поговорить с рандви о хордафюльке баг

Там, где рождаются легенды | Assassin’s Creed Valhalla

На этой странице руководства по Assassin’s Creed Valhalla вы найдете подробное прохождение задания Там, где рождаются легенды.

Этот квест выдается после прохождения всех возможных регионов саги в Англии. Рандви скажет вам об этом. Вам нужно будет отправиться в Хордафюльке, в Норвегию. Поговорите с Сигурдом, чтобы начать этот квест.

4026fe449a576f374d978afe966c4206 sm

98078d6d5a1411f8785ea6482785c484 sm

После этого поговорите с Рандви и скажите ей, что хотите увидеть карту союзов. Переместите курсор вниз, и вы увидите Хордафюльке как вариант. Выберите область и скажите Рандви, что отправитесь в Хордафюльке. После этого отправляйтесь в доки своего поселения и скажите Сигурду, что готовы сопровождать его в Норвегию.

38ecbdb9db10ab1574a329adb57e7207 sm

Подойдите к цели, как только вас доставят обратно в Норвегию на лодке. Возможно, у вас получится быстрое перемещение туда, если вы уже были в городе, где находится маркер. В противном случае это долгая прогулка на лодке.

7830fb9cbe5d354422644930ce647d57 sm

53ea33234e4effcfcdb0ed53601dffb6 sm

Перейдите на следующую страницу этого руководства, Бок о бок с братом, чтобы продолжить это прохождение.

Если у вас есть вопрос/замечание/исправление или вы просто хотите чем-то поделиться, то дайте нам знать в комментариях под статьей. Зарегистрируйтесь на сайте, чтобы писать от своего имени, прилагать скриншоты и многое другое.

Источник

Assassin’s Creed: Valhalla

Глостершир

Первая ночь Самайна

Идите в Глостер внизу Глостершира, пересеките мост слева и ищите Гуннара. Поговорите с кузнецом, идите к олдормену и выслушайте его. Двигайтесь за Теудуром и поговорите на все темы. Прикончите всех кабанов, вернитесь в город и выслушайте Гуннара. Постучитесь в дома и соберите сладости, выбирая более мягкие фразы. Найдите Гуннара на пристани и начистите морду саксам. После этого ищите Теудура и согласитесь развлечься. Победите в дуэли выпивох. По желанию переспите с Теудуром. Доберитесь до нужного места, чтобы Эйвор потерял сознание.

Изучите труп на полу, осмотрите фрукты и следы крови. Передвиньте блок и изучите другую улику. Разрушьте кувшины около окна, чтобы отыскать сумку Гвилима. Собрав все улики, идите наружу и опбедите врагов. Двигайтесь к мосту и ищите костер с Модрон. Выслушайте женщину. Гвилим усыпил вас. Идите к дому друида на востоке Глостершира, рядом с пересечением двух рек. Поговорите с друидом, для чего обязательно наденьте капюшон! Сожгите все соломенные чучела. Всего их пять штук. Затем пообщайтесь с друидом и идите к дому. Прочитайте разные записки снаружи и внутри дома. Спрыгните в воду за домом и прочитайте записку на статуе женщины. Ответьте на вопросы друида. Если на какой-то вопрос Эйвор не может ответить, значит, нужно искать другие записки. Используйте зрение Одина, которое укажет на их расположение.

Идите к Модрон, двигайтесь в тайник воров и прикончите всех противников. Вы найдете Гуилима и Теудура. Спаситес последнего и несите в указанное место.

Идите в Глостер, в длинный дом и выслушайте возлюбленную Гуннара. Выберитесь наружу, поговорите со служанкой. Можете напоить мужчину на празднике, чтобы узнать о том, что можно разбить окно в церкви. Сделайте это или пройдите дальше и ищите еще одну служанку, которая скажет про ящик. Возьмите этот ящик на плечи и идите в церковь. Подойдите к женщине, которая стоит около могил. Она откроет дверь. Пройдите внутрь и разбейте деревянную стену, чтобы встретиться с Киноном. Вы узнаете правду за Модрон, а затем сможете решить, как поступить с ним.

Идите в эльфийский лес и ищите охраняемый проход, откуда доносится голос Модрон. Используйте для этого зрение Одина. Спуститесь вниз, убейте врагов и сдвиньте блок. Поговорите с Модрон, победите ее и решите судьбу.

Сожжение плетеного человека

В Глостере выслушайте Гуннара и Кинона.

Сноттингемшир

Двигайтесь к указанному месту и поговорите с Трюгве в длинном доме, на втором этаже. Идите за ним, плывите на драккаре, убивая пиктов. Впрочем, можно их и проигнорировать. Когда доберетесь до поселения на драккаре и к нему же подплывут две другие лодки, поговорите с Хеммингом. Нападите на крепость. Убивайте врагов и идите к башне, чтобы наверху обнаружить лидера пиктов. Победите его и сообщите обо всем Хеммингу.

Последние дни жизни

Идите вниз и выслушайте Вили. Вместе двигайтесь до горящего Стоунбурга, пройдите в города и спасите нескольких людей. Один человек будет в доме справа, другой – снаружи чуть дальше дома. Просто помогите ему встать на ноги. Идите к амбару, обойдите его и обнаружите закрытую дверь. Поднимитесь вверх и воспользуйтесь дырой в крыше. Женщина возьмет на руки мужчину, вы же разбейте ящики и засов на двери. Выйдите наружу и идите к Вили, расположенному неподалеку. Помогите ему убрать колонну, а затем вытащите наружу женщину. Идите к водопаду и поднимитесь наверх, чтобы обнаружить пещеру с Вили. Пообщайтесь, идите в Хемторп и поговорите с Хеммингом. Поговорите с Трюгве.

Идите к Вили, выслушайте его и доберитесь до пещеры. Внутри следуйте через дыру и в глубине пещеры обойдите скалы. Выслушайте отшельника и сложите каирн, выставив камни друг на друга. Их можно сбросить в любой момент. Выберите, каким был Хемминг.

Идите к вельве и двигайтесь в загон. Вместе с овцами поднимитесь к месту проведения ритуала. Следуйте на вершину, ближе к точке синхронизации. Используйте медитации, чтобы выслушать Хемминга. Сразитесь с ним в разных местах, используя перекаты и контратаки.

Во время этого задания выслушайте женщину и идите к Вили в пещеру. Победите врагов и идите внутрь. Вместе покиньте пещеру и побеседуйте у костра. Будет даже возможность романтической сцены!

Прощание и наследие

Идите к месту погребения Вили. Пообщайтесь с Синнувой, а затем решите, кто станет олдорменом. Если вы переубедили Трюгве сжигать себя, то можете назначить его, в таком случае Вили присоединится к команде вашего драккара.

Винчестер

Доберитесь до нужной точки и войдите в монастырь. Найдите мужчину в белом и побеседуйте. Можете убедить его харизмой, но в противном случае придется осмотреть подсказки и указать ему последовательность фраз, связанных с историей Иисуса:

– В реке он очистился от греха

– Женщины не нашли тело

Идите за ним и побеседуйте с Альфредом. Вы получите подсказки, связанные с Саксом, Петлей и Пером. Идите к Гудвину в дом, убейте врагов и войдите внутрь. Ищите улику на первом этаже и еще одну на втором ярусе. Снаружи, рядом с входом есть ключ от сундука со второго этажа. Идите в крепость, где пленят Гудвина. В центре есть дверь. В здании справа от двери есть ключ. Откройте дверь и идите в башню. Следуйте в подвал, отоприте камеры и освободите Гудвина. Выберитесь вместе наружу и поговорите.

Идите в нужную точку и увидите Селвина. Убейте члена Ордена Древних и обыщите труп, чтобы найти подсказку по Перу.

Идите в монастырь и побеседуйте с Альфредом и Гудвином. Дайте девчонке немного денег и двигайтесь за ней. Пообщайтесь с мальчишкой и другими детьми. После видеоролика идите в другое место и выслушайте девочку. Заплатите деньги или побейте людей, а затем выясните, кто скрывается под личностью Пера. Идите к реке и ищите вход в канализацию. Ключ вам уже дали. Открыв дверь, сдвиньте блок и идите вглубь к Хильде. Убейте ее.

Выслушайте Гудвина и идите на похороны. Если хватит харизмы, то сможете сразу переубедить сестру. Если нет, осмотрите труп, найдите вещи на одной из могил и поговорите с бугаем Вембой. Все три улики позволят вам переубедить Харриет. Убейте врагов и вновь поговорите с ней. Идите в собор, заберитесь внутрь через окно сверху, к которому можно добраться по строительным лесам. Убейте Сакса, после чего идите в убежище. Спустившись в подвал, осмотрите записку и откройте дверь слева. Сдвиньте блок и увидите стену, которую можно разрушить. Проберитесь через отверстие справа и разрушьте засов на двери. Установите красный кувшин у хлипкой стены и разрушьте ее, чтобы найти вторую подсказку. Побеседуйте с Альфредом.

Хордафюльке

Там, где рождаются легенды

Заключив союзы со всеми регионами, идите в Рейвенсторп и выслушайте Рандви с Сигурдом. На карте Рандви выберите Хордафюльке, чтобы якобы заключить с ним союз. На пристани отправляйтесь в Норвегию вместе с братом. На драккаре плывите к маркеру.

Бок о бок с братом

Двигайтесь вслед за Сигурдом, пока не окажетесь в пещере. Разбейте тонкий лед и пройдите через двери. Когда спуститесь вниз, то увидите Древо жизни. Доберитесь до сферы, а затем встаньте в центре платформы. Двигайтесь вперед к Сигурду и Свале. Пройдите через врата и сразитесь в поле. Повторите день несколько раз. В конце концов, вы начнете сражаться с Одином. Проиграйте ему пару раз, чтобы появились Сигурд и Рандви. Сделав это, откройте инвентарь и уберите топор из слота. Бегите к воротам и смотрите видеоролик. Повторите действия еще раз, догнав Басима снизу.

Вы управляете Лейлой. Поговорите с приятелями и отправляйтесь в Бостон. Спуститесь вниз, карабкайтесь через отверстие и ныряйте в воду. На глубине переплывите на другую сторону и поднимитесь на колонны. Прыгните вперед и вверх по выступам, пока не найдете Анимус. Просмотрите видеоролик. Теперь можете вернуться в прошлое, чтобы завершить еще один регион и разобраться с заданиями в Асгарде и Йотунхейме.

Хамптуншир

Поговорите с Рандви и выберите регион. На выходе из комнаты выслушайте Валку. Используйте быстрое перемещение и двигайтесь в указанную точку, чтобы выслушать Гутрума. Идите наружу и сожгите дома с амбарами. Идите к Соме и вместе с данами двигайтесь по дороге к маркеру, убивая врагов. На месте выслушайте Гутрума и идите на заставу. Нападите на нее. На столе около пристани есть ключ. Одни заложники будут в башне справа (войдите внутрь и прыгайте вниз), а другие – в яме. Освободите всех связанных заложников и отоприте клетки с остальными. Поговорите с Гутрумом за пределами аванпоста.

prohozhdenie assassin s creed valhalla 1606288472 s

Идите в лагерь и пообщайтесь с каждым. Следуйте в монастырь на вершине и победите Гудвина. Убейте или плените его. Помогите трем союзникам. Гутрум находится неподалеку. Войдите в это здание и переберитесь за стену через дыру сверху. Свяжите заложника. Идите к Льюфвине и победите врагов. Союзника несите в здание неподалеку. Доберитесь до третьего места, переберитесь за забор правее ворот и убейте противников. Взорвите все бочки и идите к союзникам, чтобы завершить сюжет. Погуляйте на свадьбе Гуннара.

Рейвенсторп

Это задание связано с увеличением уровня поселения до 6. Цели будут обновляться последовательно с ростом уровня поселения. То есть сначала вас попросят прокачаться до второго уровня, после – до третьего и так далее. Уровень поселения будет расти после набегов, строительства новых зданий и заключения союзов с разными регионами Новой Англии.

Чтобы служить свету

Побеседуйте с Хайсамом в Рейвенсторпе, двигайтесь вместе с ним на другую сторону реки, поднимитесь наверх и совершите прыжок веры. Завершите задание беседой с Хайсамом.

Краткая история Незримых

Задание начинается после предыдущего квеста. Вас просят найти записки в шести Конторах Незримых. В пяти Конторах также есть сундуки с доспехами Незримых. А еще в одной – с особым кинжалом. Конторы находятся в крупных городах Новой Англии:

– Ледечестер, северо-восток города

– Люнден, северо-восток города

– Колчестер, рынок в центре города

– Йорвик, юго-запад города

– В храме на юго-западе Глочестера

– Винчестер, на западе города

Тварь из Преисподней

Рано или поздно вы найдете в своей комнате письмо (в ящике). Скорее всего, произойдет это после заключения любого союза. Идите по маркеру и осмотрите деревню. Можете набить морду местным драчунам, а затем поговорите с Вульфхильдой. Осмотрите корову в загоне, побеседуйте с женщиной и осмотрите труп на крыше здания. Также выслушайте детей на крыше справа. Пообщайтесь с девушкой.

Идите по маркеру, выслушайте женщину и убейте трех зверей. Вернитесь к Вульфхильде, идите вместе с ней до монастыря и изучите его. Стреляйте в крепление лестницы, чтобы подняться наверх и увидеть лидера данов. Выслушав его, садитесь и ждите, когда появится монстр. Победите Гренделя, а затем осмотрите труп и побеседуйте с Вульфхильдой.

Двигайтесь по следу из зеленой плесени. Следуйте на юго-запад, до лагеря с ямой по центру. Спуститесь в пещеру Граймс-Грейвс. В глубине нее будет проклятое место. В центре висит тотем, который вы можете разрушить, чтобы снять проклятие. Но делать это необязательно. Дверь справа закрыта на ключ. Идите от нее вперед и ищите на столе ключ. Открыв дверь, победите Маму. Когда битва завершится, можете вернуться в зал с проклятием, подняться наверх и добраться до дальней точки пещеры. Там будет алтарь. Если разобьете кувшины на алтаре, то обнаружите загадочную табличку. Собрав все такие таблички, вы сможете получить Экскалибур! Но это тема для отдельного гайда. Выберитесь наружу и выслушайте Вульфхильду.

После заключения двух любых союзов побеседуйте с Теклой в длинном доме. Сделать это можно будет только после создания пекарни. Пообщайтесь с пекарем Гутбаном, вместе доберитесь до нужного места и зачистите вражеский лагерь. Вернитесь к квестодателю. Долг Гутбана уплачен.

Заключите союзы с двумя территориями Англии, а затем убейте данов, атаковавших поселение. Затем идите к пристани Рейвенсторпа, чтобы встретить Валку. Отнесите ее вещи к палатке.

Для начала постройте дом Валки в Рейвенсторпе, после чего выслушайте женщину. Ей нужны чертополохи. Ищите два слева и справа от водопада, затем поднимитесь наверх и ищите остальные три. Два из них будут рядом у верхнего края, а пятый – около дерева неподалеку. Вернитесь к Валке, а затем выпейте зелье, которое она вам приготовит. Начнется квестовая цепочка в Асгарде. Ее мы рассмотрим в конце этого прохождения. Только после этого квест завершится.

Скорее всего, двое мужчин придут в длинный дом после заключения союза с тремя регионами. Просто решите, кого из них поддержать.

Выслушайте мальчика в длинном доме, который появится также после заключения союза с тремя регионами. Идите за ним, выслушайте детей и изучите дверь дома. Правее будет труп. Рядом с домом в кустах прячется кабан. Убив его, осмотрите тушу животного и заберите ключ от дома. Спустившись вниз, освободите волка. Выйдите наружу и убейте других волков. Вернувшись в поселение, вы разблокируете способность «Лучший друг человека». Теперь можно призывать этого волка в бою!

Продолжить дело павшего

После захвата трех регионов вы узнаете о смерти татуировщика. Сходите на его могилу и выслушайте Туве. Теперь она его замещает.

Когда тебя принимают как должное

Рано или поздно, после заключения нескольких союзов вы сможете спросить у Рандви, как обстоят ее дела. Она будет более открыта, а вы сможете предложить ей прогуляться в Грентебриджшир. Если она согласится, двигайтесь вместе с девушкой на лодке к маркеру. Доберитесь до города и поговорите с Магни. Идите к разбойникам и прикончите их. Рандви сядет на украденную лошадь, поэтому вернитесь вместе с девушкой в Грентебриджшир. Доберитесь до башни и поднимитесь на ее вершину. Здесь Рандви признается в любви главному герою, а вы сможете решить – ответить взаимностью или нет. Учтите, если ответите взаимностью, это будет одно из пяти решений, влияющих на судьбу Сигурда. Впрочем, если примите три хороших решения по отношению к Сигурду, то роман с Рандви ни на что не повлияет. Кроме того, вы можете в любой момент расстаться с девушкой.

Когда создадите дом охотника, пообщайтесь с Петрой и осмотрите следы, чтобы выследить стаю волков. Убейте каждого.

Вы видели этого мужчину?

После этого квеста и союза с новым регионом по возвращении в Рейвенсторп вы узнаете, что Петра ищет своего брата. Вместе с ней доберитесь до маркера, осмотрите следы и спуститесь в пещеру. Убив кабана, осмотрите одежду, кровь и котелок у огня. Идите наружу, за Петрой, осмотрите дом с людьми и продолжайте движение. Следуя различным видениями. Рано или поздно вы доберетесь до деревни, а Воллес расскажет о галлюциногенных грибах. После этого можно будет закрутить роман с Петрой, и даже встречаться с ней, если вы расстались или не встречаетесь с Рандви.

Вражда на все времена

Создав музей, выслушайте Октавиана в Рейвенсторпе, а затем отправляйтесь в Люнден. Поговорите с Максимиллианом. Можете убедить его харизмой или отдать 130 серебра. Либо ищите ключ, чтобы попасть в дом и украсть статую. Верните предмет Октавиану.

Что посеешь, то и пожнешь

После квестов в Йорвике в Рейвенсторп придет Убба. Он подарит вам кое-что, если вы были честны и дали Ивару топор.

Когда разберетесь с членами Орденам в Йорвике по сюжету игры изучите письмо, которое отправил Хайсам в вашу комнату. Встретьтесь с Хайсамом, и тот расскажет о некоем связном в Винчестере.

Нужно избавиться от всех членов Ордена Древних. Подробнее об этом я опишу в отдельном гайде. А тут расскажу вкратце: за убийство вы будете получать медальоны. Приносите нужное количество медальонов Хайсаму, чтобы разблокировать первые и вторые уровни 4 способностей. Также за убийство всех членов Ордена вы получите плащ Тора.

Для завершения сюжета игры вам нужно заключить союзы с каждым регионом Новой Англии. Для этого взаимодействуйте с Рандви внутри длинного дома и выберите желаемый регион на карте союзов. Следите за рекомендуемым влиянием и текущим уровнем мощи Эйвора, и не торопитесь, иначе столкнетесь с проблемами.

Источник

Thread: Баг с квестом «мудрая подруга» | Forums

Баг с квестом «мудрая подруга»

В миссии «мудрая подруга», когда нужно перенести вещи Валки в новый дом, она встает на пригорке перед длинным домом и ничего не происходит. В чем проблема?

ребята, вот что мне помогло, доходите до этого места где валка встает, там положите ящик, перемещаетесь в Норвегию, потом обратно, на причале берете вещи и идете на несколько метров впереди неё, мне по крайней мере помогло

я так же все сделал, после перемещения она там но когда я беру коробку и идем с ней ее все ровно там нет. https://imgur.com/a/5ixQ5p9

не знаю у меня получилось, попробуй как только возьмешь ящик добежать до кузнеца положить ящик по возможности взять стрелы, подобрать ящик потом пойти дальше может поможет

Вам следует поехать в Норвегию и обратно в Англию, чтобы женщина (забыла ее имя, жена сигурда) появилась на вершине холма, затем вы должны столкнуть женщину с холма на своей лошади (как если бы вы уходили от нее, она начнет идти к длинному дому), толкнув ее на пару метров вниз с холма, вам нужно взять ящик с валкасом и как можно скорее бежать к кузнецу, чтобы остановить женщину. После того, как вы сопроводите валку на холм, она поговорит с женщиной, и вы сможете завершить этот проклятый квест.
Перевод гугла
У меня получилось сделать так

Поражаюсь забагованности игры. Это у меня уже второй баг((

Мне помогло изменение качества графики (поставил на высокий и всё само «прошло»)

Где ты был раньше, тоже сменил качество графики на высокое и квест заработал.
Не знаю как это связано с графикой и почему в английской ветке все рекомендует пинать лошадью Рандви, но спасибо тебе добрый человек.

Ё-моё какая же эта часть багнутая на квесты. То музыканты в Люндене оказались сломаны, теперь эта вёльва стоит на развилке как вкопанная и ничего не делает.
Это что за игра такая в которой нужно плясать танцы с бубнами что бы хоть что то работало. За что игроки деньги платят? Прямо Киберпанк какой то.

Источник

Роман с Рандви | Assassin’s Creed Valhalla

На этой странице нашего руководства по Assassin’s Creed Valhalla вы узнаете, как завести роман с Рандви. Рассмотрим вопросы: кто такая Рандви, где вы можете с ней познакомиться, какие шаги нужны для начала романа и можно ли переспать с Рандви.

Роман с Рандви доступен для обоих полов.

6cd25a10ac851ddef1e1a8a03246da7c

6da41d84fdb3b858bb132432ec1edf49

Из разговоров с Рандви вы узнаете, что её брак с Сигурдом был устроен ради союза двух разных кланов викингов и что она не испытывает глубоких чувств к своему мужу. Отношениям Рандви с Сигурдом не помогло и то, что до событий, представленных в игре, Сигурд много времени проводил на завоеваниях, в то время как Рандви жила одна в Форнбурге.

4edda825da4a1c83679a79e109a474c0

С Рандви связан побочный квест «Когда твой труд принимают как должное». Возможность начать этот квест появляется, когда вы спрашиваете Рандви, как у нее дела. Эта опция диалога должна появиться во время встречи с Рандви после создания трех альянсов и после выполнения квестовой линии в регионе Грентебриджшир. Напоминаем, что это серия квестов, связанных с Сомой и выбором предателя.

Если первый вопрос к Рандви не приводит к разблокировке квеста, попробуйте поговорить с ней еще раз (можно сразу же попробовать, не дожидаясь дальнейшего прогресса в игре).

96b0c19030b3c4ad28b23a8ff1723864

Достигнув Грентебриджа, персонажи смогут встретиться с Магни и помочь людям Грентебриджа избавиться от разбойников. Лучше всего предложить свою помощь, тем более что победить разбойников не составит большого труда.

9c80f563ade95d7313a879b5f66bc083

Получив благодарность от Магни, Рандви предложит принять участие в мини-игре выпивох. Лучше не отказываться, потому что даже поражение не повлияет на ваши шансы завязать с ней романтические отношения.

994021fc4fa945bb4e0d586fd0a76568

После этого активируется кат-сцена, во время которой Рандви поцелует Эйвор(а),

51a8fb49435e241b8ee329ca7e340f9a

Вы можете выбрать вариант диалога, отмеченный сердечком, чтобы Эйвор подтвердил(а), что это чувство взаимно.

386b8fda0043702c6b9c19085b7de39d

Вы увидите кат-сцену. На следующий день Эйвор просыпается и узнает, что Рандви вернулась в Рейвенсторп.

65029a0fff4bc9291eb5a8af12f98e8b

09a78c9bf206f6b7d91b1e90b06f13a3

Вы снова можете встретиться с Рандви. Для этого нужно вернуться в главное здание поселения и поговорить с ней. Вы можете:

Источник

Хордафюльк

Мы рассмотрим все загадки, богатства и коллекционные предметы в регионе Хордафюльке в Норвегии в Assassin’s Creed: Valhalla и покажем вам все необходимые шаги, чтобы собрать все.

Событие Battle Born Mystery World
Это простое событие. Все, что вам нужно сделать, это пойти в место, отмеченное на вашей карте, и поговорить с маленькой девочкой, стоящей рядом с деревянным флагштоком.

lx85NtOqgrwKPkVqwBYo A

Кайя пригласит вас совершить набег со своими друзьями. Просто следуйте за детьми до хижины, где стоит множество манекенов, отмеченных как враги.

Убейте всех манекенов, пока Катя рассказывает о драматическом рейде, и ограбьте сундук с правой стороны хижины, чтобы закончить рейд.

Затем снова поговорите с Катей, чтобы завершить Тайну Битвы.

Книга знаний
Возьмите Книгу Знаний, отправляйтесь в место, указанное на картинке ниже, и ищите свинарник.

oeZjTOubXsmSVL6VytbvnA

Зайдите внутрь свинарника, и вы увидите ключ в центре. Соберите ключ и используйте Взгляд Одина, чтобы увидеть, что цель находится прямо под вами.

Теперь вам нужно найти связку бочек, висящих на крючке. Эти бочки находятся прямо за свинарником.

Стреляйте крючком, чтобы бочки упали и образовалась полость в полу. Спуститесь вниз и откройте дверь своим ключом, возьмите Книгу знаний и получите улучшение способностей.

Артефакты Тату-Дизайна

В Хордафюльке есть два артефакта тату-дизайна. Их расположение указано ниже.

Просто пройдите в каждую локацию, залезьте на дерево и начните преследовать артефакт, пока не поймаете его. Все это требует небольшого навыка паркура.

Артефакт дизайна татуировки № 1
Первая татуировка находится на вершине дерева, которое стоит на краю обрыва.

dL0ILHA leDeqd

Вы будете преследовать этот артефакт татуировки через канал и под мостом, поэтому убедитесь, что вы не наткнетесь на камни по пути, иначе он может сбежать.

Артефакт дизайна татуировки # 2
Второй артефакт татуировки тоже находится на краю дерева, но на этот раз вы будете преследовать его по крышам.

XnAamuQKCeUm3Nhsb89KJw

Вам не понадобится много времени, чтобы догнать его, если вы не упадете с крыши.

The Rekindling Mystery World Event
Следующее событие немного странно. Идите в место, указанное ниже, и вы найдете женщину, расхаживающую по своей хижине.

QgpawzGqTJGDAyyTh Pctg

Поговорите с ней и узнайте, что она недовольна своей сексуальной жизнью и хочет, чтобы вы помогли ее мужу почувствовать волнение от нападения.

Зайдите в их хижину и начните ломать вещи. В конце концов, они попросят вас сжечь их дом, чтобы они «почувствовали себя как в рейде».

Сожгите их дом, бросив один или два факела, а затем выйдите из хижины.

Как только вы выйдете из хижины, мероприятие завершится.

Прочие артефакты

Основные моменты в Хордафюльке отмечены ниже. Просто взбирайтесь на гору и синхронизируйтесь, чтобы выполнить эту задачу.


SDZNRBZPYCVPkeWf0V6OBQ

Событие Cairn Mystery World
Это следующее событие происходит на той же горе, что и локация 2-й Высокой точки. Идите в отмеченное место и взаимодействуйте с камнями.

Все, что вам нужно сделать, это сложить камни так, чтобы они достигли необходимой высоты. Обратите внимание, что вам нужно только сложить два камня, чтобы достичь высоты.

Самый маленький камень не нужен, его можно просто положить рядом с двумя другими.

bT DsIvR5zsI23ntMD qQ

Богатство углеродных слитков
Это богатство углеродных слитков находится в сундуке внутри красной палатки. Все, что вам нужно сделать, это пойти в указанное ниже место и разграбить его.

Однако будьте осторожны, палатка находится недалеко от лагеря врага, поэтому вам, возможно, придется испачкать руки, если вы недостаточно скрытны.

fMUKmZEX rBarvXGh9PSWQ

Аномалия Анимуса
Аномалия региона Хордафюльке доступна в следующем месте.

Это довольно простой способ перепрыгнуть через платформу, уворачиваясь от движущихся красных стен.

j7sRSqCS MSn0ZLcyDrTEg

Поднимаясь на аномалию, вы можете следовать только одним путем. Как только вы дойдете до конца, все закончится, и вы вернетесь к управлению Эйвором.

Легендарный медведь из Голубых вод
Этот легендарный медведь может находиться на небольшом изолированном острове, который почти похож на его арену для битв.

2vMvp 3ie4dzhwsKuSKE Q

Свирепый зверь атакует вас, как только вы его увидите, и не отступит, пока вы не умрете.

Лучший способ справиться с медведем — всегда оставаться на его флангах и не слишком приветствовать вашу обиду.

После нескольких быстрых комбо, отступите и уклоняйтесь от его атак, атаки медведя очень мощные и могут сбить вас всего за несколько ударов.

Орвиг Neverdeath
Этого воина можно найти в отмеченном месте.

Идите и поговорите с ним, чтобы узнать, что он жаждет достойного противника, который сможет сломать его двойную защитную стену и отправить его в Валгаллу.

43765zgpMh 7ylYS1K1 5g

Уровень силы Орвига 370, и этот бой отнюдь не легкий. Его двойную защиту действительно сложно сломать, а его атаки наносят большой оглушающий урон.

Лучше всего заманить его к обрыву, который находится недалеко от места боя, а затем обрушить шквал быстрых атак, чтобы столкнуть его с уступа.

В конце концов, Йотнар-Гулд появится. Победите его, чтобы завершить галлюцинацию.

Источник

Adblock
detector