позиции для лт в wot на всех картах 2021 мод

Мод позиции на миникарте для World of Tanks 1.14.0.3 WOT (7 вариантов)

Изменения

Описание

Модификация добавит на карту игры позиции, которые были собраны из источников по всему интернету и постараются оказаться надежным советником для каждого любителя занять выгодное место на поле битвы. Разработка подскажет точную позицию на миникарте для наиболее эффективного пребывания на ЛТ, САУ и ПТ-САУ. Дополнение отлично подходит как для клановых сражений, так и к играм в рандоме. Всегда нужно помнить о том, что на карте отмечены только наиболее предпочитаемые области пребывания и, ориентируясь на них, не стоит забывать о том, что в зависимости от ситуации недруг может подобраться к вам сзади.

Каждая позиция отмечена специальным значком.
Квадрат указывает на место для эффективного размещения артиллерии.
Треугольник неплох для ПТ-САУ.
Бинокль подходит для пассивного подсвета вражеских танков. Эту позицию могут занимать как легкие танки, так и другие машины с хорошим обзором и прокачанной маскировкой.
Используя данный мод для облегчения использования игры, можно достаточно легко разобраться в том, какие участки карты чаще всего занимают противники.
Данная модификация будет невероятно полезной для каждого игрока, хотя и не несет в себе никакой нагрузки на клиент World of tanks и компьютер пользователя в частности. Инсталляция этого интересного мода предельно легкая и не требует никаких дополнительных вмешательств со стороны простых пользователей. Самое время насладиться легкой установкой и получить в свой арсенал отличную работу зарубежных авторов, которые старались сделать нечто уникальное и потрясающее.

Источник

Обзор точек для активного / пассивного засвета для легких танков

photo thumb 1396454

Очень долгое время бередила меня мысль, что нужно создать обучалки, где показывались на примере боёв позиции для активного / пассивного засвета для такого нелегкого класса, как легкие танки. Назвал я эту рубрику «Учимся светить на ЛТ». И на примере боёв на легких танках 6-8 уровней рассказываю о понравившихся точках для пассивного (преимущественно) засвета. В каждый выпуск входит две-три, иногда четыре карты.

Чем помогут Вам эти выпуски?

На примере легких танков можно проследить чуть ли не всю эволюцию игры World of Tanks. Многие, наверное, помнят легендарный Т-50-2, который, попадая на Малиновку, мог почти весь бой кружить по центру карты и его никто не мог законтрить. Я бы сказал, на этом этапе развития игры класс легких танков был полноценным элементом пищевой цепочки игры, являясь логичным дополнением класса САУ. Далее игра пережила этапы ввода средних танков 10 уровня, смены физики игры, пересмотр ландшафта карт и, наконец, ввод личных боевых заданий. Каждый новый «штрих» инноваций в игре ослаблял позиции легких танков в пищевой цепочке и к моменту ввода ЛБЗ можно было смело сказать – легкие танки (во всяком случае 8-го уровня) в игре особо и не нужны. Точнее можно сказать так – если их убрать из игры, игра особо не потеряет. Ибо их относительно беспроблемно могут заменить средние танки – на 10 уровне средний танк почти по всем показателям превосходит «глаза и уши» (это я о ЛТ) команды, при этом еще и постоять за себя может. И тут неожиданно подоспели ЛБЗ, где у противников САУ альтернативы не было – надо было играть на легких танках. Лично у меня к тому моменту окончательно оформились две мысли: первая состояла в том, что игра на легких танках с прицелом на выполнении ЛБЗ отнюдь не так легка и вторая – толковых видео-гайдов, где рассказывалось бы про точки засвета с позиции именно легких танков оказалось не так уж и много. Вероятно, тогда Маракаси еще не собрался с мыслями. И вот, выполняя ЛБЗ, я потихоньку начал каталогизировать полезные точки и рассказывать про них. Чтобы другим, таким же как я, только-только начинающих знакомиться с очень непростым, если быть объективным, классом техники, было проще выполнять ЛБЗ. Ибо даже примерное знание, куда можно поехать на конкретной карте сильно облегчает алгоритмизацию действий. И, как следствие, поможет выполнить ЛБЗ и получить желанный STUG IV, T28HTC. Поэтому видео ниже помогут Вам в следующих случаях:

1. Вы неопытный игрок и на легких танках, по большому счету не играли, но попробовать освоить этот класс все-таки захотели;

2. Дошли до ЛТ-15 «Мастер разведки» на STUG IV и поняли, что карта Малиновка выпадает очень не часто;

3. У Вас возникли проблемы ЛТ-9 «Зоркий глаз» при выполнении ЛБЗ (справедливости ради нужно заметить, что прежде чем вводить подобного рода задания нужно было критически осмыслить, есть ли вообще подходящие карты под подобного рода задания. И если есть, то какое количество).

Синим цветом выделены темы, которые я уже снабдил своими комментариями по позиции, максимально подробно постарался описать ситуативные последствия занятия точки, пути отхода. Для полноты понимания можно посмотреть сам бой, тайминг нужного просмотра указан, дабы не мотать весь ролик.

Вполне вероятно, что если Вы уже на стадии выполнения задач на Т55а или Объект 260 и проходили предыдущие танки через ЛБЗ на легкие танки, то, скорее всего, ничего нового Вы для себя не узнаете, однако при этом прошу не забывать – целевая аудитория моих обучалок – новички. Поэтому подходить с критерием оценивания материала нужно именно с этой позиции.

Чего мне хотелось бы видеть?

В первую очередь критическое осмысление позиций и критику показанных в обучалках позиций. Буду искренне благодарен, если будут озвучены не только недостатки позиций, но и более актуальные точки засвета. В первую очередь пассивные. Ибо когда рассказываешь о той или иной точке, возникает определенная зашоренность мнения и кажется, что данная позиция идеальна. Но меняются карты, меняются направления разъездов, поэтому актуальность позиции может быть потеряна. Или изначально оказалось так, что она и не такая уж идеальная. Вот такие мои пожелания… Благодарю за комментарии и конструктивный диалог.

Чего мне не хотелось бы видеть?

Как часто выходят выпуски?

Определенной дискретности выхода нового выпуска нет. Зависит это от того, есть ли у меня возможность / желание включать клиент танков, получилось ли у меня сыграть бой, про который можно что-то рассказать. Если проанализировать дискретность выхода уже смонтированных роликов, то каждый новый выпуск выходит раз в две-три недели.

Почему я играю без камуфляжа на ЛТ?

Считаю его скорее эффектом плацебо, ибо в нашей игре такое хитросплетение параметров, часть из которых скрыты, что дополнительные 3% к маскировке кардинально роли не сыграют. Впрочем, я рассказываю о позициях, а не о камуфляже, поэтому в дальнейшем прошу этот холивар развивать исключительно в личных сообщениях. Прокачку перка маскировки у экипажа считаю вполне достаточной для класса ЛТ, она действительно обязательна.

На своих ЛТ перки экипажа и доп. модули распределил следующим образом:

Карта Лайв Окс (смотреть с 00:05)

Актуальность позиции для текущего патча: Актуальна

Местонахождение позиции: На пересечении диагонали квадрата F5F6G6G5 (в видео на 00:59)

Скорость занятия позиции: Позицию необходимо занимать сразу после начала отсчета боя, при промедлении велик риск получить контрзасвет либо со стороны С-линии (периодически бывает прорыв по этой линии ЛТ врага) либо со стороны переезда железнодорожной линии (квадрант F9).

Что позволяет данная позиция: Комплексный засвет почти всей карты: засвет позиций С6, D7 (здесь обычно любят стоять ПТ противника), просвет переезда на ЖД (квадрант F9), контроль моста (квадрант H8). Особенно актуально показывать квадрант H8, если в составе союзной команды есть несколько САУ (да даже если одна) или скопилось много союзных ПТ на позиции F3, они могут вести огонь по противнику, который находится в районе моста. В случае, если ситуация развивается неблагоприятно (мост проигран), данная позиция обеспечивает подсвет союзникам квадрантов J4-J5.

Минусы позиции: Если мост проигран союзной командой, пути отступления с этой позиции нет – проехать вперед, влево или вправо невозможно (машина утонет), отступать назад – это с вероятностью 100% быть засвеченым наступающим противником с моста.

Пути отступления с позиции: В случае, если имеет место тенденция проигрыша моста, надо быстро покидать позицию тем же путем, как мы к ней ехали и уходить за спины союзников на F3 (если они там есть) либо уходить сразу в город.

Карта Огненная дуга (смотреть с 07:55)

Актуальность позиции для текущего патча: Актуальна

Местонахождение позиции: На E-F линии (в видео на 09:25)

Скорость занятия позиции: Позиция актуальна на протяжении всего боя.

Минусы позиции: Отсутствуют.

Пути отступления с позиции: Всегда можно вернуться на D-линию, если противник решил перевалиться через гребень F-линии.

Карта Заполярье (смотреть с 14:47)

Актуальность позиции для текущего патча: Актуальна

Местонахождение позиции: На границе квадрантов F6-G6 (в видео на 15:40)

Скорость занятия позиции: Позицию необходимо занимать сразу после начала отсчета боя, поскольку главная наша цель – засветить переезд танков противника по 9 линии, а также показать танки на «балконе» (квадрат С7).

Минусы позиции: Как таковые, отсутствуют. При условии неведения огня риски засветиться минимальны.

Пути отступления с позиции: Всегда можно вернуться через F-линию к собственной базе.

В этом видео смотрим три боя. На картах Лайв Окс, Огненная дуга и Заполярье. Во всех них по засвету набрано более 4 тысяч урона. Использовались танки AMX 13 90 и Spähpanzer Ru 251.

Актуальность позиции для текущего патча: Актуальна

Местонахождение позиции: В квадранте E3 (в видео на 01:10 и на 03:04) и в квадранте D4 (в видео на 06:17).

Скорость занятия позиции: Позицию E3 необходимо занимать сразу после начала отсчета боя, при промедлении велик риск получить контрзасвет легкого танка противника со стороны 5-ой линии либо в случае прорыва средних танков противника по 1-ой линии. Позиция D4 актуальна для занятия в завершающей базе боя. Позволяет контролировать базу противника и подъезды к ней. Может пригодиться для варианта развития событий, когда союзная команда берет базу и нам нужно подсвечивать возвращающихся на сбитие танки противника.

Что позволяет данная позиция: Позиция Е3: контроль дельты реки (4 и 5 линии), подсвет квадранта С6, где часто занимают позиции ПТ противника, а также контроль моста на Е-линии и, соответственно, контрсвет легких танков противника. Позиция D4: помощь в подсвете подступов к базе противника при её взятии союзной командой.

Минусы позиции: Если по 1-ой линии наблюдается раш средних танков противника, данная позиция становится небезопасна и нас с вероятностью 100 % сначала засветят, а потом уничтожат. Также можно получить засвет при случае прорыва танков противника по мосту (в видео на 02:35).

Актуальность позиции для текущего патча: Актуальна

Местонахождение позиции: Квадрант E1 (в видео на 01:48).

Скорость занятия позиции: Позицию E1 необходимо занимать сразу после начала отсчета боя, однако существует маленькая хитрость – с точки респа мы должны ехать под углом 90 градусов к 1 линии, пока не достигнем красной линии (границы карты) – на видео 01:35. Далее, вдоль красной линии двигаемся до нашей позиции в квадранте E1. Для удобства отступления необходимо встать кормой к квадранту J1, чтобы удобнее было отступать в случае засвета.

Что позволяет данная позиция: Позиция в квадранте Е1 позволяет контролировать позиции противника в квадранте J1, куда приезжают и ПТ и ТТ, причем приезжают всегда. Кроме этого, мы просвечиваем F-линию, где также любят кататься вражеские ЛТ и подсвечивая их мы помогаем собственной команде.

Пути отступления с позиции: Как я писал выше, если мы заранее позаботились встать на позицию кормой вперед, то уходим по диагонали к дороге по направлению к собственной базе, двигаясь по криволинейной траектории. В большинстве случаев какую-то часть собственных хп мы потеряем, но живыми уйдем.

Карта Песчаная река

Актуальность позиции для текущего патча: Частично актуальна для режима штурм

Местонахождение позиции: На границе квадрантов F4-F5 (в видео на 06:26).

Скорость занятия позиции: Эту позицию необходимо занять сразу после окончания отсчета входа в бой и только при режиме штурма (мы находимся в атакующей команде).

Что позволяет данная позиция: На текущий момент (патч 0.9.15) карта Песчаная река переделана (русло реки прямо под позицией уже снабжено подъемом для защищающейся команды), на момент записи видео карта была в предыдущей версии релиза, поэтому тогда между атакующей и защищающейся командой была непреодолимая линия. Занятие позиции на границе квадрантов F4-F5 позволяет контролировать все позиции на месте респауна защищающейся команды (1-2 линии), блокировать переезд из квадранта G1.

Минусы позиции: В ревизии патча 0.9.15 (или более поздней версии) карта Песчаная река уже имеет видоизмененный вид, теперь квадрант легко F4-F5 контрится из русла дельты легкими или средними танками противника, однако эта позиция по-прежнему актуальна для подсвета танков противника и даже в ряде случаев поможет сделать ЛБЗ «Зоркий глаз».

Пути отступления с позиции: Если нас засветили, то откатываемся строго назад на 50-80 метров под защиту бархана.

Актуальность позиции для текущего патча: Актуальна

Местонахождение позиции: Квадрант F8 (в видео на 01:15). Контроль F-линии (в видео начиная с 01:44). Засвет зеленки (1 и 2 линия) с позиции D5-C5-B5 и D2-C2 (в видео начиная с 05:34)

Скорость занятия позиции: Эту позицию необходимо занять сразу после окончания отсчета входа в бой. Условие – если наша точка респауна находится на K-линии. Сразу едем через ЖД-переезд по направлению к квадранту F8. Позиция актуальна до первичного засвета движущихся на плато танков противника. Далее через деревню уходим контролировать F-линию (в видео начиная с 01:42).

Минусы позиции: По позиции в квадранте F8 минусы отсутствуют.

Пути отступления с позиции: Если нас засветили на позиции F 8, то откатываемся в русло реки (квадранты G 8- G 9).

Актуальность позиции для текущего патча: Актуальна

Местонахождение позиции: Позиция на границе раздела квадрантов D4-D5 (в видео на 01:38); позиция в квадранте E4 (в видео на 02:19); позиция в квадранте F5 (в видео на 04:47).

Скорость занятия позиции:

Позиция на границе раздела квадрантов D4-D5: Эту позицию необходимо занять сразу после окончания отсчета входа в бой. Условие – если наша точка респауна находится на A-линии. Сразу едем по диагонали от точки респауна к кустикам на границе квадрантов D4-D5. Позиция актуальна до первичного засвета движущихся по 1 линии танков противника.

Позиция в квадранте E4: К ней имеет смысл переезжать с позиции D4-D5, если мы не заметили танков противника, контроль деревушки танками противника отсутствует.

Позиция в квадранте F5: Имеет смысл занимать данную точку при условии контроля союзниками 1 линии карты в середине боя.

Что позволяет данная позиция:

Позиция на границе раздела квадрантов D4-D5: Занятие позиции на границе раздела квадрантов D4-D5 позволяет в начальной фазе боя показать проезд танков по 1 линии к позициям в квадранте В1. Кроме этого, наша позиция позволяет осуществлять контр-свет позиций ЛТ врага в квадранте E4.

Позиция в квадранте E4: Подсвет точек в квадрантах E1-D1 (там часто любят кэмперить пт и иногда ст противника). Занятие данной позиции позволяет выполнить ЛБЗ на засвет определенного количества урона из инвиза (не будучи засвеченным врагом).

Позиция в квадранте F5: Подсвет находящихся на базе танков противника, контроль 9 линии.

Позиция в квадранте E4: Если у противника не окажется догадливого легкого танка, то минусы отсутствуют.

Позиция в квадранте F5: Отсутствуют.

Пути отступления с позиции:

Позиция на границе раздела квадрантов D4-D5: В случае засвета можно пытаться поджаться под мост на границе квадрантов E4-E5.

Позиция в квадранте E4: В случае засвета откатывается под мост, либо по протоке поднимаемся в G3.

Позиция в квадранте F5: Скатываемся обратно в протоку – берега надежно защитят нас от огня противника.

Карта Линия Зигфрида

Актуальность позиции для текущего патча: Актуальна для режима штурм (союзная команда в защите)

Местонахождение позиции: Позиция вдоль всей 6-й линии (в видео на 09:00).

Скорость занятия позиции:

С началом боя едем с точки респауна по Е-линии до квадранта Е6 и поворачиваем направо, идя вдоль 6-ой линии.

Что позволяет данная позиция:

Показать разъезд команды противника с точки респауна №1. В идеале такая информация поможет команде союзников правильно расположиться для защиты наиболее актуальных направлений.

Пути отступления с позиции:

В любой момент боя можем откатиться обратно в город, хотя делать это настоятельно не рекомендую – успешность защиты базы на этой карте во многом зависит от правильности действия светляков.

Источник

Обзор точек для активного / пассивного засвета для легких танков

photo thumb 1396454

Очень долгое время бередила меня мысль, что нужно создать обучалки, где показывались на примере боёв позиции для активного / пассивного засвета для такого нелегкого класса, как легкие танки. Назвал я эту рубрику «Учимся светить на ЛТ». И на примере боёв на легких танках 6-8 уровней рассказываю о понравившихся точках для пассивного (преимущественно) засвета. В каждый выпуск входит две-три, иногда четыре карты.

Чем помогут Вам эти выпуски?

На примере легких танков можно проследить чуть ли не всю эволюцию игры World of Tanks. Многие, наверное, помнят легендарный Т-50-2, который, попадая на Малиновку, мог почти весь бой кружить по центру карты и его никто не мог законтрить. Я бы сказал, на этом этапе развития игры класс легких танков был полноценным элементом пищевой цепочки игры, являясь логичным дополнением класса САУ. Далее игра пережила этапы ввода средних танков 10 уровня, смены физики игры, пересмотр ландшафта карт и, наконец, ввод личных боевых заданий. Каждый новый «штрих» инноваций в игре ослаблял позиции легких танков в пищевой цепочке и к моменту ввода ЛБЗ можно было смело сказать – легкие танки (во всяком случае 8-го уровня) в игре особо и не нужны. Точнее можно сказать так – если их убрать из игры, игра особо не потеряет. Ибо их относительно беспроблемно могут заменить средние танки – на 10 уровне средний танк почти по всем показателям превосходит «глаза и уши» (это я о ЛТ) команды, при этом еще и постоять за себя может. И тут неожиданно подоспели ЛБЗ, где у противников САУ альтернативы не было – надо было играть на легких танках. Лично у меня к тому моменту окончательно оформились две мысли: первая состояла в том, что игра на легких танках с прицелом на выполнении ЛБЗ отнюдь не так легка и вторая – толковых видео-гайдов, где рассказывалось бы про точки засвета с позиции именно легких танков оказалось не так уж и много. Вероятно, тогда Маракаси еще не собрался с мыслями. И вот, выполняя ЛБЗ, я потихоньку начал каталогизировать полезные точки и рассказывать про них. Чтобы другим, таким же как я, только-только начинающих знакомиться с очень непростым, если быть объективным, классом техники, было проще выполнять ЛБЗ. Ибо даже примерное знание, куда можно поехать на конкретной карте сильно облегчает алгоритмизацию действий. И, как следствие, поможет выполнить ЛБЗ и получить желанный STUG IV, T28HTC. Поэтому видео ниже помогут Вам в следующих случаях:

1. Вы неопытный игрок и на легких танках, по большому счету не играли, но попробовать освоить этот класс все-таки захотели;

2. Дошли до ЛТ-15 «Мастер разведки» на STUG IV и поняли, что карта Малиновка выпадает очень не часто;

3. У Вас возникли проблемы ЛТ-9 «Зоркий глаз» при выполнении ЛБЗ (справедливости ради нужно заметить, что прежде чем вводить подобного рода задания нужно было критически осмыслить, есть ли вообще подходящие карты под подобного рода задания. И если есть, то какое количество).

Синим цветом выделены темы, которые я уже снабдил своими комментариями по позиции, максимально подробно постарался описать ситуативные последствия занятия точки, пути отхода. Для полноты понимания можно посмотреть сам бой, тайминг нужного просмотра указан, дабы не мотать весь ролик.

Вполне вероятно, что если Вы уже на стадии выполнения задач на Т55а или Объект 260 и проходили предыдущие танки через ЛБЗ на легкие танки, то, скорее всего, ничего нового Вы для себя не узнаете, однако при этом прошу не забывать – целевая аудитория моих обучалок – новички. Поэтому подходить с критерием оценивания материала нужно именно с этой позиции.

Чего мне хотелось бы видеть?

В первую очередь критическое осмысление позиций и критику показанных в обучалках позиций. Буду искренне благодарен, если будут озвучены не только недостатки позиций, но и более актуальные точки засвета. В первую очередь пассивные. Ибо когда рассказываешь о той или иной точке, возникает определенная зашоренность мнения и кажется, что данная позиция идеальна. Но меняются карты, меняются направления разъездов, поэтому актуальность позиции может быть потеряна. Или изначально оказалось так, что она и не такая уж идеальная. Вот такие мои пожелания… Благодарю за комментарии и конструктивный диалог.

Чего мне не хотелось бы видеть?

Как часто выходят выпуски?

Определенной дискретности выхода нового выпуска нет. Зависит это от того, есть ли у меня возможность / желание включать клиент танков, получилось ли у меня сыграть бой, про который можно что-то рассказать. Если проанализировать дискретность выхода уже смонтированных роликов, то каждый новый выпуск выходит раз в две-три недели.

Почему я играю без камуфляжа на ЛТ?

Считаю его скорее эффектом плацебо, ибо в нашей игре такое хитросплетение параметров, часть из которых скрыты, что дополнительные 3% к маскировке кардинально роли не сыграют. Впрочем, я рассказываю о позициях, а не о камуфляже, поэтому в дальнейшем прошу этот холивар развивать исключительно в личных сообщениях. Прокачку перка маскировки у экипажа считаю вполне достаточной для класса ЛТ, она действительно обязательна.

На своих ЛТ перки экипажа и доп. модули распределил следующим образом:

Карта Лайв Окс (смотреть с 00:05)

Актуальность позиции для текущего патча: Актуальна

Местонахождение позиции: На пересечении диагонали квадрата F5F6G6G5 (в видео на 00:59)

Скорость занятия позиции: Позицию необходимо занимать сразу после начала отсчета боя, при промедлении велик риск получить контрзасвет либо со стороны С-линии (периодически бывает прорыв по этой линии ЛТ врага) либо со стороны переезда железнодорожной линии (квадрант F9).

Что позволяет данная позиция: Комплексный засвет почти всей карты: засвет позиций С6, D7 (здесь обычно любят стоять ПТ противника), просвет переезда на ЖД (квадрант F9), контроль моста (квадрант H8). Особенно актуально показывать квадрант H8, если в составе союзной команды есть несколько САУ (да даже если одна) или скопилось много союзных ПТ на позиции F3, они могут вести огонь по противнику, который находится в районе моста. В случае, если ситуация развивается неблагоприятно (мост проигран), данная позиция обеспечивает подсвет союзникам квадрантов J4-J5.

Минусы позиции: Если мост проигран союзной командой, пути отступления с этой позиции нет – проехать вперед, влево или вправо невозможно (машина утонет), отступать назад – это с вероятностью 100% быть засвеченым наступающим противником с моста.

Пути отступления с позиции: В случае, если имеет место тенденция проигрыша моста, надо быстро покидать позицию тем же путем, как мы к ней ехали и уходить за спины союзников на F3 (если они там есть) либо уходить сразу в город.

Карта Огненная дуга (смотреть с 07:55)

Актуальность позиции для текущего патча: Актуальна

Местонахождение позиции: На E-F линии (в видео на 09:25)

Скорость занятия позиции: Позиция актуальна на протяжении всего боя.

Минусы позиции: Отсутствуют.

Пути отступления с позиции: Всегда можно вернуться на D-линию, если противник решил перевалиться через гребень F-линии.

Карта Заполярье (смотреть с 14:47)

Актуальность позиции для текущего патча: Актуальна

Местонахождение позиции: На границе квадрантов F6-G6 (в видео на 15:40)

Скорость занятия позиции: Позицию необходимо занимать сразу после начала отсчета боя, поскольку главная наша цель – засветить переезд танков противника по 9 линии, а также показать танки на «балконе» (квадрат С7).

Минусы позиции: Как таковые, отсутствуют. При условии неведения огня риски засветиться минимальны.

Пути отступления с позиции: Всегда можно вернуться через F-линию к собственной базе.

В этом видео смотрим три боя. На картах Лайв Окс, Огненная дуга и Заполярье. Во всех них по засвету набрано более 4 тысяч урона. Использовались танки AMX 13 90 и Spähpanzer Ru 251.

Актуальность позиции для текущего патча: Актуальна

Местонахождение позиции: В квадранте E3 (в видео на 01:10 и на 03:04) и в квадранте D4 (в видео на 06:17).

Скорость занятия позиции: Позицию E3 необходимо занимать сразу после начала отсчета боя, при промедлении велик риск получить контрзасвет легкого танка противника со стороны 5-ой линии либо в случае прорыва средних танков противника по 1-ой линии. Позиция D4 актуальна для занятия в завершающей базе боя. Позволяет контролировать базу противника и подъезды к ней. Может пригодиться для варианта развития событий, когда союзная команда берет базу и нам нужно подсвечивать возвращающихся на сбитие танки противника.

Что позволяет данная позиция: Позиция Е3: контроль дельты реки (4 и 5 линии), подсвет квадранта С6, где часто занимают позиции ПТ противника, а также контроль моста на Е-линии и, соответственно, контрсвет легких танков противника. Позиция D4: помощь в подсвете подступов к базе противника при её взятии союзной командой.

Минусы позиции: Если по 1-ой линии наблюдается раш средних танков противника, данная позиция становится небезопасна и нас с вероятностью 100 % сначала засветят, а потом уничтожат. Также можно получить засвет при случае прорыва танков противника по мосту (в видео на 02:35).

Актуальность позиции для текущего патча: Актуальна

Местонахождение позиции: Квадрант E1 (в видео на 01:48).

Скорость занятия позиции: Позицию E1 необходимо занимать сразу после начала отсчета боя, однако существует маленькая хитрость – с точки респа мы должны ехать под углом 90 градусов к 1 линии, пока не достигнем красной линии (границы карты) – на видео 01:35. Далее, вдоль красной линии двигаемся до нашей позиции в квадранте E1. Для удобства отступления необходимо встать кормой к квадранту J1, чтобы удобнее было отступать в случае засвета.

Что позволяет данная позиция: Позиция в квадранте Е1 позволяет контролировать позиции противника в квадранте J1, куда приезжают и ПТ и ТТ, причем приезжают всегда. Кроме этого, мы просвечиваем F-линию, где также любят кататься вражеские ЛТ и подсвечивая их мы помогаем собственной команде.

Пути отступления с позиции: Как я писал выше, если мы заранее позаботились встать на позицию кормой вперед, то уходим по диагонали к дороге по направлению к собственной базе, двигаясь по криволинейной траектории. В большинстве случаев какую-то часть собственных хп мы потеряем, но живыми уйдем.

Карта Песчаная река

Актуальность позиции для текущего патча: Частично актуальна для режима штурм

Местонахождение позиции: На границе квадрантов F4-F5 (в видео на 06:26).

Скорость занятия позиции: Эту позицию необходимо занять сразу после окончания отсчета входа в бой и только при режиме штурма (мы находимся в атакующей команде).

Что позволяет данная позиция: На текущий момент (патч 0.9.15) карта Песчаная река переделана (русло реки прямо под позицией уже снабжено подъемом для защищающейся команды), на момент записи видео карта была в предыдущей версии релиза, поэтому тогда между атакующей и защищающейся командой была непреодолимая линия. Занятие позиции на границе квадрантов F4-F5 позволяет контролировать все позиции на месте респауна защищающейся команды (1-2 линии), блокировать переезд из квадранта G1.

Минусы позиции: В ревизии патча 0.9.15 (или более поздней версии) карта Песчаная река уже имеет видоизмененный вид, теперь квадрант легко F4-F5 контрится из русла дельты легкими или средними танками противника, однако эта позиция по-прежнему актуальна для подсвета танков противника и даже в ряде случаев поможет сделать ЛБЗ «Зоркий глаз».

Пути отступления с позиции: Если нас засветили, то откатываемся строго назад на 50-80 метров под защиту бархана.

Актуальность позиции для текущего патча: Актуальна

Местонахождение позиции: Квадрант F8 (в видео на 01:15). Контроль F-линии (в видео начиная с 01:44). Засвет зеленки (1 и 2 линия) с позиции D5-C5-B5 и D2-C2 (в видео начиная с 05:34)

Скорость занятия позиции: Эту позицию необходимо занять сразу после окончания отсчета входа в бой. Условие – если наша точка респауна находится на K-линии. Сразу едем через ЖД-переезд по направлению к квадранту F8. Позиция актуальна до первичного засвета движущихся на плато танков противника. Далее через деревню уходим контролировать F-линию (в видео начиная с 01:42).

Минусы позиции: По позиции в квадранте F8 минусы отсутствуют.

Пути отступления с позиции: Если нас засветили на позиции F 8, то откатываемся в русло реки (квадранты G 8- G 9).

Актуальность позиции для текущего патча: Актуальна

Местонахождение позиции: Позиция на границе раздела квадрантов D4-D5 (в видео на 01:38); позиция в квадранте E4 (в видео на 02:19); позиция в квадранте F5 (в видео на 04:47).

Скорость занятия позиции:

Позиция на границе раздела квадрантов D4-D5: Эту позицию необходимо занять сразу после окончания отсчета входа в бой. Условие – если наша точка респауна находится на A-линии. Сразу едем по диагонали от точки респауна к кустикам на границе квадрантов D4-D5. Позиция актуальна до первичного засвета движущихся по 1 линии танков противника.

Позиция в квадранте E4: К ней имеет смысл переезжать с позиции D4-D5, если мы не заметили танков противника, контроль деревушки танками противника отсутствует.

Позиция в квадранте F5: Имеет смысл занимать данную точку при условии контроля союзниками 1 линии карты в середине боя.

Что позволяет данная позиция:

Позиция на границе раздела квадрантов D4-D5: Занятие позиции на границе раздела квадрантов D4-D5 позволяет в начальной фазе боя показать проезд танков по 1 линии к позициям в квадранте В1. Кроме этого, наша позиция позволяет осуществлять контр-свет позиций ЛТ врага в квадранте E4.

Позиция в квадранте E4: Подсвет точек в квадрантах E1-D1 (там часто любят кэмперить пт и иногда ст противника). Занятие данной позиции позволяет выполнить ЛБЗ на засвет определенного количества урона из инвиза (не будучи засвеченным врагом).

Позиция в квадранте F5: Подсвет находящихся на базе танков противника, контроль 9 линии.

Позиция в квадранте E4: Если у противника не окажется догадливого легкого танка, то минусы отсутствуют.

Позиция в квадранте F5: Отсутствуют.

Пути отступления с позиции:

Позиция на границе раздела квадрантов D4-D5: В случае засвета можно пытаться поджаться под мост на границе квадрантов E4-E5.

Позиция в квадранте E4: В случае засвета откатывается под мост, либо по протоке поднимаемся в G3.

Позиция в квадранте F5: Скатываемся обратно в протоку – берега надежно защитят нас от огня противника.

Карта Линия Зигфрида

Актуальность позиции для текущего патча: Актуальна для режима штурм (союзная команда в защите)

Местонахождение позиции: Позиция вдоль всей 6-й линии (в видео на 09:00).

Скорость занятия позиции:

С началом боя едем с точки респауна по Е-линии до квадранта Е6 и поворачиваем направо, идя вдоль 6-ой линии.

Что позволяет данная позиция:

Показать разъезд команды противника с точки респауна №1. В идеале такая информация поможет команде союзников правильно расположиться для защиты наиболее актуальных направлений.

Пути отступления с позиции:

В любой момент боя можем откатиться обратно в город, хотя делать это настоятельно не рекомендую – успешность защиты базы на этой карте во многом зависит от правильности действия светляков.

Источник

Adblock
detector