мод ушедшая душа фиксы

kruzhka ruka napitok 132989 1280x720 Операционные системы

Сталкер Ушедшая Душа

stalker ushedshaya dusha 300Мод Ушедшая Душа позиционирован как сугубо сюжетный проект, в центре которого разворачивается довольно захватывающая история о наёмнике с позывным Сектор, главной целью которого стал поиск и ликвидация группы Стрелка. Игра предложит игроку три варианта концовки, новых персонажей со своей историей и квестами, неожиданными сюжетными поворотами, авторскую озвучку и кат-сцены. Однако не стоит рассчитывать на улучшенную графику и оружейные паки, в данном проекте автор сделал упор на сюжетно-квестовую составляющую.

stalker ushedshaya dusha 1 stalker ushedshaya dusha 2

Основные изменения и особенности:

stalker ushedshaya dusha 3 stalker ushedshaya dusha 4

Системные требования мода Ушедшая Душа

ОС: Windows Xp, 7, 8, 10
Процессор: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
Процессор (рекомендуемые): Intel Core 2 Duo E7400 / AMD 64 X2 5600+
Монитор: поддерживающий разрешения 16/9 (иначе некоторые видеоролики не будут отображаться)
Оперативная память: 1 ГБ (2 ГБ рекомендуемых)
Видеокарта: совместимая с DirectX® 9.0c, 512 Мб видеопамяти

stalker ushedshaya dusha 5 stalker ushedshaya dusha 6

Как получить хорошую концовку в игре Ушедшая Душа

Как установить мод Ушедшая Душа

Название: Ушедшая Душа
Дата выхода: 13 июля 2021 года
Автор мода: SGS
Требуемая игра: оригинальная версия игры не требуется.
Категория: Сюжетный мод Сталкер
Раздел: Моды Сталкер Зов Припяти
Размер: 3,2 Гб

Источник

S.T.A.L.K.E.R. Ушедшая Душа

small UAgtdaiUiYKy small YBWGgc54CXpm small

Описание

И на самый страшный случай, если оба метода не будут работать, переместите содержимое из папки «bin» в папку со STALKER-COP.exe и запустите уже скопированный файл xrEngine.exe. Это уже извращенство, но мне лично помогало.

А лучше переместите из архива только папки «bin» и «gamedata» на лицензионный Зов Припяти. Тогда уже точно проблем не будет. Можно попробовать ставить и на репак, но тут уже ничего не гарантирую.

3617110

Минусы:
1) Преследовали вылеты с одинаковым логом. В комментариях к моду нашёл ссылку на фикс и продолжил играть.

2) Несколько грамматических ошибок в диалогах (НЕ КРИТИЧНО)

3) Орест выдал квест на поиск техника даже после смерти второго (НЕ КРИТИЧНО)

4) Сделанный на скорую руку финал (Как мне показалось из-за беготни(Не так много и раздражающе как в трилогии Апокалипсис, но всё же, от тоннеля к Свалке до Тайника Стрелка и назад, понимая, что ничего не нашли немного подбесило)).

Плюсы:

1) Мод не очень длинный и не успевает надоесть.

2) Довольно неплохой сюжет.

3.1) Несколько концовок.

3.2) Побочные квесты(часть, влияющая на концовку).

4) Небольшое, но всё же количество тайников.

7) Качественные модели квестовых нпс.

То, что я не могу назвать плюсом или минусом:

1) Дроп брони с трупов.

4) Бешенный урон по гг

no avatar

Что ж, мод пройден приблизительно за 9-10 часов. Особо не спешил, по возможности обследовал почти каждый закуток локации(О чём не пожалел, действительно можно найти полезные ништяки). Перейдём к разбору:

Спорный момент:
-Оружейный пак. Это ванильный пак из ЧН. Кому-то понравиться, кому-то нет. Возможно, в скором времени адаптируют какую-нибудь оружейку.

Минусы:
-Тех. составляющая на старте. В ближайшее время это, непременно, пофиксят, но негативный остаток от этого мода оставили стабильные вылеты в определённых моментах(В начале игры при подходе к Каперу и Вертолёт) и другие мелкие косяки.

Модификацию советую к прохождению. Пару-троек вечерков вы проведёте в приятной компании этого мода. Конечно, когда исправят ошибки.

3617110

Минусы:
1) Преследовали вылеты с одинаковым логом. В комментариях к моду нашёл ссылку на фикс и продолжил играть.

2) Несколько грамматических ошибок в диалогах (НЕ КРИТИЧНО)

3) Орест выдал квест на поиск техника даже после смерти второго (НЕ КРИТИЧНО)

4) Сделанный на скорую руку финал (Как мне показалось из-за беготни(Не так много и раздражающе как в трилогии Апокалипсис, но всё же, от тоннеля к Свалке до Тайника Стрелка и назад, понимая, что ничего не нашли немного подбесило)).

Плюсы:

1) Мод не очень длинный и не успевает надоесть.

2) Довольно неплохой сюжет.

3.1) Несколько концовок.

3.2) Побочные квесты(часть, влияющая на концовку).

4) Небольшое, но всё же количество тайников.

7) Качественные модели квестовых нпс.

То, что я не могу назвать плюсом или минусом:

1) Дроп брони с трупов.

4) Бешенный урон по гг

no avatar

Что ж, мод пройден приблизительно за 9-10 часов. Особо не спешил, по возможности обследовал почти каждый закуток локации(О чём не пожалел, действительно можно найти полезные ништяки). Перейдём к разбору:

Спорный момент:
-Оружейный пак. Это ванильный пак из ЧН. Кому-то понравиться, кому-то нет. Возможно, в скором времени адаптируют какую-нибудь оружейку.

Минусы:
-Тех. составляющая на старте. В ближайшее время это, непременно, пофиксят, но негативный остаток от этого мода оставили стабильные вылеты в определённых моментах(В начале игры при подходе к Каперу и Вертолёт) и другие мелкие косяки.

Модификацию советую к прохождению. Пару-троек вечерков вы проведёте в приятной компании этого мода. Конечно, когда исправят ошибки.

2208375

Еще один привет из модостроя начала десятых:

Очередной сюжетный мод про наемников, тут не избежать параллелей и с «Канувшие в небытие» и «Контракт на …. Жизнь», но в большой степени сюжет новый и местами очень оригинальный. Если пробежаться галопом по моду, как это сделал я, то прохождение займет 6 часов.

Все действо разворачивается на ванильных уровнях, и одном новом авторском уровне (но качество его исполнение явно на любителя).

Эмбиент, худ, визуальный эффекты могут заставить игрока думать, что он играет в модификацию для ЧН, а не ЗП.

Не плохая озвучка, озвучено процентов 60 фраз в игре, по моему мнению.

Множество новых моделей нпс, как уместных, так и попахивающим васянством.

Мод проходим от начала и до конца, если, конечно, воспользуетесь фиксами и советами форумчан с Ap-Pro.

Ну и конечно крайне не рекомендуется людям, которые уже сталкер без оружейных и погодных паков представить не могут, здесь в этом плане все как в оригинале.

no avatar

Самодельная локация выглядит сыро. В одном углу только лес, в двух других большие аномальные зоны, а по середине всего этого стоит база учёных.

При прохождении иногда встречаются вылеты, как одноразовые, так и не дающие проходить игру дальше. Благо на форуме есть правки.

В общем я советую данный мод к ознакомлению.

no avatar

Плюсы:
— Сюжет получился увлекательным, после «Возвращения Шрама 2» так вообще шедевром кажется. Присутствует некоторая вариативность, которая повлияет на конец мода, неплохо.
— Продолжительность мода, как я уже говорил ранее, составляет 10 часов, золотая середина как по мне, не успеет надоесть и не слишком коротко. Опять же для сравнения, после 60+ часов в ВШ2 я почувствовал как сильно выгорел, не знаю на кой чёрт я пытался добить финал.
— Озвучка, она есть и это хорошо, постарались, ничего плохого не могу сказать.
— Наличие кат-сцен.

Минусы:
— Техническое состояние мода на момент релиза огорчило, какие-то непонятные стабильные вылеты, постоянный мониторинг форума на наличие фиксов, неприятно вышло, но это непременно поправят. Надеюсь в следующих своих проектах автор отнесётся к тестированию более серьёзно, если такие будут вообще.

Спорные моменты:
— Отсутствие какого-либо «современного» оружейного пака для данного мода, я бы не сказал что это прям ужас, его нет и всё, и без этого хорошо играется.
— Самодельные локации. Хорошо, что они есть, но чувствуется рука новичка, увы.

Обычно говорят, что первый блин комом, я могу согласиться с этим тлько отчасти из-за технической составляющей, для первой модификации вышло даже хорошо. В общем если кому хочется сюжета, вам сюда, рекомендую. Ставлю 9 из 10

no avatar

Только что закончил проходить мод. Проходил 3 дня, особо не спеша при прохождении. В принципе весьма неплохо, особенно на фоне того, что выходит в последнее время! С учётом того, что это первый опыт разработчика, ставлю твёрдые 8/10!

Источник

Все об операционных системах и компьютерах