пожалуйста исправьте ошибки компиляции перед созданием новых компонентов скрипта

Пожалуйста исправьте ошибки компиляции перед созданием новых компонентов скрипта

Друзья, подскажите что сделать с ошибками? Хочу понять принцип, чтобы в дальнейшем самостоятельно разбираться.

Assets/Standard Assets/Effects/ImageEffects/EdgeDetectEffect.cs(7,33): error CS0246: The type or namespace name `ImageEffectBase’ could not be found. Are you missing a using directive or an assembly reference?
Assets/Standard Assets/Effects/ImageEffects/Scripts/ColorCorrectionRamp.cs(6,38): error CS0246: The type or namespace name `ImageEffectBase’ could not be found. Are you missing a using directive or an assembly reference?
Assets/Standard Assets/Effects/ImageEffects/Scripts/Grayscale.cs(5,32): error CS0246: The type or namespace name `ImageEffectBase’ could not be found. Are you missing a using directive or an assembly reference?
Assets/Standard Assets/Effects/ImageEffects/Scripts/MotionBlur.cs(12,27): error CS0246: The type or namespace name `ImageEffectBase’ could not be found. Are you missing a using directive or an assembly reference?
Assets/Standard Assets/Effects/ImageEffects/Scripts/SepiaTone.cs(5,32): error CS0246: The type or namespace name `ImageEffectBase’ could not be found. Are you missing a using directive or an assembly reference?
Assets/Standard Assets/Effects/ImageEffects/Scripts/Twirl.cs(5,28): error CS0246: The type or namespace name `ImageEffectBase’ could not be found. Are you missing a using directive or an assembly reference?
Assets/Standard Assets/Effects/ImageEffects/Scripts/Vortex.cs(5,29): error CS0246: The type or namespace name `ImageEffectBase’ could not be found. Are you missing a using directive or an assembly reference?

Откуда они взялись если в скрипты не лазил (локацией занимаюсь, модельки расставляю по террейну).

Re: Ошибки компилятора

Re: Ошибки компилятора

То есть нужно прописать в соответствующих файлах. что?

Нашел пример тут:
using UnityStandardAssets.Characters.FirstPerson;

но ощущение, что в нашем случае по-другому

Re: Ошибки компилятора

Re: Ошибки компилятора

Скрипт по адресу из первой ошибки выглядит так:

[ ExecuteInEditMode ]
[ AddComponentMenu ( «Image Effects/Edge Detection (Color)» ) ]
public class EdgeDetectEffect : ImageEffectBase
<
public float threshold = 0.2F ;

Строка ошибки: №7. Разве это не тот самый потерянный публичный класс там прописан?

В остальных скриптах присутствуют аналогичные записи, соответственно:

public class ColorCorrectionEffect : ImageEffectBase
public class GrayscaleEffect : ImageEffectBase
public class MotionBlur : ImageEffectBase
public class SepiaToneEffect : ImageEffectBase
public class TwirlEffect : ImageEffectBase
public class VortexEffect : ImageEffectBase

Re: Ошибки компилятора

Re: Ошибки компилятора

Re: Ошибки компилятора

Как так? Все было ок и потом пропал? При том что я не трогал скрипты до того момента вообще.

Путем курения гугла добавил namespace, получилось так:

namespace names <
public class EdgeDetectEffect : ImageEffectBase
<
public float threshold = 0.2F ;

Все ошибки с эффектами пропали, но появилась новая:

Assets/Standard Assets/Effects/ImageEffects/EdgeDetectEffect.cs(7,11): error CS1671: A namespace declaration cannot have modifiers or attributes

Re: Ошибки компилятора

Источник

Ошибка при компиляции скрипта

Скрипт я писал 100% по книге. Перепроверил уже много раз. Не нашел ни одной ошибки, да и дело не в ошибках, как мне кажется. Искал в интернете ответ, но ничего не нашел (мейби плохо искал). В шарпе я новичок, но стараюсь постичь. Помогите пожалуйста решить данную проблему. Листинг моего кода ниже.

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Ошибка CS1106 при компиляции скрипта
Возникает ошибка при компиляции: error CS1106: Extension method must be defined in a non-generic.

Ошибка при компиляции
Выдает эту ошибку и говорит что я что-то неправильно настроил. UnityException: Bundle Identifier.

Ошибка при компиляции АПК
UnityEditor.BuildPlayerWindow+BuildMethodException: 3 errors at.

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

tickОшибка скрипта при работе с UI text с#
Доброе время суток, уважаемые. Проблема, собственно вот в чём : В сцене есть Canvas>Ui Text (имя.

tickОшибка при запуске скрипта в Unity (C#)
using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; public class.

Ошибка при компиляции игры на Unity2D
Всем доброго времени суток. Не могу решить эти проблемы. Может кто-то тут знает ответ?(возникают.

Ошибка при компиляции простого приложения
Здравствуйте, я работаю на Unity3D+Mono и не могу понять в чем ошибка, т.е я знаю что ошибка.

Источник

Исправлено: ошибка компиляции скрипта Witcher 3 —

The Witcher 3: Wild Hunt — ролевая игра с открытым миром, созданная в 2015 году CD Projekt. Игра является продолжением Ведьмака 2 и является третьим дополнением к серии. После выпуска игра была высоко оценена за потрясающую графику и открытый мир. Кроме того, хорошо написанный сюжет и побочные квесты делают игру еще более увлекательной.

ispravleno oshibka kompiljacii skripta witcher 3 1Ошибка компиляции скрипта Witcher 3

Многие моды также стали доступны для игры, но в последнее время появилось много сообщений о «ошибка компиляции скриптаЧто происходит, когда вы применить определенные моды к игре. В этой статье мы обсудим причины ошибок и постараемся устранить их шаг за шагом.

Что вызывает ошибку компиляции скрипта?

Ошибка возникает, только если вы пытаетесь использовать моды в игре, может быть две разные причины ошибки

Решения этих проблем будут обсуждаться ниже, и мы позаботимся о том, чтобы вы могли без проблем использовать все свои моды в своей игре.

Решение 1: Обновление модов и игр.

Как мы уже обсуждали ранее, если ваша игра Witcher 3 обновлена ​​до последней версии GOTY, а используемые вами моды имеют версию 1.30, то вы можете увидеть ошибку компиляции скрипта или проблемы с некоторыми функциями игры. Кроме того, если ваша игра не на версии 1.30 или 1.31, даже тогда эти проблемы могут возникнуть при моддинге. Чтобы исправить это

Замечания: Пропустите Шаг 14, если вы не хотите загружать каждый мод снова и попробуйте второе решение.

Этот процесс должен разрешить все связанные с версиями конфликты в модах и с игрой, если ошибка все еще сохраняется, тогда вы должны перейти к нашему следующему решению.

Решение 2. Применение исправления унификации.

Если вы не хотите обновлять свои моды, а моды и игры имеют разные версии, чем вы должны применить исправление Unification, выпущенное позже, чтобы разрешить эти конфликты. Ниже мы будем применять патч шаг за шагом.

Замечания: Убедитесь, что вы обновили игру до последней версии, прежде чем применять это решение, процесс был описан в предыдущем решении.

Решение 3: Объединение скриптов модов

Не все моды Witcher 3 совместимы друг с другом и иногда приводят к конфликтам, которые приводят к ошибке компиляции скриптов. Мы будем решать эту проблему с помощью программного обеспечения, которое позволяет объединять сценарии и разрешать конфликты, которые мы рассмотрим в пошаговом процессе ниже.

Итак, мы нажимаем на Выберите строки из C

Замечания: Если у вас более одного ручного конфликта, повторите описанный выше процесс, пока все конфликты не будут разрешены

Этот процесс решает все конфликты, возникающие между сценариями двух модов, объединяя их сценарии и следя за тем, чтобы объединенный сценарий позволял вам использовать оба мода вместе без какого-либо конфликта. Обязательно попробуйте все решения по порядку, потому что в противном случае это может вызвать еще больше проблем со сценарием игры.

Источник

Ошибки компиляции сценария Ведьмака 3: как исправить? См. Руководство! [Новости MiniTool]

Witcher 3 Script Compilation Errors

Резюме :

witcher 3 script compilation errors

Когда вы играете в Ведьмак 3 на своем компьютере, вас могут беспокоить ошибки компиляции скриптов. Что делать, если вы столкнулись с ошибками компиляции скриптов Ведьмака 3? Не волнуйтесь, и вы можете найти решения из этой публикации на MiniTool Веб-сайт.

Ошибки компиляции скрипта Ведьмак 3

Эта игра предлагает сообщество моддеров. Но, по словам пользователей, недавно у них возникали ошибки компиляции сценария Ведьмака 3 при попытке применить определенные моды к игре.

Что вызывает ошибку скрипта? Неисправные / устаревшие режимы, устаревший игровой патч, поврежденные файлы в папке взлома и неверное ключевое слово телеметрии могут привести к ошибкам. И здесь вы можете найти некоторые решения из следующей части.

Исправление ошибок компиляции скриптов Ведьмака 3

В большинстве случаев, если установленные моды конфликтуют между собой, в игре возникают ошибки компиляции скриптов. Кроме того, если один из модов устарел, тоже могут возникнуть проблемы.

Обновите моды и Ведьмак 3

Если ваш Ведьмак 3 был обновлен до последней версии, но моды имеют версию 1.30, могут появиться ошибки скрипта Ведьмака 3. Итак, вам необходимо выполнить следующие действия, чтобы обновить режимы и игру.

Шаг 1. Загрузите патч дня 1, патч 1.10, патч 1.22, патч 1.24, патч 1.30 и патч 1.31 из Интернета в вашем веб-браузере.

Шаг 2: После скачивания всех патчей поместите их в одну папку.

Шаг 3: Чтобы установить патч, просто откройте соответствующую папку, дважды щелкните исполняемый файл и нажмите Обновить на экране. Просто повторите этот процесс для всех патчей по порядку.

После завершения операций, ошибки компиляции скрипта Ведьмака 3 должны быть устранены.

Скачать патч унификации

Если вы не хотите обновлять моды, а режимы и игра имеют разные версии, вам может быть полезно загрузить патч для объединения.

Шаг 1: Скачать Патч Объединения.

Шаг 3: выберите Копировать и заменить на экране.

После этого запустите игру и посмотрите, устранены ли ошибки компиляции скрипта Ведьмака 3.

Скрипты слияния модов

Шаг 1: Загрузите Script Merger и установите его на свой компьютер.

Шаг 2: Нажмите кнопку с тремя точками, чтобы перейти в каталог Ведьмаков 3.

Шаг 3: нажмите Обновить из Конфликты раздел и будут отображаться конфликты в модах.

Шаг 5: нажмите Хорошо продолжать.

Удалите папку Hack и обновите ключевое слово телеметрии

Если было настроено неправильное ключевое слово телеметрии, также могут возникать ошибки компиляции сценария Witcher 3. Итак, вы можете попробовать удалить папку взлома и обновить ключевое слово телеметрии.

Шаг 1. Перейдите в папку задач в каталоге игры и удалите папку взлома.

Шаг 3. Создайте новый текстовый документ, вставьте в него следующие строки и назовите его telemetryKeyword.ws.

/ ** © 2015 CD PROJEKT S.A. Все права защищены.

/ ** THE WITCHER® является товарным знаком CD PROJEKT S.A.

/ ** Игра «Ведьмак» основана на прозе Анджея Сапковского.

класс импорта CR4TelemetryScriptProxy расширяет CObject

импортировать финальную функцию LogWithName (eventType: ER4TelemetryEvents);

импортировать финальную функцию LogWithLabel (eventType: ER4TelemetryEvents, label: String);

импортировать финальную функцию LogWithValue (eventType: ER4TelemetryEvents, value: int);

импортировать финальную функцию LogWithLabelAndValue (eventType: ER4TelemetryEvents, label: String, value: int);

импортировать финальную функцию LogWithLabelAndValueStr (eventType: ER4TelemetryEvents, label: String, value: String);

импортировать финальную функцию SetCommonStatFlt (statType: ER4CommonStats, value: float);

импортировать финальную функцию SetCommonStatI32 (statType: ER4CommonStats, value: int);

импортировать финальную функцию SetGameProgress (значение: float);

импортировать финальную функцию AddSessionTag (tag: String);

импортировать финальную функцию RemoveSessionTag (tag: String);

импортировать финальную функцию XDPPrintUserStats (statisticName: String);

импортировать финальную функцию XDPPrintUserAchievement (achievementName: String);

Ошибка Windows Script Host может возникать в Windows 10, Windows 8 или Windows 7 по разным причинам.

Заключительные слова

Вас беспокоят ошибки компиляции скриптов Ведьмака 3? Вы должны легко решить проблему, попробовав эти методы, упомянутые выше. Просто попробуй.

Источник

Не удается добавить компонент скрипта, потому что класс сценария не может быть найден?

Вчера я обновил единство от единства5 до 2018.2.2f1. Скрипты Unity не загружаются после обновления 2018.2.2f1.

Когда я пытаюсь воспроизвести сцену, сценарии не загружаются, и я не могу добавить скрипт снова, он дает эту ошибку:

Невозможно добавить скриптовый компонент «CubeScript», потому что класс сценария не может быть найден. Убедитесь, что ошибок компиляции нет и имя файла и имя класса совпадают.

806912f879dc2f5e51dd4f3d83314b71

Если у вас все еще есть старая копия проекта, сначала обновите проект Unity до Unity 2017, а затем до 2018.2.2f1.

Вот несколько возможных причин, по которым вы можете получить эту ошибку (с большой вероятностью)

1 имя.Script не совпадать с именем класса.

2. В вашем скрипте есть ошибка. Поскольку это обновление, есть вероятность, что вы используете API, который теперь устарел и удален. Откройте скрипт с помощью Visual Studio и посмотрите, есть ли там ошибка, и исправьте его. Как правило, красная строка находится под кодом, который указывает на наличие ошибки.

3. Импортируйте импорт с импортером Unity и его сценарий автоматического обновления.

Что нужно попробовать:

B. Нажмите правой кнопкой на вкладке «Проект», затем нажмите «Reimport All»

A. Откройте сценарий, скопируйте его содержимое в блокнот.

B. Из редактора и на вкладке «Проект» щелкните правой кнопкой мыши по сценарию «CubeScript», выберите «Найти ссылки в сюжете».

Теперь C.Unity будет показывать только все объекты GameObject, к которым прикреплен этот скрипт. Удалите старый скрипт. Создайте новый, затем скопируйте содержимое из блокнота в этот новый скрипт. Теперь вы можете просто перетащить новый скрипт во все отфильтрованные объекты GameObject в сцене. Сделайте это для каждого скрипта. Это ручная работа, но при ее устранении следует исправить свои проблемы.

Источник

Adblock
detector