить чай! Поговорите с Шеогоратом. Старина проводит отпуск в подсознании мертвого императора Пелагия III. Отпуск безумца подошел к концу, однако выход еще нужно найти. Вам вручается посох Ваббаджек. Пройдите по трем направлениям, используя его на всём что движется. И даже что не движется, а спит, например. Ваббаджек превращает одних существ в совершенно других даже в женщин с мужским голосом. В конце поговорите с Шеогоратом. Награда: Посох Ваббаджек. Эффект: Луч Ваббаджека оказывает непредсказуемый эффект.
Молаг Бал Дом ужасов

Сэм Гевен в городской таверне (случайно, он может быть в таверне любого города) предложит вам перепить его. Однако, пойло оказалось настолько крепким, что вы. просыпаетесь в Храме Дибеллы в городе Маркарт! Сестра Сенна вами очень недовольна. Она вкратце расскажет о вашем «богохульстве» и том, что Сэма стоит искать в Рорикстеде. В этой деревушке найдите Энниса. Он говорит, что вы похители. его козу Гледу и продали великану! Делать нечего, придется возвращать. Вы довольно быстро их догоните. «Активируйте» козу, убейте великана и вернитесь к Эннису. Некоторым для счастья достаточно любимой козочки. Вас отправят в Вайтран к Изольде. Она одолжила вам кольцо на время. свадьбы?! Ох. отправляйтесь в рощу Ведьмин Туман. Поговорите с Мойрой. ох, нет, не буду спойлерить это, я чуть не плакал со смеху над этим маленьким диалогом. Заберите у неё кольцо и верните Изольде. Теперь нужно отправлять в форт Морвунскар, где должна была состояться свадебная церимония. и где несостоявшемуся женику совсем не рады. Внутри вы найдете портал в Туманную рощу. А вот и праздничное застолье! Поговорите с Сэмом Гевеном. Награда:
Посох Роза Сангвина. Эффект: Призыв дреморы на 60 секунд.

Рассветная заря

qkfflepcЗов луны


Вермина

Ходячий кошмар

Малакат
На орочью крепость Ларгашбур нападают великаны. Найти её можно по этой карте: eo6qpu3s
Проклятое племя

Источник

Эрандур или Череп Порчи.

Выполняю все квесты даедротов. Другое дело как.

Вместе со своими боевыми камрадами, вырезаю людоедов Намиры тихи и быстро.

Волчару Хирсина чикаю и охотников на него тож

Треплю за ухо ярлова сыночка и вышибаю из него признания кто такая шептунья.

Забираю, с удовольствием, дубину из Маркарта(не помню имени этого беса)

Вобщем, всё как положено, что бы унизить и оскорбить демонов и посмеяться над ними.

. ах, да. На заклание к Боэтию привожу Эленвен, это довольно сложно, но можно и интересно.

Вобщем, всё как положено, что бы унизить и оскорбить демонов и посмеяться над ними.

Они не оскорбятся) Дэйдра бессмертны. Просто подождут несколько десятилетий, пока Довакин не окачурится.

Забираю, с удовольствием, дубину из Маркарта(не помню имени этого беса)

A Random Dude’s Story

По теме: посохами в Скайриме не пользуюсь и этим в том числе.


/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\

Только посмеявшись над чёртом можно его унизить, можно и должно его вывести на чистую воду.

Меня всегда забавлял момент, когда выполнив все более или менее приличные квесты, каждый прынц надменно внушал ГГ как тот ему будет служить. Лооол, даедроты потом копыта друг другу вырвут, что бы заиметь Довакина именно себе в план.

Его зовут Бал. Молаг Бал

Оставляю Эрандура в живых и отправляю Череп в Обливион. Он хороший данмер и плевать на его прошлое, плюс посохи мне не интересны.

Все тут молодца. Видно не Даэдра поклонники.

Все тут молодца. Видно не Даэдра поклонники.

Смотри, не сглазь, вот возьмут и набегут фанатики))

Тьфу! Тьфу! Тьфу. (через левое плечо).

Это не очень трудно.

Смотри, не сглазь, вот возьмут и набегут фанатики))

Ладно, я изменил свое мнение.

Ладно, я изменил свое мнение.

Ладно, я изменил свое мнение.

Ты не фанатик, поэтому твой голос против я не засчитаю))).

Но череп лучше. Его можно в сундуке хранить.

Но череп лучше. Его можно в сундуке хранить.

А ещё у него есть глупое свойство падать со стоек, всё время приходится вешать обратно, а эта не сложная процедура заставляет наводить в доме повсеместный порядок.

Но череп лучше. Его можно в сундуке хранить.

Источник

Поговорить с эрандуром баг

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

Полный список Даэдрических артефактов включает 17 наименований, однако одновременно один персонаж может иметь только 15 артефактов. Это связано с тем, что некоторые предметы представляют собой альтернативное вознаграждение за один и тот же квест в зависимости от его прохождения. Так, взаимоисключающим является обладание Звездой Азуры и Черной Звездой, а также Кольцом Хирсина и Шкурой Спасителя.

Это важно: Существует несколько предметов, которые фигурируют в квестах, связанных с Принцами даэдра, однако не учитываются в статистике персонажа в качестве даэдрических артефактов и не влияют на получение соответствующих достижений.

Это миф: Большинство игроков таскают в инвентаре Даэдрические артефакты, думая при этом только так можно получить достижение, а ведь они занимают много веса в рюкзаке и мучаются с этим. Главное выполнить задание Даэдра и получив данный артефакт в рюкзак, эти трофеи можно выложить в сундук. Продолжая выполнять другие задания от Даэдр с полупустым облегченным инвентарем.

*Эбонитовый Клинок *
Код (0004A38F)
Урон: 12
Вес: 10
Стоимость: 2000
Особенности: Поглощает эссенцию жизни ваших врагов. Закален в крови предательства

*Эбонитовая Кольчуга*
Код (00052794)
Защита: 45
Вес: 28
Стоимость: 5000
Особенности: В этой кольчуге вы сможете передвигаться незаметнее, а враги, подобравшиеся к вам слишком близко, будут получать урон ядом в 5 очков/секунда.

*Череп Порчи*
Код: (00035066)
Урон: 2
Вес: 10
Стоимость: 1680
Особенности: Поглощение сна в 10 очков на 43200 секунд в радиусе 1.5 метров. (заклинания для зарядки, применяется на спящих).
*Живой Кошмар — 40 очков в радиусе 5 метров.
*Физическая Агония — 15 очков.

*Сияние Рассвета*
Код: (0004E4EE)
Урон:12
Вес: 10
Стоимость: 740
Особенности: Наносит цели 10 урона огнём, если цель от этого умирает, то она превращается в горстку пепла, то есть сгорает. При убийстве нежити (в том числе, вампира), существует шанс нанесения огненного урона по площади, что в свою очередь имеет шанс вызвать заклинание Обратить Мёртвого.

*Разрушитель Заклинаний*
Код: (00045F96)
Защита: 38
Вес: 12
Стоимость: 227
Особенности:При блокировании создает оберег, который защищает от заклинаний вплоть до 50 ед.

*Роза Сангвина*
Код: (0001CB36)
Урон:0
Вес: 10
Стоимость: 2087
Особенности: Призывает Дремору на 60 секунд.

*Маска Клавикуса Вайла*
Код: (000D2846)
Защита: 23
Вес: 7
Стоимость: 1277
Особенности: Цены выгоднее на 20 %. +10 к красноречию. Магия восстанавливается на 5 % быстрее.

*Волендранг*
Код: (0002ACD2)
Урон: 25
Вес: 26
Стоимость: 1650
Особенности: Поглощение 50 ед. запаса сил.

*Ваббаджек*
Код: (0002AC6F)
Урон: 27
Вес: 10
Стоимость: 1211
Особенности: Луч Ваббаджека оказывает непредсказуемый эффект

*Булава Молаг Бала*
Код: (000233E3)
Урон: 17
Вес: 18
Стоимость: 1257
Особенности: Отнимает 25 ед. запаса сил. Отнимает 25 ед. магии. Если противник умирает в течение 3 с, заполняет камень душ.

Эбонитовый Клинок.
Чтобы начать квест, необходимо расспросить Хульду из «Гарцующей Кобылы» в Вайтране, о чём поговаривает народ. Тогда она скажет, что странные вещи говорят о детях ярла. Квест «Дракон в небе» должен быть завершён и уровень главного героя должен быть не менее 20, иначе на вопрос «О чём говорят в городе?» не будет ответа с нужной информацией.

Прохождение
1 Поговорить с трактирщицей Хульдой в таверне «Гарцующая кобыла».
2 Расспросить о странностях детей Балгруфа.
3 Выяснить, что не так с Нелкиром.
4 Выслушать шепчущую дверь.
5 Поговорить с Нелкиром.
6 Украсть ключ от двери у ярла Балгруфа или Фаренгара.
7 Открыть шепчущую дверь.
8 Забрать Эбонитовый Клинок.

Эбонитовая Кольчуга
Квест доступен только после достижения персонажем тридцатого уровня. Начинается после обнаружения Святилища Боэтии или прочтения книги «Испытания Боэти».

Череп Порчи
По достижении Драконорождённым 18-го уровня от жителей Данстара начнут поступать жалобы на плохой сон.

Сияние Рассвета
Задание можно получить после того, как персонаж достигнет 12 уровня, найдя в случайном контейнере необычный кристалл — путеводную звезду Меридии. После этого с героем заговорит сама Меридия и попросит доставить кристалл к её святилищу.

В случае если путеводная звезда долго не находится, то можно получить маркер на неё, найдя Статую Меридии самостоятельно и поговорив с Принцем Даэдра.

Прохождение
1 Найти путеводную звезду Меридии;
2 Доставить путеводную звезду на гору Килкрит;
3 Установить путеводную звезду;
4 Провести свет Меридии сквозь храм;
5 Уничтожить Малкорана;
6 Получить награду — даэдрический артефакт «Сияние Рассвета».

Разрушитель Заклинаний (щит отдаленно похож на спутниковую тарелку)
После достижения Довакином десятого уровня, можно долго ждать встречи с одержимым беженцем, который расскажет, где находится святилище Периайта и его хранитель Кеш Чистый. Можно попробовать найти это место самостоятельно в горах к северо-востоку от Маркарта и к северо-западу от поселения Картвастен, к югу от оплота Друадах и к юго-востоку от двемерских развалин Бтардамз.

Роза Сангвина
По достижении главным героем 14-го уровня в таверне того города, где он в тот момент находится, появится необычный персонаж — странный весёлый маг по имени Сэм Гевен. Сэм уже подшофе и заплетающимся языком предложит нашему протеже пари: кто кого перепьёт. В случае победы Довакин станет владельцем некоего посоха, принадлежащего Сэму.

Прохождение
1 Выполнить задание «Перепить Сэма Гевена»;
2 Поговорить с Сенной в храме Дибеллы, в Маркарте;
3 Расспросить в Рорикстеде о Сэме и его посохе;
4 Поговорить о посохе с Изольдой в Вайтране;
5 Найти и вернуть обручальное кольцо Изольде;
6 Отправиться в Морвунскар;
7 Пройти через портал Морвунскара;
8 Поговорить с Сэмом.

Огма Инфиниум
Далеко на север от Коллегии Винтерхолда есть небольшая пещерка, называемая Постом Септимия Сегония. Внутри обитает Септимий Сегоний, изучающий странный двемерский объект больших размеров. Он утверждает, что внутри находится «сердце Бога», «сердце тебя и меня».

Прохождение
1 Найти Древний свиток
2 Заполнить словарь для Септимия
3 Отнести словарь Септимию
4 Явиться к Септимию после получения от него письма
5 Собрать кровь орсимера, босмера, альтмера, данмера и фалмера
6 Отдать собранные образцы крови Септимию
7 Получить книгу из ящика
8 Решить, стоит ли стать эмиссаром Хермеуса Мора ( для выполнения достижения лучше с ним согласиться)
Это важно: После того как собирете кровь разных расс, стоит сохранить игру в пустую ячейку. Так как и этот персонаж Септим любит вставать в ступор, что мешает выполнить это задание.

Маска Клавикуса Вайла
При первом посещении Фолкрита Довакина остановит один из стражников и спросит, не видал ли он в округе бродячего пса. Из разговора станет ясно, что местный кузнец Лод решил приручить собаку и объявил награду за её поимку и нужен 10 уровень.

Кольцо Хирсина
Впервые попав в Фолкрит и забредя на его главную достопримечательность — городской погост, — Довакин станет свидетелем похоронной церемонии. Супруги Матьес и Индара Киреллия хоронят свою дочку. Ритуал проводит местный жрец Аркея — Рунил.

Кольцо Намиры
Среди жителей Маркарта ходят разговоры о том, что местный служитель Аркея, брат Верилий, по непонятным причинам закрыл городской Зал мёртвых. Если возникло желание разобраться в этой странной ситуации, то придётся отправиться на поиски священнослужителя.

Звезда Азуры
Начать данное задание можно тремя способами — услышать рассказ в одном из городов о статуе Азуры (и её месторасположение будет отмечено на карте), встретить тёмного эльфа, совершающего туда паломничество, или самому найти эту статую.

Волендранг
Проходя по дороге, ведущей от Айварстеда в сторону Рифтена, Довакин заметит орочью крепость Ларгашбур. Если уровень главного героя превышает девятый, то он станет свидетелем битвы великана с орками-защитниками крепости.

Ваббаджек
Задание выдаёт нищий безумный босмер — Дервенин. Встретить его можно в Солитьюде, где он в одиночестве бродит в районе Синего дворца. Он постоянно бубнит себе под нос что-то о своём господине и жалуется, что ему никто не хочет помочь, все отворачиваются.

Прохождение
1 Поговорить с Дервенином;
2 Получить доступ в Крыло Пелагия;
3 Найти господина Дервенина;
4 Поговорить с господином Дервенина;
5 Излечить разум Пелагия:
*восстановить уверенность Пелагия;
*избавить Пелагия от кошмарных снов;
*исцелить Пелагия от паранойи;
6 Вернуться к Шеогорату.

Булава Молаг Бала
На улицах Маркарта некий Туран — один из дозорных Стендарра — расспрашивает горожан о заброшенном доме неподалёку. При приближении к нему он сам начнёт диалог. По его мнению, в доме собираются поклонники даэдра. Протагонист может предложить дозорному свою помощь, после чего они вместе зайдут в дом. После беглого осмотра, Туран заметит запертую дверь и предложит главному герою открыть её.

Бритва Мерунеса
После достижения персонажем 20-го уровня, в любом поселении Скайрима его найдёт гонец и передаст приглашение посетить музей Мифического Рассвета в Данстаре от некоего Сила Весула.
Это важно: в этот момент стоит сохраниться в два разных слота! Возможен вылет игры через 10 секунд после получения приглашения, причём самое последнее сохранение повреждается. Если такое произойдёт, достаточно будет загрузить предпоследний сейв и продолжить игру.

Прохождение
1 Получить приглашение посетить музей «Мифического Рассвета».
2 Посетить музей и поговорить с его владельцем.
3 Найти части «Бритвы Мерунеса».
4 Вернуться к Силу Весулу.
5 Отправиться к святилищу Мерунеса Дагона.
6 Провести ритуал призыва Принца Даэдра.
*Пощадить Сила Весула.
*Убить Сила Весула.(если нужно достижение убиваем)
7 Войти во внутреннее помещение святилища Мерунеса Дагона

Если вы все зделали правильно получаем достижение

Источник

Adblock
detector